Протокол педагогического анализа




ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для_______________________________________________________

на 20____ - 20_____ учебный год

Разделы учебной программы Кол-во часов сентябрь Октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           

 

«УТВЕРЖДАЮ»

________________

«____» _________20____ г.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

для прикрепленного ________________________________ класса

на _____________________ 20______ г.

№ Урока, дата (раздел программы) Основные образовательные задачи урока
№1, 12.01 (баскетбол) 1. Разучить 2. Закрепить 3. Совершенствовать  
№ 2,  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

«УТВЕРЖДАЮ»

________________

«____»__________20____г.

План-конспект

урока физической культуры № ____

для прикрепленного________________ класса

Дата проведения:____________

Место проведения:___________

Время проведения: с________до__________

Количество учащихся класса - по списку_______

- присутствуют на занятии _________

- практически занимаются _________

Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_______________________________________________________ __________________________________________________________________

Задачи урока:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(развивающая)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Проводящий урок:______________________

(Ф.И.О. студента)

Часть занятия Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания  
         
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть занятия Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
               

Подготовил план-конспект: ___________________ / /

Оценка за проведение: ____________

Методист: __________________ / /

 

«УТВЕРЖДАЮ»

________________

«____»__________20____г.

 

СЦЕНАРИЙ

Массового физкультурно–спортивного мероприятия

Название:__________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения:_________________________

Место проведения:________________________

Время проведения: с________ до ___________

Участники - возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________

- возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________

- возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________

Необходимый инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________

Условные части Основное содержание Примечание
     
     
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     

 

Подготовил /-и/ _________________ Оценка /-и/ ___________

сценарий: _________________ за проведение: ___________

_________________ ___________

_________________ ___________

Педагог по физической культуре: ______________________ / /

Групповой руководитель практики: ___________________ / /

 

Протокол хронометрирования

_______________________________________________№_________ (учебного занятия по физической культуре)

в _______________ классе (группе)

 

1. Общие сведения.

Дата проведения:_____________________________

Место проведения:____________________________

Время проведения: с_________ до ______________

Количество учащихся класса - по списку: ___________

- присутствует на занятии: _________________

- практически занимаются: _________________

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(развивающая)____________________________________________________

(воспитательная)__________________________________________________________________

Проводящий занятие: _______________________________ (Ф.И.О. студента)

 

Наблюдающий занятие: _____________________________ (Ф.И.О. студента)

2. Регистрация результатов наблюдения и измерений.

  Содержание   Время окончания деятельности Выполнение физ. упр. Слушание, наблюдение Отдых, ожидание очередности Действия по организации урока Простои Примечания (пояснения к «простоям»)
                 
  Звонок 00.00            
  Построение, рапорт, сообщение задач урока                  
                       
                       
                 
                 
                       
                       
  ВСЕГО за 1-ую часть:                
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Части занятия Содержание   Время окончания деятельности Выполнение физ. упр. Слушание, наблюдение Отдых, ожидание очередности Действия по организации урока Простои Примечания (пояснения к «простоям»)
                       
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  ВСЕГО за 2-ую часть:                
Части занятия Содержание   Время окончания деятельности Выполнение физ. упр. Слушание, наблюдение Отдых, ожидание очередности Действия по организации урока Простои Примечания (пояснения к «простоям»)
                 
                 
                 
                 
                 
                 
ВСЕГО за 3-ью часть:              
И Т О Г О (в целом)              
                   

 

3. Расчеты общей плотности (ОП), моторной плотности (МП) по частям урока и в целом.

 

УРОК В ЦЕЛОМ. ОП = -----------------Х 100% = __________%

МП = -----------------Х 100% = _________%

4. Анализ результатов хронометрирования урока.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка группового руководителя практики: _________________________

Дата «_____»______________20_____г.

 

Протокол пульсометрии

_______________________________________________№_________ (учебного занятия по физической культуре)

в _______________ классе (группе)

1. Общие сведения.

Дата проведения:_____________________________

Место проведения:____________________________

Время проведения: с_________ до ______________

Количество учащихся класса - по списку: ___________

- присутствует на занятии: __________________

- практически занимаются: __________________

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________

Главные педагогические задачи:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(оздоровительная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________

__________________________________________________________________

Проводящий занятие: _______________________________ (Ф.И.О. студента)

Наблюдение проводилось за__________________________ (Ф.И. учащегося)

Наблюдающий занятие: _____________________________ (Ф.И.О. студента)

2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.

Время измерения Содержание учебной деятельности Результаты измерений
За 10 сек За 1 мин
До занятия      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
После занятия      

3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

уд/мин  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                          мин

4. Анализ полученных фактических данных

(дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, направленности выполняемых физических упражнений и др.):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка группового руководителя практики: ____________________

Дата «_____»______________20_____г.

 

СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

1. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ.

1.1. План-конспект: анализ и оценка. Оформление по установленной форме, использование терминологии, запись используемых упражнений. Подбор упражнений для решения главных педагогических задач. Применение различных методов организации учебной деятельности обучающихся, методов и методических приемов при обучении изучаемым двигательным действиям. Содержание и обоснованность записей в графах «Дозировка» и «Организационно-методические указания».

1.2. Подготовка места занятия. Санитарно-гигиеническое состояние места занятия (спортивного зала и т.п.). Подготовка необходимого оборудования и инвентаря.

1.3. Спортивная форма обучающихся (соответствующая одежда и обувь).

1.4. Внешний вид педагога по физической культуре (соответствующая одежда и обувь, а также подтянутость, аккуратность и др.).

2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

2.1. Начало занятия (своевременность). Организационный момент (приход и построение обучающихся).

2.2. Выбор педагогом места при руководстве деятельностью обучающихся. Использование площади спортивного зала и т.п. для размещения обучающихся, оборудования и инвентаря.

2.3. Характеристика использованного комплекса упражнений для общей и специальной функциональной подготовки организма обучающихся к решению главных педагогических задач занятия.

2.4. Качество методического руководства деятельностью обучающихся: применение методов организации обучающихся, способы проведения физических упражнений, подача команд и распоряжений, показ и объяснение упражнений, предупреждение и исправление ошибок обучающихся, регулирование тренировочной нагрузки, проявление требовательности при выполнении обучающимися учебных заданий, обеспечение дисциплины обучающихся, контакт педагога с обучающимися, особенности речи и др.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

3.1. Применение различных способов организации учебной деятельности обучающихся.

3.2. Особенности методики обучения. Владение техникой изучаемых двигательных действий. Применение разных методов, методических приемов для решения частных педагогических задач. Использование индивидуального подхода к обучающимся. Соблюдение мер безопасности при выполнении физических упражнений, обеспечение страховки, самостраховки обучающихся и помощи.

3.3. Особенности методики развития основных физических качеств. Применение конкретных методов и направленных воздействий посредством определенных упражнений для решения педагогических задач, поставленных на занятии.

3.4. Использование методов, приемов регулирования тренировочной нагрузки. Содержание и дозирование упражнений, выполняемых обучающимися (по количеству повторений, времени, интенсивности и т.п.). Соответствие предлагаемой нагрузки возрастным, половым, индивидуальным особенностям обучающихся.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

4.1. Перечень и содержание педагогических средств (упражнений, игр и др.), использованных для решения частных задач заключительной части занятия.

4.2. Подведение итогов занятия (анализ решаемых учебных задач, результаты оценивания обучающихся).

4.3. Домашнее задание (содержание, срок выполнения и проверки).

4.4. Окончание занятия (своевременность). Организационный момент (уход обучающихся).

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ.

5.1. Уровень проведенной учебно-воспитательной работы на занятии в целом, прежде всего исходя из реализации общепедагогических принципов обучения.

5.2. Выполнение поставленных педагогических задач. Отклонения от плана-конспекта и их причины.

5.3. Положительные стороны в работе педагога.

5.4. Просчеты и ошибки в работе педагога.

5.5. Общая оценка проведенного занятия.

5.6. Предложения по улучшению качества работы педагога.

Протокол педагогического анализа

физкультурного занятия №_________

в ___________ классе (группе)

Дата проведения:_____________________________

Место проведения:____________________________

Время проведения: с_________ до ______________

Количество учащихся класса - по списку: ___________

- присутствует на занятии: _________________

- практически занимаются: _________________

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________

Главные педагогические задачи:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(оздоровительная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________

__________________________________________________________________

Проводящий занятие: _______________________________ (Ф.И.О. студента)

Наблюдающий занятие: ______________________________(Ф.И.О. студента)

1. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ.

1.1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

2.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

3.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

4.1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ.

5.1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.4._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.5._______________________________________________________________

5.6._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: