связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга),
Утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области
От 20.10.2014 № 476 (далее - Порядок)
1. В пункте 1.2 Порядка:
абзац седьмой пункта 1.2 Порядка после слов «организация,» дополнить словами «состоящая на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций,».
2. В пункте 1.3 Порядка:
абзац первый после слов «осуществляющим» дополнить словами «в качестве основного вида»;
абзац второй признать утратившим силу.
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению предмета лизинга путем возмещения части затрат, связанных с заключением договора финансовой аренды (лизинга) оборудования с российской лизинговой организацией в целях создания и(или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).».
4. Пункт 3.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства (соискатели), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
уплата лизинговых платежей, в том числе первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) осуществлена соискателем в сроки, установленные договором финансовой аренды (лизинга);
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности;
требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), получатели субсидий:
соискатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего документа;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.».
5. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3 Субсидии предоставляются на возмещение части затрат связанных с уплатой соискателем лизинговых платежей, за исключением первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенных с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).».
6. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Показателями результативности использования субсидии соискателем является создание рабочих мест и(или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и(или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидии определяется с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии,которая является неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.».
7. Пункт 4.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
I заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
II документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга):
а) копия одного договора финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем;
б) копии документов, подтверждающих передачу лизингодателем соискателю предмета лизинга, заверенные лизингодателем;
в) справка об уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
г) копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
д) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (№ ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, которая является документом, подтверждающим постановку предмета лизинга на баланс основных средств (представляются копия и оригинал для сличения). Если предмет лизинга находится на балансе у лизингодателя, представляется копия инвентарной карточки, заверенная лизингодателем;
е) копия паспорта предмета лизинга, заверенная подписью и печатью (при наличии) лизингодателя.».
8 После пункта 4.2 дополнить пунктами 4.2.1 и 4.2.2 следующего содержания:
«4.2.1. В случае если соискатель претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно в составе конкурсной заявки соискатели представляют следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенных подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи;
б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией в случае, если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме № 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения о технических инновациях малого предприятия" (при наличии);
для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей - справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, т.е. внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
г) документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные печатью (при наличии) и подписью соискателя, пояснительная записка (произвольной формы) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности.
4.2.2 В порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах " I " - " II " настоящего пункта, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.».
9. Абзац второй пункта 4.3 Порядка изложить в следующей редакции:
«Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.».
10. В пункте 4.4 Порядка:
в первом абзаце после слова «проверяет» дополнить словами «наличие и»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Основанием для отклонения конкурсной комиссией заявки является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и(или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на конкурсную комиссию. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«В текущем финансовом году соискатель вправе возместить часть затрат по одной заявке и по одному договору.».
11. Пункт 4.7 Порядка дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.».
12. Пункт 4.8 Порядка изложить в следующей редакции:
«4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение одного рабочего дня с начала первого этапа и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора, в течение двух рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии необходимо при себе иметь документы удостоверяющие личность и доверенность (для представителей).».
13. В пункте 4.9 Порядка:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;»;
после абзаца четвертого добавить абзац пятый следующего содержания:
«обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившийся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;».
14. В пункте 4.10 Порядка:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области – 50 баллов;»
после абзаца пятнадцатого добавить абзац шестнадцатый следующего содержания:
«обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившийся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 100 баллов;»
в абзаце девятнадцатом исключить слово «дополнительное»;
в абзаце двадцатом слово «прирост» заменить словом «увеличение»;
в абзаце двадцать первом слова «показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ы" пункта 4.2 настоящего Порядка» заменить словами «показателя по данному критерию»;
в абзаце двадцать втором слова «1-5» заменить словами «3-5»;
в абзаце двадцать четвертом слово «прирост» заменить словом «увеличение»;
в абзаце двадцать пятом исключить слова «показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ы" пункта 4.2 настоящего Порядка» заменить словами «показателя по данному критерию»;
абзацы двадцать девятый, тридцатый и тридцать первый заменить абзацами следующего содержания:
«от 50 до 249 баллов - 0,8;
от 250 до 499 баллов - 0,9;
от 500 баллов - 1.»;
абзац тридцать второй заменить абзацем следующего содержания:
«Секретарь конкурсной комиссии осуществляет предварительный расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема, предусмотренных на реализацию мероприятия средств, по следующим формулам:».
15. Подпункт б) пункта 4.10 Порядка дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из предварительного расчета осуществленного Секретарем конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.».
16. Пункт 4.13 Порядка изложить в следующей редакции:
«4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня с окончания второго этапа конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии (далее – договор).
Форма договора о предоставлении субсидии утверждается правовым актом комитета финансов Ленинградской области.».
17. В пункте 4.14 Порядка слова «приложению 5» заменить словами «приложению 3».
18. Пункт 5.1 Порядка изложить в следующей редакции:
«5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания Комитетом правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии по форме утвержденной комитетом финансов Ленинградской области, оформляет каждый из договоров о предоставлении субсидии в двух экземплярах и передает на подпись победителям конкурсного отбора, осуществляет контроль за сроками заключения договоров.».
19. Абзац второй пункта 5.5 Порядка изложить в следующей редакции:
«для возмещения части затрат (включая затраты на монтаж предмета лизинга), произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки, связанных с уплатой соискателем лизинговых платежей, за исключением первого взноса (аванса), по договорам финансовой аренды (лизинга). Возмещению подлежит не более 70 процентов фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя.».
20. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
«Максимальный размер субсидии, предоставляемой на субсидирование части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, в сумме не превышает 1 млн. рублей на одного соискателя.».
21. Пункт 5.8 Порядка дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в Договоре о предоставлении субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.».
22. В пункте 5.9 Порядка
в абзаце пятом слова «10 марта» заменить словами «10 февраля»;
в абзаце четырнадцатом слова «10 марта» заменить словами «10 февраля», знак «.» заменить знаком «;»;
добавить абзацы пятнадцатый и шестнадцатый следующего содержания:
«положение о штрафных санкциях, применяемых при необходимости, в случае нарушения получателем субсидии своих обязательств в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором;
обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течении 3 лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшемся основным на момент подачи заявки.».
23. Пункт 5.10 Порядка изложить в следующей редакции:
«5.10. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, установленных договором, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.».
24. Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
«
Приложение 1
к Порядку
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________
руководителя организации,
_________________________________
индивидуального предпринимателя)
_________________________________
(наименование организации,
_________________________________
индивидуального предпринимателя)
_________________________________
_________________________________
(юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с
уплатой лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) от "__" ___________ 20__ года N __________ с _______________________________.
(наименование лизингодателя)
Сообщаю, что государственную или муниципальную финансовую поддержку
аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти и
бюджетных организациях ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
не получало (не получал).
Сообщаю, что в отношении ______________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, реорганизации, банкротства, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.
Информация о соискателе, показателях финансово-хозяйственной деятельности соискателя и план мероприятий («дорожная карта») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии прилагается.
Просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам, а также по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды не имею.
"__" _______________ 20__ года ____________________________
(подпись)
Место печати
Приложение 1
к заявлению...
(Форма)
Информация о соискателе
1. По состоянию на "__" ___________ 20__ года (на дату подачи заявления)
Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя | ||
Фактическое место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки | ||
Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (Юридический адрес) | ||
Телефон | ||
Факс | ||
Адрес электронной почты | ||
Почтовый адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН/ОГРНИП | ||
Расчетный счет | ||
Наименование банка | ||
БИК | ||
Корреспондентский счет | ||
Сфера финансово-хозяйственной деятельности | ||
Система налогообложения | ||
Основной вид деятельности по ОКВЭД | ||
Общее количество рабочих мест, ед. | ||
Среднесписочная численность за три предшествующих календарных года (указывается отдельно), чел. | 20__ г. | |
20__ г. | ||
20__ г. | ||
Минимальная месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. | ||
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб. | ||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих календарных года (указывается отдельно, для плательщиков НДС - без учета НДС), руб. | 20__ г. | |
20__ г. | ||
20__ г. | ||
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, проц. | ||
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, проц. |
2. Информация о договоре финансовой аренды (лизинга):
Номер, дата договора финансовой аренды (лизинга) | |
Цель получения предмета лизинга по договору финансовой аренды (лизинга) | |
Вид предмета лизинга | |
Страна-производитель предмета лизинга | |
Год выпуска оборудования | |
Амортизационная группа предмета лизинга | |
Наименование лизингодателя | |
Общая сумма договора финансовой аренды (лизинга), руб. (для плательщиков НДС - без учета НДС) | |
Размер уплаченных лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), руб. | |
Сроки уплаты лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), даты платежей (предъявляемых к возмещению) | |
Срок действия договора финансовой аренды (лизинга), мес. |
3.Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя ___________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
по состоянию на "__" __________ 20__ года (за предшествующий календарный год)
Показатели финансово-хозяйственной деятельности | Налоговые и неналоговые платежи | ||
наименование | данные по состоянию на ________, тыс. руб. | наименование | данные по состоянию на ________, тыс. руб. |
Оборот | Налог на прибыль | ||
Доходы | Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей | ||
Расходы | Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей | ||
Доходы минус расходы | Налог на добавленную стоимость | ||
Средняя списочная численность работников за предшествующий год | Налог на имущество организаций | ||
Количество созданных рабочих мест за предшествующий год | |||
Средняя месячная заработная плата работников | Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) | ||
Минимальная заработная плата работников | Страховые взносы, в том числе: | ||
в Пенсионный фонд Российской Федерации | |||
в Фонд социального страхования Российской Федерации | |||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | |||
Земельный налог | |||
Транспортный налог | |||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | |||
Патентная система налогообложения | |||
Инвестиции в основной капитал: | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | ||
за счет собственных средств | Единый сельскохозяйственный налог | ||
за счет заемных средств | Арендные платежи за земельные участки |
4.Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя ___________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
по состоянию на "__" __________ 20__ года (за предшествующий квартал)
Показатели хозяйственной деятельности | Налоговые и неналоговые платежи | ||
наименование | данные по состоянию на ________, тыс. руб. | наименование | данные по состоянию на ________, тыс. руб. |
Оборот | Налог на прибыль | ||
Доходы | Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей | ||
Расходы | Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей | ||
Доходы минус расходы | Налог на добавленную стоимость | ||
Средняя списочная численность работников | Налог на имущество организаций | ||
Количество созданных рабочих мест | |||
Средняя месячная заработная плата работников | Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей) | ||
Минимальная заработная плата работников | Страховые взносы, в том числе: | ||
в Пенсионный фонд Российской Федерации | |||
в Фонд социального страхования Российской Федерации | |||
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | |||
Земельный налог | |||
Транспортный налог | |||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | |||
Патентная система налогообложения | |||
Инвестиции в основной капитал: | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | ||
за счет собственных средств | Единый сельскохозяйственный налог | ||
за счет заемных средств | Арендные платежи за земельные участки |
____________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__" __________ 20__ года
Приложение 2
к заявлению...
(Форма)
План мероприятий («дорожная карта» по достижению целевых показателей результативности использования субсидии
№ п/п | Целевой показатель результативности использования субсидии | Ед. измерения | На момент предоставления субсидии | В случае непредоставления субсидии | По состоянию на отчетный период |
1. | Увеличение рабочих мест | шт. | |||
2. | Увеличение выручки | руб. (проц.) | |||
3. | Увеличение средней заработной платы | руб. (проц.) |
Обоснование необходимости получения запрашиваемой субсидии:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__" __________ 20__ года
».
25. Приложения 2 и 3 к Порядку исключить.
26. Приложение 4 к Порядку именовать приложением 2 к Порядку и изложить в следующей редакции:
«
Приложение 2
к Порядку
(Форма)
СПРАВКА
Выдана о том, что обязательства по договору финансовой аренды (лизинга) от "___"___________20___года с _____________________________
(наименование организации, ____________________________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
в отношении уплаты процентов по договору финансовой аренды (лизинга) от "___"__________ 20___ года № ______ выполнены.
Объем уплаченных лизинговых платежей, по договору финансовой аренды (лизинга) с "___"__________ по "___"__________ 20__ года составил _______________ ________________________________ рублей
(указывается цифрами и прописью в соответствии с графой 3 таблицы)
(для плательщиков НДС – без учета НДС).
Объем фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя с "___"________ по "___"________20__ года составил ___________________________________________________ рублей (указывается цифрами и прописью в соответствии с графой 5 таблицы)
(для плательщиков НДС – без учета НДС).
Таблица
Сроки уплаты лизинговых платежей | Реквизиты платежных поручений | Объем уплаченных лизинговых платежей (для плательщиков НДС – без учета НДС) | Остаточная стоимость предмета лизинга (для плательщиков НДС – без учета НДС) | Объем фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя (для плательщиков НДС – без учета НДС) |
________________________________________ поставлена на учет в Федеральной (наименование организации-лизингодателя)
службе по финансовому мониторингу за № _______ от «___» __________ 20__ года.
_________________________________ _________ ___________________________
(должность лица, выдавшего справку) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__" ________________ 20__ года
».
27. Приложение 5 к Порядку именовать приложением 3 к Порядку.