Маневровый режим управления.




 

Такое управление применяется при маневровых передвижениях.

На блоке выключателей S20 выключить кнопки «Возбудитель» и «Авторегулирование», положение переключателя SA10, рукоятки скорости значения не имеет. Давление в тормозных цилиндрах локомотива не должно превышать 1,4 кгс/см2.

 

 

Для постановки первой позиции необходимо главную рукоятку поставить в положение «П». Для перевода управления в маневровый режим кратковременно ставим рукоятку маневрового управления S31 в положение «+» или «-». На блоке индикации появится надпись «Маневровый». Постановкой рукоятки в положение «+» производим набор позиций, положение «-» - сброс позиций. Набор позиций производится до ходовой позиции «С» соединения. Дальнейший набор не происходит. Сброс позиций производится до «0» позиции. При необходимости быстро сбросить позиции на «0» производим наполнение тормозных цилиндров локомотива до давления 1,4 кгс/см2 и выше краном машиниста усл.№215. Происходит разбор схемы тяги. Для последующего набора позиций кран машиниста усл№215 ставим в «0» положение и снова управляем рукояткой маневрового управления S31. Это единственный режим управления электровозом, где при нахождении главной рукоятки в положении «П» можно сбросить позиции на «0». При остальных режимах сброс происходит только до первой позиции.

 

Рекуперативное торможение.

Для того, чтобы перейти в режим рекуперативного торможения, необходимо на на блоке выключателей S20 включить кнопки «Возбудитель» и «Авторегулирование». Переключатель SA10 ставим в положение «А» (автоматически), Включить тумблер S37, находящийся справа от переключателя SA10, в положение «Рекуперация», рукоятку скорости ставим в положение «0». Главную рукоятку переводим в положение «ПГ». При этом соединение тяговых двигателей выбирается автоматически. После появления тока якоря ТЭД главную рукоятку плавно перемещаем назад до получения необходимого нам заданного тока по якорю. Задание значения тока якоря отображается на БИ. Далее ток якоря поддерживается автоматически по заданному нами значению. При уменьшении скорости ток якоря будет снижаться. Автоматический переход с соединения на соединение ТЭД не предусмотрен. Для перехода на более низкое или высокое соединение необходимо главную рукоятку поставить в положение «0», и снова собрать схему рекуперации. В зависимости от скорости движения соберется необходимое соединение ТЭД. Если нас не устраивает соединение ТЭД, выбранное автоматически, имеется возможность самостоятельно выбрать соединение. Для этого перед сбором схемы рекуперации переключатель SA10 ставим в положение, соответствующее нужному соединению: 1 – С, 2 – СП, 3 – П. «С» соединение применяется при скорости от 15км/ч до 35 км/ч, «СП» - от 35 км/ч до 70 км/ч, «П» - свыше 70 км/ч.

Но при этом следует помнить, что после разбора схемы рекуперации необходимо поставить переключатель SA10 в положение «А», в противном случае при следующей попытке собрать схему рекуперации выберется соединение, заданное переключателем вне зависимости от скорости движения.

Во время применения рекуперативного торможения значение имеет положение рукоятки скорости. Так, если скорость, заданная рукояткой скорости будет больше реальной скорости электровоза, соберется первая рекуперативная позиция, а увеличения тока якоря не будет, вне зависимости от положения главной рукоятки.

Имеется возможность работы в автоматическом режиме. При следовании по длительному спуску с уклонами разной крутизны рукояткой скорости задаём скорость на 5 – 10 км/ч меньше, чем максимально допустимая на этом участке. Главной рукояткой задаём значение тока якоря в пределах 300 – 400 А. Работа электровоза будет выглядеть так: при уменьшении скорости до заданного нами значения ток якоря будет автоматически уменьшаться, а если электровоз начнёт разгоняться, ток якоря будет увеличиваться, но не превысит заданное главной рукояткой значение. Если тормозных усилий будет недостаточно, применяем пневматические тормоза, не разбирая схему рекуперации.

Кроме того, можно регулировать силу торможения вручную. Для этого рукояткой скорости задаём значение скорости «0», а величину тока якоря устанавливаем главной рукояткой. При необходимости уменьшаем или увеличиваем заданное значение тока якоря, а, соответственно, и реальное значение тока якоря.

 

 

Реостатное торможение.

 

Для того, чтобы перейти в режим реостатного торможения, необходимо на на блоке выключателей S20 включить кнопки «Возбудитель» и «Авторегулирование». Включить тумблер S37, находящийся справа от переключателя SA10, в положение «Реостат», рукоятку скорости ставим в положение «0». Главную рукоятку переводим в положение «ПГ».

Так как реостатное торможение происходит только при параллельном подключении ТЭД, положение переключателя SA10 значения не имеет. Дальнейшие действия машиниста аналогичны действиям при следовании на рекуперативном торможении.

Реостатное торможение применяется при скорости от 120 км/ч до 0 км/ч.

Реостатное торможение применяется в таких случаях: при напряжении в контактной сети более 3800В, при гололеде (некачественном токосъеме с токоприемника), при скорости менее 15 км/ч (когда рекуперативное торможение применить невозможно). Допустимо применение реостатного торможения при следовании одиночным локомотивом.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: