Группа аль-Хулюлия, утверждавшая, что Аллах вселялся в личности имамов, и потому поклонявшаяся им.




Имам Абу Мансур аль-Багдади пишет в заключение: «Все вышеупомянутые группы находятся вне Ислама, несмотря на внешнюю принадлежность к нему».

Эти многобожники причисляли себя к Исламу, по заявлению Курамагомеда Рамазарова, они не могли быть многобожниками.

Так же он приводит хадис: «Я не боюсь, что вы после меня впадете в многобожие (ширк), но я боюсь, что вы увлечетесь мирским и из-за этого начнете спорить и убивать друг друга» («Ас-сава‘икуль-иляхият». С. 44). стр. 124

Этот хадис разными версиями приводит имам ан Навави (да помилует его Аллах) в своей книге "Сады праведных", приведём хадис полностью.

1860 - Передают со слов Укбы бин Амира, да будет доволен им Аллах, что через восемь лет (после битвы при Ухуде) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, вышел к (могилам) погибших (в этом сражении) и совершил по ним заупокойную молитву, будто бы прощаясь с живыми и мёртвыми, а потом он поднялся на минбар и сказал: Поистине, я опережу вас и буду свидетельствовать о вас, и, поистине, вы встретитесь (со мной у водоёма /хауд/ и, поистине, сейчас я смотрю на него со своего места! Не того боюсь я, что вы впадёте в многобожие, а боюсь я того, что станете вы соперничать друг с другм из-за мирских (благ)! (Укба, да будет доволен им Аллах,) сказал: И (в тот день) я видел посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, в последний раз. (Аль-Бухари, 1344 и 4042; Муслим, 2296)

Из контекста вполне очевидно, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, обращался к сподвижникам и не боялся за них, что же касается шарха, то можно прослушать здесь.

Очевидный ширк совершают разные псевдосуфийские ордена, как например на этом видео, где мюрид совершает земной поклон своему шейху. Так же это можно просмотрет здесь, а так же здесь.

В предедущих главах так же приводились слова учёных о многобожии тех, кто причислял себя к Исламу, многие учёные выносили такфир кадаритам, шиитам-рафидитам, крайным джахмитам, Курамагомед хажи свою очередь не привёл ни слово от учёных, что наша община защищена от многобожия.

Пророк Ибрахим (мир ему) просил Аллаха защитить его и его семью от многобожия, говоря: «Господь мой! Сделай мой город безопасным и убереги меня и моих сыновей от поклонения идолам» (Ибрахим 14: 35).

Табиин Ибрахим ат-Тайми (да помилует его Аллах) говорил: “Если многобожия боялся отец пророков Ибрахим, который был ханифом (отдаленным от многобожия) то кто же после него может быть уверенным за себя в том, что он не попадет в многобожие (ширк)?!” См. “Тафсир ат-Табари” 7/460.

 

 

Раздел 19. Суфизм.

Курамагомед хажи пишет: "Некоторые утверждают, что науке тасаввуф нет подтверждения в Коране и хадисах и что она противоречит им. Верно ли это? Ответ: Нет, не верно. Во-первых, если бы те, кто утверждают подобную ересь, ознакомились с книгами тасаввуфа, то поняли бы, что тасаввуф является наукой, основанной на Коране и хадисах". "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 80"

О том или ином термине шейх аль Альбани (да помилует его Аллах) сказал: "Что же касается опровержения этой терминологии, то я не питаю энтузиазма вступать в спор относительно применения того или иного термина, кроме как говорю о необходимости понимания того, что именно подразумевается под тем или иным термином. Если подразумеваемое под термином противоречит шариату, только в этом случае я стану опровергать и пояснять недостатки и изъяны. Если же такого противоречия нет, то мы говорим, что каждый народ может использовать ту терминологию, которую пожелает". См. О важности следования
за посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) или Разъяснение сунны оставления.

Шейх Али Джифри, который широко почитаем среди суфиев Дагестана, дал прекрасное опровержение словам Курамагомеда хажи, свазав: Назови тассавуф как угодно, но чтоб смысл не был плохим, главное, что понимается под этим словом. См. здесь

Когда говорят плохо о суфизме, то сторонники суфизма говорят, вот мол вы не признаете духовную часть как искренность, адаб и другое, что является из сунны, но это не совсем так. Так как нужно уточнить, что именно тот или иной порицаюший суфизм имеет виду, ведь когда приводят слова имама аш-Шафии как примеру: “Не будет суфий суфием, пока не соберется в нем 4 вещи; “кусулюн”- ленивость, “укулюн”- обжорство, “ну’умун” много спит, “касирон фудулюн” много говорит о том, в чем он не разбирается”. См.“Манакиб аш-Шафи’и”, аль-Байхаки,

Или другие его слова: “Если мужчина окунулся в суфийскую идеологию (тасаввафа) с утра, то до наступления обеда мы не найдем его, кроме как умалишенным”. См. “Манакиб аш-Шафи’и”, том 2, стр. 208

То говорят, что имам аш-Шафии говорил о псевдосуфиях, так же и те, кто порицает суфизм, имеют виду заблудших, которые вышли за рамки шариата.

Имам Ибн Таймия (да помилует его Аллах) говорил: "Люди разделились в оценке суфиев и суфизма на две группы: одни назвали их вводящими нововведения и отошедшими от Сунны. Другие возвысили их, считая лучшими людьми после пророков. Мнение обеих групп достойно порицания. Истина же состоит в том, что это учёные, проявившие усердие в познании и покорности Аллаху, так же как это делали те, кто был до них. И среди них есть опередившие и приближённые ко Всевышнему. Есть среди них и умеренные, также идущие верным путём. Все они могли проявлять усердие и ошибаться. И были среди них те, кто грешил и каялся, и те, кто не раскаивался после грехов. А также несправедливые к самим себе, выступившие против законов их Господа. К подобным относятся различные еретические братства и секты, однако истинные суфии отрицали их суждения и воззрения, не признавая за ними права называться суфиями и относить себя к тарике". См. Маджму аль-Фатава: 10/516-517

Курамагомед продолжает: "Ваххабиты несут угрозу не только Исламу и мусульманам, но и всем народам и простым людям Земли, которые хотят жить в мире и спокойствии. И причиной тому именно те люди, которые порицают тасаввуф". Стр. 90

А исповедуют ли саляфиты суфизм, в правильном понимании? То шейх Али Джифри в этом же выступлении опять таки опроверг Курамагомеда, сказав, что книга имама Ибн Кайима (да помилует его Аллах) "Степени идущих" является книгой по тассавуфу. А эта книга широко почитаема среди саляфитов и так же по этой книге проводились уроки на русском языке.

Имам аз Захаби (да помилует его Аллах) говорил: «…Поистине Тасоввуф (Суфизм) и что следует ему, а так же образ действия, мораль (этика) и любовь, это то, что пришло от Сахабов Пророка Мухаммада (салляЛлаху алейхи ва салам). Это довольство Аллахом, и обязательность страха перед Ним, это джихад на пути Его, и адаб в соответствии с адабами Шариата из чтения Курана с выражение (с таджвидом) и следование Курану, это ночные стояния в молитве со страхом перед Аллахом, это посты (соум) в одни дни и разговения в другие, это старания и усердия (в ибадатах) в известной мере (т.е. соответствующей Сунне), это альтруизм (предпочтение других братьев, себе), это обучение простых людей, это скромность и простота в обращении с верующими, и возвышенность в обращении с неверными, и со всем этим вместе взятым, Аллах поведёт кого пожелает по прямому пути. Учёный лишённый тасаввуфа (суфизма) и того, что к нему относится (выше перечисленное), будет пуст, а суфий если будет лишён Знания Сунны, собьётся с прямого пути.» См. Сир а`лям ан-нубаля» 15/407-412:

Это и есть правильный суфизм, но еретиков среди суфиев очень много, о чем говорил имам ас Суюти (да помилует его Аллах): "Поистине, суфизм сам по себе - наука, достойная почитания, его стержень - следование Сунне и отказ от нововведений, отходот плоти и ее привычек, корысти, желаний и воли, подчинение Аллаху и довольство Его решениями, поиск Его Любви и унижение всего остального. Я знаю,что много в нем самозванцев, выдающих себя за его приверженцев, которыми они не являются. Они привнесли в суфизм то, что кнему не относится, что привело к плохому мнению обо всех суфиях...

... Я подумал над всеми вопросами относительно того, что имамы говорят в адрес суфиев, но я не видел истинного суфия, утверждающего что-либо из противозаконного. Это утверждают только еретики и фанатики, считающие себя суфиями, хотя они вовсе не из них". См. "Та'иду аль-хакикатиаль-алийя" стр. 57

Каждый суфийский орден заявляет, что их тарикат самый правильный, но никто из них не задумывался, что они могут заблуждаться. На протяжении этой главы были приведены примеры, как Саид афанди и его мюриды, которых считают учёными, порочили сподвижников и многих имамов, до этого были приведены примеры как они лгали на пророка мир ему и благословение Аллаха, на сподвижников, на имамов и на так называемых ваххабитов. И эти люди заявляют, что у них чистый Ислам, что они лучшие суфии и т.д. Это абсурд.

Заблудшие суфии были и во времена первых поколений. Рассказывает АбдуЛлах ибн Юсуф (один из присутствующих в тот день у Имама Малика): "Мы были у Малика ибн Анаса, и сказал ему один пришедший из народа Насибин (деревня на берегу реки Ефрат); "О абу (отец) АбдуЛлах (Имам Малик, у него был сын АбдуЛЛах), у нас есть люди, сказано о них Суфии, едят много, а когда поедят, берутся за распев къасыд (поэм стихотворных), а потом начинают делать телодвижения вроде танцев."

Сказал Малик; "Они маджнуны (дураки)?" тот ответил: "Нет", сказал Малик: "Они дети?", тот ответил: " Нет, они взрослые (шейхи), разумные".

Сказал Малик: "Я не слышал, чтоб кто нибудь из ахлю (приверженцев) Ислама, делал подобное".

Продолжил этот мужчина: "Да они объедаются, потом распевают къасыды, потом встают и начинают танцевать, и некоторые из них бьют себя по голове по щекам".

И засмеялся Имам Малик, встал и пошел к себе комнату. И сказали после друзья и ученики Малика этому мужчине: "Мы находимся возле Имама около 30 лет, и мы не видели его таким смеющимся как сегодня". Приводится в книгах известного ученого Кадзия Айяда " Тартиб аль-Мадарик" том-2 стр.54

Подобных еретиков нынче очень много среди суфиев, на русский язык была переведена книга "Наставление алимам из Наджда" и она одобрена ДУМД, так вот автора этой книги Юсуфа Рифаи так же как и те псевдосуфии над которыми смеялся имам Малик, проводит собрания в пляске. Так же и Али Джифри можно увидеть в этих собраниях, как например здесь

А вот, что говорят о подобных действиях имамы. Сказал Хафиз Ибн Хаджар (да смилуется над ним Аллах), приводя слова Имама аль-Куртуби (да смилуется над ним Аллах): "А говоря по поводу того, что начали делать суфии, то никто не сомневается в запрещении этих действий, но однако страстелюбивые души возобладали над многими теми, кто приписывает себя к благочестию. И это дошло до того, что стали проявляться среди них глупые детские действия, которые довели их до того, что они начали танцевать, двигаясь одинаково, повторяя друг за другом. А закончилось это наглостью с их стороны, когда они назвали эти действия, приближением (к Аллаху) и праведными делами. На самом же деле, это только плодоносит плохими делами, и после нашего исследования, это оказалось наследием "зиндиков" (еретиков-отступников от Корана и Сунны,- сектантов) и вышедших из ума людей". "Сахих" Имама Бухари, том 2 стр 583. Издательство "Мактабат ар-Рушд"

Имам ‘Из ибн Абд ас-Салам (да смилуется над ним Аллах) говорил: "И не исходят хлопанья в ладоши и танцы, кроме как от умалишенного невежды, и указывает это на невежество совершающего подобное, наш Шариат не пришёл с этим,...а тот, кто совершает это, и ещё полагает, что это приближение к Аллаху, то это худшее что он может совершить”. Каваид аль-Ахкам" стр. 221

 

 

Раздел 20. Награда за чтения Корана для покойного.

Курамагомед хажи пишет: "Получают ли пользу (воздаяние или прощение грехов) мертвые от деяний живых людей? Ответ: Некоторые люди, опровергая получение пользы покойными от деяний живых, ссылаются на аят, в котором говорится, что человек получит пользу только от того, что совершил сам. Но они не ведают, что этот аят – отмененный (мансух), а кроме того, он относится к неверным (кафирам), но не к мусульманам. Также они не знают, что этот аят особенно касается людей общины пророка Мусы (мир ему). По этой причине они, обобщая смысл этого аята, говорят, что мертвые не получают пользу от деяний живых людей. В действительности же покойные получают пользу". "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 94

Курамагомед хажи не постеснялся приводит этот вопрос в список заблуждений, Он пишет: Имамы трех мазхабов утверждают: «Души покойных получают воздаяние, которое живые отдают им за свои богослужения». Стр. 94

Тем самым он внёс 4-ый мазхаб в список заблудших, дабы очернить саляфитов, при этом зная, что есть разногласия. Дабы приукрасить этот вопрос шейх пишет: "Мы ранее приводили слова имама Шафии о желательности чтения Корана на могиле (книга «Итхаф»)." стр. 95

Но какое отношение имеет, даже если посчитать это мнение достоверной, к этому вопросу? Ведь известно мнение имама Шафии.

Сказал Имам аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах): «Доходит до покойника, из дел совершённых не им, три дела: 1) “Хадж”. 2) “Садакьа” за него. 3) “дуа”.

А что-то другое вроде намаза, поста, то награда за них только тому, кто делает их». Китабуль-Умм 4/120.

Тоже самое говорят так называемые ваххабитские учёные. Это же говорят многие имамы.

Сказал Имам ан-Навави (да смилуется над ним Аллах): «Награда за чтение Корана до покойного не доходит, и это общеизвестно в мазхабе Шафии» Книга «Шарх Муслима» 7/90, а так же 11/75.

Спросили Султан аль-Улема, ‘Изза ибн Абдус-Салама аш-Шафии, [умер 660 году] (да смилуется над ним Аллах): «Есть ли в «талкьине» для умершего, благо и что-то из наследия [т.е. со слов Пророка, Сахабов или Табиинов] или нет? Доходит ли награда за чтение Корана, мёртвому, или нет?»

Он ответил (да смилуется над ним Аллах): «Нет ничего достоверного о «талкине»,- это “бид`а” (новшество), а слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Делайте «талкин» умирающим (говоря): «Ля иляха илля ЛЛах», относятся к тому, кто при смерти и потерял надежду на жизнь.

А что по поводу награды за чтение (Корана), то она только для чтеца, не доходит она к другому, согласно Слову Его:

«Человеку уготовано только то, что [заслужил] он усердием». Сура Наджм 39 аят. Так же аяты:

«Ему (Человеку) достанется то, что он приобрел». Бакара 286 аят.

«Мы сказали: «Если вы творите добро, то поступаете во благо себе». Сура Исра 7 аят.

А так же слова посланника Аллаха (мир ему и благословления Аллаха): «Кто читал Коран, тому за каждую букву 10 благих дел». И сделал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) награду за чтение каждой буквы, для чтеца. А тот, кто сделал её для другого (умершего или живого), тот противоречит прямым указаниям аятов и хадиса, без шариатского доказательства. Кто делает награду за своё чтение Корана, для умершего, тот противоречит Слову Аллаха:

«Человеку уготовано только то, что [заслужил] он усердием».

Поистине чтение – не является усердием и делом умершего. Так же Аллах, указал, что праведные дела для совершающего их:

«Кто поступает праведно, тот поступает во благо себе». Сура Фуссилят 46 аят.

А тот, кто сделал награду дела, для тех, кто это не делал, тот противоречит Корану и Хадису.

И моё крайнее удивление, на то, что некоторые люди, утверждают дозволенность обратного, опираясь на сны. Нет во снах, шариатского доказательства, которым можно утверждать. Наверняка видимое во сне, это преукрашения шайтана.

Нельзя посылать награду за свое чтение Корана…». Фатвы Изза ибн Абду-Салама стр. 98-100.

А вот, что говори имам Ибн Касир аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах, в своем Тафсире к 39 аяту Суры Наджм: «Человеку уготовано только то, что [заслужил] он усердием». Сура Наджм 39 аят.

«Т.е. так же, как на него не ложится ответственность за чужие дурные дела, так же он не получит награды, кроме как за то, что он сам приобрел. Из этого аята Имам аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах, и его последователи посчитали, что не доходит награда за чтение Корана до покойных, потому что это не является их делом и приобретением. Поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не побуждал к подобному в Сунне, не указав на подобное ни текстом, ни намеком. Ничего подобного не пришло от Сахабов, да будет доволен ими Аллах. А если бы в этом было благо, то они опередили бы нас в этом. Приближение [к Аллаху] ограничено в текстах [Корана и Сунны], и не следует об этом рассуждать, сравнивая по аналогии и выражая собственный взгляд. А что по поводу “дуа”, “садакьа”, то по поводу этого есть “Иджма” и Шариатские тексты о том, что они доходят до покойного». «Тафсир аль-Кьуран аль-Азым» том 6 стр. 38.

По словам Рамазанова они не знающие отменённые аяты и заблудшие люди, одно странно, что он относят себя к шафиитам.
___________


Подобных примеров можно привести очень много, а если приводит обвинения от учеников Рамазанова и подобных им, то можно написать несколько томов как они порочать саляфитский призыв и вместе с этим учёных живших до них. Я же ограничусь 20-ю примерами.

Причиной подобных обвинений является невежество учёных суфиев Дагестана, либо желание опорочить саляфитский приыв, чего бы это не стоило.

Къутайба ибн ‘Укъба говорил: “Не преуспеет тот, кто не знает разногласий людей!” Ибн ‘Абдуль-Барр в «аль-Джами’» 347.

Къатада сказал: “Тот, кто не знает о разногласиях, не почувствует запаха фикъха своим носом!” См. “Джам’иуль-баяниль-ильм” 2/47.

По последнему примеру очевидно, что Курамагомед хажи знал разногласия и всё же обвинил имамов своего мазхаба в заблухдении. И эти люди, которые опорочили имамов нашей уммы смеют заявлят: "Заблудшие люди, появившиеся в последнее время, отрицают все, что не соответствует их мыслям, убеждениям. "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 140.

Хотя на самом деле именно они порочать всех, кто не соглашается с ними, называя ваххабитами.

 

 

Глава 10. Непричастность саляфитского призыва к хариджитам.

Саляфитскому призыву приписывают хариджитскую идеологию, обвиняя их в терроризме.

Курамагомед Рамазанов пишет: "Если бы не было этих заблудших людей, Ислам бы получил в десятки раз большее распространение. Результатом их разрушительной деятельности стало то, что мировая общественность считает Ислам религией жестокой, дикой по своей природе и не приемлемой для цивилизованного человека. Благодаря их бесчеловечным террористическим актам, враги Ислама получили возможность связать Ислам и терроризм и добились того, что слово Ислам стало созвучным со словом экстремизм. Образ мусульманина ассоциируется с террористом-убийцей. На мусульман смотрят с опаской. Общеизвестно, что Ислам и терроризм, абсолютно несопоставимые понятия. " "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 89"

Это тоже самое, что приписывать убеждения псевдосуфиев истинным суфиям, ведь говорил имам ас Суюти (да помилует его Аллах): "Я знаю,что много в нем самозванцев, выдающих себя за его приверженцев, которыми они не являются." См. "Та'иду аль-хакикатиаль-алийя" стр. 57

Так же среди саляфитов немало самозванцев, в этой главе с дозволения Аллаха будут приведены слова имамов из числа саляфит о терроризме и о непричастности саляфитского призыва к хариджитам.

Раздел 1. Является ли убийство мусульман путем в Рай?!

Вырезка из лекции шейха доктора Салиха ас-Сухейми, да сохранит его Аллах: «…Из числа губительных грехов – это убийство души, которую запретил Аллах, кроме как по праву. Аллах, Всемогущ Он и Велик, говорит: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» (Коран 4: 93)

Как бы он его не убил, ради земных интересов или ради земных достояний, или как те, которые осмелились в наши дни, «псы Ада», хауариджи этой эпохи, осмелились убивать кого? Невинных мусульман, чья кровь является запретной, или же людей живущих под гарантом и защитой мусульман.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Гибель этого мира менее значительна для Аллаха, чем…» что? «…чем пролитие крови мусульманина».

Как можно верить некоторым невеждам из числа авантюристов, идеологи которых прячутся в горных пещерах, которые издают фетвы через интернет сайты; или через спутниковые каналы; или через аудио записи, будь это только голос или голос с изображениями, которые дают нашей молодежи фетвы, называя это разновидностью Джихада?! Они режут мусульман и называют это чем? Джихадом на пути Аллаха. Это распространение нечестия. Этим они помогли только врагам Ислама.

Вероятно между теми, кто в горах сделка с евреями и христианами, с масонами, или с клубом «Ротари», или с другими сионистскими клубами взамен пригоршни денег. Или они обольщены собой и думают, что они ученые, притворяются знающими, но на самом деле они невежественнее своих домашних ослов.

Из их признаков является то, что говорят только в темноте в точности подобно летучим мышам, подобно аз-Зауахири, аль-Макдиси, Усаме бин Ладену или тем, кто пошел по их пути, из числа заблудших. Которые смутили Умму, дозволили себе кровь и имущества, и сдали Западу Афганистан и Ирак своими заблудшими фетвами и больными деяниями.

Затем, когда пали те два государства, куда они направили свои стрелы? Несколько лет тому назад? Направили свои стрелы на кого? На мусульман, самую святую часть земли – на Мекку и Медину. На Эр-Рияд и Касым, Джидду, Юнбу и на другие места, на самое святое место в мире и рядом с заповедным домом Аллаха.

Можете представить, тот, кто издает фетвы о взрывах в Мекке или в Медине, он делает это из-за религиозного соображения? Не знаю, а лишь Аллаху известно об этом. Если он сделал это исходя из религиозных соображений, то он не знает религию. Но если он нанят определенной стороной, то Аллах знает о его положении.

А что касается исполнителей, то они являются наживкой, топливом, их привлекли (эксплуатировали), обманули, надсмеялись над ними, наняли с обещанием о том, что их встреча будет в Раю.

Но в действительности, то кто осмелился на это – его встреча будет в Аду!

Так как первое: он убивает себя, посмел убить себя!

Второе: убивает мусульман, убивает женщин, детей и младенцев!

Сказал ли кто-либо, что путь в Рай проходит через убийства мусульман, убийства пожилых, убийства младенцев, убийства женщин, наводить страх и боязнь на мирных людей?

«Кто поднимет оружие на нас», то он не…? «не из нас!»

«Кто навел на нас оружие, то он не из нас»

Что же говорить о том, кто использует его (оружие) и направляет его? Его эксплуатируют враги Ислама для того, чтобы рушить с именем религии среди мусульман, но религия непричастна ни к нему, ник его деяниям.

Я не вижу никакой проблемы в названии этих затаивших злобу больными. Они или воспитывались фетвами многобожников, которые ввергли их в заблуждение или такфиристов, или фетвами заблудших, нанятых, знают они это или нет.

Обрати внимание! Убийство души, которую запретил Аллах, кроме как по праву. Если придет к тебе завтра (в Судный День), и будет нести свою голову, о ты обманутый собой, тот, который взял фетвы аль-Макдиси, бин Ладена и аз-Зауахири, взял фетвы подчинившись им и оставил фетвы выдающихся ученых, которые судят истиной и поддерживают справедливость. Те, которые отвергают от Книги Аллаха, Всемогущ Он и Велик, искажения крайних, заблуждения лжецов и толкование невежд.

О тот, который взял фетвы тех глупцов и оставил «Сказал Аллах» и «Сказал Его посланник». Оставил аяты и хадисы, которые запрещают убийства и не обратил на них внимания и посмел сжечь! Посмел сжечь мусульман и навести свое оружие на них.

Забывшийся или притворяющийся забывшим.

«Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его»

Забывшийся или притворяющийся забывшим.

«Гибель это мира менее значительна, чем пролитие крови мусульманина»

Забывшийся или притворяющийся забывшим.

«Тот, кто поднял оружие на нас, тот не из нас»

Ты когда-нибудь слышал эти аяты и хадисы?! Остановись немного созерцательно и обдуманно. Спроси. Задай себе вопрос. Если придет к тебе завтра, и будет нести свою голову в руках перед Аллахом и скажет: «О мой Господь! спроси его, почему он меня убил, прочему он меня убил?!»

Те, которые реализовывают эти планы – они худший народ и творения. Это чьи слова? Это чьи слова, братья?! Слова Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «…худший народ и творения, убитое под небом…»

Необходимо возвестить радостную весть для наших сотрудников безопасности, дай Аллах им удачи! Радость, что каждый, кто убит их руками является лучшим из людей. Каждый сотрудник безопасности, который убит ими, является лучшим из людей. Просим Аллаха для них степень шахида!

Мы не говорим убедительно о мученичестве кого-либо, как делают они – режут мусульман и называют кем?! Шахидом.

Мы говорим за наших братьев из числа сотрудников безопасности, мы просим Аллаха для них степени шахида, так как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лучший убитый – это» кто? «кого убили они (хариджиты)»

Я остановился у этого вопроса, вопросе убийства, о котором упомянул шейх (Ибн Баз), да смилуется над ним Аллах, так как мы живем этим вопросом.

Задам вопрос здесь, которые хотели, пытались, да унизит их Аллах, Аллах уже опозорил их и оставил без поддержки, хотели взорвать некоторые нефтяные учреждения в нашей стране в районе «Абкыка», сколько, вы представляете, унизил их Аллах уже и унизит до самого Судного Дня, если будет на то воля Аллаха!

Вы представляете, сколько могло быть жертв после этого?! Клянусь Аллахом, могло бы не стать таких городов как аль-Ахса и Даммам, и,и,и… всех их бы не стало, но Аллах Пречист Он и Могущественен, есть для них засада, Он схватил их хваткой Могущественного, Всемогущего!

Направил на них сотрудников безопасности, просим Аллаха для них воздаяния благом за Ислам и мусульман!

Обратите внимание! Убийство души, которую запретил Аллах, кроме как по праву, является одним из семи губительных грехов.

Несчастный, который посмел и исполнил взрыв, убивает себя сперва, а тот, кто убил себя (куда попадет)? Ответьте?! Он в Аду!

Затем, во-вторых, он убивает мусульман, вы уже слышали аяты и хадисы, переданные об этом.

Каково твое положение, согласно этим аятам?!

Что ты скажешь своему Господу, когда ты сделал детей сиротами, женщин вдовами, оставил позади женщин, лишившихся детей, разрушил и причинил вред?!

Хуже всего этого, ты оказал помощь врагам Ислама, которую не оказывали они евреям за пятьдесят, шестьдесят лет.

Хариджиты, имена которых я упомянул, такую оказали услугу, сами евреи не оказали ее в Палестине. Как? Увлекли мусульман друг другом, отвлекли мусульман от Палестины и не Палестины…

Отвлекли мусульман смутами, которые они распространили среди мусульманских государств. Вместо того, чтобы готовить мусульман к будущему, к будущему Джихаду в Палестине, наподобие Джихада, который был в Афганистане, но после того, как афганцы стали сражаться друг против друга – Джихада не стало.

Даже палестинцев отвлекли, сведя друг против друга. Разделили их на группы. Аллах, Могущественный и Великий, говорит: «Каждая партия радуется тому, что у нее есть».

Враг он делает то, что хочет.

Остановитесь немного и задумайтесь над вопросом. Вопрос касательно убийств. Братья, между нами есть молодежь, которая скрытно верит в эту проблему. Тебе необходимо с жалостью обратится к нему, взять его, если ты заподозрил его. Возьми его и скажи: «Сын мой, брат мой, ты молодой человек мусульманин, не дай себя обмануть тем обольщенным. Не дай себя обмануть слугам евреев и христиан! Не дай себя обмануть слугами Америки и Запада! Клянусь Аллахом, они слуги Америки!

Хауариджи сейчас слуги Америки и Запада, предоставили им все то, что им надо. Сейчас они спокойны и отдыхают.

В Ираке сейчас большинство тех, которые идут именем Джихада, режут сторонников Сунны! Клянусь Аллахом, они не трогают ни рафидитов, ни западные войска. Но того, кто не стоит с ними из числа сторонников Сунны, убивают их именем Джихада. А сторонники Джихада им назначают амиров или числа рафидитов или бааситов или светских, или неизвестные личности или хауариджей, подобных им.

Не позволяйте вашим детям идти в эту крематорию, смотря на это.

Один мне сказал, два или три года назад: «Слава Аллаху, который удостоил моего сына шахидом».

Я говорю: «Откуда ты знаешь? Если он оказался из числа тех, кто учувствовал в убийстве мусульман, то он из числа Ада. Откуда ты знаешь? Судишь о том, что он в Раю, а он уничтожал жилище, в котором сотни мусульман. Откуда у тебя такая уверенность? О том, что он оказался в Раю?!»

Братья, будьте внимательны!

Клянусь Аллахом, тот, кто идет туда в опасности, даже в своей религии, даже за весь Ислам.

Убийства души, которую запретил Аллах.

Задумайся многократно над этим вопросом. До того, как ты осмелишься, и до того, как тебя не обманут, и до того как тебе дадут фетву, со стороны лживых муфтиев, которые сами заблудились и других заблуждают.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я опасаюсь для своей уммы…» Кого? Продолжи! «…имамов, вводящих в заблуждение!»

Муфтии «аль-Каиды» – они имамы вводящие в заблуждение в наше время.

Ну давайте посмотрим, больше чем семьдесят наших сыновей привозят их из городов из всех мест и хладнокровно убивают их на «нахруль-барид» (река в Ливане).

Правильно или нет?

Сто человек, машаа Аллах, освободят Ливан, а затем остальные страны. Сто человек. Откуда ты знаешь, что тот, кто их мобилизовал, что он не еврей или христианин, или масон или их слуга?

Что за организация? Как она называлась? «Фатхуль-Ислам».

Упаси Аллах, это организация разрушение Ислама. Всех убили! Не оставили никого, разрушили лагерь бедных палестинских беженцев.

Каким руководством (книгой) и какой Сунной ты издаешь фетвы, ты, джахиль и глупец?! Какой книгой, какой Сунной ты издаешь фетвы этой молодежи и расходуешь их забирая из конца земли. Из Шарура, из Вадийа, из Джидды, из Юнбу, и отправляешь их к «нахруль-барид», чтобы убить их хладнокровно?!

Это чепуха. Остановитесь на долго у этого вопроса, о братья! Я хочу, чтобы тот, кто слышит меня здесь или в сети интернета. Не знаю, возможно сеть включена?

Один из присутствующих говорит шейху: «Не включена». Шейх: «А почему не включена?».

Клянусь Аллахом, жаль, хотелось бы, чтобы эти слова слышали через сеть интернета и прошу, чтобы передали, хорошо? Передайте слова, да сохранит Вас Аллах.

Хорошо.

Я остановился надолго у этого вопроса, так как мы страдаем. Каждый день сотрудники безопасности обнаруживают ячейку, из этих введенных в заблуждения ячеек.

Потеряли свое время, лишились учебы, и ушли. Их отцы плачут, матеря плачут, но они по их предположениям ищут Рай.

О несчастный! Неужели путь в Рай – это убийство мусульман?! Убийство себя – это путь в Рай?! Наоборот, ты противоречишь хадису, в котором пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто убьет себя, то он в Аду»! И ты говоришь убийства души это что – путь в Рай?!

Как? Это наоборот. «Хватит тебе, больной! В смерти видеть исцеление, и считать смерти то, что было бы мечтою» (стих).

Прошу Вас передать эти слова по возможности, через сеть интернета.» См. Анти-террор.

 

 

Раздел 2. Является ли простое убийство неверного джихадом на пути Аллаха?

Шейх ‘Абдур-Раззак аль-Бадр (да сохранит его Аллах) в «Хорошие плоды из мудростей и положений джихада» пишет:
Восьмое:

Является ли простое убийство неверного джихадом на пути Аллаха?

Поистине, непременно известным в религии является то, что Аллах, Всемогущ Он и Велик, возвысил важность крови, усилил запрет ее пролития, сделал пренебрежение этим и нарушение его запрета большим грехом и великим нечестием, назначил за это страшную угрозу и мучительное наказание в День воскрешения.

Поэтому если каждое убиение души – будет она мусульманской или неверующей – не будет по праву, которое позволил Всевышний Аллах, и которое подтвердил исламский шариат, оно будет запретным согласно шариату, и это считается в Исламе одним из больших губительных грехов. Тот же, кто назвал это джихадом на пути Аллаха или сделал это дозволенным действием, тот является заблудшим и вводящим в заблуждение других, вышедшим из единогласия мусульман, и даже из того, в чем единогласны шариаты предыдущих религий.

Давайте поразмыслим над тем, что рассказал нам Всевышний Аллах о Своем пророке Мусе, мир ему, в Своих словах: «Войдя в город, когда его жители были невнимательны, он встретил двух мужчин, которые дрались друг с другом. Один был из числа его сторонников, а другой был из числа его врагов. Тот, кто был из числа его сторонников, попросил его помочь ему против того, кто был из числа его врагов. Муса ударил его кулаком и прикончил. Он сказал: “Это – одно из деяний шайтана. Воистину, он является явным врагом, вводящим в заблуждение”. Он сказал: “Господь мой! Я поступил несправедливо по отношению к себе. Прости же меня!” Он простил его, ибо Он – Прощающий, Милосердный. Он сказал: “Господь мой, за то, что Ты оказал мне милость, я никогда не буду пособничать грешникам”. Утром он отправился в город, оглядываясь со страхом, и вдруг тот, кто попросил его о помощи накануне, вновь позвал его на помощь. Муса сказал ему: “Ты являешься явным заблудшим”. Когда же он захотел схватить того, кто был их врагом, тот сказал: “О Муса! Неужели ты хочешь убить меня, как убил человека вчера? Ты лишь хочешь стать тираном на земле и не хочешь быть в числе тех, кто примиряет людей”» (Рассказ, 15-19).

В этом рассказе мы видим, что тот, кто попросил у Мусы помощи, был лицом из его группы, то есть, израильтянином-мусульманином. А тот, против кого он попросил помощи, был его врагом, то есть, неверным-египтянином. См. “Тафсир ат-Табари” 18/186, “Тафсир ас-Сам’ани” 4/128.

Из этих аятов видно, что этот неверный-египтянин напал на израильтянина-мусульманина, и Муса, мир ему, захотел защитить его по праву и не намеревался убить неверного врага. Однако поскольку Мусе, мир ему, была дана физическая сила, его удар кулаком привел к смерти того египтянина. Всевышний Аллах сказал: «Муса ударил его кулаком и прикончил», то есть, ударил кулаком в грудь и убил его, хотя не желал его смерти. См. “Тафсир ат-Табари” 18/189-190, “Тафсир аль-Касими” 12/4699.

Хафиз Ибн Касир сказал: “Тот египтянин был неверным, придававшим сотоварищей Великому Аллаху, а Муса вовсе не хотел убивать его, а желал лишь поругать и обуздать его. И вместе с тем Муса сказал: «Это – одно из деяний шайтана. Воистину, он является явным врагом, вводящим в заблуждение». И он сказал: «Господь мой! Я поступил несправедливо по отношению к себе. Прости же меня!» Аллах простил его, ибо Он – Прощающий, Милосердный. Муса сказал: «Господь мой, за то, что Ты оказал мне милость», то есть, из мощи и силы, «и я никогда не буду пособничать грешникам». См. “аль-Бидая ван-нихая” 2/42.

Цель здесь заключается в том, что Муса, мир ему, начал раскаиваться и сожалеть о той смерти, к которой привел его удар кулаком неверного-египтянина, притеснявшего израильтянина. И Муса посчитал это непреднамеренное убийство прельщением шайтана, и что он совершил этим несправедливость по отношению к себе, попросил у своего Господа прощения и покаялся Ему.

От аль-Хасана аль-Басри, да смилуется над ним Аллах, передается, что он сказал: “В то время убийство неверного не было дозволенным, поскольку это было время удерживания от сражения”. См. “Тафсир аль-Куртуби” 13/173, “Тафсир аль-Касими” 12/4699.

Этот рассказ включает в себя великие поучения и уроки, о которых следует поразмышлять и принять во внимание. Они таковы:
– это убийство было ошибкой, и он



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: