Полиграфическая продукция




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

специальность 032401 «Реклама»

И.о. руководителя кафедры: __________ «____»_____________2010 г.   Руководитель проекта: _____________Галкина М.Б. «____»_____________2010 г.
Рецензент: _____________ «____»_____________2010 г.    
Исполнитель проекта: _____________Якунина К.В. «____»_____________2010 г.    

ЯРОСЛАВЛЬ - 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Ведение……………………………………………………………...3

2. Предварительное исследование…………………………………....4

2.1. Описание компании………………………………….……..4

2.2. Описание целевой аудитории……………….…..…………8

2.3. Цели рекламной кампании………………………………..10

2.4. Анализ рынка……………………………………...………10

2.5. Бриф…………… …..……………………………………11

3. Разработка стратегии…...…………………………………………14

4. Медиапланирование………………………………………………17

5. Разработка рекламных материалов………………………………21

5.1. Полиграфическая продукция…….…………………………22

5.2. Сувенирная продукция………………………….…………..25

5.3. Реклама в интернете ………………….…….…….…………26

5.4. Реклама в СМИ…………………………….…………………28

5.5. Наружная реклама……………………………...….…………31

5.6. Реклама на транспорте…………………….…………………32

5.7. Промо акции………………………………….………………35

6. Бюджет……………..…..…………………………………………..37

7. Оценка критериев эффективности рекламной кампании………39

8. Список литературы…………………………….………………….40

9. Приложение………………….….….…..…….………………..…..41

ВВЕДЕНИЕ

 

Темой дипломной работы является разработка рекламной кампании частной школы изобразительного искусства «Планета Красок».

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени.

Из определения мы можем выделить основополагающие моменты для любой рекламной кампании:

– рекламная кампания – это процесс, который включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности;

– рекламная кампания предполагает комплексное использование рекламных средств.

Рекламная кампания подразумевает 6 основных этапов:

1. Предварительное исследование.

2. Разработка стратегии

3. Медиапланирование и оптимизация

4. Разработка рекламных материалов

5. Реализация разработанной программы

6. Анализ эффективности рекламной кампании

 

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

На этом этапе в первую очередь нас интересует описание целевой аудитории (подробный портрет потребителя товара или услуги), изучение рынка, поведение потенциальных потребителей предлагаемой услуги, анализ положения, занимаемого рекламируемым объектом на рынке, уровень информированности покупателей в данном сегменте, изучение маркетинговой активности конкурентов и пр. Следует учитывать, что данная информация является основополагающей для разработки рекламной кампании, от ее достоверности и точности во многом зависит результат кампании, на основе полученных данных происходит выбор медиаканалов и определение тактики действий.

После проведения предварительного исследования необходимо подробно изложить эту информацию в брифе.

 

2.1. Описание компании

Детская школа искусств «Планета Красок» является базовой школой и предназначена для осуществления художественного образования детей. Преподавательский состав высоко квалифицирован, более 20% имеют высшую квалификационную категорию. Преподаватели постоянно оказывают методическую, организационную помощь учебным заведениям дополнительного образования.

Одно из приоритетных направлений работы школы. Является ориентация на четкую организацию систематизацию и эффективность всего учебно-воспитательного процесса. Преподавателями проделана огромная работа по созданию новых и пересмотру типовых образовательных программ по основным художественных дисциплинам

Целью детской школы искусств является создание условий для успешного воспитания и обучения детей посредством реализации программ художественного образования, призванных обеспечить ребенку дополнительные возможности его творческих и образовательных потребностей в сфере свободного времени на основе выбора видов и форм деятельности в области художественного творчества.

Основными задачами «Школы» являются:

· создание благоприятных условий для творческого развития личности.

· формирование культуры личности учащихся.

· создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

· выявление и отбор обучающихся, имеющих склонности и способности к изобразительному искусству желающих совершенствовать свои знания в этой области;

· содействие профессиональной ориентации одаренных детей и обеспечение освоения ими образовательной программы школы по избранному виду искусства для поступления в профессиональные образовательные учреждения культуры и искусства;

· распространения знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня, в том числе – путем оказания платных образовательных и культурных услуг;

Для удобства реализации программ данных направлений организованы следующие отделения:

Младшие группы (с 6-7 лет)

· Живопись

· Рисунок

· Композиция, декор

· Скульптура

Старшие группы (с 10-11 лет)

· Живопись

· Рисунок

· Композиция, декор

· Скульптура

· Керамика

· Дизайн, графика

· Фотография

Детская школа изобразительного искусства "Планета Красок" была основана в 2008 году и существует для того, чтобы поддерживать творчество детей, сохранять накопленные традиции академического художественного обучения, создавать необходимые условия для выявления и развития художественного потенциала у детей.

Творческое мышление присуще всем без исключения,

только для его развития требуется помощь педагогов, сочетающих в своей работе как преемственность «старой» школы, так инновационность технологий и методик.

 
 

Творчество — обязательный элемент гармоничной и счастливой жизни ребенка. В плане становления личности оно оказывает влияние сначала как средство саморазвития, а затем, возможно, станет инструментом самореализации. Развитие детских творческих способностей будет проходить правильно только в том случае, если оно организовано оптимально, без резкого или длительного нарушения режима работы и отдыха.

Творчество детей — существенный элемент развития их самосознания и самопонимания. Они как бы преобразовывают окружающий мир под себя, и это помогает понять его устройство лучше.

Детская школа изобразительного искусства "Планета Красок" находится по адресу:

г. Ярославль ул. Свободы дом 5.

 

2.2. Описание целевой аудитории

Определение целевой аудитории - это та информация, которая должна помогать вам при планировании кампании. Поэтому определять целевую аудиторию нужно только через те параметры, на которые вы можете повлиять при планировании.

Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламы, которые смогут максимально эффективно воздействовать потенциального потребителя услуг. Это, в дальнейшем послужит отправной точкой и для создания самих рекламных объявлений и для медиапланирования. К тому же точно выбранная целевая аудитория позволяет избежать бессмысленной траты денег при размещении и повысить эффективность самого рекламного обращения.

Основными характеристиками целевой аудитории являются:

- Географическая принадлежность.

- Пол.

- Возраст.

- Интересы.

- Явная заинтересованность в продукте..

Целевой аудиторией данной школы искусств являются представители г.Ярославля, имеющие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Поскольку воспитанием детей чаще всего занимаются матери, то максимальный акцент следует сделать на женщин в возрасте от 25 до 50 лет. Каждая мать считает своего ребенка талантливым, гениальным и старается сделать все возможное, чтобы проявить и максимально развить склонности своего чада, поэтому заинтересованность целевой аудитории в предлагаемой услуге достаточно высока.

У детей более старшего возраста развиваются собственные интересы, пожелания предпочтения. Поэтому они в состоянии осознанно делать свой выбор, опираясь на свои склонности. Это вторая группа, входящая в состав целевой аудитории, меньшая по размеру, но не менее важная по значимости, т.к. заинтересованность в предлагаемой услуге и требования к качеству рекламируемого объекта для этой категории лиц гораздо выше.

 

2.3. Цели рекламной кампании

По классификации рекламная кампания школы искусств «Планета красок» является локальной по географическому принципу, нишевой по выбору целевой аудитории.

Школа работает уже не первый год. У нее уже есть свои ученики, есть определенные победы. Но информированность широких слоев масс об этом образовательном учреждении недостаточно высока. Поэтому, наряду с главной целью рекламной кампании – имиджевой, направленной на увеличение положительного отношения целевой аудитории к рекламируемому объекту, параллельно должна быть поставлена дополнительная цель – информирующая, для увеличения степени количества взрослых и детей о существовании школы.

2.4. Анализ рынка

На территории г. Ярославля имеются 2 школы искусств, предлагающих специализированное образование по рисунку и живописи. Это художественное отделение ДШИ №5, находящееся по адресу ул. Павлова, д.35, к.2, и художественное отделение ДШИ им. Е.М.Стомпелева, находящееся по адресу ул. Спортивная, д.4.

Обе школы являются муниципальными государственными учреждениями дополнительного образования детей.

Ограниченность выбора образовательных учреждений, отсутствие рекламной кампании у государственных школ, а также неудобное месторасположение вышеназванных школ вдали от центральной части города повышают перспективы на успех частной школы искусств.

 

2.5.Бриф

Бриф (от англ. brief) — сжатая форма письменного согласительного порядка между рекламистом и рекламодателем, в которой прописываются основные параметры рекламной кампании.

Название компании-Заказчика Детская школа искусств «Планета Красок»
Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание Образовательная деятельность в сфере художественного образования.
Конкурентные преимущества предложения · хорошее месторасположение; · большое количество направлений обучения · высококвалифицированный преподавательский состав · отлично оборудованные классы · возможность выбора индивидуальной программы для обучения · Реализуемая программа «персональный учитель» · Возможность выезда педагога на дом
Конкурентные недостатки предложения? · высокая стоимость обучения · ограничения по возрасту
Уровень цен на товар, услуги, в т.ч. относительно конкурентов По сравнению с конкурентами стоимость обучения в школе высока, что обусловлено качеством образования и индивидуальным подходом к каждому ученику
Экспертные оценки, награды, призы Школа уже завоевала несколько наград не только по ярославской области но и во Всероссийских конкурсах художественного творчества детей.
Положение Заказчика на рынке Школа имеет своих учеников, но информированность широких слоев масс об этом образовательном учреждении недостаточно высока.
Какой слоган / девиз используется? «Яркий мир-глазами детей»
Основная целевая аудитория рекламоносителей Женщины в возрасте от 25 до 50 лет
Цели проекта / цели рекламной кампании Информировать и сформировать благоприятное отношение
Задачи, которые необходимо решить в ходе рекламной кампании Донести до целевой аудитории основные направления работы школы, а также ее местоположение и режим работы.
Методы работы (желаемые рекламо- и медиа-носители)   · Средства массовой информации · Наружная реклама · Оперативная полиграфия · BTL-мероприятия (участие в выставках, фестивалях)
Сроки рекламной кампании Апрель - май Август — сентябрь
Ожидаемые результаты от реализации рекламной кампании Увеличение количества подачи заявлений на обучение в школе. Положительные отзывы о школе.
Предполагаемые бюджетные рамки рекламной кампании 75 000 рублей

 

3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

 

«Рекламная стратегия» и «рекламная идея» – два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган, помогающие более эффектно представить потребителю информацию, которая была бы признана главной на этапе разработки рекламной стратегии. Иными словами, рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает ее в интересную форму. Принципиально важно, чтобы рекламная идея была согласованна с рекламной стратегией.

Существует два основных типа рекламных стратегий. Они различаются тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара или на его психологические значимые, часто воображаемые свойства.

Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй тип эмоциональной или проекционной рекламы. Эти два типа стратегий обычно используют в качестве основного разные каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), во втором невербальная (рекламные образы, музыка, общее стилевое решение и т.д.). Это разделение, однако, условно, т.к. нередко сильный эмоциональный эффект может создаваться с помощью текста, и наоборот, изображение может доносить предельно ясную фактическую информацию. Два разных типа воздействия: воздействие на разум и воздействие на эмоциональную сферу – на самом деле тесно взаимодействуют друг с другом. Так встречается и смешанный тип рекламирования, совмещающий черты рационалистического и эмоционального подходов.

Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.

Для разработки рекламной стратегии необходимо проанализировать психографические и поведенческие характеристики целевой аудитории и результаты анализа рекламной продукции конкурентов. Если стратегия позиционирования определяет содержание рекламной кампании, то рекламная стратегия - ее форму. На этом этапе определяется, какая будет реклама - рациональная или эмоциональная.

Рекламная стратегия отражает общее представление о ходе и характере кампании. На этом этапе нам нужно разработать основные каналы воздействия на целевую аудиторию, определить основные этапы рекламной кампании определить порядок и продолжительность размещение в СМИ.

Рекламная идея детской школы искусств «Планета Красок» отражена в слогане организации - «Яркий мир глазами детей». Предполагается, что, в результате образовательной деятельности школы, подрастающий и взрослеющий ученик рекламируемого объекта сохранит и приумножит всю полноту и эмоциональную яркость красок, впечатлений, образов которыми от рождения наделен каждый ребенок.

Рекламная идея «яркого мира» и «детского мировоззрения» задает художественный способ исполнения всех рекламных материалов. Все рекламные образы должны быть разработаны в стиле проекционной рекламы, для создания хорошего эмоционального фона. Цветовая гамма должна отличается солнечными, яркими, летними красками, корпоративный герой располагал к общению, вызывал доверие и улыбку у детей и их родителей!

Стратегия позиционирования должна создавать эффект более яркой и творчески наполненного образа жизни и обучения в стенах рекламируемой школы чем у ее конкурентов — государственных школ искусств.

 

4.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

 

Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом. Цель медиапланирования во всех случаях одна - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

- распределение выходов в ранее отобранных носителях;

- форматы размещаемых рекламных сообщений;

- количество выходов;

- место и позиционирование рекламных сообщений;

- даты и время выходов;

- цены и скидки на размещение для каждого носителя;

- общая стоимость размещения.

Целевой аудиторией рекламной кампании являются женщины среднего возраста с семейным бюджетом выше среднего. Основное время препровождение данного контингента заключается в уходе за детьми, посещение мероприятий, связанных с детским досугом, просмотром сериалов и телепередач, связанных со здоровьем, семьей и т. д.

Большинство этих женщин следят за своей внешностью, посещают салоны красоты, читают глянцевые журналы, посвященные красоте и здоровью.

Исходя из вышеизложенного основными каналами воздействия на целевую аудиторию мною были выбраны:

· рекламный видеоролик на телевидении (в телесериалах утро/вечер)

· PR-статья в глянцевом журнале «Мир женщины Ренессанс»

· Рекламный модуль рядом с тематической статьей в журнале «Элитный квартал»

· Спонсорское участие в фестивале, организованном компанией «Инфоком» при поддержке Правительства Ярославской области, Департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области, Департамента здравоохранение и фармации Ярославской области, Мэрии города Ярославля, Ярославской Государственной Медицинской Академии. Цель данного проекта предоставить жителям Ярославля и Ярославской области систематизированную справочную информацию, затрагивающую все сферы материнства и детства, данные о компаниях, товарах и услугах.

· Оперативная полиграфия

 

 


Медиапланирования и оптимизация

Наименование Рекл. мероприятия Апрель Май Сентябрь Октябрь
TV рекламный видеоролик на телевидении Х Х    
Реклама в печатных СМИ PR-статья в глянцевом журнале «Мир женщины Ренессанс» Х Х Х Х
  Рекламный модуль рядом с тематической статьей в журнале «Элитный квартал» Х      
Полиграфическая продукция Рекламные плакаты Формата А2 Х      
  Буклеты Х Х Х  
  Листовки Х Х Х Х
Наружная реклама Вывеска Х   Х  
  Информационо-указательные системы Х      
  Реклама на транспорте Х      
Промо -акции Проведение мастер-классов в школах и детских садах с раздачей сувенирной продукцией и рекламной полиграфией. Х Х Х Х
  День открытых дверей. Х   Х  
  Спонсорское участие в фестивале, организованном компанией «Инфоком» при поддержке Правительства Ярославской области,       Х

 

 


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это набор, системно организованных констант: художественно-графических, шрифтовых, цветовых, акустических, видео и др., которые обеспечивают единство и индивидуальность, как облика самой компании, так и ее товаров и услуг, а также формирует доверие к компании, к ее товарам, услугам.

Основными составляющими фирменного стиля являются:

Логотип - оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака, важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.

Требования к логотипу:

- запоминаемость

- универсальность

- оригинальность

- ассоциативность

- выразительность

- функциональность

- лаконичность

Логотипом детской школы искусств «Планета Красок» является оранжевая надпись с названием школы. Название выполнено в кривом написании, что создаёт ощущение что надпись выполнена ребёнком. Таким образом мы получаем полное соответствие деятельности школы и запоминающийся логотип. (См. Приложение 1 рис. 1)

Слоган

Слоган – краткая рекламная фраза, формирующая эмоциональное впечатление о продукте или о компании в целом. Слоган легко запоминается и при многократном повторении прочно ассоциируется брендом, помогая производителю создать требуемый на рынке имидж.Употребляется во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения ее лояльности бренду, стимули.рования продаж.

Слоганы читает больше людей, чем сами рекламные тексты, поэтому они должны привлекать внимание целевой аудитории: содержать уникальное торговое предложение, сулить выгоду. Кроме той информации, которая заключается в слоган, не менее важна и его «словесная оболочка», слоган должен быть написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, быть оригинальными, вызывать любопытство. Удачные слоганы не только легко запоминаются и становятся частью языковой среды, но и активно ее изменяют.

Слоганом данного рекламируемого объекта является фраза которая побуждает увидеть мир глазами ребёнка. Данный слоган напрямую направлен на потребителя. Выражает красочность и эмоциональность.

«Яркий мир - глазами детей» - это отображение того, чего в частности хочет добиться школа, слоган прост и запоминаем это способствует запоминаемости бренда.

Фирменный шрифт

Образ компании, торговой марки подчеркивает фирменный стиль который наравне с логотипом, фирменными цветами является одним из элементов общего фирменного стиля организации. Наличие фирменного шрифта повышает узнаваемость компании и способствует созданию ее образа.

Фирменными шрифтами школы искусств «Планета Красок» являются 2 основных шрифта:

- Sans - выбран и используется для написания текстов и названийтак как хорошо читаем и воспринимается глазом

- Comic Sans MS– используется в написании слогана, так как шрифт более подходит для детской тематики.

Фирменные цвета

Фирменный цвет является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.

Цвет в фирменном стиле нужен для правильного позиционирования компании на рынке, для привлечения внимания, а также для эффективного управления эмоциями потребителей.

Продуманное цветовое решение при подборе фирменных цветов — это залог успешного продвижения товара или услуги, так как фирменные цвета играют огромную роль при продвижении и позиционировании. Фирменные цвета помогают усилить эмоциональную составляющую логотипа.

Главными критериями при подборке фирменных цветов являются:

· Сочетаемость цвета с другими цветами логотипа

· Контрастность при нанесении цвета на бумагу, чтобы обеспечить яркость и четкость логотипа

· Соответствие цвета деятельности компании

· Эмоциональная нагрузка сочетания цветов для человека

· Восприятие фирменных цветов на основе особенностей человеческой психики

· Оптимальное отображение логотипа компании и выделение его выгодных сторон.

При входе в любое учреждение обязательно должна находиться и Режимная вывеска. На ней отображается информация о наименовании, организационно-правовой форме и режиме работы учреждения. Режимная вывеска - это первое, с чем сталкивается Ваш

· посетитель, поэтому она должна выглядеть достойно.

 

Поэтому основными цветами для данной организации являются:

 

Психологическое воздействие цветов на человека:

Зеленый цвет

Успокаивает, снимает боль, усталость, уравновешивает, олицетворяет свежесть и естественность. Символизирует юность, надежду, веселье. Люди предпочитающий зеленый цвет, стремятся к самоуверенности и уверенности.

Белый цвет

Белый цвет олицетворяет собой завершенность, демонстрирует полную свободу и снятие препятствий. Главное качество белого цвета — равенство. Это объясняется тем, что белый цвет заключает в себе все цвета и они в нем равны. Он всегда вдохновляет, помогает и внушает веру в успех.

Оранжевый цвет

Этот цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Витальная сила красного позволяет оранжевому вытеснять все цвета. Этот цвет связана со стремлением к достижению самоутверждения.

 

Полиграфическая продукция

Фирменный бланк – формат А4 печать 4+0. Выполнен в фирменном стиле. (См. Приложение 4 рис. 1)

Фирменный конверт - формат А4. Печать 1+0. Выполнен в фирменном стиле (См приложение 5 рис. 1)

Фирменная папка для бумаг: формат А4, печать 4+0, бумага 300 г/кв.м. Выполнена с использованием фирменного стиля. (См.Приложение 3 рис. 1)

Визитка корпоративная: размер 90х50.300гр./кВ.м. 4+4

Двухсторонняя визитка выполнена в фирменном стиле с испольванием фирменных цветов. На визитке присутствует корпоративный герой и фирменный слоган. (См. Приложение 2 рис. 2)

Визитка личная: (См. Приложение 2, рисунок 1).

Стикеры – бумага матовая 180 гр., цифровая печать, размеры 100х45 мм (См. Приложение 5. рис 2,3)

Режимная вывеска

При входе в любое учреждение обязательно должна находиться и Режимная вывеска. На ней отображается информация о наименовании, организационно-правовой форме и режиме работы учреждения. Режимная вывеска - это первое, с чем сталкивается Ваш посетитель, поэтому она должна выглядеть достойно. (См. Приложение 20 рис 1)

 

Сувенирная продукция

Является мощнейшим средством создания позитивных эмоций. Люди любят получать подарки и благосклонно смотрят на того, кто эти подарки дарит. Даря подарок, пусть даже небольшой, Вы как бы незаметно обязываете получателя оказать Вам какую-нибудь ответную услугу, например, предпочесть Вас конкурентам, приобрести Вашу продукцию. И именно благодаря этим двум особенностям - "создавать позитивное впечатление" и "склонять к ответной услуге", применение брэндированных рекламных сувениров считается одним из самых эффективных методов как sales promotion (увеличения уровня продаж), так и public relations (связей с общественностью, достижения узнаваемости и создания позитивного имиджа)

Линейки – размер: 200х50 мм, бумага 300гр матовая, ламинация 75 мкм глос с 2-х сторон. (См. Приложение 7 рис.1)

Закладки - размер 150х40мм, бумага 300гр матовая. (См. Приложение 10 рис 1, приложение 11 рис.1)

Значки – размер 30 мм тип нанесения: горячая эмаль (КЛУАЗОН)

(См. Приложение 9 рис 1,2)

 

Календарь событий – формат 350 х 450 мм полноцветная печать, бумага мелованная. (См. Приложение 8 рис, 1)

Фирменные стаканчики – материал: пластик, способ печати: шелкография. (См. Приложение 14 рис. 1)

Брелки – брелки в виде красок. Материал: пластик. Размер: 5,3х2. способ нанесения логотипа: тампопечать. (См. Приложение 7 рис. 2)

Фирменные фартуки – Материал: 100 % полиэстер. Плотность: 250 гр способ нанесения: шелкография. (См. Приложение 17 рис. 1)

Реклама в интернете

Сайт по веб адресу: www.kraski-sk.ru

 

Архитектура Web-сайта

 

Галерея

О школе

 

Выставки

Отделение

 

Контакты

 

Содержание сайта.

Сайт содержит 6 страниц.

1. Главная страница - с ее осуществляется переход на остальные 5 страниц. Главная имеет 5 кнопок в правом крае, шапку сайта с логотипом оформленную в фирменном стиле, так же под кнопками расположена картинка выполненная в стиле детского рисунка что символизирует детскую художественную деятельность. В центре страницы расположен плакат с фотографиями и слоганом школы, оформленным в фирменном стиле. Главная страница как и все последующие имеет зелёный цвет входящий в фирменное оформление (См. Приложение 21 рис. 1)

2. Галерея - на этой странице в верхней части находятся рисунки учащихся школы, если прокрутить страницу в нижней части блоком совмещены фотографии учеников занятым процессом обучения так же имеет кнопки переходящие на остальные страницы и картинка в виде детского рисунка. (См. Приложение 21 рис. 2)

3. О школе – эта страница содержит описание школы ее создание и для чего она существует так же присутствует фотография школы и ее учеников. Оформление в фирменном стиле. (См. Приложение 22 рис. 1)

4. Выставки – эта страница содержит фотографии работ учащихся школы. Фотографии разделяет картинка с названием выствки, каждая работа подписана и оформлена в фирменном стиле. (См. Приложение 22 рис.2)

5. Отделение – на этой странице находится описание отделений школы разделённые на 2 группы, так же присутствует описание цен за оплату обучения. Цвет шрифта чёрный по зелёному фону. С левого края 3 фотографии учеников. (См. Приложение 23 рис. 2)

6. Контакты - эта страница описывает место нахождения школы так же фотографию карты и точное расположение. Так же присутствует информация о телефонах и e-mail адресах. (См. Приложение 23 рис. 1)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: