Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
| 1._____________________________2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________ |
| 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6.___________________________ |
| 1.____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________ |
| 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________ |
| 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________ |
ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде
День недели | Содержание | Произношение и обучение грамоте |
ПН ____________ (число) | • Рассказывание о том, как в саду и огороде убирают фрукты и овощи (срывают, срезают, выкапывают...), как их хранят. Называние овощей-вершков и овощей-корешков. • Называние блюд, которые можно приготовить из овощей и фруктов (пюре, салат, запеканку, желе, варенье, сок), и определение того, как это сделать (основные операции). • Обучение детей: . — правильному изменению имен существительных по падежам (радоваться помидорам, огурцам, грушам, сливам собрать много огурцов, помидоров, груш, слив...; корзина с яблоками, мешок с картошкой...); — согласованию имен существительных с количественными именами числительными: один (одна, одно), два (две), пять. (Один огурец, два огурца, пять огурцов; одна морковка, две морковки, пять морковок.) • Обучение составлению загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам и самостоятельно. | |
ВТ ____________ (число) | ||
СР ____________ (число) | ||
ЧТ ____________ (число) | ||
ПТ ____________ (число) | ||
ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения. | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Как собирают урожай». Рассказывание о том, как в саду и огороде собирают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распространение предложений по картинкам.) • «Поварята». По картинкам и опорным карточкам-символам «приготовить» салат, запеканку, желе, варенье, пюре и сок. Образец: У меня на картинке огурцы. Я приготовлю огуречный салат. • Упражнение «Помоги повару» (альбом 1, с. 9.). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Называние вкуса овощей и блюд, которые можно из них приготовить (альбом 1, с. 16). • «Один — два — пять». Дети по картинкам с изображением овощей (фруктов) и карточкам с цифрами 1, 2, 5 составляют предложение по образцу: У меня пять яблок. У меня два огурца. У меня две сливы и пять репок. • Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10 — повторение). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
• Составление распространенных предложений об овощах-вершках, овощах-корешках и о том, как их убирают с грядок (альбом 1, с. 17). • «Чему радовались огородник и садовод?» Огородник вырастил богатый урожай овощей. Он радовался помидорам, огурцам... Садовод вырастил богатый урожай фруктов. Он радовался яблокам, сливам... | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Составление предложений по картинкам и карточкам с цифрами 1, 2, 5. (На тарелке один помидор, одна груша...) • «Что с чем?» По картинкам и опорным карточкам (ящик и корзина) составить предложения по образцу: «Это помидоры. Ящик с помидорами. Это яблоки. Корзина с яблоками». • Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1,с. 18 — повторение). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
• Отгадывание и составление загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11,19). • «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Репа, свекла, слива, огурец. — Лишняя картинка — слива, потому что слива — фрукт.) | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения