Требования к промоутеру:




· Девушки и юноши от 18 лет, славянской внешности

· Приятная и позитивная внешность, чистое лицо

· Размер одежды 42 – 44, рост от 165

· Чистые, опрятные и ухоженные волосы, натуральных оттенков. Волосы аккуратно убраны в хвост.

· Дневной макияж /нейтральный маникюр.

· Хорошо поставленная, грамотная речь, без дефектов дикции. Умение работать с возражениями.

· Опыт работы на подобных проектах

· Коммуникабельность (умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей)

· Активность (энергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе, позитивный настрой)

· Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях.

· Отличное знание промо-текста

 

НЕДОПУСТИМО!

пирсинг, татуировки, яркий отталкивающий цвет волос, яркий макияж, украшения недопустимы

Организация рабочего дня

До начала рабочего дня

· Выясните у супервайзера (за два дня до начала работы): местонахождение точки и как до нее доехать

· На работу не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, медкнижку)

 

Начало работы

· Прибыть в ТТ не позднее, чем за 30 минут до начала рабочего дня.

· Ознакомиться с рабочим местом

· Переодеться, привести себя в порядок, подготовить кинотеатр к работе

· Приступить к работе

 

Перерывы

· Перерывы во временя работы согласуются с СВ в зависимости от трафика

· Перерыв возможем после 4 часов работы – не более 15 минут

 

Во время работы промоутеры обязаны:

· ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с ЦА, информируя о продукте согласно инструкции

· Информировать ЦА о мобильном операторе Теле2, рассказывает про 4G от Tele2, приглашает попробовать 4G и убедиться в его скорости, посмотрев фильм в летнем on-line кинотеатре на скорости 4G от Tele2

· Проявлять такт и доброжелательность по отношению к ЦА

· Избегать конфликтных ситуаций

· Не пускать не трезвых людей, бомжей в зрительный зал. (См. пункт конфликтные ситуации)

· Не приглашать к голосованию детей младше 10 лет

· Если ребенок пришел один без сопровождения взрослого, то мы просим его пригласить взрослого

· Сообщить взрослым, что мы не несем ответственность за ребенка

· Сообщать всем гостям во время выбора фильма о возрастных ограничениях

· Если сеанс с возрастным ограничением +16, +18 и на этот сеанс пришел ребенок/подросток меньшего возраста, то мы вежливо отказываем сообщая, что этот сеанс с возрастным ограничением.

· НЕ ПУСКАЕМ детей/подростков на фильмы с возрастным ограничением +16, +18 лет, без сопровождения взрослых или только после разрешения со стороны взрослого, что ребенок может пойти один на этот сеанс

· Выдать 1 попкорн в 1 руки, только абонентам Tele2

· Озвучивать всем гостям, что фото и видео-съемки запрещены

· НЕ абонентам активно предлагать подключиться к Tele2, рассказывать про бонус (сертификт ivi.ru на бесплатную подписку на месяц)

· Иметь при себе паспорт или документ, удостоверяющий личность

· В перерыве между сеансами – проверять наличие пледов, поправить пуфики, подобрать стаканчики и прочий мусор

· О необходимости замены обязательно предупреждать супервайзера и менеджера проекта, не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по уважительной причине (болезнь).

· В случае возникновения непредвиденных проблем в ходе работы, сразу же сообщить менеджеру проекта: по окончании работы форма, планшет и ноутбук остаются у супервайзера.

· Ссылка для проверки номера телефона абонента https://mnp.tele2.ru/whois.html

Скрипт по работе с возражениями и конфликтные ситуации для промоутера.

Конфликтные ситуации

Возможные контакты Способы решения
Люди в грязной, рванной одежде, бомжи, пьяные. Сожалею, вы не являетесь нашей целевой аудиторией. Подойдите к нашему супервайзеру. (указываем рукой в его сторону)
Полицейские, которые интересуются нашей лицензией и пр документами. Вежливо отвечаем: я проведу вас к нашему супервайзеру, он компетентно ответит на все вопросы.
Общение с теми, кто не входит в целевую аудиторию, с назойливыми людьми, не вызванными интересом к программе (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т. д.) Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос (не обращать внимания). Извините, но мне нужно работать. Всего доброго!
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности Извините, к этому все относятся по-разному
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт Игнорировать вопросы, не обращать внимания. При необходимости звать охрану/ супервайзера

При возникновении конфликтной ситуации промоутер обязан сообщить об этом своему супервайзеру!

 

ПРОМОУТЕРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Самовольно менять место и время работы
  • Использовать планшет в личных целях
  • Есть, пить на рабочем месте
  • Жевать жевательную резинку
  • Курить в рабочее время
  • Вести посторонние разговоры не относящиеся к работе зоны с другим промоутером, СВ охранником
  • Вести разговоры по мобильному телефону, отправлять SMS- сообщения
  • Использовать продукт или оборудование в личных целях
  • Участвовать в рекламных акциях других компаний, проходящих около места работы
  • Работать в своей одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции
  • Курить, есть, пить, говорить по мобильному запрещаем даже во время перерыва и после окончания рабочего времени, пока на промоутере надет хоть один элемент промоформы!


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: