Характеристика деятельности индивидуального предпринимателя




Российский рынок канцтоваров растет быстрыми темпами, что связано с открытием новых компаний, и, соответственно, новых офисов. Кроме того, растет число так называемых домашних офисов, поэтому спрос на канцтовары не замедляется. Одна из главных тенденций на рынке канцелярских товаров - изменение дизайна товаров. В моде эргономичные формы: прямые углы уступают округлым поверхностям. Расширяется цветовая гамма: вместо серого и черного цветов появляются яркие; популярны металлизированные и флуоресцентные оттенки.

Примерный годовой рост потребления канцтоваров - 15%. Если сравнивать российский спрос на канцтовары с зарубежными странами, то в нашей стране спрос остается низким. Так, например, тот ассортимент канцтоваров, который пользуется в России широким спросом, составляет всего примерно 1-3 тысячи наименований. Напротив, в ассортименте западных компаний - 5-7 тысяч наименований, а крупные дистрибьюторы канцелярских принадлежностей предлагают своим потребителям вместе с сопутствующим ассортиментом до 15 тысяч наименований продукции[35, 47].

Эксперты отмечают, что на рынке канцтоваров наблюдается тенденция роста спроса на продукцию с добавленной стоимостью - это тот случай, когда конечный потребитель платит больше, но только в определенных условиях. Во-первых - за качественный товар (сегодня качеством уже, правда, никого не удивишь, так что это уже обязательное условие). Во-вторых - за функциональный товар, т.е. предметы многоцелевого использования, например ручка-маркер или степлер-антистеплер. В-третьих - за современный дизайн, например необычный цвет. Несмотря на многоликость современных стилей, предпочтение в России отдается, в большинстве своем, довольно консервативному дизайну (угловатому, но привычному) и "немаркому" цвету (серый, черный). Но в последнее время есть тенденция к более широкому использованию облегченных конструкций, полупрозрачных оттенков, изделий с металлическим либо металлизированным корпусом и т.п. В-четвертых, покупатель готов платить за новизну. Как раз сейчас в России наступает время, когда конечный потребитель может выбирать то, что ему нужно, что удобно, что позволяет работать эффективнее, а не только то, на что хватает средств. Например, новые системы хранения документов: подвесные системы - один из самых распространенных способов хранения документов в США и Англии, в России - пока большой потенциал. Или новые системы маркировки предметов в офисе - не при помощи ручки и маркера, а при помощи ленточных принтеров [35, 47].

Ежегодная емкость национального рынка офисных товаров в целом на сегодняшний день составляет от 2 до 2,4 млрд. долл. При этом доля канцелярских товаров в общем объеме, включая офисную бумагу, составляет, по оценкам различных экспертов, от 1,5 до 1,8 млрд. долларов.

Рост канцелярской отрасли, составляющий сейчас, по мнению экспертов, от 20 до 40 процентов в год, происходит в большей степени за счет увеличения поставок канцелярских принадлежностей для офиса. Заметно выросла доля продаж российской бумаги, которая дешевле и постепенно вытесняет импортную. Разница в цене на первый взгляд не принципиальна - 5-10%, но она ощутима для крупных корпоративных пользователей [35, 47].

Всего на рынке канцтоваров более 3,5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше 100 млн долларов, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 2 млн долларов в год [35]. Магазин «Канцтовары» расположен по адресу:

Собственником магазина является Индивидуальный предприниматель Кузнецов Евгений Александрович, ИНН 592100021224, ОГРН 304592108900021.

Сфера деятельности магазина «Канцтовары» ИП Кузнецова Е. А. - работа над эргономикой офисного пространства, максимальное повышение комфортности рабочего места каждого сотрудника любой фирмы - от руководителя до секретаря.

Целью магазина «Канцтовары» ИП Кузнецова Е. А. является успешное развитие бизнеса на конкурентоспособной основе, выполнение всего комплекса услуг по продаже канцелярских и офисных товаров - от поставки товара до его доставки потребителю, при постоянном контроле качества. Миссией магазина «Канцтовары» ИП Кузнецова Е. А. является формирование высокой культуры делопроизводства в городе на уровне лучших мировых стандартов.

Современный офис представляет собой стильное рабочее пространство, в котором должно быть не только удобно, но и уютно. Важным компонентом офисной системы являются канцелярские товары. Канцелярские товары для офиса играют в дизайне интерьера не последнюю роль. Удобные и качественные, они обеспечивают эффективность работы сотрудников. Магазин «Канцтовары» ИП Кузнецова Е. А. предлагает канцелярские товары для офиса как эконом, так и VIP-класса для обеспечения рабочего места любого сотрудника компании - от менеджера до руководителя.

Каталог канцелярских товаров магазина «Канцтовары» ИП Кузнецова Е. А. представляет более 80 ведущих производителей из 15 стран мира и является основным средством выбора офисных принадлежностей для многих компаний и розничных покупателей. Критерии канцелярских товаров магазина «Канцтовары» ИП Кузнецова Е. А.:

- инновации,

- удовольствие,

- выбор,

- стандартное использование,

- функциональность,

- товар массового потребления,

- большая целевая аудитория.

Товар закупается только за наличный расчет. Контрагенты, ЗАО «КОМУС», ЗАО «ФАРМ» (торговая марка ФОРМАТ), ЗАО «ОФИС-ПРЕМЬЕР» (торговые марки Erich Krause, Полиграфика), ООО «ТПК Группа Товарищей», ООО «Первая Торговая-Закупочная Компания - это основные крупнейшие поставщики Пермского края.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: