Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы




Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

 

Кафедра «Туризм и сервис»

 

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов

 

 

Код и наименование дисциплины: TKMIOR3309 - «Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений»

 

Специальность (шифр, наименование):5В090200 – «Туризм»

 

 

  очное
Всего кредитов 4 (180 кр/ч)
Курс  
Семестр  
Лекции (час.)  
Семинарские/практические занятия (час.)  
СРОП (час.)  
СРО (час.)  
Экзамен компьютерное тестирование

 

Астана


Программа обучения (Syllabus) по дисциплине ««Технология креативного мышления в индустрии отдыха и развлечений» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана.

 

Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»

Протокол № 1 от «25» августа 2016 года.

 

Заведующая кафедрой _____________ Л. Муталиева

 

 

Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета прикладных наук Казахского университета экономики, финансов и международной торговли.

 

Протокол Совета факультета №___от «» 2016 года.

 

1. Сведения о преподавателе и контактная информация: Мадышева Асем Маратовна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», контактная информация: кабинет 409, тел.:87012232354

2. Количество кредитов: 4 кредита

3. Пререквизиты курса: Основы предпринимательской деятельности, Психология туристской деятельности.

4. Постреквизиты курса: написание, защита отчетов по практике и дипломной работы

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов системные, профессиональные знания, квалификационные умения,навыки креативности как основа кластера творческих компетенций рассматривается как «творческий потенциал, творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные её стороны, продукты деятельности и процесс их создания». С позиции формирования готовности к творческой деятельности представляют интерес.

5.2 Ожидаемые результаты обучения - компетенции (знания, умения, применение)

знать:

· способность порождать новые идеи (креативность);

· способность к анализу и синтезу;

· способность применять знания на практике; • способность к организации и планированию; • исследовательские навыки;

· способность к критике и самокритике;

· способность адаптироваться к новым ситуациям;

уметь:

работа в команде;

навыки межличностных отношений;

лидерство;

инициативность и предпринимательский дух.

Для организации образовательного процесса в вузе на высоком уровне

Применять навыки:самостоятельного, творческого использования теоретических знаний в практической деятельности специалиста по туризму.

 

6.Календарно-тематический план дисциплины

 

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения Количество часов
Лекции Сем/ прак. занятия СРО СРОП
очное
1-2 Тема 1. Мышление как основа экономической деятельности О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 3, 5        
  Тема 2. Развитие креативности личности как основа процесса формирования кластера творческих компетенций О.Л. 1,2,4; Д.Л. 3, 5        
4-5 Тема 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра О.Л. 1,2,4; Д.Л. 3, 5        
  Тема 4.Творческое воображение и техника творчества О.Л. 1-5; Д.Л. 3, 5        
7-8 Тема 5. Диагностика одаренности и креативности О.Л. 1-2; Д.Л. 2, 5        
  Тема 6.Социокультурные условия формирования и проявления одарённости О.Л. 1, 2; Д.Л. 1, 2, 5        
  Тема 7. Мышление в зеленом свете: креативные Техники в PR О.Л. 1-4; Д.Л. 1, 2, 5        
11-12 Тема 8. Техники, стимулирующие творческое мышление О.Л. 1-4; Д.Л. 1, 2, 5        
13-14 Тема 9. Аналитические методы креативной деятельности. Способы оценки идей О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5        
  Тема 10. Креативные технологии в продвижении Товаров и услуг. Креатив в рекламе творческих компетенций О.Л. 1-2; Д.Л. 1, 5        
  Всего по очному: 180 ч.        

 

 

График СРО

Наименование задания Краткое содержание задания Форма контроля Срок сдачи
Написание конспект Сущность процесса мышления, его характеристики Устный ответ, письменный конспект  
Написание конспект Эволюция технологий мышления: от стратагем Древнего Китая до нелинейного мышления ХХ века. Конспект, устная защита  
Подготовить доклад и презентацию Креативность как способность продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач. Доклад, устная защита  
Подготовить реферат и презентацию Структура креативного процесса. Логика креативности. Реферат, устная защита  
Написание конспект Творческий процесс и его формы Устный ответ, письменный конспект  
Написание конспект Воображении важнейшая составляющая часть творческого процесса Устный ответ, письменный конспект  
Подготовить презентацию Методы интенсификации творческого процесса Презентация  
Подготовить реферат и презентацию Технология работы с подсознанием Реферат  
Написание конспект Индивидуальный и коллективный творческий процесс. Конспект  
Подготовить доклад и презентацию Креативное мышление как объект управления Доклад, презентация  
Подготовить реферат и презентацию Схема эффективного мышления Реферат, презентация  
Написание конспект Требования к эффективным решениям проблем Устный ответ, письменный конспект  
Написание конспект Системное управление креативностью (systemmanagingcreativity). Устная защита  
Подготовить доклад Методика диагностики речемыслительной креативности Доклад  
Подготовить презентацию Управление творческим процессом в организации. Презентация, устная защита  

 

Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы

8.1Основная литература

1.Коноплёва, Н.А. К64 Креативные технологии в сервисе [Текст]: учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 236 с.

2.Бережнов, Г. В. Знание и культура предприятия [Электронный ресурс]: Монография /

3.Г. В. Бережнов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011. URL.: https://znanium.com/bookread.php?book=450885

4.Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями /Под ред. Б.З. Мильнера. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 624 с. URL.:

5.Ховард К. Опыт менеджера: Учебное пособие / К. Ховард, Э.М. Коротков. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 224 с.

1.2 Дополнительная литература:

1.Бережная Е. В. Методы и модели принятия управленческих решений: Учебное пособие / Е.В.

2.Бережная, В.И. Бережной. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с // https://znanium.com/bookread.php?book=414580

3.Строева Е. В. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Е.В. Строева, Е.В.

4.Лаврова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 128 с. // https://znanium.com/bookread.php?book=370551

5.Юкаева В. С. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Электронный рсеурс]:

6.Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М.: Издательско-торговая

корпорация "Дашков и К-", 2012. - 324 с. // https://znanium.com/bookread.php?book=430348

Контроль знаний



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: