Реклама в печатных средствах массовой информации




Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики адресата. Кроме того, журналу гораздо легче по сравнению с газетой "целиться" в потенциальных клиентов. Это обеспечивается рядом обстоятельств:

· во-первых, наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей;

· во-вторых, более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, особенно если предложение зависит от цвета, как, например, при рекламе тканей, одежды и т.п., когда цветовое решение позволяет показать не только тона, но и оттенки.

Как правило, если рассматривают преимущества рекламы в журнале, то рассматривают его по сравнению с газетами:

- Реклама в журнале работает дольше, чем реклама в газете, т.к.журналы хранятся дольше, они более прочны, и, как правило, больше по объему, следовательно, и читают их дольше.

- Журнальный рынок очень сегментирован в плане тематики, компания из любой отрасли сможет найти подходящий журнал для размещения рекламы.

- Газеты редко дают почитать другу, прочитав их, выбрасывают. В журналах работает принцип сарафанного радио и, соответственно, многократно может увеличиться эффект от рекламы.

- Аудитория журнала в большинстве своем более платежеспособна, нежели газеты

- Вёрстка и дизайн журнала могут быть такими, что читатель рекламу может даже не заметить, а принять её за редакционный материал, а соответственно и доверие к такому материалу-рекламе будет многократно выше, чем к обычной рекламе.

Так как целевой аудиторией является родители города Ярославля в журнале стоит разместить:

1. Статью о специализации данной школы о ее достоинствах и квалификации.

2. Макет имиджевого характера рядом с тематической статьёй.

Для размещение информации стоит использовать местные городские журналы подходящие для данной целевой аудитории:

Женский мир. Ренессанс.

В качестве основного средства рекламы предлагается размещение PR статьи в журнале «Женский мир РЕНЕССАНС».

Тираж журнала 3000 экземпляров

Переодичность журнала 4 раза в год и поэтому статью стоит поместить в летний выпуск журнала который выходит в июне, это поможет эффективно воздействовать на большую часть потенциальной аудитории.

Формат — А4

Печать — полноцветная

бумага мелованная

Хорошая PR статья должна отвечать некоторым требованиям. В ней должна присутствовать атмосфера доверия и читатель должен чувствовать, что вы автор на службе его интересов. Не стоит дезинформировать читателя – содержание статьи должно соответствовать действительности. Ложь – это отличный шанс для конкурентов изобличить вас и подвергнуть вашу репутацию серьёзным сомнениям. PR статьи должны нести ценную информацию для тех, кому вы пишете их. Они должны заинтересовать читателя и основываться на его ценностях. Естественно, PR статья должна быть ясна. Успех PR статьи во многом зависит от полноты информации. Необходимо в полной мере проинформировать общественность и эта информация, как уже было сказано, должна быть правдивой. Разместить PR- статью необходимо на полосе.

Размещение статьи в «Детской Рубрике» соответствует тематике данной статьи, рубрика популярна так как аудиторией являются женщины Ярославля это прямое воздействие на потонциальных потребителей. (См. Приложение 18 рис. 1, приложение 19 рис 1)

 

Элитный квартал

Отличие PR-статьи от тематической в том, что информация, содержащаяся в этой статье не имеет непосредственного отношения к рекламируемому объекту, но вопросы, рассматриваемые в этой статье являются животрепещущими для большинства представителей целевой аудитории.

Журнал «Элитный квартал», содержащий информационные статьи по различным направлениям жизни нашего общества, всесторонне раскрывающий скрытые стороны жизни представителей богемы. Женщины, по своей природе склонные к обсуждению новостей с подругами, обмениваются друг с другом журналами, что значительно увеличивает информированный охват населения. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что размещение рекламы в журнале «Элитный квартал» позволить охватить значительную часть женской аудитории.

Тираж журнала 10 000 экзкмпляров

Периодичность 1 раз в месяц

формат А4

Бумага мелованная

Распространяется через сеть киосков «Роспечать» и у свободных распространителей.

Все женщины нежно и требовательно относятся к своему здоровью и здоровью своих детей, поэтому рубрики, имеющие отношение к медицине, педиатрии, детской и взрослой психологии всегда вызывают повышенный интерес у представительниц прекрасного пола.

В качестве места размещения рекламных материалов предлагается размещения ½ полосы в рубрике «Здоровье» сроком на один месяц.

Справочник ЯрМишка.ру

Об издании:

Первый информационный справочник услуг и товаров для детей в Ярославской области и городе. Авторские фотографии, качественный дизайн и полиграфия. "ЯрМишка.ру" - это настольная книга для молодых родителей, где собрана полезная информация от ведущих специалистов в сфере образования, медицины, культуры, туризма и другая справочная информация.

Формат А5+, глянцевая обложка, мелованная бумага, полноцветная и черно-белая печать.

Тираж – 5 000 экз.

Размещение статьи в рубрике:

Развиваем – обучаем - информация о развитии детей, реклама учреждений дополнительного образования, школ раннего развития и развлекательных комплексов, кафе с детскими программами. Данный вид рекламы эффективен и нацелен прямо на целевую аудиторию, так как справочник распространяется по детский учебным заведениям поликлиникам и тд, так же справочник участвует в целевых фестивалях городского и областного уровня что даёт полную отдачу рекламной компании. (См. Приложение 18 рис. 2)

 

Наружная реклама

Это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Входная вывека

При входе в любое учреждение обязательно должна находиться и Режимная вывеска. На ней отображается информация о наименовании, организационно-правовой форме и режиме работы учреждения. Режимная вывеска - это первое, с чем сталкивается Ваш посетитель, поэтому она должна выглядеть достойно. (См. Приложение 20 рис. 1)

 

Реклама на транспорте

Этот вид рекламы хорош массовостью, он дойдет до всех, кто бывает на улице. В этом же его недостаток - отсутствие направленного воздействия на конкретную целевую группу.

У рекламы на транспорте исключительное преимущество: непрерывное воздействие на аудиторию.

Реклама на транспорте может размещаться двумя способами - снаружи (автоаппликация, аппликация на транспорте) и внутри движущегося. (См. Приложение 17 рис. 2)

Рекламные плакаты - среди различной фирменной полиграфии плакаты занимают особое место. Это один из самых популярных видов рекламы. Их можно увидеть на биллбордах, в витринах магазинов, на стенах офисов. Качественно изготовленный плакат с оригинальным дизайном может стать даже предметом интерьера, украшением для любого помещения.

Плакаты могут быть рекламными, имиджевыми, социальными, агитационными и информационными.

В данном случае стоит использовать плакаты формата А2 тираж 400 экземпляров, офсетной печатью на бумаге 80 г. Плакаты расклеиваются близ учебных заведений, школ, секций, студиями и детскими садами. Это повысит процент охвата целевой аудитории. (См. Приложение 16 рис. 1)

Указательные таблички – материал: пластик. Метод нанесения: нанесение на пластик виниловой аппликации. Размер 300х150 (См. Приложение 12 рис 1, приложение 13 рис. 1,2)

Буклет - Среди разнообразной полиграфической продукции особое место занимают буклеты. Это очень популярный и эффективный вид рекламной продукции. Его изготовление стоит недорого, он универсален, и при очень высокой информативности - компактен. Не говоря о том, что материал, представленный в буклете, четко сгруппирован по разделам. Буклет можно рассматривать как своего рода презентацию компании, выполненную в фирменном стиле. Он обязательно должен содержать три обязательных компонента: прежде всего, визуальный ряд, затем текстовый информационный блок и контактные телефоны и адреса. В данной ситуации буклеты стоит распространять с специализированных заведениях детских садах, мастерских, секциях, и школах для охвата целевой аудитории.

Стандартный: формат А4, печать 4+4, 2 фальца, выполнен в фирменно стиле с использованием фирменного блока. См. Приложение 6 рис. 1)

Промо – акции

Одним из основных видов рекламы являются Мастер - Классы.

Этот вид нацелен прямо на потребителя, и не только позваляет рассказать и показать уникальность обучение в данной школе но и выявить творческий потенциал у детей, Мастер классы проводятся в детских садах и школах. Проведение таких мероприятиях в детских садах проводятся напрямую с не только в детьми но и с родителями не только почувствовать тонкую атмосферу художественного творчества но что бы показать родителям на что способны их дети в «руках» профессионала. Таким образом мы заинтересовываем потенциальных потребителей и формируем благоприятное мнение о данном школьном заведении.

 

День открытых дверей

Это самый лучший и удобный способ показать и рассказать потенциальным потребителям о школе, представить свои работы и награды, болеет того можно побывать на открытых уроках и посмотреть мастерство работы преподавателей. Понять уникальность преподавания в данной школе и узнать о достижениях учеников в процессе обучения.

 

 
 

Участие в фестивале "ЯрМишка.ру"

Это очень удобный способ рекламы учебного заведения, Поскольку фестиваль очень престижен и популярен, он проводится каждый год с целью создание единого информационного пространства в сфере оказания разнообразных услуг и производства товаров для развития и образования детей. В дни работы Фестиваля посетители могут выбрать для своих детей центры развития и дополнительного образования и получить консультацию специалистов. Тем самым мы получаем не только рекламную акцию но и повышаем статус заведения.

БЮДЖЕТ

 

Полиграфическая продукция

Наименование Тираж Общая стоимость (руб.)
Визитки личные    
Визитки корпоративные    
Фирменная папка    
Календарь    
Стикеры    
Буклет формат А4    
Бланки    
Конверты    
Листовки    
Всего:18552 руб.

 

Сувенирная продукция

 

Наименование Тираж Общая стоимость (руб.)
Значки    
Пластиковые стаканы    
Брелки    
Закладки    
Фартуки    
Линейки    
     
     
Всего:23350 руб.

 

 

Наружная реклама

 

Плакаты    
Наружная вывеска    
Указатели и таблички    
Всего: 15400 руб.

 

Реклама в СМИ

Журнал «Мир Женщин РЕНЕССАНС» 1/2 полосы  
Журнал «Элитный квартал» 1/2 полосы  
Справочник «ЯрМишка» 1/2 полосы  
Персональный сайт школы 1 месяц  
Всего: 17200 руб.

 

ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

Рассчитать оценку эффективности рекламной кампании достаточно сложно. С этой проблемой сталкиваются множества организаций. Рекламная кампания детской школы изобразительного искусства «планета красок» направлена на информирование и запоминание бренда, в этом случаи стоит использовать анкетирование потенциальных потребителей.

Анкетные бланки для выяснения источника информации о данной школе будут выдаваться при подаче заявлений на поступление, а так же на днях открытых дверей, это даст шанс узнать больше о эффективности рекламной кампании школы. Какое средство массовой информации приносить большую эффективность и даёт больше результатов информирования.

Таким образом мы сможем узнать оценку эффективности рекламной кампании, что позволит при формировании следующей рекламной кампании отсечь те средства массовой информации которые приносят менее эффективную отдачу, что поможет сэкономить бюджет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Е.П. Голубков

Основы маркетинга, Финпресс, М., 2003

2. А.П. Панкрухин

Маркетинг, Омега-Л, М., 2003

3. Феофанов

Современная реклама. Издательский дом Довгань, 1995. - 117 с.

4. К. А. Иванова

5. Копирайтинг секреты составления рекламных и PR- текстов. 2-е издание. Москва, Санкт-Петербург, 2006. – 144 с.

6. https://www.azimutpro.ru/auxpage_3/

7. https://www.roliksprint.ru/stikeri

8. https://www.prestige-z.ru/

9. https://www.iprint.ru/poligr/2_0.htm

10. https://www.oldiplus.ru/servise2/pg48.php

11. https://www.n-studio.ru/index.aspx?id=216

12. https://www.yarmishka.ru/journal/work/adv/

13. https://www.100vizitok.ru/

14. https://www.100suvenirov.ru/

15. https://www.ipss.ru/

16. https://zenmir.narod.ru/ofic/prise-list.htm

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

 

 

рис.1. Логотип

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 
 

рис 1. Личная визитка

 
 

рис. 2. Корпоративная визитка

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
3

 

 

рис. 1. Фирменная папка

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Рис. 1. Фирменный бланк

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 
 

рис. 1. Фирменный конверт

 
 

 

рис. 2. Стикер личный

 
 

рис. 3. Стикер корпоративный

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 
 

рис. 1. Буклет

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

 

 
 

рис. 1. Линейки

 

рис.2. Брелки

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8


рис.1. Календарь

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 
 

9

 

рис.1. Значки

 
 

рис.2. Значок

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

рис. 1. Закладки

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 


рис. 1. Закладка

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

 

рис.1. Табличка и указатель

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

 

 

 

рис.1. Указатель

 

 

 

рис. 2. Дверная табличка

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

 

 

рис. 1. Фирменные стаканы

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

 

 

 
 

рис. 1. Листовка

ПРИЛОЖЕНИЕ 16


рис.1. Плакат

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

 
 

 

рис. 1. Фартук

 
 

 

рис. 2. Школьный автобус

ПРИЛОЖЕНИЕ 18


рис. 1. Макет статьи в журнал «мир женщин РЕНЕСАНС»

 
 

рис. 1. Макет статьи в журнале «ЯрМишка»

 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 19

рис. 1 Статья в журнале «мир женщин РЕНЕССАНС»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 20

рис. 1. Наружная вывеска

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 21

рис. 1. Главная страница сайта

рис. 2. Сайт: раздел галерея

ПРИЛОЖЕНИЕ 22

рис. 1. Сайт: раздел о школе.

Рис. 2. Сайт: раздел выставки

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 23

 
 

рис. 1. Сайт: раздел контакты

 

рис 2. Сайт: раздел отделения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: