Критерии оценки конкурсных материалов (Приложение № 2)




 

 

Подведение итогов Конкурса

8.1. По итогам Конкурса определяются победитель и призеры в каждой номинации (1,2, 3 место). Победитель и призеры награждаются Дипломами конкурса «Кроха.ru».

8.2.Участники Конкурса, не занявшие призовых мест, получают Сертификаты участников конкурса «Кроха.ru».

8.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право устанавливать дополнительные специальные призы за особые успехи в Конкурсе.

Реквизиты для оплаты оргвзноса за участие в Конкурсе:

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития системы образования» г.Перми, адрес: 614036, г. Пермь, ул. Нефтяников, 50, ИНН 5905007033, КПП 590501001, Департамент Финансов администрации города Перми (МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми, л/с 08930000353), р/с 40701810157733000003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ г. ПЕРМЬ;

БИК: 045773001

КБК 00000000000000000130, ОКАТМО 57701000.

Обязательно указываются: ФИО участника; назначение платежа: Оргвзнос за конкурс «Кроха.ru»

 

 

Приложение 1

 

 

ЗАЯВКА

Участника конкурса «Кроха.ru»

1. Общие сведения
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Впишите данные плательщика оргвзноса за участие в Конкурсе:
Заказчик: Дата рождения: Адрес: Паспорт серия: № выдан когда: кем:  
2. Сведения о работе
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)  
Должность  
3. Сведения о конкурсных материалах
Номинация (в соответствии с положением)  
Название творческой работы  
4. Контакты
Мобильный телефон  
Электронная почта для рассылки наградного материала  
Ф.И.О. члена администрации ОУ для контактов с оргкомитетом конкурса, контактный телефон  

 

 

Приложение № 2

Критерии оценки конкурсных материалов,

представленных в номинациях п.5 (5.1. - 5.4.) Положения о конкурсе

 

п. Положения о конкурсе Номинация Критерии Показатели
    5.1.     «ФГОС ДО – опыт внедрения от идеи до результата» 1.Актуальность содержания опыта.   1. Соответствие современным тенденциям развития образования, ФГОС ДО и особенностям возрастного периода ребенка «раннее детство».
2.Методическая и информационная насыщенность и доступность. 2. Логически обусловленный, поэтапно изложенный процесс, обеспечивающий результативность опыта при воспроизведении.
3.Иллюстративность в наглядном представлении содержания опыта.   3. Качество оформления наглядности - содержательное наполнение слайдов презентации без дублирования материалов текста методической разработки.
4. Практическая полезность для применения в педагогической деятельности. 4. Обоснование результативности опыта.    
    5.Дополнительные баллы  
  5.2.   «Современному малышу – современная среда» 1.Актуальность 1. Понимание требований ФГОС ДО к организации РППС в соответствии с особенностями развития детей раннего возраста.
2.Транслируемость (практическая ценность) 2.Универсальность и доступность опыта для применения на практике.  
3.Оригинальность   3.Авторский подход к организации условий для самостоятельной деятельности детей раннего возраста (частичная модификация (адаптация) чужого опыта).
4. Дополнительные баллы  
  5.3. «Адаптация без слез» 1.Новизна (вариант -частичная) представленного опыта 1. Авторская позиция (вариант- частичная модификация, адаптация чужого опыта) в использовании представленных материалов для организации условий в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста.
2. Методическая обоснованность     2. Аргументированность выбора представленных материалов в свете психолого-педагогических рекомендаций к условиям адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
3. Практическая ценность 3.Универсальность использования материалов педагогами групп для детей раннего возраста.
4. Дополнительные баллы.  
    5.4. «В объективе - детская игра» 1. Содержательность 1. Видео, наглядно демонстрирующее отличительные особенности совместной деятельности или индивидуального взаимодействия педагога с детьми (в представленном опыте игровой деятельности).
2. Методическая ценность 2. Комментарии к видео, методически обосновывающие и раскрывающие суть и отличительные особенности этапов совместной деятельности или индивидуального взаимодействия педагога с детьми (в представленном опыте игровой деятельности).
3.Воспроизводимость   3.Доступность для применения в практической деятельности других педагогов.
4. Качество материалов 4.Соответствие видеоматериалов требованиям Положения
4.Дополнительные баллы  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: