Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа




Формы обучения Лекции Практические занятия Самост. работа Всего часов Форма контроля
1. Очная 4 года (на базе среднего образования)         зачет
2. Заочная 5 лет (на базе среднего образования         зачет
3. Заочная 3,5 лет (на базе среднего профессионального образования)         зачет
4. Заочная 3 года (на базе высшего образования)         зачет
5. Очно-заочная 3,5 лет (на базе среднего профессионального образования)           зачет
6. Очно-заочная 3 года (на базе высшего образования)         зачет

 

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание дисциплины

N п/п Наименование тем (разделов) Содержание тем (разделов) Коды компетенций Коды ЗУН
1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления. Место обеспечивающей деятельности в управленческом цикле. Организация обеспечивающей деятельности в бюрократической системе ПК-16, ПК-25 З.17., З.18., У.14., У.15., У.28., В.18., В.7., В.12.
2. Административные регламенты органов власти   Регламенты государственных функций и государственных услуг. Должностные регламенты ПК-25, ПК-14 З.1., З.2., З.3., З.17., З.18., У.1., У.2., У.3., В.1., В.2., У.14., У.28., В.7., В.12.
3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности органов власти. Организация межведомственного взаимодействия. Организация работы с обращениями граждан ПК-16, ПК-25 З.17., З.18., У.14., У.15., У.28., В.18., В.7., В.12.
4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти Экспертное обеспечение деятельности государственных органов. Материально-техническое обеспечение деятельности. Внутриорганизационные обеспечивающие процессы ПК-16, ПК-25, ПК-14 З.1., З.2., З.3., З.17., З.18., У.1., У.2., У.3., У.14., У.15., У.28., В.1., В.2., В.18., В.7., В.12.

Структура дисциплины

Для очной формы обучения на базе среднего образования - 4 года

 

Наименование разделов и тем Количество часов СМР Всего часов по теме Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
  Лекции Практические занятия    
  часы часы часы часы
Введение   - -    
Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.            
1.1. Место обеспечивающей деятельности в управленческом цикле         Дискуссия
1.2. Организация обеспечивающей деятельности в бюрократической системе         Фронтальный письменный коллоквиум
Модуль 2. Административные регламенты органов власти            
2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг         Анализ конкретных ситуаций
2.2. Должностные регламенты         Контрольная работа по вариантам
Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления          
3.1.Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности органов власти         Анализ конкретных ситуаций
3.2. Организация межведомственного взаимодействия         Анализ конкретных ситуаций
3.3. Организация работы с обращениями граждан         Анализ конкретных ситуаций
Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти            
4.1. Экспертное обеспечение деятельности государственных органов         Фронтальный письменный коллоквиум
4.2. Материально-техническое обеспечение деятельности         Фронтальный письменный коллоквиум
4.3. Внутриорганизационные обеспечивающие процессы         Анализ конкретных ситуаций
Итого по дисциплине:          

Длязаочной формы обучения на базе среднего образования 5 лет, заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования 3,5 лет

Наименование разделов и тем Количество часов СМР Всего часов по теме Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
  Лекции Практические занятия
  часы часы часы часы  
Введение - - -    
Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления           Дискуссия
Модуль 2. Административные регламенты органов власти         Анализ конкретных ситуаций
Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления         Деловая игра, анализ документооборота органов власти
Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти           Фронтальный письменный коллоквиум
Итого по дисциплине:          

 

Для очно-заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования 3,5 лет и очно-заочной 3 года на базе высшего образования

 

Наименование разделов и тем Количество часов СМР Всего часов по теме Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
  Лекции Практические занятия
  часы часы часы часы  
Введение - - -    
Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.           Дискуссия
Модуль 2. Административные регламенты органов власти           Анализ конкретных ситуаций
Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления         Деловая игра, анализ документооборота органов власти
Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти           Фронтальный письменный коллоквиум
Итого по дисциплине:          

 

Длязаочной 3 года (на базе высшего образования)

 

Наименование разделов и тем Количество часов СМР Всего часов по теме Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации
  Лекции Практические занятия    
  часы часы часы часы  
Введение - - -    
Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления           Дискуссия
Модуль 2. Административные регламенты органов власти           Анализ конкретных ситуаций
Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления         Деловая игра, анализ документооборота органов власти
Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти           Фронтальный письменный коллоквиум
Итого по дисциплине:          

Содержание лекционного курса

Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.

1.1. Место обеспечивающей деятельности в управленческом цикле

Взаимосвязь функций управления в управленческом цикле. Роль обеспечивающей деятельности в реализации управленческого воздействия. Виды обеспечения. Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур. Оценка административного обеспечения.

1.2. Организация обеспечивающей деятельности в бюрократической системе.

Особенности организации обеспечения в иерархических структурах. Механизмы гарантии непрерывности, своевременности и специализированного характера обеспечивающей деятельности. Проблема формализации и формализма. Понятие и основные характеристики
управленческой процедуры: процедура как гарантия и как технология. Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной службы и на внутриорганизационном уровне.

Модуль 2. Административные регламенты органов власти

2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг

Понятия государственной услуги и государственной функции в трактовке законодателя и органов исполнительной власти. Цели и принципы разработки регламентов выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Порядок разработки и типовая структура регламентов. Электронные регламенты. Выполнение и развитие административных регламентов

2.2. Должностные регламенты.

Понятие должностного регламента, его роль в организации обеспечивающей деятельности. Требования к разработке регламента. Типовой должностной регламент: структура и содержание. Обеспечение функциональной целостности регламента: компетенции, квалификационные требования, должностные обязанности, формы контроля и ответственности, механизмы стимулирования.

Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления

3.1. Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности

Информационные обмены в организации и информационное обеспечение принятия решений. Специализированная и неспециализированная деятельность по информационному обеспечению. Внутренние и внешние информационные ресурсы. Система государственных и муниципальных реестров. Организация функционирования систем документооборота. Обеспечение информационных взаимодействий с населением и СМИ. Обеспечение внутриорганизационных коммуникаций.

3.2. Организация межведомственного взаимодействия

Основные принципы межведомственного взаимодействия. Цели, основы регулирования, порядок организации межведомственного взаимодействия. Технологические карты взаимодействия. Система электронного межведомственного взаимодействия. Проблемы и перспективы развития межведомственного взаимодействия.

3.3. Организация работы с обращениями граждан

Задачи работы с обращениями граждан в органах власти. Требования к порядку работы с обращениями в 59-ФЗ и в правовых актах субъекта РФ. Виды обращений: по форме, по содержанию. Категории обращений, требующих особого порядка работы. Информационно-коммуникационное обеспечение работы с обращениями граждан

Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти

4.1. Экспертное обеспечение деятельности государственных органов и органов муниципального управления

Роль экспертизы в выполнении государственных функций. Внешняя и внутренняя экспертиза. Законодательные требования, регулирующие обязательность экспертизы, её характер, квалификацию и происхождение экспертов. Экспертиза и аутсорсинг. Порядок отбора и привлечения экспертов, оформления их деятельности. Виды экспертизы в зависимости от сферы деятельности. Ответственность экспертов.

4.2. Материально – техническое обеспечение деятельности

Определение материально-технических условий деятельности на уровне организации, подразделения, управленческой задачи, управленческого действия. Процедуры, обеспечивающие материально-техническое обеспечение: бюджетные заявки, внутриорганизационные заявки, иные формы планирования. Основы организации закупок товаров и услуг в соответствии с 194-ФЗ и 223-ФЗ. Контроль состояния материально-технического обеспечения, амортизация, расходование и списание. Материальная ответственность должностных лиц.

4.3. Внутриорганизационные обеспечивающие процессы

Основные виды внутриорганизационных процессов административного обеспечения. Проведение совещаний: типы совещаний, порядок подготовки, проведение и ведение протокола, итоги совещания. Организация совместной работы: информационные, должностные, материально-технические аспекты. Приём представителей других организаций: протокольные и неформальные аспекты приёма, обязательные процедуры, информационное обеспечение и размещение. Иные виды обеспечивающей деятельности.

 

План практических занятий

План практических занятий для студентов очной формы обучения основывается на тематическом подходе: формулировка темы, перечень вопросов для обсуждения (самостоятельной работы, если данная тема изучается студентами самостоятельно), заданий (аудиторных и домашних), списка необходимых источников и литературы.

План практических занятий для студентов заочной и очно-заочной форм обучения основывается на модульном подходе с указанием вопросов для обсуждения по каждому модулю, заданий (для очно-заочной формы), необходимых источников и литературы, указанных в виде номеров соответствующих источников в разделе 7 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины».

План практических занятий для студентов очной формы обучения

Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.

1.1. Место обеспечивающей деятельности в управленческом цикле

 

Форма проведения: (i) Дискуссия.

Примерные вопросы для дискуссии:

1. Взаимосвязь функций управления в управленческом цикле

2. Виды обеспечивающей деятельности в управлении

3. Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур.

4. Оценка административного обеспечения.

1.2. Организация обеспечивающей деятельности в бюрократической системе.

Форма проведения: фронтальный письменный коллоквиум.

Примерные вопросы к фронтальному письменному коллоквиуму:

1. Особенности организации обеспечения в иерархических структурах.

2. Механизмы гарантии непрерывности, своевременности и специализированного характера обеспечивающей деятельности.

3. Проблема формализации и формализма.

4. Понятие и основные характеристики управленческой процедуры: процедура как гарантия и как технология.

5. Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной службы и на внутриорганизационном уровне.

Источники и литература:

Система муниципального управления: Учебник для вузов (Под редакцией Зотова В.Б.) Питер, 2010 -717 стр.

Васильев А. А. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / А. А. Васильев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: КноРус, 2010. — 733 с

 

 

Модуль 2. Административные регламенты органов власти

2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

Задание:

1. Студенты должны провести анализ административного регламента оказания государственных услуг или исполнения государственных функций на соответствие нормативно-правовой базе.

2. Студентам необходимо составить аналитическую записку по результатам проведенного анализа.

 

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

Фионова Л. Р. К вопросу о разработке административных регламентов / Л. Р. Фионова, К. С. Замфир // Делопроизводство. — 2010. — N 2. — С. 3-15.

Буряга В. О. Административные регламенты: некоторые проблемы применения / В. О. Буряга // Юридический мир. — 2013. — № 10. — С. 35-39.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций. Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Рекомендации по разработке порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Одобрены Правительственной комиссией по проведению административной реформы 23 ноября 2010 г. N 109

 

2.2. Должностные регламенты

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

Задание:

1. Студентам необходимо провести анализ должностного регламента государственного или муниципального служащего на соответствие нормативно-правовой базе.

2. Разработать должностной регламент для государственного или муниципального служащего

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ. Статья 47

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.08.2005 N 3855-ВС (с изм. от 12.10.2005) «О Рекомендациях по разработке Должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах»

Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления

3.1. Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности

(i)Задание:

1. Деловая игра по коммуникационным процессам в организации.

2. Студентам необходимо провести анализ документооборота в органах власти.

 

Источники и литература:

Борисов В.К., Улина Е.С Развитее внутренних коммуникаций в органах исполнительной власти.// Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 28. Сентябрь 2011 г.

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

 

3.2. Организация межведомственного взаимодействия

 

(i) Задание:

Студентам необходимо разработать технологические карты межведомственного взаимодействия.

Источники и литература:

Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»

Методика подготовки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг. (утв. Министерством экономического развития РФ)

Приказ Минэкономразвития России от 24 августа 2012 г. № 524 «Об утверждении положения о государственной информационной системе, обеспечивающей автоматизированное формирование, согласование, актуализацию и публикацию технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных услуг»

 

3.3. Организация работы с обращениями граждан

(i)Задание:

Деловая игра по работе с обращениями с гражданами.

 

Источники и литература:

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59 ФЗ

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

 

Модуль 4. Внутриорганизационное административное обеспечение деятельности органов власти

4.1. Экспертное обеспечение деятельности государственных органов

 

Форма проведения: Фронтальный письменный коллоквиум

Примерные вопросы к фронтальному письменному коллоквиуму:

1. Объекты и основания для проведения экспертизы

2. Виды экспертиз. Внешняя и внутренняя экспертиза

3. Порядок отбора и привлечения экспертов, оформления их деятельности.

4. Законодательные требования, регулирующие обязательность экспертизы, её характер, квалификацию и происхождение экспертов.

5. Экспертиза и аутсорсинг

6. Технология экспертизы

7. Результат экспертизы. Требования к составлению заключения экспертизы

Источники и литература:

Федеральный закон РФ от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Васильев Ф.П. Антикоррупционные экспертизы нормативных правовых актов //Российская юстиция, №4, 2010, с.2-7

Панина Г.В. Экспертные технологии упраления в информационном обществе/ Вестник Московского университета, №1, 2010, с.83-89

Родионова О.Н. Антикоррупционная экспертиза// Российский юридический журнал, №1, 2010, с.158-162

 

 

4.2. Материально – техническое обеспечение деятельности

Форма проведения: Фронтальный письменный коллоквиум

Примерные вопросы к фронтальному письменному коллоквиуму:

1.Планирование материально-технического обеспечения органов власти

2. Порядок осуществления материально-технического обеспечения деятельности органов власти

3. Финансирование расходов на материально-техническое обеспечение органов власти

4. Основы организации закупок в соответствии с законодательством.

5. Контроль за материально-техническим обеспечением органов власти

 

Источники и литература:

1. Болдырев В.А. Модели материально-технического обеспечения органов публичной власти//Госудаственная власть и местное самоуправление. – 2011 №6, с. 34-38

2. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ

3. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

4.3. Внутриорганизационные обеспечивающие процессы

Форма проведения (i) Деловая игра

1. Деловая игра по подготовке и проведению совещания

2. Деловая игра по приёму представителей других организаций

Источники и литература:

1. Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

2. Распоряжение Главы Екатеринбурга от 03 апреля 2006г. №801-р «Об утверждении положения о приеме зарубежных представителей в Администрации города Екатеринбурга»

 

 

План практических занятий для студентов заочной формы обучения 3,5 лет на базе среднего профессионального образования, 3 года на базе высшего образования и 5 лет на базе среднего образования

 

 

Модуль 1. Обеспечивающая деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления.

 

Форма проведения: (i) Дискуссия.

Примерные вопросы для дискуссии:

1. Взаимосвязь функций управления в управленческом цикле

2. Виды обеспечивающей деятельности в управлении

3. Административное обеспечение как организация и осуществление основных процедур.

4. Особенности организации обеспечения в иерархических структурах.

5. Механизмы гарантии непрерывности, своевременности и специализированного характера обеспечивающей деятельности.

6. Распределение обеспечивающих обязанностей в системе государственной службы и на внутриорганизационном уровне.

Источники и литература:

Система муниципального управления: Учебник для вузов (Под редакцией Зотова В.Б.) Питер, 2010 -717 стр.

 

 

Модуль 2. Административные регламенты органов власти

2.1. Регламенты государственных функций и государственных услуг

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

Задание:

Студенты должны провести анализ административного регламента исполнения государственных функций на соответствие нормативно-правовой базе.

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций. Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Рекомендации по разработке порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Одобрены Правительственной комиссией по проведению административной реформы 23 ноября 2010 г. N 109

 

2.2. Должностные регламенты

 

Форма проведения: (i) Анализ конкретных ситуаций

Задание:

Студентам необходимо провести анализ должностного регламента государственного или муниципального служащего на соответствие нормативно-правовой базе.

 

Источники и литература:

Давыдов К.В., Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. Ю.Н. Старилова. Монография — М.: NOTA BENE, 2010. — 390 с.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ. Статья 47

Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10.08.2005 N 3855-ВС (с изм. от 12.10.2005) «О Рекомендациях по разработке Должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах»

Модуль 3. Информационное обеспечение управления в органах государственной власти и местного самоуправления

3.1. Информационно-коммуникационное обеспечение деятельности

(i) Задание:

1. Деловая игра по коммуникационным процессам в организации.

2. Студентам необходимо провести анализ документооборота в органах власти.

 

Источники и литература:

Борисов В.К., Улина Е.С Развитее внутренних коммуникаций в органах исполнительной власти.// Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 28. Сентябрь 2011 г.

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

 

3.2. Организация межведомственного взаимодействия

 

(i) Задание:

Студентам необходимо разработать технологические карты межведомственного взаимодействия.

Источники и литература:

Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»

Методика подготовки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг. (утв. Министерством экономического развития РФ)

Приказ Минэкономразвития России от 24 августа 2012 г. № 524 «Об утверждении положения о государственной информационной системе, обеспечивающей автоматизированное формирование, согласование, актуализацию и публикацию технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных услуг»

 

3.3. Организация работы с обращениями граждан

 

Задание:

(i) Деловая игра по работе с обращениями с гражданами.

 

Источники и литература:

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59 ФЗ

Кирсанова М. В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учебное пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента РФ, Сибирская акад. гос. службы. — 6-е изд., испр. и доп. — М.;Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2010. — 365

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: