Второй этап сестринского процесса - объективное обследование.




ФГБОУ ВПО Петербургский Государственный университет путей сообщения

Санкт-Петербургский медицинский колледж

 

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ РЕБЁНКА

 

База прохождения практики……………………………………………

Отделение ………………………………………………………………

Сроки прохождения практики …………………………………………

 

Студент …………………………………………………………………

№ группы……………курс……………………………………………..

Методический руководитель…………………………………………..

 

 

Санкт- Петербург

20 \ 20 учебный год

 

Название ЛПУ  
Отделение  
№ палаты  
Дата и время поступления  
Дата и время выписки  
Вид транспортировки (нужное подчеркнуть) На каталке, кресле- каталке, пешком в сопровождении
Переведён в отделение  
   
Ф.И.О. пациента  
Пол  
Возраст  
Домашний адрес и телефон  
Место учёбы  
Группа крови  
Индивидуальная непереносимость  
Врачебный диагноз    
Сопутствующие заболевания  
Осложнения  
   
   

 

Первый этап сестринского процесса

 

Жалобы на данный момент      
Источник информации Пациент, родственники, медицинская документация, медицинский персонал
Анамнез заболевания, (когда началось, как началось), жалобы при поступлении, проводимые исследования, лечение и его эффективность  
История жизни:  
Для детей раннего возраста: -как протекала беременность матери, течение родов, оценка по шкале Апгар, масса тела и рост при рождении, потеря массы тела, наличие зубов, характер вскармливания, профилактика рахита -развитие на первом году жизни (физическое, психомоторное)  
Для детей старшего возраста: -какой по счету ребенок в семье, развитие в период раннего возраста, успеваемость в школе  
-перенесённые заболевания, операции  
-социальный статус (условия жизни в семье, финансовое положение, какое детское учреждение посещает)  
Наследственность (наличие у родственников следующих заболеванй: сахарный диабет, гипертония, заб-я сердца, ожирение, туберкулёз, анемия, опухолевые заболевания, заб-я желудка, почек и др)  
Аллергологический анамнез  
Профилактические прививки  
Туберкулиновые пробы  
Контакт с инфекционными больными  
Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу)  
Способность к самообслуживанию (общая подвижность. Подвижность в кровати, способность принимать пищу, пользоваться туалетом и т.д.)  
Отношение к процедурам  

 

Второй этап сестринского процесса - объективное обследование.

 

Физические данные:  
Общее состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжёлое)  
Сознание: ясное, спутанное, отсутствует  
Поведение (адекватное, неадекватное)  
Настроение (спокойный, печальный, замкнутый, прочее)  
Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное)  
-рост  
-вес  
-температура  
Состояние кожи и слизистых оболочек: -цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) -тургор -влажность -дефекты (пролежни, рубцы, сыпь, сосудистый рисунок, шелушение)  
Костно-мышечная система: -боли в конечностях мышцах, суставах (есть, нет) -деформация скелета (да, нет) -деформация суставов, утренняя скованность, припухлость, покраснение (да, нет) -атрофия мышц (да, нет) -мышечная сила  
Дыхательная система: -изменение голоса (да, нет) -ЧДД в минуту -тип и характер дыхания -хрипы (наличие, отсутствие) -наличие одышки (есть, нет, экспираторная, инспираторная) -кашель (сухой, влажный, время его появления – утром, днем, во время засыпания) -наличие макроты (да, нет) и ее характер -наличие приступов удушья (есть, нет) -участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры (есть, нет)  
Сердечно-сосудистая система: -боли в области сердца (есть, нет) локализация, иррадиация, характер -ощущение перебоев, сердцебиения (да, нет) -пульс (симметричность, ритмичность, наполнение, напряжения, частота) -АД -тоны сердца (ясные, приглушенные, глухие) -шумы (наличие, отсутствие)  
Система органов пищеварения: -боли в животе (есть, нет, характер, локализация, иррадиация, время возникновения, связь с приемом пищи) -аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен) -глотание (нормальное, затрудненное) -язык (обложен, не обложен) -тошнота, рвота (да, нет) -наличие срыгиваний у детей грудного возраста (есть, нет) -характер рвотных масс -стул (частота, оформлен, запор, примеси, цвет, запах) -осмотр живота (форма, объем, симметричность, участие в акте дыхания) -болезненность при пальпации живота (да, нет)  
Мочевыделительная система: -боли в поясничной области (есть, нет) -мочеиспускание (свободное, затруднено, болезненное, учащено) -ночное недержание мочи (есть, нет) -цвет мочи (соломенно-желтый, темный, «мясных помоев») -прозрачность (да, нет)  
Эндокринная система: -нарушение волосяного покрова -нарушение роста и массы тела (есть, нет) -видимое увеличение щитовидной железы (есть, нет)  
Нервная система: -головные боли, головокружение (есть, нет) -сон (нормальный, бессонница, беспокойный) -тремор (есть, нет) -судороги, гиперкинезы, тики (есть, нет) -нарушения походки (есть, нет) -нарушение кожной чувствительности (гиперестезии, гипостезии, парастезии) -параличи, парезы (есть, нет) -нарушения со стороны органов чувств, речи Вегетативная нервная система (побледнение, покраснение кожи, акроцианоз, мраморность, потливость, слюнотечение)  
Нарушение удовлетворения основных потребностей (нужное подчеркнуть) Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, быть чистым, избегать опасности, общаться, развиваться

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: