Потребность в средствах на оплату труда




№ п/п Состав персонала кол-во   во Заработная плата Сумма зарплаты персонала по интервалам планирования
                1мес. 2 мес.           12 мес.
                       
                       
                       
                       

 

Организационный план

В разделе должно быть показано, кто и как будет осуществлять проект:

· краткая информация о владельцах (учредителях) вашего предприятия;

· опыт и компетентность руководства;

· потребность в персонале;

· система мотивации и вознаграждения персонала;

· дата предполагаемого выхода на полную мощность.

Приведите организационную схему вашего предприятия, этапы формирования организационной структуры, связи, распределение обязанностей и распределение ответственности.

Определите, нужны ли вам наемные работники. Если да, то уточните:

· число необходимых работников по каждой специальности;

· требуемый уровень квалификации;

· предполагаемую степень занятости персонала (постоянные, штатные или почасовые работники, совместители):

· формы оплаты труда (сдельная, повременная, твердый оклад и т.д.);

· предполагаемый размер средней заработной платы.

 

Финансовый план

Данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность. Все расчеты следует оформлять в таблицы.

Составление финансового прогноза разбейте на несколько этапов:

· посчитайте денежные поступления;

· сделайте расчет расходов;

· составьте план денежных потоков на месяц, квартал, год;

· сделайте расчет годовой прибыли (чистого дохода).

 

1. Посчитайте денежные поступления

Для наглядности данные оформите в виде таблицы 7.

Таблица 7

Источники финансирования

 

№ п/п Наименование источника Сумма, руб.
1. Собственные средства  
2. 2.1. Привлеченные средства: Заемные беспроцентные средства друзей, знакомых  
2.2. Залоговый кредит  
2.3. Кредит финансовых учреждений беззалоговый  
2.4. Поступления от реализации продукции  
  ИТОГО:  

 

2. Сделайте расчет расходов

Все затраты можно разделить на две группы: единовременные (первичные), связанные с открытием (расширением) бизнеса и текущие.

Данные оформите в таблицу 8.

 

Таблица 8

Смета единовременных затрат

 

№ п/п Статьи затрат Сумма, руб.
1. Затраты, связанные с регистрацией собственного дела:  
1.1 подготовка документов, предоставляемых при Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  
1.2 оплата государственной пошлины  
1.3 оплата лицензии или патента  
1.4 изготовление печати и штампа  
1.5 оплата открытия банковского счета  
1.6 нотариальные услуги (услуги консультантов)  
1.7 сертификация товара (услуги)  
2. Организационно-технические затраты:  
2.1 аренда и ремонт помещения  
2.2 оборудование и инструменты  
2.3 материалы и сырье  
2.4 мебель  
2.5 телефон  
2.6 реклама  
2.7 транспортные расходы  
2.8 заработная плата персоналу до получения прибыли  
2.9 начисления на заработную плату персонала  
2.10 непредвиденные расходы  
  ИТОГО:  

 

Если вхождение в бизнес занимает длительный промежуток времени, то полезно составить рабочий график, целью которого является согласование сроков, размеров и финансовых затрат на этом этапе. График, как правило, планируют в неделях (таблица 9).


 

Таблица 9

Рабочий график реализации проекта

 

№ п/п Этапы реализации проекта Средства, необходимые для реализации данного этапа проекта, руб.
      Интервалы планирования - неделя
    Продолжительность         всегоо
  Затраты (руб.):
1. Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности                
2. Оплата лицензии, курсов, патента, сертификата                
3. Выполнение проекта, оплата взносов в различные фонды                
4. Заключение договора аренды                
5. Приобретение оборудования                
6. Приобретение сырья и материалов                
7. Приобретение малоценных, быстроизнашивающихся предметов                
8. Реклама                
9. Средства на личное потребление в организационный период                
10. Зарплата нанимаемых работников                
11. Начисления на заработную плату нанимаемого персонала                
12. Непредвиденные расходы                
13. ИТОГО затрат:                
  Источники финансирования (руб.):
14. Компенсация                
15. Дотация                
16. Личные средства                  
17. Заем у друзей, родных                
18. Кредит беззалоговый                
19. Кредит залоговый                
20. ИТОГО источников:                
21. Остаток средств на конец недели                
                     

 

 

3. Составьте план денежных потоков на месяц, квартал, год (таблица 10).

Это позволит оценить, сколько денег необходимо вложить в бизнес, проверить синхронность поступления и расходования денежных средств. При заполнении таблицы в левой колонке укажите перечень всех доходов от продажи, кредитов, собственных средств. Затем - все расходы. Разница между доходами и расходами дает месячный денежный поток. Надо учесть и наличие денег (или долгов), которые перешли из предыдущего месяца.

 

 

Таблица 10



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: