Расчет эксплуатационных показателей работы судов на линии для проектов судов №1565 и №225




 

 

Номер проекта Класс регистра Конструктивная характеристика судна Грузоподъемность (т) Мощность (л.с.) Главные размеры судна (м) Осадка (м) Скорость (км/ч)
длина ширина высота борта с грузом порожнем с грузом порожнем
  М-СП Трюмный теплоход с закрывающимися люками     138,3 16,7 5,5 3,60 2,50 18,3 19,2
  М-СП Трюмный теплоход с закрывающимися люками     129,5 19,8 6,0 3,60 2,36 14,8 15,6

 

 

Исходные данные для расчета затрат на содержание самоходных грузовых судов

Показатели Обознач ение Единицы измерения Номер проекта судна
    23-110
Г рузоподъемность Q т      
Мощность силовой установки Ny л.с.      
Численность команды Пч чел.      
Сумма месячных должностных окладов Фзп руб.      
Штатный измеритель по зимнему отстою П30 чел./судно      
Коэффициент, учитывающий прочие доплаты (в т.ч. за выслугу лет) квл - 0.03 0.03 0.03
Коэффициент, учитывающий премии из фонда з/п кпр - 1.4 1.4 1.4
Коэффициент, учитывающий дополнительную з/п кд - 1.1 1.1 1.1
Районный коэффициент крн - 1.3 1.3 1.3
Эксплуатационный период t3 сут      
Коэффициент рабочего периода крП - 0.95 0.95 0.95
Период вооружения и разоружения tap сут      
Стоимость рациона питания в сутки ^рац руб./чел.      
Коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды И-сн %      
Коэффициент, учитывающий повышение средней з/п на зимнем отстое к зп К-ЗО - 1.3 1.3 1.3
Учетная стоимость судна Фу тыс. руб.      
Норма амортизационных отчислений 0т %      
Норматив отчислений в ремонтный фонд (в % от учетной стоимости) ССр %      
Норма расхода топлива Шт г/л.с. час хода      
Норма расхода масла тм г/л.с. час хода 3.2 3.5 7.0
Цена топлива Цх руб./т      
Цена масла для двигателя Цм руб./т      
Коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива вспомогательными двигателями (Хот - 1.1 1.06 1.06
Коэффициент распределяемых расходов кр - 0.2 0.2 0.2
Количество праздничных дней за период эксплуатации Ппр дней      

 

 

Нагрузка в зависимости от глубины определяется по выражению

 

№1565: Тэ = 3,3-0,2 = 3,1 м №225: Тэ = 3,3-0,2 = 3,1 м ԑгл = (3,1-2,5)/(3,6-2,5)=0,54 т ԑгл = (3.1-1.3)/(3.2-1.3)=0,9 т

ԑг= 0,9 т

Qэ(гл)= 0,55*3750 = 2062,5 т Qэ(гл)= 0,9*3300 =2970 т

Qэ(г)= 0,9*3750= 3375 т

Характеристики участков водных путей приводятся в табл. 1

Таблица 1

№п/п Участок водного пути Протяженность, км Условия плава ния Ско рость тече ния, км/ сутки Коэффициент задержек в пути (в долях от tхг) для сам. груз. судов (составов) Время шлюз., сутки Направление перевозок  
сухогрузных  
класс Регистра  
М-СП  
  Самара-Камское Устье   О     0,2 0,17   Равнозагр.  
  Камское Устье-Нижний Новгород   Р   1,0 0,06 Равнозагр.  
  Нижний Новгород-Нижегородский шлюз   Р 1,6 0,13 Равнозагр.  
  Нижегородский шлюз-Переборы   Р 1,0 0,05 Равнозагр.  
  Переборы-Череповец   В 0,6 0,08 Равнозагр.  
  Череповец-Устье Вытегры   К   0,29 Равнозагр.  
  Устье Вытегры-Петрозаводск   О   - Равнозагр.  
Всего по маршруту       0,2 0,78    

Характеристика участков водных путей Самара-Петрозаводск

Техническая скорость движения судов и составов и рассчитанное на ее основе время хода судов с грузом и порожнем используются в дальнейших расчетах. Их значения приводятся в табл. 2.

Техническая скорость хода судов и составов с грузом в зависимости от направления движения рассчитывается по формуле

,

= ( - )


 

Таблица 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: