Во внедрении этой системы трудно не увидеть исполнение пророчеств, содержащихся в книге Откровения Иоанна Богослова, гл. 13, ст.16-18.




ЗАЯВЛЕНИЕ

(в порядке ст.64 Семейного Кодекса РФ, Федерального Закона «Об образовании в РФ» в интересах несовершеннолетнего учащегося школы) о соблюдении законодательства РФ для получения бесплатного образования и об отказе от электронных карточек (для прохождения в школу, получения питания и т.д.), «паспортов здоровья», электронных дневников и т.д.

Ч.1 ст. 64 Семейного Кодекса РФ (Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей) говорит о том, что «защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами. В том числе в судах, без специальных полномочий…». В соответствии с ч. 2 ст. 64 Семейного Кодекса РФ (осуществление родительских прав) все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей…»

Уважаемая Наталия Станиславовна!

На сегодняшний день в ГБОУ СОШ № 2065 (далее по тексту - Школа) идет активное внедрение электронной карты учащихся (далее по тексту - карта), для прохождения в школу, оплата питания в школьной столовой и пр.

14.03.2016 г. моему несовершеннолетнему сыну Чекан Павлу Игоревичу (ученику 9 «А» кл.) в ГБОУ СОШ № 2065 было предложено получить готовую (!) электронную карту. С моей стороны не предоставлялась заполненная анкета для получения электронной карты и разрешение на передачу персональных данных моего сына третьим лицам для изготовления карты. Более того, ранее в ГБОУ СОШ № 2065 на Ваше имя и РЦОИ г. Москвы (105318 г. Москва, Семеновская площадь, д. 4), я направляла официальное Обращение об отказе подписать «Согласие на обработку персональных данных» (на основании ст. 2, 3, 15, 18, 23, 24 Конституции РФ).

В связи с введением данных карт, хотелось пояснить следующее:

Использование электронных карт, согласие на ведение электронного дневника, согласие на обработку персональных данных - является добровольным волеизъявлением каждого человека, навязывать услуги по использованию карт, никто не в праве.

Школьная карта — это дополнительная услуга, ее приобретение и использование регулируются договором с оператором данной карты. Заключение договора оказания информационных услуг (а как правило именно такой договор предлагают заключить большинство операторов школьных карт), может осуществляться только на добровольной основе в силу части 1 статьи 421 Гражданского кодекса РФ.

Навязывание услуги по получению карты, которая в том числе дает право прохода на территорию учебного заведения, является прямым нарушением закрепленного в части 2 ст. 43 Конституции РФ права каждого на общедоступное и бесплатное основное общее образование. И это право не ставится под условием наличия или отсутствием у ребенка электронной карты. В соответствии со ст. 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается…»; Ст.28 Конституции РФ говорит о том, что «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания…».

Очень подробно регламентируют права детей и взрослых такие ст. Конституции РФ как: 2, 3, 7, 15, 17, 18, 29, 32, 33, 39, 41.

Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об Образовании в РФ» ч. 1 ст. 3 говорит о том, что государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основывается на принципах: обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; приоритета прав и свобод человека…». В соответствии с ч. 4 ст. 4 данного закона «основными задачами правового регулирования в сфере образования являются обеспечение и защита конституционного прав граждан РФ на образование».

Отдельно хотелось бы отметить, что в случае запрета администрацией школы на приобретение обедов за наличный расчет в столовой и буфете, будет являться противоречием закону. В соответствии со ст. 140 ГК РФ рубль является законным платежным средством, обязательным к приему на всей территории Российской Федерации. Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.

В Послании Федеральному Собранию РФ от 12 декабря 2013 г. Президента РФ В.В. Путина сказано: «Конституция соединила два базовых приоритета - высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, - подчеркнув их взаимную обязанность - уважать и защищать друг друга. Убежден, конституционный каркас должен быть стабильным, и прежде всего это касается второй главы Конституции, которая определяет права и свободы человека и гражданина. Эти положения Основного закона незыблемы».

В телефонном разговоре с Кротовым А.В. (начальником учебной части 3го корпуса ГБОУ СОШ № 2065), мне был задан вопрос: «Религиозные убеждения, являются основанием отказа от электронной карты?». Хотелось бы пояснить, что от части ДА. Для верующих православных христиан опасность заключена в следующем:

- При получении карты, ребенку присваивается идентификационный (уникальный) номер, заменяющий имя человека на цифры, это унижает Богом данное достоинство личности и вычеркивает имя данное человеку при Крещении. Человек приравнивается к неодушевленной вещи.

- Система карт (ИНН,СНИЛС,УЭК) связана со сбором персональных сведений о каждом человеке, начиная с рождения (СНИЛС), что ведет к построению общества тоталитарного контроля, где каждый шаг человека отслеживается при помощи различных технических устройств. Наличие большого объема информации о каждом человеке делает его уязвимым для различных воздействий и манипуляций со стороны различных структур, в т.ч. и властных.

- Присвоение номеров и внедрение электронных карт является предварительным этапом к всеобщей чипизации населения. В РФ идёт правовая подготовка чипизации граждан с целью идентификации личности. Чтобы данное утверждение не показалось фантастикой, приведу выдержку из «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» (далее − Стратегия), утверждённой Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 7 августа 2007 г. № 311, министром В.Б. Христенко.

В разделе 3говорится об основных целях и задачах Стратегии:

«…Внедрение нанотехнологий должно ещё больше расширить глубину её проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно- управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми.

Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за её повсеместного распространения…»(1)

Стратегия должна быть реализована в три этапа: первый – 2007-2011 годы; второй – 2012-2015 годы; третий – 2016-2025 годы. Объёмы и источники финансирования её следующие:

− 1 этап - 49442,22 млн руб., в том числе 30478,32 млн руб. из федерального бюджета;

− 2 этап - 63250 млн руб., в том числе 38916 млн руб. из федерального бюджета;

− 3 этап - 115000,0-135000,0 млн руб., в том числе 70000,0-80000,0 млн руб. из федерального бюджета.

Во внедрении этой системы трудно не увидеть исполнение пророчеств, содержащихся в книге Откровения Иоанна Богослова, гл. 13, ст.16-18.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 64 Семейного Кодекса РФ, ст. ст. 12, 15, 150, 151 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. ст. 24,28,29,38,39,43 Конституции РФ, я как законный представитель своего ребенка не даю согласие на получение и выдачу моему несовершеннолетнему ребенку: электронных карт для получения питания и прохождения в школу и т.д., «паспорта здоровья», УЭК, занесение данных в электронный дневник и других электронных носителей.

Прошу:

1. Обеспечить реализацию прав и законных интересов моего ребенка на получение бесплатного образования на основании традиционного способа учета человека - по фамилии, имени и отчеству на документах бумажного образца (Паспорта и др. традиционных документов), без использования перечисленных выше электронных карт, в том числе биометрии, (отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.).

Обеспечить исполнение требований ст. 39 Конституции РФ и Закона РФ от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об Образовании» (обучение, принятие экзамена учащегося, перевода в следующий класс, выдачи свидетельства (аттестата) об образовании и др.). Не допускать исключения из школы моего ребенка по причине отсутствия у него перечисленных выше электронных карт.

3. Предоставить следующую информацию: На каком основании и кем были переданы персональные данные моего сына третьим лицам для изготовления электронной карты учащегося без моего согласия.

Прошу дать письменный ответ по существу поставленных мною вопросов согласно ст. 33 Конституции РФ и ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Ответ направить по адресу: __________________________________________

(1) Министерство промышленности и энергетики Российской Федерацииhttps://www.minprom.gov.ru/docs/order/88, Справочно-правовая система «ГАРАНТ»https://www.garant.ru/prime/20071016/91853.htm

«»___________________2016 г. _____ ____________________/______________________/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: