Подведение итогов Конкурса
8.1. По итогам Конкурса определяются победитель и призеры в каждой номинации (1,2, 3 место). Победитель и призеры награждаются Дипломами конкурса «Кроха.ru».
8.2.Участники Конкурса, не занявшие призовых мест, получают Сертификаты участников конкурса «Кроха.ru».
8.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право устанавливать дополнительные специальные призы за особые успехи в Конкурсе.
Реквизиты для оплаты оргвзноса за участие в Конкурсе:
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития системы образования» г.Перми, адрес: 614036, г. Пермь, ул. Нефтяников, 50, ИНН 5905007033, КПП 590501001, Департамент Финансов администрации города Перми (МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, л/с 08930000353), р/с 40701810157733000003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ г. ПЕРМЬ;
БИК: 045773001
КБК 00000000000000000130, ОКАТМО 57701000.
Обязательно указываются: ФИО участника; назначение платежа: Оргвзнос за конкурс «Кроха.ru»
Приложение 1
ЗАЯВКА
Участника конкурса «Кроха.ru»
1. Общие сведения | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
Впишите данные плательщика оргвзноса за участие в Конкурсе: | |
Заказчик: Дата рождения: Адрес: Паспорт серия: № выдан когда: кем: | |
2. Сведения о работе | |
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | |
Должность | |
3. Сведения о конкурсных материалах | |
Номинация (в соответствии с положением) | |
Название творческой работы | |
4. Контакты | |
Мобильный телефон | |
Электронная почта для рассылки наградного материала | |
Ф.И.О. члена администрации ОУ для контактов с оргкомитетом конкурса, контактный телефон |
Приложение № 2
Критерии оценки конкурсных материалов,
представленных в номинациях п.5 (5.1. - 5.4.) Положения о конкурсе
п. Положения о конкурсе | Номинация | Критерии | Показатели |
5.1. | «ФГОС ДО – опыт внедрения от идеи до результата» | 1.Актуальность содержания опыта. | 1. Соответствие современным тенденциям развития образования, ФГОС ДО и особенностям возрастного периода ребенка «раннее детство». |
2.Методическая и информационная насыщенность и доступность. | 2. Логически обусловленный, поэтапно изложенный процесс, обеспечивающий результативность опыта при воспроизведении. | ||
3.Иллюстративность в наглядном представлении содержания опыта. | 3. Качество оформления наглядности - содержательное наполнение слайдов презентации без дублирования материалов текста методической разработки. | ||
4. Практическая полезность для применения в педагогической деятельности. | 4. Обоснование результативности опыта. | ||
5.Дополнительные баллы | |||
5.2. | «Современному малышу – современная среда» | 1.Актуальность | 1. Понимание требований ФГОС ДО к организации РППС в соответствии с особенностями развития детей раннего возраста. |
2.Транслируемость (практическая ценность) | 2.Универсальность и доступность опыта для применения на практике. | ||
3.Оригинальность | 3.Авторский подход к организации условий для самостоятельной деятельности детей раннего возраста (частичная модификация (адаптация) чужого опыта). | ||
4. Дополнительные баллы | |||
5.3. | «Адаптация без слез» | 1.Новизна (вариант -частичная) представленного опыта | 1. Авторская позиция (вариант- частичная модификация, адаптация чужого опыта) в использовании представленных материалов для организации условий в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста. |
2. Методическая обоснованность | 2. Аргументированность выбора представленных материалов в свете психолого-педагогических рекомендаций к условиям адаптации детей раннего возраста к детскому саду. | ||
3. Практическая ценность | 3.Универсальность использования материалов педагогами групп для детей раннего возраста. | ||
4. Дополнительные баллы. | |||
5.4. | «В объективе - детская игра» | 1. Содержательность | 1. Видео, наглядно демонстрирующее отличительные особенности совместной деятельности или индивидуального взаимодействия педагога с детьми (в представленном опыте игровой деятельности). |
2. Методическая ценность | 2. Комментарии к видео, методически обосновывающие и раскрывающие суть и отличительные особенности этапов совместной деятельности или индивидуального взаимодействия педагога с детьми (в представленном опыте игровой деятельности). | ||
3.Воспроизводимость | 3.Доступность для применения в практической деятельности других педагогов. | ||
4. Качество материалов | 4.Соответствие видеоматериалов требованиям Положения | ||
4.Дополнительные баллы |