КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)




КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

Кафедра товароведения и технологии общественного питания

 

 

В.В. Сагадеев

 

 

Методические рекомендации

по выполнению курсового проекта

 

по дисциплине

 

«Проектирование предприятий общественного питания»

 

Для студентов специальности 260501.65 «Технология продуктов общественного питания»

 

Казань 2012

Сагадеев В.В. Проектирование предприятий общественного питания. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта. - Казань: Казанский кооперативный институт (филиал), 2012. - 25 с.

 

 

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование предприятий общественного питания» для специальности 260501.65 «Технология продуктов общественного питания» разработаны в соответствии с учебным планом от 14.04.2009 г.

 

 

Рецензент: ­­­­­­­­к. т. н., доцент А.М. Мухаметшин

 

Одобрено и рекомендованок изданию решением кафедры «Товароведение и технология общественного питания» от 03.09.2012, протокол № 1.

 

 

© Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2012

© Сагадеев В.В., 2012

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение……………………………………………………………………..  
  Цель и задачи курсового проекта………………………………………….  
  Порядок выполнения курсового проекта………………………………….  
  Выбор темы курсового проекта……………………………………………  
  Структура и содержание курсового проекта……………………………...  
4.1 Титульный лист…………………………………………………………….  
4.2 Содержание………………………………………………………………….  
4.3 Введение……………………….....................................................................  
4.4 Основная часть проекта..…………………………………………………..  
4.5 Заключение……………………….................................................................  
4.6 Список использованных источников……………………………………...  
4.7 Приложения..………………………………………………………………..  
  Оформление курсового проекта…………………………………………...  
5.1 Общие требования………………………………………………………….  
5.2 Построение курсового проекта.…………………………………………...  
5.3 Нумерация страниц…………………………………………………………  
5.4 Оформление иллюстраций…………………………………………………  
5.5 Оформление таблиц………………………………………………………...  
5.6 Оформление формул………………………………………………………..  
5.7 Оформление литературных ссылок………………………………………..  
5.8 Оформление списка использованных источников……………………….  
5.9 Оформление приложений…………………………………………………..  
  Проверка, защита курсового проекта и критерии его оценки …………..  
  Приложение А………………………………………………………………  
  Приложение Б…………………………………………………………........  
  Приложение В………………………………………………………………  
  Приложение Г……………………………………………………………….  
  Приложение Д………………………………………………………………  

Введение

Настоящие методические рекомендации предназначены для студентов заочной сокращенной формы обучения (на базе СПО), обучающихся по специальности 260501.65 «Технология продуктов общественного питания», выполняющих курсовой проект по дисциплине «Проектирование предприятий общественного питания».

Методические рекомендации по курсовому проекту представляют собой вид учебно-методической литературы, предназначенной для оказания помощи студентам при выполнении курсовых проектов.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых проектов, выполняемых студентами.

В методических рекомендациях представлены конкретные требования по оформлению и порядку выполнения курсовых проектов, их защите, а также критерии оценки курсовых проектов.

1 Цель и задачи курсового проекта

Курсовой проект – это самостоятельное исследование, выполненное студентом под руководством преподавателя, освещающее один из актуальных вопросов дисциплины, завершающееся защитой полученных результатов.

Целью курсового проекта является систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков студентов по дисциплине «Проектирование предприятий общественного питания».

Задачей курсового проекта является выявить способность студента к самостоятельной работе и степень усвоения пройденных разделов кур­са, а также умение работать с литературными источниками, обобщать и анализировать данные, делать выводы. Важной целью курсового проекта является также дальнейшее развитие логического и научного мышления студента, приобретение им навыков самостоятельного решения практических вопросов, умению четко и грамотно излагать свои мысли, производить обработку материалов исследования и делать выводы по результатам выполненного проекта.

При выполнении курсового проекта студенты должны применять знания, приобретенные при изучении курсов «Проектирование предприятий общественного питания», «Оборудование предприятий общественного питания», и других дисциплин, а также в период прохождения учебной и производственной практики на предприятиях общественного питания. При оформлении текста курсового проекта студент должен продемонстрировать навыки работы на персональном компьютере (выполнение графических иллюстраций, статистическая обработка полученных данных и т.д.).

В результате выполнения курсового проекта студенты должны уметь:

- производить разработку производственной программы проектируемого предприятия общественного питания с определенным количеством посадочных мест;

- производить расчет количества потребителей;

- производить расчет количества блюд;

- составлять расчетное меню;

- производить расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий;

- производить разработку производственной программы заготовочных и доготовочных цехов;

- производить расчет численности производственных работников;

- производить расчет площадей помещений для посетителей, заготовочных и доготовочных цехов, вспомогательных помещений;

- выполнять чертежи помещений для посетителей, производственных помещений, вспомогательных помещений проектируемого предприятия общественного питания.

Результаты курсового проекта могут быть использованы студентом далее при выполнении выпускной квалификационной работы.

2 Порядок выполнения курсового проекта

Порядок выполнения студентом курсового проекта включает в себя следующие этапы:

- изучение настоящих методических указаний;

- выбор темы курсового проекта и ее согласование с преподавателем кафедры;

- формулировку цели, задач и составление плана курсового проекта;

- подбор, изучение и анализ содержания литературных источников;

- написание литературной части (литературного обзора) проекта;

- сбор и обобщение материалов исследования;

- выполнение и написание практической части проекта, проведение анализа полученных результатов;

- формулирование заключения;

- оформление списка использованных источников;

- подготовку к защите курсового проекта;

- защиту курсового проекта.

3 Выбор темы курсового проекта

Темы курсовых проектов предусматривают разработку вопросов, имеющих научную направленность и представляющих практическую значимость.

Объектами исследования могут быть самые различные предприятия общественного питания как открытого, так и закрытого типа: столовые, рестораны, бары, кафе, шашлычные, кофейни, закусочные, пельменные, блинные.

Выбор темы курсового проекта является ответственным этапом в учебе студента. При этом должны быть учтена не только актуальность темы исследования, но и возможность выполнения практи­ческой части курсового проекта.

Тему курсового проекта студент выбирает сам, руководствуясь прилагаемым перечнем (приложение А). Темы являются индивидуальными для каждого студента и не могут повторяться.

В соответствии с научными интересами, опытом работы, исходными материалами, студент может предложить свою тему курсового проекта не включенную в перечень, обосновав при этом актуальность и целесообразность ее разработки.

После выбора темы студент сообщает об этом преподавателю, являющемуся научным руководителем по курсовому проекту.

Научный руководитель осуществляет контроль за ходом и своевременным выполнением курсового проекта, оказывает студенту консультативную помощь в составлении плана курсового проекта, освоении методик исследований, обработке собранных литературных данных и результатов собственных исследований, проверяет содержание проекта, оценивает обоснованность сделанных выводов и правильность технического оформления текста проекта.

Студент обязан выполнять все указания научного руководителя.

Курсовой проект должна быть выполнен и представлен к за­щите в срок, установленный учебным графиком. В противном случае студент не допускается к сдаче экзамена по дисциплине «Проектирование предприятий общественного питания» за со­ответствующий курс.

4 Структура и содержание курсового проекта

Курсовой проект включает в себя:

- Титульный лист;

- Содержание;

- Введение;

- Основную часть проекта;

- теоретическая часть;

- практическая часть;

- Заключение;

- Список использованных источников;

- Приложения (при необходимости).

Содержание курсового проекта должно соответствовать названию его темы.

Общий объем курсового проекта составляет 25-45 страниц машинописного текста.

4.1 Титульный лист

Титульный лист является первым листом курсового проекта и заполняется по форме, приведенной в приложении Б.

4.2 Содержание

Содержание включает в себя наименование всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых начинается изложение материала отдельных разделов, подразделов или пунктов.

4.3 Введение

Введение является вступительной частью курсового проекта, которая содержит краткое обоснование выбора темы проекта, ее теоретическую и практическую значимость, актуальность. Во введении дается краткая оценка современного состояния изучаемой проблемы, формулируются цели и задачи проекта, определяется объект и предмет исследования.

Введение должно быть кратким (но не менее 2-3 страниц машинописного текста).

4.4 Основная часть проекта

Основная часть курсового проекта состоит из двух глав и имеет объем 20-25 страниц машинописного текста.

Первая глава основной части курсового проекта является теоретической частью, включающей систематизированное изложение состояния вопроса по теме проекта на основе обзора литературных источников, перечисленных в списке использованной литературы. Эта глава должна иметь название, отражающее существо изложенного в нем материала. Глава может содержать в своем составе ряд разделов.

В обзоре литературы рассматриваются теоретические вопросы проектирования различных типов предприятий общественного питания.

Написание первого раздела основной части курсового проекта проводится после подбора, систематизации и обработки литературы по выбранной теме. Подборку литературы следует начинать с просмотра библиотечных каталогов (в том числе и электронных), а также изучения реферативных и научно-практических журналов, монографий, учебников, справочников, нормативных документов, статистических данных. Работу над литературными источниками необходимо начинать с изучения законов РФ, учебников, учебных пособий, нормативных документов, статей в журналах. При этом следует помнить, что самая последняя информация по теме исследования может быть получена из журналов, статистических сборников и сборников научных трудов по материалам конференций. Журнальные статьи целесообразно подбирать по годичному перечню, публикуемому в последнем номере журнала каждого года. В библиотеке ККИ имеются периодические журналы, в которых публикуются результаты последних исследований по проблемам проектирования предприятий общественного питания.

Обзор данных литературы по изучаемой проблеме позволяет найти пути решения поставленных в курсовом проекте целей и задач и выявить умение студента анализировать и обобщать имеющиеся в литературных источниках данные.

Подобранный материал должен быть систематизирован и проанализирован, после чего следует приступить к написанию обзора литературы. Материал литературного обзора излагается в логической последовательности и подкрепляется примерами, графическими иллюстрациями, диаграммами и др.

Объем литературного обзора не должен превышать 10 страниц машинописного текста.

Вторая глава основной части курсового проекта является собственно практической частью. Практическая часть курсового проекта является наиболее важной и к ее выполнению необходимо подходить очень ответственно.

Во второй главе проекта рассматривается проектирование конкретного предприятия общественного питания с заданным числом посадочных мест.

Вторая глава – это самостоятельное практическое исследование, проведенное студентом, включающее в себя:

1. Технико-экономическое обоснование проекта;

2. Организационную часть;

3. Технологическую часть.

В технико-экономическом обосновании дается краткая характеристика города или района, где предполагается осуществить строительство объекта, определяются основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами, дается обоснование вместимости зала предприятия по действующим нормативам и приводятся сводные технико-экономические показатели проектируемого предприятия.

В организационной части представляется краткая характеристика проектируемого предприятия, режим его работы, структура управления; организационно-правовая форма, характеристика складского хозяйства, организация работы производственных цехов и вспомогательных служб, дается характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции, организации досуга и прочих услуг общественного питания.

В технологической части разрабатывается производственная программа проектируемого предприятия, рассчитываются площади помещений основных функциональных групп, осуществляется компоновка помещений, расстановка оборудования в основных производственных цехах и помещениях для посетителей. Выполняется рабочий чертеж одного из основных цехов с расстановкой и монтажной привязкой оборудования. Разрабатывается технологическая схема блюда, полуфабриката или кулинарного изделия. На чертеже помещений определяются основные технологические потоки сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, обслуживающего персонала, посетителей.

Объем второй главы не должен превышать 15 страниц машинописного текста.

4.5 Заключение

Заключение являются логическим следствием, вытекающим из курсового проекта. Заключение должно быть кратко и чет­ко сформулировано и представлять собой основные выводы, вытекающие из результатов анализа и обобщения данных, приведенных в курсовом проекте.

Заключение должно состоять из 4-5 пунктов, общим объемом 1-2 страницы машинописного текста.

4.6 Список использованных источников

В список использованных источников включаются все печатные и рукописные материалы, использованные студентом при выполнении и написании курсового проекта.

Список использованных источников должен насчитывать не менее 20-30 источников цитируемых за последние пять лет.

4.7 Приложения

В приложения выносится вспомогательный материал, который при включении в основную часть проекта увеличивает его объем и загромождает текст. К вспомогательному материалу относятся: таблицы вспомогательных данных, строительно-монтажный чертеж проектируемого предприятия общественного питания, компоновочный план цехов, схема производственных потоков.

5 Оформление курсового проекта

5.1 Общие требования

Курсовой проект оформляется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) и печатается через полтора межстрочных интервала (~8 мм). Рекомендуется использовать следующие параметры: шрифт «Times New Roman», размер шрифта – 14 пн. Рекомендуемые размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

В тексте выделение слов жирным шрифтом или курсивом не допускается.

Основной текст проекта печатается с одинаковым отступом «красной строки», равным 1,25 см.

5.2 Построение курсового проекта

Материал в тексте проекта должен излагаться ясно, систематично, логически последовательно, без повторений.

Текст основной части проекта делят на разделы, подразделы, пункты и подпункты. Каждый раздел должен содержать самостоятельную мысль, выраженную в ряде предложений и начинаться с новой страницы.

Разделы и подразделы, пункты и подпункты проекта следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела, например, «1.3» (третий подраздел первого раздела).

Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например, «1.3.3» (третий пункт третьего подраздела, первого раздела). Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой, например «1.3.3.1».

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов и подразделов.

Заголовки разделов отделяют от текста сверху и снизу интервалами. Перенос слов в заголовках не разрешается. Если заголовки разделов состоят из двух предложений, то их разделяют точкой. В конце заголовка точка не ставится. Подчеркивать заголовки нельзя.

При написании проекта необходимо соблюдать единство обозначений и допускаемых ГОСТ 7.1-2003 общепринятых сокращений русских слов и сочетаний.

Текст курсового проекта должен быть напечатан разборчиво и гра­мотно. Такие сокращения, как «явл.», «пр-во» вместо слов «яв­ляется», «производство» не допускаются. Общепринятые сокращения, такие как км, % и т.д. можно использо­вать с цифровыми выражениями, например, 5 км, 3%. Все цифровые или физические показатели необходимо обозначать согласно системе СИ.

5.3 Нумерация страниц

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту проекта. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Для нумерации страниц рекомендуется использовать шрифт «Times New Roman», размер шрифта – 10 пн.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц проекта, но номер страницы на титульном листе не проставляется.

Нумерацию страниц следует начать с содержания проекта.

5.4 Оформление иллюстраций

Иллюстрации (рисунки, графики, схемы, диаграммы) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или же на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте проекта. При ссылке на иллюстрацию в тексте необходимо указывать ее номер, а слово «рисунок» писать полностью, например, «рисунок 2».

Иллюстрации (за исключением иллюстрации приложений) следует нумеровать арабскими цифрами (без знака №) сквозной нумерацией в пределах всего проекта. Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации разделенных точкой, например, «рисунок 1.1».

Образец оформления иллюстрации показан в приложении В.

5.5 Оформление таблиц

В курсовом проекте цифровой материал, как правило, оформляется в таблицах. Таблицы должны иметь название и порядковый номер (без знака №). Нумеруются таблицы арабскими цифрами. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу следует располагать в проекте непосредственно после упоминания о ней в тексте или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки. При ссылке на таблицу в тексте необходимо указывать ее номер, а слово «таблица» писать полностью, например, «таблица 2». Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «таблица 1».

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу, слева над таблицей пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например, «Продолжение таблицы 1».

Примечание к таблицам, имеющим поясняющие данные, нумеруют последовательно арабскими цифрами. Если в таблице одно примечание, то его не нумеруют.

Образец оформления таблицы показан в приложении Г.

5.6 Оформление формул

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Пояснение значений символов, числовых коэффициентов, входящих в формулу, и их расшифровка должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле (слева направо, сначала в числителе, затем в знаменателе).

Формулы в проекте (если их более одной) следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например, (1).

При ссылке в тексте на формулу следует указывать ее номер в скобках, например, «в формуле (1)».

5.7 Оформление литературных ссылок

Цитируемые из литературы материалы должны иметь в тексте ссылки на источники. Ссылки на литературу даются в квадратных скобках [1] и приводятся по мере их упоминания в тексте проекта.

5.8 Оформление списка использованных источников

Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

Образец оформления списка использованных источников представлен в приложении Д.

5.9 Оформление приложений

Приложения курсового проекта оформляются как ее продолжение на последующих страницах.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита например, «Приложение А», «Приложение Б» и т.д.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например «Рисунок А.3» (рисунок 3, приведенный в Приложении А).

Таблицы объемом больше двух страниц выносятся в приложение. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, таблица 1, приведенная в приложении А, будет иметь обозначение
«Таблица А.1».

6 Проверка, защита курсового проекта и критерии его оценки

В установленный срок студент сдает проект на кафедру на проверку преподавателю. При наличии положительного заключения курсовой проект допускается к защите.

Если в результате проверки обнаружатся ошибки, неполный объем или низкое качество оформления, то проект возвращается на доработку.

После внесения студентом всех исправлений, преподаватель ставит на титульном листе свою подпись, что означает допуск к защите.

Защита курсового проекта студентом проводится на заседании комиссии кафедры. Она должна проводиться в виде презентации с использованием компьютерной техники. Студент излагает сущность (цель и наиболее важные результаты, выводы и предложения) курсового проекта в течение 5 минут и отвечает на вопросы комиссии. Комиссия сразу же после защиты сообщает студенту оценку, поставленную за его проект.

Оценкой «отлично» оценивается курсовой проект, который по содержанию и оформлению полностью соответствует настоящим методическим рекомендациям. Курсовой проект содержит грамотно и логически изложенный теоретический материал, а также проект конкретного типа предприятия общественного питания с заданным числом посадочных мест, подкрепленный соответствующими технико-экономическими расчетами. Выводы соответствуют содержанию проекта. Список использованной литературы включает 30 источников. На проект имеется отличная рецензия преподавателя, студент при защите курсового проекта показывает глубокие знания вопроса исследования.

Оценкой «хорошо» оценивается курсовой проект, который по содержанию в целом отвечает требованиям, что и проект, определяемый оценкой «отлично». Однако по проекту имеются либо отдельные недостатки по содержанию (не полностью выполнены отдельные разделы проекта предприятия общественного питания, выводы по проекту не конкретны), либо погрешности в оформлении проекта. Список использованной литературы включает не менее 20 источников. На проект имеется хорошая рецензия преподавателя, при защите студент без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценкой «удовлетворительно» оценивается курсовой проект, имеющий ряд недочетов - неполный и разрозненный литературный обзор без анализа собранных данных, непоследовательное изложение материала, не выполнены отдельные разделы проекта предприятия общественного питания, имеются существенные недостатки в оформлении проекта. Список использованной литературы включает менее 15 источников. В рецензии преподавателя имеются замечания по отношению студента к выполнению курсового проекта и по его содержанию. При защите студент показывает недостаточное знание изучаемой проблемы.

Оценкой «неудовлетворительно» оценивается курсовой проект, который не соответствует требованиям настоящих методических рекомендаций.
В проекте предоставлен крайне слабый обзор очень ограниченного количества литературных источников, не выполнены основные разделы проекта предприятия общественного питания, выводы носят поверхностный характер, имеются стилистические неточности, орфографические ошибки, список использованной литературы оформлен с нарушениями требований ГОСТ 7.1-2003. В отзыве преподавателя имеются критические замечания. При защите студент плохо или вообще не отвечает на поставленные вопросы.


Приложение А

Примерная тематика тем курсового проекта по дисциплине

«Проектирование предприятий общественного питания»

1. Проектирование доготовочного цеха закусочной на … посадочных мест;

2. Проектирование горячего цеха закусочной на … посадочных мест;

3. Проектирование холодного цеха закусочной на … посадочных мест;

4. Разработка проекта доготовочного цеха в шашлычной на … посадочных мест;

5. Разработка проекта горячего цеха в шашлычной на … посадочных мест;

6. Проектирование горячего цеха кофейни на … посадочных мест;

7. Разработка проекта доготовочного цеха пельменной на … посадочных мест;

8. Разработка проекта мучного цеха пельменной на … посадочных мест;

9. Проектирование доготовочного цеха блинной на … посадочных мест;

10. Проектирование мучного цеха блинной на … посадочных мест;

11. Разработка проекта доготовочного цеха общедоступной столовой на … посадочных мест;

12. Разработка проекта горячего цеха общедоступной столовой на … посадочных мест;

13. Разработка проекта холодного цеха общедоступной столовой на … посадочных мест;

14. Проектирование доготовочного цеха в столовой при банке на … посадочных мест;

15. Проектирование горячего цеха в столовой при банке на … посадочных мест;

16. Проектирование холодного цеха в столовой при банке на … посадочных мест;

17. Разработка проекта мясорыбного цеха в столовой при производственном предприятии на … посадочных мест;

18. Разработка проекта овощного цеха в столовой при производственном предприятии на … посадочных мест;

19. Разработка проекта горячего цеха в столовой при производственном предприятии на … посадочных мест;

20. Разработка проекта холодного цеха в столовой при производственном предприятии на … посадочных мест;

21. Разработка проекта мучного цеха в столовой при производственном предприятии на … посадочных мест;

22. Проектирование мясорыбного цеха в столовой при доме отдыха на … посадочных мест;

23. Проектирование овощного цеха в столовой при доме отдыха на … посадочных мест;

24. Проектирование горячего цеха в столовой при доме отдыха на … посадочных мест;

25. Проектирование холодного цеха в столовой при доме отдыха на … посадочных мест;

26. Проектирование мучного цеха в столовой при доме отдыха на … посадочных мест;

27. Разработка проекта мясорыбного цеха в столовой при Вузе на … посадочных мест;

28. Разработка проекта овощного цеха в столовой при Вузе на … посадочных мест;

29. Разработка проекта горячего цеха в столовой при Вузе на … посадочных мест;

30. Разработка проекта холодного цеха в столовой при Вузе на … посадочных мест;

31. Разработка проекта мучного цеха в столовой при Вузе на … посадочных мест;

32. Проектирование доготовочного цеха в кафе «…» с самообслуживанием на … посадочных мест;

33. Проектирование горячего цеха в кафе «…» с самообслуживанием на … посадочных мест;

34. Проектирование холодного цеха в кафе «…» с самообслуживанием на … посадочных мест;

35. Разработка проекта доготовочного цеха в детском кафе «…» с обслуживанием официантами на … посадочных мест;

36. Разработка проекта горячего цеха в детском кафе «…» с обслуживанием официантами на … посадочных мест;

37. Разработка проекта холодного цеха в детском кафе «…» с обслуживанием официантами на … посадочных мест;

38. Проектирование доготовочного цеха в детском кафе с пончиковой на … посадочных мест;

39. Проектирование горячего цеха в детском кафе с пончиковой на … посадочных мест;

40. Проектирование холодного цеха в детском кафе с пончиковой на … посадочных мест;

41. Разработка проекта доготовочного цеха в кафе-блинной на … посадочных мест;

42. Разработка проекта горячего цеха в кафе-блинной на … посадочных мест;

43. Разработка проекта холодного цеха в кафе-блинной на … посадочных мест;

44. Проектирование доготовочного цеха в кафе с фитобаром на … посадочных мест;

45. Проектирование горячего цеха в кафе с фитобаром на … посадочных мест;

46. Проектирование холодного цеха в кафе с фитобаром на … посадочных мест;

47. Разработка проекта доготовочного цеха в ресторане высшего класса «…» на … посадочных мест;

48. Разработка проекта горячего цеха в ресторане высшего класса на … посадочных мест;

49. Разработка проекта холодного цеха в ресторане высшего класса «…» на … посадочных мест;

50. Разработка проекта мучного цеха в ресторане высшего класса «…» на … посадочных мест.


Приложение Б

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

Кафедра товароведения и технологии общественного питания

 

Курсовой проект

по дисциплине «Проектирование предприятий общественного питания»

 

на тему: «Проектирование доготовочного цеха закусочной на … посадочных мест»

 

 

Проект выполнила

студентка группы 5911

Иванова Наталья Ивановна

Научный руководитель:

к. т. н., доцент

Сагадеев Владимир Владимирович

 

Поступил на кафедру    
Возвращен на доработку    
Допущен к защите    
Оценка    

 

Казань 2012

Приложение В

Пример оформления иллюстрации

 

Рисунок 1 - Чертеж холодного цеха столовой

 

 


Приложение Г

Пример оформления таблицы

 

Таблица 1 - Расчет общей площади проектируемой столовой на двести посадочных мест

Наименование функциональной группы и помещения Расчетная площадь, м2
  Помещения для посетителей:  
  – обеденный зал 280,0
  Производственные помещения:  
  – горячий цех 85,5
  – холодный цех 18,0
  – моечная столовой посуды 7,5
  – моечная кухонной посуды 9,0
  – хлеборезка 4,0
  Помещения для приема и хранения продуктов:  
  – камера молочно-жировая, для гастрономии 3,0
  – камера для фруктов и зелени 2,0
  – кладовая овощей 3,0
  – кладовая сухих продуктов 14,0
  Служебные и бытовые помещения:  
  – кабинет шеф повара 7,5
  – раздевалки 7,5
  – уборные 4,0
  – кладовая 5,0
  Итого: 450,0

 


Приложение Д

Пример оформления списка использованных источников

 

Список использованных источников

1. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина. – М.: КолосС, 2008. – 247 с.

2. Ковалевский, В.И. Проектирование технологического оборудования и линий: уч. пособ. / В.И. Ковалевский. – СПб.: ГИОРД, 2007. – 320 с.

3. Кошевой, Е.П. Практикум по расчетам технологического оборудования пищевых производств / Е.П. Кошевой. – Спб.: ГИОРД, 2007. – 232 с.

4. Васюкова, А.Т. Технология продукции общественного питания: Лабораторный практикум / А.Т. Васюкова, А.С. Ратушный. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 108 с.

5. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.3.2.1078-02. – М.: Минздрав России, 2002. – 168 с.

6. Ратушный, А.С. Технология продукции общественного питания / А.С. Ратушный. – М.: Мир, 2004. – 416 с.

7. Строительные нормы и правила. СНиП 2.08.02-89-01. Общественные здания и сооружения. – М.: ЦИТП, 2001. – 40 с.

8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Под ред. Ратушного А.С. – М.: Мир, 2002. –486 с.

 

 

Сагадеев Владимир Владимирович, к т н, доцент

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: