Инструкция для студентов, проходящих




ДНЕВНИК

Учебно- производственной практики «Зубной гигиенист»

Специальность - 051302 «Стоматология»

Курс ____________ Группа _____________

Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

Срок прохождения практики с 18.05.2015г. по 30.05.2015 г.

Количество часов - 30

Форма контроля - дифференцированный зачет

 

Оценка за учебно-производственную практику

________________ _____________ __________________ __________________

Оценка Буквенный Рейтинговый балл в % В балла эквивалент

Подпись председателя комиссии

по приему дифференцированного зачета____________________________________________

подпись (ФИО)

 

 

Алматы – 2015 г.

Дневник разработан на основании Типовой учебной программы по учебно-производственной практике «Зубной гигиенист» 3 курса по специальности 051302 – Стоматология (Астана 2010г)

 

 

Дневник обсужден на заседании кафедры стоматологии детского возраста

протокол №

 

 

Заведующая кафедрой стоматологии

детского возраста д.м.н., профессор Г.Т. Ермуханова

 

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА

1. Титульный лист

2. Инструкция для студентов, проходящих учебно-производственную практику (УПП)

3. Индивидуальный план работы во время прохождения УПП

4. Характеристика клинической базы

1. Содержание выполненной работы за каждый день

2. Количественный учет освоенных практических навыков

3. Характеристика работы студента

4. Анкета по производственной практике

5. Допуск к дифференцированному зачету (Заполняет ответственная кафедра)

 

Инструкция для студентов, проходящих

Учебно-производственную практику (УПП) «Зубной гигиенист».

1. Учебно-производственная практика студентов университета является важнейшей частью учебного процесса, служит целям закрепления теоретических знаний и получения практических -навыков в работе по изучаемой специальности.

2. До начала УПП студент обязан получить от кафедры:

А) программу УПП

Б) дневник УПП

3. В целях лучшей подготовки к УПП студент должен ознакомиться с программой УПП, содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую справочную литературу, получить необходимые консультации руководителя УПП от профильной кафедры.

4. В первый день УПП, студент совместно с руководителем практики составляет индивидуальный план работы, который заносит в дневник УПП.

5. Индивидуальный план согласуется с преподавателем, ответственным за проведение учебно-производственной практики. При составлении индивидуального плана время работы в отделениях, диагностических и лечебных кабинетах больницы должно планироваться таким образом, чтобы студенты работали в период максимальной загруженности кабинетов, учитывая специфику выполнения некоторых лечебных и диагностических процедур (утром или в вечерние часы). Индивидуальным планом предусмотрена возможная работа студентов и во вторую смену.

6. В первый день производственной практики дается краткая характеристика лечебного учреждения.

7. В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в проведении лечебно-диагностического процесса, фиксируя все, что делал, наблюдал, в чем принимал участие (т.е. указывает виды работ, которые выполнял в течение рабочего дня), в соответствии объему запланированных практических навыков. Записи должны отражать весь объем выполненной работы, быть краткими, четкими. В конце каждой рабочей смены необходимо подсчитать и отметить в дневнике количество практических навыков, которые студент выполнил самостоятельно.

8. Дневник УПП заполняется лично студентом. Записи о выполнении работ производятся ежедневно и завершаются подписью руководителя практики. Перед окончанием практики студент обязан получить характеристику о своей работе от руководителя практики и заведующего профильным отделением базового учреждения.

9. В дневнике отражаются

- данные о клинической базе

- индивидуальный план работы

- содержание выполняемой работы за каждый день

- количественный учет освоенных практических и коммуникативных навыков

- характеристика работы студента, где отражается уровень практической подготовки, степень овладения навыками, коммуникативные способности, формирование профессиональных отношений с сотрудниками базового учреждения, больными и т.д., дисциплинированность, добросовестность и др.; использование навыков правовой компетенции и развития мотивации в освоении практических навыков.

Если общий рейтинг по практике меньше 50 баллов, то студент не допускается к дифференцированному зачету.

10. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны непосредственным руководителем практики (учреждения здравоохранения, заведующим отделения).

11. По окончании УПП студент проходит итоговый контроль в виде дифференцированного зачета в центре практических навыков. На дифференцированный зачет студент предоставляет членам комиссии по приему дифференцированного зачета Дневник производственной практики, где на последних страницах заполнен сводный отчет по освоенным практическим и коммуникативным навыкам, характеристика на студента от руководителя практики с допуском на дифференцированный зачет. Оценка за дифференцированный зачет выставляется по балльно-буквенной системе.

12. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно проходит УПП или может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом случае деканом факультета.

13. Оценка результатов прохождения УПП студента учитывается при рассмотрении вопроса при назначении стипендии.

 

С инструкцией ознакомлен

Студент 3 курса стоматологического факультета, группы__________, _________ ______________________

подпись ФИО

Инструктаж провёл руководитель учебно-производственной практики «зубной гигиенист»

____________________________________ _________ ______________________

подпись ФИО

«______» ___________ 2015___ г.

 

 

3. Индивидуальный план работы во время прохождения УПП

1. Определение состояния гигиены полости рта (индексы по Федорову-Володкиной, Грину-Вермильону)

2. Определение состояния пародонта (РМА, ГИ, РИ и др.)

3. Обучение гигиене полости рта

4. Проведение профилактической обработки зубов препаратами фтора, кальция, покрытие фторлаком

5. Герметизация фиссур зубов

6. Овладение методами профессиональной, контролируемой чистки зубов

7. Определение индекса КПУ, кп, КПУ+кп

8. Исследование кожных покровов, слизистых оболочек полости рта, зева

9. Участие в объективном обследование пациентов

10. Определение реакции зуба на температурные раздражители

11. Обезболивание: аппликационное

12. Снятие зубных отложений

13. Наложение десневых лечебных повязок при заболевании пародонта

14. Проведение отделки пломб

15. Оформление амбулаторных карт

16. Исследование челюстно-лицевой области: пальпаторное исследование формы и размеров челюстных костей, исследование функции ВНЧС, исследования состояния и функций больших и малых слюнных желез, определение длины уздечек верхней губы и языка

17. Участие в диагностике кариозных и некариозных поражений зубов

 

4.Краткая характеристика клинической базы педиатрического профиля

Университет:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: