На 2011-1016 гг. (I-VIкурс); на последующие 5 лет (2016-2020 гг.)




ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТКИ

ФИО Трубицына Анастасия Алексеевна

Факультет, специальность, курс, форма обучения Социального Управления, Управление Персоналом, 1 курс, заочная ф.о.

Предмет Введение Управления Персоналом

Дата заполнения ИПР 21.05.2012 г.

Цель:

За время обучения (2011-2016 гг.):

1. План индивидуального развития поможет сконцентрировать всё обучение на дальнейшее перспективное трудоустройство по специальности: «Управление персоналом»;

2. План индивидуального развития поможет распланировать обучение таким образом, чтобы обучение «работало на перспективу» дальнейшего развития «на предприятии» по специальности «Управление персоналом».

После обучения (2016-2020 гг.):

1. План индивидуального развития поможет быстрее приобрести те навыки, которые приобретаются на «рабочем месте» и развиваться далее.

Направления развития Действия Сроки Отметка о выполнении, комментарии
Развитие по предметам: 1 КУРС 2011 –2012 гг.  
ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Прочитать не менее 1-й книги по данному курсу и составить план данной книги, вынести пункты, нужные для ознакомления главных тезисов, освоения, ознакомления информации (проходящие именно на 1-м курсе УПП) 10.05.12г. - 10.06.12г.  
ОСНОВЫУПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Прочитать не менее 1-й книги по данному курсу и составить план данной книги, вынести пункты, нужные для ознакомления главных тезисов, освоения, ознакомления информации (проходящие именно на 1-м курсе УПП) 10.06.12г. - 10.07.12г.  
ЭКОНОМИКА Прочитать не менее 1-й книги по данному курсу и составить план данной книги, вынести пункты, нужные для ознакомления главных тезисов, освоения, ознакомления информации (проходящие именно на 1-м курсе УПП) 10.07.12г. - 10.08.12г.  
ИСТОРИЯ Вынести из курса ИСТОРИИ: главные аспекты, касающиеся УПП, провести анализ 20-21 века, их отличия. 25.08.12г. - 10.09.12г.  
ФИЛОСОФИЯ Вынести из курса ФИЛОСОФИИ: главные аспекты, касающиеся УПП, провести анализ 20-21 века, их отличия. 13.09.12г. - 25.10.12г.  
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Выучить основы ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – термины менеджмента. в свободное время напр. отпуск  
ПРАВОВЕДЕНИЕ Изучить;выписать законы, касающиеся работы управления персоналом в свободное время напр. отпуск  
КУЛЬТУРА _________________ Просмотреть в свободное время  
КУЛЬТУРА И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Изучить основные аспекты предмета КУЛЬТУРА И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ и применять их на практике. Бессрочно  
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ___________________ Просмотреть в свободное время  
МАТЕМАТИКА Изучить темы, которые помогут в дальнейшем в работе в свободное время напр. отпуск  
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Просматривать инф. площадки и выявлять новинки ИТвУП. бессрочно  
ИНФОРМАТИКА Выучить программу Microsoft Exel. 26.10.12г. – 01.11.12г.  
ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИКУ И ИНФОРМАТИКУ _________________ в свободное время напр. отпуск  
ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Изучить основные аспекты предмета ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ и применять их на практике. в свободное время напр. отпуск  
Развитие по предметам: 2 КУРС 2013 - 2014 гг.  
ПОЛИТОЛОГИЯ      
СОЦИОЛОГИЯ      
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА      
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ      
МЕТОДИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТА      
ЛОГИКА      
ОСНОВЫЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ      
СТАТИСТИКА      
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ      
СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ      
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ      
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
ОСНОВЫУПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ      
ТРУДОВОЕ ПРАВО      
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ      
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
КОНФЛИКТОЛОГИЯ      
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ      
ОСНОВЫКУРСОВОГО ПРОЭКТИРОВАНИЯ      
ОСНОВЫНАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ      
Развитие по предметам: 3 КУРС 2013 –2014 гг.  
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ      
СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ      
ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫЗАЩИТЫИНФОРМАЦИИ      
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА      
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ      
ОСНОВЫКАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ      
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И УЧЕТ ПЕРСОНАЛА      
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ      
РЫНОК ТРУДА      
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА      
ОСНОВЫБЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА      
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ      
ЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ      
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА      
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ      
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА      
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ      
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫОРГАНИЗАЦИИ      
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ      
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В УП      
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В УП      
ГОССЛУЖБА И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА      
УП ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ      
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ      
Развитие по предметам: 3 КУРС 2014 – 2015 гг.  
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ      
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА      
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ      
ОСНОВЫТЕОРИИ ШАХМАТ      
ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА      
ОПЛАТА ТРУДА ПЕРСОНАЛА      
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА      
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УП      
УПРАВЛЕНИЕ СОЦРАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА      
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАБОРА, ОТБОРА, ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ      
ФАКТОРЫСОЦСРЕДЫОРГАНИЗАЦИИ      
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И АРХИВЫДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ      
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА      
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ        
ОСНОВЫКАРЬЕРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА      
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ      
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ      
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ      
КАМУНИКАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ      
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫРЕГИОНОВ И МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ      
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ      
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫШАХМАТ      
Развитие по предметам: 4 КУРС 2015 – 2016 гг.  
ДИПЛОМ      
ТЕМА ДИПЛОМА:      

ПЛАН РАЗВИТИЯ НА РАБОТЕ:

Развитие на рабочем месте На всех общих собраниях с подчиненными отведите 3-5 мин. рассказу о новостях компании, о перспективах, которые перед ней открываются, о сотрудниках, которые в ней работают и т.д., даже если это мало связано с темой совещания. Этот мини-доклад нужно подготавливать заранее. (КОРП) Раз в месяц, встречаясь с руководителем, говорите с ним о стратегии компании, о ее планах на будущее, о месте Вашего подразделения в его построении, о новых клиентах, с которыми ведется работа и т.п. (КОРП) В течение нескольких месяцев проводите переговоры со своими коллегами, руководителями по следующей схеме: 50 % времени вашего участия в переговорном процессе Вы задаете вопросы, 5 % – четко аргументируете свою точку зрения, все остальное время слушаете. хх.хх.хх- хх.хх.хх  
Специальные задания или проекты Напишите историю своей компании. Используйте источники, которыми располагает архив, свой опыт, опыт сотрудников-сторожил и т.д. Выясните, как росли ее доходы, как менялась культура, какие кризисные моменты ее настигали. Проверьте себя: все ли Вы знаете о полученных наградах Вашей компанией. Напишите о работниках компании. Что бы Вы изменили в своей Компании, если бы стали ее первым лицом? (КОРП) Самостоятельно проведите «мозговой штурм» на тему «Преимущества моей компании перед всеми остальными»: письменно обозначьте как можно больше пунктов-«преимуществ», отметьте даже самые, на Ваш взгляд, незначительные (удобные офисные помещения, качественная канцелярия и т.п.), а также то, из-за чего Вам нравится в ней работать. (КОРП) Выберите из потенциальных клиентов Вашей компании одно предприятие и составьте как можно полнее ее портрет: род деятельности, руководство, денежные потоки, отношения с властями, отражение ее деятельности в СМИ, потребности, перспективы развития, конкуренты и т.д. Используйте как можно больше источников информации: архивные материалы газет, журналов, Интернет, ТВ, личные связи, рекламу, слухи и др. Делайте это в течение нескольких месяцев. На основе собранной информации постарайтесь предположить, с каким запросом она может обратиться в Вашу компанию, в каком русле могут проходить переговоры, что Вы сможете предложить ей. Тоже проделайте с одним из Ваших клиентов, предположите, как могут измениться его запросы в будущем, сможет ли Ваша компания их удовлетворить. (КЛИЕНТ) Проанализируйте любые недавно заключенные с клиентами договора на предмет соотношения потребностей клиента – возможностей Компании – удовлетворения потребностей клиента, попробуйте просчитать также рентабельность заключенных договоров. (КЛИЕНТ) хх.хх.хх- хх.хх.хх  
Опыт других Прислушиваясь к собеседнику-коллеге, руководителю, клиенту, конкуренту, отмечайте про себя, как часто он говорит о стратегических приоритетах своей Компании, опирается ли он на них, говоря о своем проекте, проблеме и т.п. (КОРП) Поговорите с коллегами, руководством о заключенных ими договорах со «сложными» клиентами, выясните, как они достигли успеха, на какие уступки пошли, полностью ли удовлетворили потребности клиента, какие особенные приемы ведения переговоров они использовали для достижения результат, какова была предварительная работа по изучению клиента и его потребностей. Попробуйте повторить их опыт. (КЛИЕНТ) хх.хх.хх- хх.хх.хх  
Обратная связь Обсудите с коллегами или непосредственным руководителем свое понимание стратегических целей Компании и роль своего подразделения в ее работе. Откорректируйте его с учетом полученных рекомендаций. (КОРП) После проведения любого рода переговоров, спросите коллег, которые также участвовали в них, как они оценивают Ваше мастерство ведения переговоров, какие, на их взгляд, Вы допустили ошибки, правильно ли вы вели себя в споре с оппонентом и т.д. (КЛИЕНТ) хх.хх.хх- хх.хх.хх  
Саморазвитие Прочтите спец. литературу на тему ведения переговоров и продаж, поговорите с коллегами и руководителем о том, какие техники они применяют на практике, заведите блокнот, где будете записывать основные и эффектные способы убеждения клиента, преодоления конфликта с ним. Примените полученные знания на практике, постарайтесь использовать все приемы, отмеченные в Вашем блокноте. (КЛИЕНТ) Литература, обязательная для прочтения: Р.Фишер, У.Юри «Путь к согласию, или Переговоры без поражения». Ф.Райхельд «Лояльность управляет!» хх.хх.хх- хх.хх.хх  
Обучающие мероприятия (тренинги, курсы и др.) Тренинг «Эффективная работа с клиентом: «клиентоориентированный подход» хх.хх.хх  

Подпись сотрудника __________________
Подпись руководителя __________________

ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ(продвижение по карьерной лестнице)

2012 г. Устроится на новую работу Ассистент менеджера по управлению персоналом; секретарь; делопроизводитель
2013 г. Продвижение по карьерной лестнице: Ассистент менеджера по управлению персоналом
2014 г.   Менеджер по управлению персоналом
2015 г.   Менеджер по управлению персоналом
     
     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: