Бизнес-процессы и задачи




Позволяют создавать формализованные описания типичных разновидностей работ, выполняемых в организации, и на их основе формировать списки задач, которые необходимо выполнить тому или иному сотруднику организации в данный момент.

Например, процесс продажи товара может быть представлен как последовательность выписки счета, его утверждения, получения наличной оплаты и отгрузки товара со склада. За выполнение каждого из этапов могут отвечать различные сотрудники. Таким образом, в любой момент времени можно определить, в каком состоянии находится процесс продажи товара и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия.

Регистры

Регистры предназначены для хранения и обработки различной информации, отражающей хозяйственную или организационную деятельность предприятия и не имеющей объектной природы.

В регистрах обычно хранится информация об изменении состояний объектов или другая информация, не отражающая непосредственно объекты

предметной области.

Например, в регистрах может храниться информация о курсах валют или информация о приходе и расходе товаров.

В системе 1С:Предприятие 8.1 существует 4 вида регистров: регистры сведений, регистры накопления, регистры расчетов к регистры бухгалтерии.

ГЛАВА 3. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ» ВЕРСИЯ 8.1

Запуск программы

Перед началом работы с программой нужно создать новую информационную базу. Для этого запустите 1С: Предприятие Пуск > Все программы > 1С Предприятие 8.1. > 1С Предприятие (рис. 5).

 

 

Рис. 5. Окно запуска программы

 

Для того, чтобы создать новую информационную базу, нужно нажать на кнопку Добавить. После этого появится окно с вопросом о том, хотите ли вы добавить новую базу или добавить в список существующую. Нужно выбрать пункт Создание новой информационной базы (рис. 6) и нажать кнопку Далее.

 

 

Рис.6. Выбор добавления новой информационной базы

 

Пункт Добавление в список существующей информационной базы позволяет добавить в окно запуска программы существующую базу. Это может быть нужным тогда, когда, например, работа выполнялась с некоторой базой данных в одном месте и нужно продолжить работу с ней в другом. Для этого необходимо скопировать каталог информационной базы, перенести его на ваш компьютер, после чего воспользоваться данным пунктом этого окна.

Возможность подключения информационных баз может понадобиться и в других случаях.

Нажав кнопку Далее, отображается следующее окно добавления информационной базы (рис. 7).

 

 

Рис. 7. Окно создания информационной базы

 

В этом окне выбираем вариант Создание информационной базы из шаблона. В списке шаблонов можно найти множество групп шаблонов в зависимости от того, какие из них установлены в вашей системе, а открыв группу - выбрать интересующую вас конфигурацию.

Если у вас есть конфигурация, которая представляет собой отдельный файл с расширением.CF, вы должны создавать новую информационную базу немного другим путем, подробности о котором будут рассмотрены ниже.

Выбрав нужную базу из списка и нажав в очередной раз Далее будет показано окно выбора названия для базы и типа ее расположения (рис. 8).

 

Рис. 8. Выбор названия и типа расположения базы

Тип расположения выбираем На данном компьютере или на компьютере в локальной сети. Сетевая версия программы, использующая для хранения баз данных сервер 1С:Предприятия допускает выбор соответствующего варианта.

Очередное нажатие на Далее открывает окно, где нужно указать каталог для информационной базы (рис. 9).

 

Рис. 9. Выбор каталога и языка

 

Теперь нужно кнопку Готово и через некоторое время, необходимое на создание информационной базы, снова отобразится стартовое окно. Теперь, если выделена та его строка, которая соответствует только что созданной информационной базе (рис. 10), в нем станут активными кнопки, позволяющие работать с этой базой.

 

 

Рис. 10. Стартовое окно после добавления информационной базы

Кнопка Конфигуратор предназначена для запуска системы в режиме конфигурирования.

Кнопка 1С:Предприятие запускает программу в пользовательском режиме.

Обратите внимание на то, что при выделении информационной базы, находящейся в списке, в нижней части окна можно видеть путь, по которому эта база расположена.

Если вы хотите удалить базу из списка - воспользуйтесь кнопкой Удалить. Однако, удаляя базу из списка вы должны понимать, что вы не удаляете файлы базы данных, расположенные на диске - то есть - если вам действительно нужно удалить базу с компьютера (скажем, вы временно поработали со своей базой на чужом компьютере и хотите удалить ее оттуда) - вы должны найти и удалить каталог базы и все файлы, содержащиеся в нем. База данных 1С: Бухгалтерии довольно объёмна - после создания размер папки с ней равен нескольким сотням мегабайт. При ведении учета размеры базы растут с вводом учетных данных.

Кнопка Изменить позволяет изменить параметры выделенной информационной базы или группы.

Кнопка Настройка предназначена для настройки диалогового окна запуска программы (рис. 11).

 

Рис. 11. Настройка параметров окна запуска программы

 

Если установить в окне настройки флажок Отображать в виде дерева, список баз в окне запуска программы будет отображаться в виде, напоминающем отображение папок в Проводнике Windows. Записи об информационных базах могут принадлежать группам, группы можно создавать с помощью стандартного окна добавления в список новой информационной базы. Если нажать на кнопку Добавить в режиме отображения списка баз в виде дерева, появившееся окно будет содержать, помимо команд создания новой базы или добавления в список существующее базы, команду создания новой группы. Создавая новую группу, нужно задать ей имя.

После того, как новая группа создана, в нее можно помещать записи об информационных базах, перетаскивая их мышью на нужную группу в окне запуска программы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: