Центры социальной помощи семьям и детям)




№ п/п Содержание заданий Коды, формируемых ПК Комментарии по выполнению задания
1. Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством; ПК 1.1 В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием
2. Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем ПК 1.1 В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста
3. Совместно со специалистом центра вести прием граждан по вопросам социального обеспечения; ПК 1.2 В отчете указать: - категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения - проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане
4. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан; ПК 1.2 В отчете отобразить с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных и социальных групп
5. Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидами. ПК 1.2 В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
6. Определение перечня необходимых документов для получения социального обеспечения ПК 1.3 Приложением к отчету должен быть перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения
7. Под руководством специалиста осуществлять прием документов, необходимых для получения социального обеспечения ПК 1.3 Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения
8. Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами; ПК 1.4 В отчете описать порядок действий работы специалиста
9. Формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем; ПК 1.4 В отчете описать порядок работы по формированию документов с использованием справочно-правовых систем
10. Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий ПК 1.4 В отчете описать порядок действий специалиста с указанием используемой компьютерной программы
11. Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем; ПК 1.5 Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения, сформированный с использованием информационных справочно-правовых систем
12. Подготовка дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат для хранения; ПК 1.5 В отчете указать нормативный документ в соответствии с которым осуществляется передача и хранение дел
13. Передача дел в архив ПК 1.5 В приложении привести образец описи дел долговременного хранения
14. Совместно со специалистом консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты; ПК 1.6. - В отчете описать порядок действий работы специалиста - В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
15. Обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной поддержки и защиты ПК 1.6. В отчете указать какая именно нормативная база регулирует правоотношения по социальному обеспечению

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1. В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием

2. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.

3. Описание порядка действий специалиста по направлениям:

- прием и консультация обратившихся граждан,

- прием и рассмотрение необходимых документов,

- формирование пакета документов дающих право на получение социального обеспечения,

- выбор и работа в справочно-правовых системах.

4. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

5. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

6. Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений

К отчету по практике

Макет личного дела.

2. Перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем.

  1. Образец описи дел долговременного хранения.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: