Количество часов, отводимых на изучение каждой темы
|
| Трансдицисплинарная
|
|
Раздел
| Тема
| тема PYP
| Часы
|
Легкая ателетика
|
|
|
| Инструктаж по ТБ.Теоритическая
| Как мы организуем
|
|
| часть (что такое физическая
| себя
|
|
| культура) Ходьба с изменением
|
|
|
| длины и частоты шага. Бег с
|
|
|
| заданным темпом и скоростью. Бег
|
|
|
| на скорость в заданном коридоре.
|
|
|
| Игра «смена сторон». Встречная
|
|
|
| эстафета. Развитие скоростно-
|
|
|
| силовых способностей. Комплексы
|
|
|
| упражнений для развития
|
|
|
| физических качеств.
|
|
|
| Теоритическая часть (что такое
| Как мы организуем
|
|
| физическая культура).Ходьба с
| себя
|
|
| изменением длины и частоты
|
|
|
| шага. Бег с заданным темпом и
|
|
|
| скоростью. Бег на скорость в
|
|
|
| заданном коридоре. Игра «смена
|
|
|
| сторон». Встречная эстафета.
|
|
|
| Развитие скоростно-силовых
|
|
|
| способностей. Комплексы
|
|
|
| упражнений для развития
|
|
|
| физических качеств. Упражнения
|
|
|
| с набивными мячи до 1 кг,
|
|
|
| гимнастические палки и булавы
|
|
|
| Ходьба с изменением длины и
| Как мы организуем
|
|
| частоты шага. Бег с заданным
| себя
|
|
| темпом и скоростью. Бег на
|
|
|
| скорость в заданном коридоре.
|
|
|
| Игра «кот и мыши». Челночный
|
|
|
| бег (3*10м)Встречная эстафета.
|
|
|
| Развитие скоростно-силовых
|
|
|
| способностей. Комплексы
|
|
|
| упражнений для развития
|
|
|
| физических качеств.
|
|
|
| Ходьба с изменением длины и
| Как мы организуем
|
|
| частоты шага. Бег с заданным
| себя
|
|
| темпом и скоростью. Бег на
|
|
|
| скорость в заданном коридоре.
|
|
|
| Челночный бег (3*10м) Игра
|
|
|
| «невод». Встречная эстафета.
|
|
|
| Развитие скоростно-силовых
|
|
|
| способностей. Комплексы
|
|
|
| упражнений для развития
|
|
|
| физических качеств.
|
|
|
| Прыжки в длину по заданным
| Как мы организуем
|
|
| ориентирам. Прыжки в длину с
| себя
|
|
| разбега на точность приземления.
|
|
|
| Игра «зайцы в огороде». Развитие
|
|
|
| скоростно-силовых качеств.
|
|
|
| Отжимание лёжа с опорой на
|
|
|
| гимнастическую скамейку
|
|
|
| Зарождении древних
| Как мы организуем
|
|
| Олимпийских игр.Прыжки в длину
| себя
|
|
| «согнув ноги».тройной прыжок с
|
|
|
| места. Игра «волк во рву».
|
|
|
| Развитие скоростно-силовых
|
|
|
| качеств Прыжки в длину «согнув
|
|
|
| ноги». Игра «шишки, желуди,
|
|
|
| орехи».
|
|
|
| Броски в стенку и ловля
| Как мы организуем
|
|
| теннисного мяча Бросок
| себя
|
|
| теннисного мяча на дальность, на
|
|
|
| точность и заданное расстояние.
|
|
|
| Бросок в цель с расстояния 4-5 м.
|
|
|
| игра «невод». Развитие скоростно-
|
|
|
| силовых способностей.
|
|
|
| Зарождении древних
| Как мы организуем
|
|
| Олимпийских игр.Равномерный
| себя
|
|
| бег (2мин). Чередование бега и
|
|
|
| ходьбы (бег - 30м, ходьба – 100м).
|
|
|
| игра «салки на марше». Развитие
|
|
|
| выносливости. Комплексы
|
|
|
| упражнений на развитие
|
|
|
| выносливости
|
|
|
| Равномерный бег (2мин).
| Как мы организуем
|
|
| Чередование бега и ходьбы (бег -
| себя
|
|
| 30м, ходьба – 100м). игра «заяц
|
|
|
| без логова». Развитие
|
|
|
| выносливости. Комплексы
|
|
|
| упражнений на развитие
|
|
|
| выносливости
|
|
|
| Равномерный бег (2мин).
| Как мы организуем
|
|
| Чередование бега и ходьбы (бег -
| себя
|
|
| 30м, ходьба – 90м). Игра «салки на
|
|
|
| марше». Развитие выносливости.
|
|
|
| Комплексы упражнений на
|
|
|
| развитие выносливости
|
|
|
| Равномерный бег (2мин).
| Как мы организуем
|
|
| Чередование бега и ходьбы (бег -
| себя
|
|
| 30, ходьба – 90м). Игра «караси и
|
|
|
| щука». Развитие выносливости.
|
|
|
| Комплексы упражнений на
|
|
|
| развитие выносливости
|
|
|
| Равномерный бег (2мин).
| Как мы организуем
|
|
| Чередование бега и ходьбы (бег -
| себя
|
|
| 30м). Игра «караси и щука».
|
|
|
| Развитие выносливости.
|
|
|
| Комплексы упражнений на
|
|
|
| развитие выносливости
|
|
|
| Игра «наступление». Развитие
| Как мы организуем
|
|
| выносливости. Комплексы
| себя
|
|
| упражнений на развитие
|
|
|
| выносливости
|
|
|
Гимнастика
| Гимнастика
|
|
| Техника безопасности. ОРУ.
| Кто мы
|
|
| Перекат, стойка на лопатках.
|
|
|
| Выполнение команд «становись!»,
|
|
|
| «равняйсь!», «смирно!»,
|
|
|
| «вольно!». Ходьба по бревну
|
|
|
| большими шагами. Развитие
|
|
|
| координационных способностей
|
|
|
| Зарождении древних
| Кто мы
|
|
| Олимпийских игр.ОРУ. Мост (с
|
|
|
| помощью и самостоятельно).
|
|
|
| перекат, стойка на лопатках.
|
|
|
|
| Наклоны вперёд из положения
|
|
|
|
| сидя. Ходьба по бревну на носках.
|
|
|
|
| «Ласточка» на широкой опоре с
|
|
|
|
| фиксацией равновесия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОРУ с гимнастической палкой.
| Кто мы
|
|
|
| Вис завесам, вис на согнутых
|
|
|
|
| руках, согнув ноги. Наклоны
|
|
|
|
| вперёд из положения сидя Игра
|
|
|
|
| «посадка картофеля», «не
|
|
|
|
| ошибись». Отжимание лёжа с
|
|
|
|
| опорой на гимнастическую
|
|
|
|
| скамейку
|
|
|
|
| Перекаты правым и левым боком.
|
|
|
|
| Эстафеты. Игра «три движения».
| Кто мы
|
|
|
|
|
|
|
| Комбинация движений с одним из
|
|
|
|
| предметов (мяч, палка, скакалка,
|
|
|
|
| обруч)
|
|
|
|
| .
|
|
|
|
| Перекаты правым и левым
| Кто мы
|
|
|
| боком.Игра «лиса и куры»,
|
|
|
|
| «веревочка по ногами».
|
|
|
|
Подвижные игры
| Подвижные игры
|
|
|
| ОРУ. Игра «разведчики и
| Как устроен мир
|
|
|
| часовые», «космонавты». развитие
|
|
|
|
| скоростно силовых способностей
|
|
|
|
| ОРУ. Игра «белые медведи»,
| Как устроен мир
|
|
|
| «космонавты». эстафеты с
|
|
|
|
| обручем. развитие скоростно -
|
|
|
|
| силовых способностей
|
|
|
|
| ОРУ. Игра «прыжки по полоскам»,
| Как устроен мир
|
|
|
| «волк во рву». эстафеты
|
|
|
|
| «веревочка по ногами». развитие
|
|
|
|
| скоростно - силовых
|
|
|
|
| способностей
|
|
|
|
| ОРУ. Игра «прыгуны и
| Как устроен мир
|
|
|
| пятнашки», «заяц, сторож, жучка».
|
|
|
|
| эстафеты «веревочка по ногами».
|
|
|
|
| развитие скоростно - силовых
|
|
|
|
| способностей
|
|
|
|
| ОРУ. Игра «удочка», «зайцы в
| Как устроен мир
|
|
|
| огороде». эстафеты «веревочка по
|
|
|
|
| ногами». развитие скоростно -
|
|
|
| силовых способностей
|
|
|
| ОРУ. Игра «машенька», «невод»,
| Как устроен мир
|
|
| «удочка». развитие скоростно -
|
|
|
| силовых способностей
|
|
|
| ОРУ. Ловля и передача мяча двумя
| Как мы выражаем себя
|
|
| руками от груди на месте. Ведение
|
|
|
| мяча с средним отскоком. Игра
|
|
|
| «гонка мячей по кругу». Развитие
|
|
|
| координационных способностей
|
|
|
| ОРУ. Ловля и передача мяча одной
| Как мы выражаем себя
|
|
| руками от плеча на месте. Ведение
|
|
|
| мяча правой (левой) рукой на
|
|
|
| месте. Эстафета. Игра «подвижная
|
|
|
| цель». Развитие координационных
|
|
|
| способностей
|
|
|
| ОРУ. Ловля и передача мяча по
| Как мы выражаем себя
|
|
| кругу. Броски мяча в кольцо двумя
|
|
|
| руками от груди. Эстафета. Игра
|
|
|
| «попади в цель»,. Развитие
|
|
|
| координационных способностей
|
|
|
| ОРУ. Ловля и передача мяча в
| Где мы во времени и
|
|
| квадрате. Броски мяча в кольцо
| пространстве
|
|
| двумя руками от груди. Эстафеты
|
|
|
| с мячом. Игра «перестрелка».
|
|
|
| Развитие координационных
|
|
|
| способностей
|
|
|
Легкая атлетика
| Легкая атлетика
|
|
| ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
| Где мы во времени и
|
|
| Равномерный бег (4 мин).
| пространстве
|
|
| Чередование бега и ходьбы (бег
|
|
|
| 30м,). игра «салки на марше».
|
|
|
| Развитие выносливости
|
|
|
| Равномерный бег (4 мин).
| Где мы во времени и
|
|
| Чередование бега и ходьбы (бег
| пространстве
|
|
| 30м). игра «салки на марше».
|
|
|
| Развитие выносливости
|
|
|
| Равномерный бег (4 мин).
| Где мы во времени и
|
|
| Челночный бег. игра «конники -
| пространстве
|
|
| спортсмены». Развитие
| Разделяя планету
|
|
| выносливости
|
|
|
| Равномерный бег (4
| Разделяя планету
|
|
| мин).Челночный бег (3 *10 м)
|
|
|
| Подтягивание на высокой
|
|
|
| перекладине из виса,кол-во раз
|
|
|
| (мальчики),из низкой перекладине
|
|
|
| из виса лежа,кол-во раз (девочки)
|
|
|
| Равномерный бег (5 мин).
| Разделяя планету
|
|
| Челночный бег (3 *10 м). Игра
|
|
|
| «конники - спортсмены». Развитие
|
|
|
| выносливости
|
|
|
| Подтягивание на высокой
| Разделяя планету
|
|
| перекладине из виса,кол-во раз
|
|
|
| (мальчики),из низкой перекладине
|
|
|
| из виса лежа,кол-во раз (девочки);
|
|
|
| Игра «охотники и зайцы» Развитие
|
|
|
| выносливости
|
|
|
| Бег на скорость (30 м), встречная
| Разделяя планету
|
|
| эстафета. Игра «кот и мыши».
|
|
|
| Развитие скоростных
|
|
|
| способностей. Эмоции и
|
|
|
| регулирование их в процессе
|
|
|
| выполнения физических
|
|
|
| упражнений.
|
|
|
| Прыжок в длину «согнув ноги».
| Разделяя планету
|
|
| Прыжок в высоту с прямого
|
|
|
| разбега..Тройной прыжок с места.
|
|
|
| Игра «волк во рву». Подтягивание
|
|
|
| на высокой перекладине из
|
|
|
| виса,кол-во раз (мальчики),из
|
|
|
| низкой перекладине из виса лежа
|
|
|
| ,кол-во раз (девочки);
|
|
|
| Тестирование физических качеств
|
|
|
| Бросок теннисного мяча на
| Разделяя планету
|
|
| дальность и в цель. Бросок
|
|
|
| расстояния 4-5 метров в цель.
|
|
|
| Игра «прыжок за прыжком».
|
|
|
| Развитие скоростно-силовых
|
|
|
| качеств
|
|
|