МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ БЛОК




4.2.1 Обслуживание и ремонт локомотивной аппаратуры БЛОК должны выполняться с соблюдением «Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р от 29.12.2006г. и Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту электровозов и электропоездов в ОАО «РЖД» № 2595р от 29.12.2006г.

4.2.2 "Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта" и "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту"[8].

4.2.3 К обслуживанию БЛОК допускаются лица, прошедшие:

– медицинское освидетельствование;

– обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи;

– инструктаж и проверку знаний по охране труда;

– обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК установленным порядком.

4.2.4 При ТО2 БЛОК необходимо выполнять следующие правила:

– запрещается подниматься на локомотив (МВПС) и спускаться с него во время движения, включать и выключать приборы контроля и управления, не относящиеся к обслуживаемым устройствам;

– ремонт БЛОК и замена блоков должны производиться только на стоянке локомотива (МВПС);

– проверка ЭПК и КОН на срабатывание, а также работы, связанные с выводом контроллера локомотива (МВПС) из нулевой позиции, должны проводиться работником локомотивного депо, имеющим свидетельство на право проведения данных работ;

– при проверке ЭПК и КОН на срабатывание, все работы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (МВПС) должны быть прекращены, а в смотровых канавах не должно быть людей;

– при замене и ремонте БЛОК, а также при измерении сопротивления изоляции монтажа БЛОК, необходимо последовательно выключить ЭПК ключом и питание БЛОК.

 

4.3 ВИДЫИ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.3.1 Общие требования к видам периодического технического обслуживания БЛОК

4.3.1.1 Техническое обслуживание и ремонт БЛОК должны производиться при плановых видах технического обслуживания и ремонта локомотивов (МВПС), указанных в таблице 4.1 по графикам, утвержденным начальником локомотивного (моторвагонного) депо.[9]

Таблица 4.1

Виды ТО БЛОК Виды ТО ТПС Виды и периодичность проверки Порядок проведения проверки
Обслуживание локомотивной бригадой ТО1 - -
Обслуживание на КП и ПТО ТО2 4.3.2 4.5.1
Периодические регламентные работы по ПК, ЭПК, КОН, ПЭКМ, ЭПВ ТО3, ТР. 4.3.3. 4.5.2
Периодические регламентные работы по всем блокам и изделиям из состава БЛОК СР, КР 4.3.3, 4.3.4 4.5.2, 4.5.3
Периодические регламентные работы по всем блокам и изделиям из состава БЛОК - 4.3.5 4.6

 

4.3.1.2 Для проведения ТО БЛОК, участки пути должны быть оборудованы испытательными шлейфами. При отсутствии стационарных шлейфов разрешается производить проверку устройством безшлейфовой проверки (далее по тексту – УБП).

4.3.1.3 Проверка и пломбирование локомотивного оборудования БЛОК выполняется в соответствии с Приложением Д настоящего РЭ.

4.3.1.4 При снятии с локомотива (МВПС) неисправного блока в “Журнале учета технических параметров БЛОК” на контрольном пункте
(приложение К настоящего РЭ) необходимо сделать подробную запись о характере неисправности, причинах и принятых мерах по ее устранению. На снятый блок оформляется “Карта учета неисправностей и отказов БЛОК” в соответствии с Приложением Л настоящего РЭ. Блок вместе с Картой передается в ЦТО для проведения соответствующих ПРР.

4.3.1.5 В случае обнаружения неисправностей БЛОК, которые не могут быть устранены за время, отведенное для технического обслуживания локомотивов (МВПС), причастные работники локомотивного (моторвагонного) депо обязаны немедленно сообщить об этом дежурному по депо или ПТО и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве (МВПС) или выдаче другого локомотива (МВПС).

4.3.1.6 Если на ПТО, находящемся на конечной станции участка обращения двухсекционных локомотивов или МВПС, в нерабочей кабине будут обнаружены неисправности БЛОК, которые не могут быть устранены на ПТО, но допускают следование в обратном направлении без нарушения функционирования БЛОК в рабочей кабине, разрешается следование локомотивов (МВПС) до основного депо, где неисправность должна быть устранена и произведена проверка действия БЛОК.

4.3.2 Техническое обслуживание БЛОК на КП, ПТО локомотивов (МВПС)

4.3.2.1 Техническое обслуживание БЛОК на КП, на ПТО локомотивов (МВПС) должно проводиться в объеме, указанном в 4.5.1 настоящего РЭ, в следующих случаях:

– плановое техническое обслуживание, установленное приказом начальника дороги;

– при приемке в эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных устройствами БЛОК;

– после всех видов технического обслуживания, кроме ТО1, текущих, средних и капитальных ремонтов локомотивов (МВПС), а также после отстоя в депо свыше 48 часов[10];

– независимо от установленных сроков и типов локомотивов (МВПС) в случае нарушения нормального действия БЛОК при наличии записи машиниста в Журнале технического состояния локомотива ТУ-152 (далее по тексту - журнал ТУ–152).

4.3.2.2 О результатах проверки действия БЛОК, характере, причинах неисправностей и принятых мерах по их устранению производятся записи в “Журнал учета технических параметров БЛОК” на контрольном пункте. При соответствии этих устройств установленным техническим требованиям и нормам, в журнале ТУ‑152 делается отметка об исправности БЛОК и проставляется штамп-справка на право пользования БЛОК по форме, указанной в Приложении Ж настоящего РЭ. Срок действия штампа-справки сохраняется в течение 30 дней, с обязательным проставлением его при осмотрах, указанных в 4.3.2.1 настоящего РЭ.

4.3.3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов (МВПC)

4.3.3.1 ТО БЛОК при проведении текущего ремонта (далее по тексту – ТР) производится в cоответствии со сроками, указанными в таблице 4.2. Объем и порядок проведения ТР в соответствии с разделом 4.5.2.

4.3.3.2 Техническое обслуживание БЛОК при проведении средних ремонтов СР (далее по тексту – СР) производится в объеме периодических регламентных работ на все блоки БЛОК в объемах раздела 4.6. настоящего РЭ.

4.3.4 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при капитальных ремонтах локомотивов (МВПС)

4.3.4.1 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при капитальном ремонте (далее по тексту - КР) производится в объеме и порядке согласно 4.5.3.

4.3.5 Периодические регламентные работы по комплексу БЛОК

4.3.5.1 Периодические регламентные работы (далее по тексту - ПРР) проводятся ЦТО в соответствии со сроками, указанными в таблице 4.2 или при снятии блоков БЛОК по причине их неисправности.

Таблица 4.2

п/п Наименование блока Периодичность ПРР Пункт РЭ
  КП РС 2,5 года 4.6.6
  ЭПК 150 6 мес 4.6.9
  КОН 5 лет 4.6.9
  ЭПВ, ПЭКМ 5 лет 4.6.11
  Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП 15 лет 4.6.2
  ДД-И 1 год 4.6.13
  СШ 15 лет 4.6.2
  БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-ИНД, БР 15 лет 4.6.2
  ДПС 2,5 года 4.6.7
  АЛ2/460/900/1800/Н 15 лет 4.6.2.6
  БС-ДПС 15 лет 4.6.8
  Кабельный монтаж 15 лет 4.6.10
  АЛ1/160 6 мес 4.6.4
  Пульт ПРИС 15 лет  
  АЛС-ТКС 15 лет  

 

4.3.5.2 Объем работ при проведении ПРР определяется разделом 4.6 настоящего РЭ.

При выявлении отказов, ремонт блоков БЛОК производится путем замены вышедших из строя ячеек, плат или входящих блоков на исправные. Ремонт ячеек, плат или входящих блоков производится на заводе-изготовителе или в ЦТО БЛОК, аттестованных заводом-изготовителем на проведение указанных работ.

4.3.5.3 Результаты периодических регламентных работ регистрируются в документации, предусмотренной Приложениями С - Ц настоящего РЭ.

4.3.6 Входной контроль

4.3.6.1 Входной контроль БЛОК производится:

– в отделе технического контроля (ОТК) завода - при поступлении аппаратуры БЛОК на локомотивостроительный или локомотиворемонтный завод;

– в ЦТО - при поступлении аппаратуры БЛОК в локомотивное (моторвагонное) депо;

4.3.6.2 При входном контроле производится:

– - проверка комплектности БЛОК и составных частей в соответствии с сопроводительной документацией;

– - проверка внешнего вида составных частей БЛОК с целью обнаружения механических повреждений, нарушения покрытий и других дефектов внешнего вида.

4.3.6.3 Результаты входного контроля регистрируются в паспортах на комплекс БЛОК и на составные части в разделе «Приём и передача изделия» (где в графе «Состояние изделия» указывается состояние изделия: «удовлетворительное / неудовлетворительное», в графе «Основание» - вид выполняемых работ: «Входной контроль», в графе «Примечание» - результат входного контроля: «принято/не принято»).

4.3.6.4 БЛОК, не прошедшие входной контроль, ремонтируются заводом-изготовителем и вновь предъявляются на входной контроль.

4.3.6.5 По окончании входного контроля на табличках блоков работниками депо записывается дата проведения первых периодических регламентных работ, которая должна наступить по истечении срока, указанного в таблице 4.2 и исчисляемого со дня регистрации в паспорте БЛОК результатов проведения входного контроля.

4.3.7 Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПC, вновь оборудованных комплексом БЛОК

4.3.7.1 Оборудование локомотивов (МВПC) может производиться на локомотивостроительных или локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД или в локомотивных (моторвагонных депо) по проектам, согласованным разработчиком БЛОК и утвержденным соответствующим Департаментом ОАО «РЖД». Изменения и дополнения, вносимые в проекты, согласовываются и утверждаются аналогично.

4.3.7.2 Установка БЛОК на локомотивостроительных или локомотиворемонтных заводах производится по заводской конструкторской документации, согласованной с разработчиком БЛОК и утвержденной соответствующим Департаментом ОАО «РЖД».

4.3.7.3 Эксплуатация локомотивов (МВПC), оборудованных БЛОК без проектов, утвержденных установленным порядком, не допускается.

После установки БЛОК на локомотив (МВПС), перед проведением приёмки, необходимо провести пуско-наладочные работы в соответствии с ТУ32ЦШ4664-2010.

4.3.7.4 В приемке в локомотивном депо первого локомотива (МВПC) данной серии, оборудованного по соответствующему проекту в одном из локомотивных (моторвагонных) депо данной железной дороги, должны принимать участие работники цехов эксплуатации, ЦТО, а также разработчики проекта оборудования локомотива, разработчики БЛОК и представители завода‑изготовителя БЛОК.

Следующие локомотивы (МВПC) данной серии во всех локомотивных (моторвагонных) депо данной железной дороги принимаются только причастными работниками дороги. По результатам приёмки составляется акт, который утверждается главным инженером локомотивного депо.

Приемка первого локомотива (МВПС) данной серии, оборудованного БЛОК, на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах производится с участием представителей завода, разработчика БЛОК, завода‑изготовителя БЛОК, а также инспекции соответствующего Департамента ОАО «РЖД».

Следующие локомотивы (МВПС) данной серии принимаются представителем ОТК завода совместно с инспекцией ОАО «РЖД». По результатам приёмки составляется акт, который утверждается главным инженером локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода.

4.3.7.5 Приемка локомотивов (МВПC), вновь оборудованных БЛОК, производится следующим порядком[11]:

- проверка установки блоков БЛОК и прокладки кабелей на соответствие проекту;

- проверка электрических соединений методом прозвонки (по необходимости);

- проверка в объеме, указанном в 4.5.1 настоящего РЭ;

- технологическая поездка локомотива (МВПС) (обкатка) на расстояние, достаточное для проверки правильности функционирования БЛОК в соответствии с требованиями разделов 3.5 – 3.10 настоящего РЭ;

- расшифровка данных технологической поездки устройством СУД‑У (при приемке в локомотивном (моторвагонном) депо).

- аттестация рабочих мест СУД-У[12];

4.3.7.6 При отсутствии замечаний к монтажу и работе БЛОК при проведении приёмки в порядке, указанном в 4.3.7.5, результаты приёмки считаются положительными, и в раздел «Сведения о движении изделия» паспорта на устройство БЛОК заносятся данные о дате и месте установки БЛОК (наименование депо или завода). В ином случае причастными лицами принимаются меры для устранения выявленных замечаний и проводится повторная проверка БЛОК согласно 4.3.7.5.

4.3.8 Ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока

4.3.8.1 Ремонт БЛОК в течение гарантийного срока производится представителями завода-изготовителя по телеграмме локомотивного депо. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта БЛОК, допускается произведение ремонта данными специалистами.

4.3.8.2 Плановая доработка БЛОК (внесение изменений, улучшающих эксплуатационные показатели устройств) производится представителями завода-изготовителя в соответствии с утвержденным графиком. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта БЛОК, допускается произведение доработок данными специалистами по техническому заданию, представленному заводом-изготовителем, с обязательной отметкой в паспортах блоков о внесенных изменениях.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

4.4.1 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию БЛОК

4.4.1.1 Для проведения технического обслуживания БЛОК, на контрольном пункте назначаются электромеханики, прошедшие обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК на КП, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ у главного инженера локомотивного депо.

4.4.1.2 Для проведения технического обслуживания БЛОК на ПТО начальником локомотивного депо назначаются работники ПТО, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ у главного инженера основного депо.

4.4.1.3 Периодические регламентные работы по всем блокам БЛОК должны проводиться в ЦТО. Для выполнения данного вида работ назначаются работники, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ.

4.4.1.4 Для проведения периодических регламентных работ на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах назначаются работники, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие право на проведение этих работ на заводе-изготовителе БЛОК.

4.4.2 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам

4.4.2.1 Контрольные пункты БЛОК должны находиться в основных локомотивных (моторвагонных) депо. В отдельных случаях, на основании приказа начальника железной дороги, КП БЛОК могут находиться в пунктах технического обслуживания или оборота локомотивов (МВПС). Тем же приказом определяется месторасположение и количество ЦТО БЛОК на дороге.

4.4.2.2 Помещения КП и ЦТО должны соответствовать санитарно-техническим и эстетическим нормам производственных помещений.

4.4.2.3 Рабочие места для проведения работ по проверке и ремонту блоков БЛОК должны быть оборудованы заземлением и устройствами электростатической защиты. Ввод рабочих мест в эксплуатацию должен производиться с участием представителей завода-изготовителя БЛОК.

4.4.3 Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию

4.4.3.1 КП и ПТО должны быть оснащены приборами, инструментами и оборудованием, перечень которых приведен в Приложении М, и иметь техническую документацию в соответствием с перечнем, указанным в Приложении Н настоящего РЭ.

4.4.3.2 Участки пути, предназначенные для проверки работы БЛОК на локомотивах (МВПС), должны быть оборудованы испытательными шлейфами типа ИШ-74, а сами КП и ПТО иметь стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛCH, а на участках дорог, оборудованных устройствами АЛC‑ЕH, стационарные устройства для формирования и подачи сигналов АЛC‑ЕH в эти испытательные шлейфы. При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ‑74, КП и ПТО должны иметь устройство УБП.

При наличии канала цифровой радиосвязи КП и ПТО должны иметь стационарные устройства для проверки цифровой радиосвязи.18

4.4.3.3 ЦТО БЛОК должен быть оснащен приборами, инструментами и оборудованием, указанными в Приложении М и руководствах по эксплуатации на входящие в БЛОК изделия (по которым проводятся ПРР согласно данному РЭ), и иметь техническую документацию в соответствии с перечнем, указанным в Приложении П настоящего РЭ.

4.4.3.4 КП и ПТО основных локомотивных (моторвагонных) депо, в целях обеспечения замены снимаемых для проведения профилактических регламентных работ или ремонта блоков БЛОК, должны иметь технологический запас проверенных в ЦТО блоков БЛОК в размере 10% от количества блоков БЛОК, установленных на находящихся в эксплуатации локомотивах (МВПС) приписки депо, а ЦТО - технологический запас отремонтированных блоков в размере 8% от общего количества БЛОК в локомотивных (моторвагонных) депо, обслуживаемых данным ЦТО.

4.4.4 Характеристика общего и специального оборудования

Оборудование КП и ПТО должно соответствовать требованиям Методических указаний по проектированию и оборудованию контрольных пунктов АЛСН (“Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания”) 36090-00-00 МУ, утвержденных 30.12.96 г. Департаментом сигнализации, централизации и блокировки и Департаментом локомотивного хозяйства. Приведение КП и ПТО к требованиям указанных методических указаний должно производиться в плановом порядке.

4.4.5 Испытательные шлейфы ИШ-74

4.4.5.1 Испытательные шлейфы ИШ-74, как правило, прокладываются кабелем сечением не менее 6 мм2без металлической брони и экрана, длина шлейфа равна длине локомотива плюс 4 м для тепловозов и дизель-поездов и плюс 8 м для электровозов и электропоездов.

4.4.5.2 Для исключения влияния другой подвижной единицы на результаты проверки, участок пути со шлейфом должен отделяться изолирующими стыками. Кроме этого, на электрифицированных участках для пропуска тягового тока должны устанавливаться дроссель-трансформаторы при тяге постоянного тока типа ДТ-0,6-500 или при тяге переменного тока ДТ-1-150, а на расстоянии 4 м до изолирующих стыков с каждой стороны испытательного участка шлейф должен скрещиваться. Сопротивление изоляции шлейфа должно быть не менее 50 КОм.

4.4.5.3 Значения номинального тока в шлейфе приведены в таблице 4.3.

Таблица 4.3

п/п Вид тяги Частота, Гц Сила тока, А
  Автономная, моторвагонная   1,2 + 0,030
25, 75 1,4 + 0,035
  Электрическая постоянного тока   2,0 + 0,050
  Электрическая переменного тока 25, 75 1,4 + 0,035
  АЛС-ЕН 174,38 0,25 + 0,006

4.4.5.4 При вводе шлейфа в эксплуатацию должен заполняться паспорт по форме, соответствующей Приложению Р настоящего РЭ. Один раз в шесть месяцев старший электромеханик КП совместно с работником ЦТО должны производить измерение параметров шлейфа и фиксировать их значения в паспорте.

4.4.5.5 Прокладка, наружная очистка и сохранность шлейфов возлагаются на причастных работников локомотивных депо.

4.4.6 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы

4.4.6.1 Стационарные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на тех частотах, которые являются рабочими для локомотивов (МВПС), приписанных к данному депо. Несущая частота должна быть установлена со следующей точностью:

25 ± 0,5 Гц;

50 ± 0,5 Гц;

75 ± 1,5 Гц.

4.4.6.2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодов З, Ж, КЖ, ЗК с временными параметрами, соответствующими временным параметрам кодовых путевых трансмиттеров КПТ – 5 - с циклом 1,6 с; КПТ - 7, КПТШ - с циклом 1,9 с; ЗКПТ - с циклом 1,6 с, а также установка непрерывного тока в испытательных шлейфах.

4.4.6.3 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ: “КЖ” ® “К” ® “З” ® “Б” ® “Ж” ® “Б” ® “КЖ”.

Соответствующая этим сигналам последовательность и время формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая:
КЖ – 30 с, пауза – 30 с, З – 10 с, пауза - 10 с, Ж – 30 с, пауза – 10 с. Общая продолжительность цикла проверки должна составлять 120 с, после чего должен меняться тип КПТ.

После окончания полного цикла в шлейф должен быть подан на время не менее 30 с, с последующим снятием, сигнал “ЗК”. При этом на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должна быть следующая последовательность сигналов: “КЖ” ® “К”.

4.4.6.4 Стационарные устройства формирования сигналов АЛСН должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4.4.5.3 настоящего РЭ.

4.4.7 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛC‑ЕH в испытательные шлейфы

4.4.7.1 Стационарные устройства формирования сигналов АЛС-ЕH для испытательных шлейфов должны обеспечивать работу в ручном и автоматическом режиме.

4.4.7.2 Испытательные сигналы АЛС-ЕH должны формироваться на частоте (175±1) Гц. Вид модуляции - двукратная фазоразностная манипуляция.

4.4.7.3 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодовых комбинаций 01, F5, 36.

4.4.7.4 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ:

- “КЖ” ® “К” ® 5 свободных блок-участков ® “Б” ® 1 свободный блок-участок, с отклонением ® “Б” ® “КЖ’.

Соответствующая этим сигналам последовательность формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КК-0, CГ-1 ® пауза ® КК‑F, CГ-5 ® пауза ® КК-3, CГ-6 ® пауза. Длительность формирования сигналов и пауз - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки - 60 с.

4.4.7.5 Стационарные устройства формирования сигналов АЛC-ЕH должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4.4.5.3 настоящего РЭ.

4.4.8 Переносные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН и АЛС-ЕН

4.4.8.1 Переносные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на частотах 25, 50, 75 Гц и сигналы АЛС-ЕН на частоте 175±1 Гц.

4.4.8.2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться формирование сигналов АЛСН “З”, “Ж”, “КЖ”, “ЗК” при типах кодовых путевых трансмиттеров КПТ-5, КПТ-7. ЗКПТ и сигналов АЛС-ЕН с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от “0” до “F”.

4.4.8.3 При работе в автоматическом режиме должно обеспечиваться последовательность кодовых сигналов “АЛСН” и “АЛС-ЕН”, соответствующая 4.4.6.3, 4.4.7.4 настоящего РЭ.

4.4.8.4 Переносные устройства подачи кодов должны обеспечивать возможность регулировки электромагнитного поля в приемных катушках, эквивалентного току в рельсовой цепи в диапазоне от 0 до 3 А для сигналов АЛСН и от 0 до 0,3 А для сигналов АЛС-ЕН.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: