ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики)

Зайцева Виктория Сергеевна

Фамилия, Имя, Отчество

 

 

Обучающаяся на IV курсе по специальности СПО
19.02.10 Технология продукции общественного питания Группа Т – 42
код и наименование специальности
     

успешно прошел (ла) производственную практику

ПП.06.01 Производственная практика

индекс и наименование практики

по профессиональному модулю

ПМ.06 Организация работы структурного подразделения индекс и наименование профессионального модуля
в объеме 72 часа с «30 » марта 2017 г. по «12 » апреля 2017 г.

 

1. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики

 

Виды работ Объём выполненных работ (часов)
Тема 1.1. Особенности организации работы коллектива исполнителей  
Тема 1.2. Функции и методы управления структурным подразделением  
Тема 2.1. Планирование основных показателей производства  
Тема 2.2. Планирование выполнения работ исполнителями  
Тема 3.1. Методы контроля результатов выполнения работ  
Тема 3.2. Способы оценивания качества выполняемых работ  
Тема 4.1. Основы организации труда.  
Тема 4.2. Порядок оформления табеля учета рабочего времени. Методика расчета заработной платы  
Тема 4.3. Нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира  
Тема 4.4. Формы документов и порядок их заполнения  
Итого часов  

 

2. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями программы практики: ______________(____________________) Оценка прописью  

 

3. База прохождения практики

 

Организация: Наименование ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________  
Руководитель практики от организации Должность ФИО ________________________________________ ________________________________________
МП Подпись ________________________________________
     
Руководитель практики от филиала Должность ФИО Преподаватель Секерина Светлана Викторовна
  Подпись ________________________________________

 

Дата «12 » апреля 2017 г.

 


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Смоленский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова

Дневник

Производственной практики (по профилю специальности)

(указать вид практики)

 

ПП.06.01 Производственная практика

(наименование производственной практики)

Профессиональный модуль ПМ.06 Организация работы структурного подразделения

(наименование профессионального модуля, в рамках которого проводится производственная практика)

Студент(ка) IV курса

 

Специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

(код, наименование специальности)

Группа Т - 42

Фамилия Зайцева

Имя Виктория

Отчество Сергеевна

Период проведения практики

с «30 » марта 2017 года по «12 » апреля 2017 года

 


 


  УТВЕРЖДАЮ Специалист по УМР центра дополнительного образования, практики и профессиональной ориентации _________________________ Вербицкая С.И. Контактный тел.: 38-87-51 «12 » апреля 201 7 года

 

Студентка _______________________________________________________________________________________

Направляется в организацию для прохождения производственной практики

практики в период с «30 » марта 2017 года по «12 » апреля 2017 года

СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

 

Организация

________________________________________________________________________________

(полное название предприятия (организация) с указанием отдела и т.п.)

________________________________________________________________________________

Адрес организации ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации:

 

Ф.И.О.: _________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя и Отчество (полностью) руководителя практики по месту прохождения практики)

 

Должность:______________________________________________________________________

(должность руководителя практики по месту прохождения практики)

 

Руководитель практики от филиала:

Ф.И.О.: Секерина Светлана Викторовна______________________________________________

(Фамилия, Имя и Отчество (полностью))

Должность: преподаватель_________________________________________________________


 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ   - Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, - формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. - Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика. - Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.   ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Техник- технолог должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В результате изучения профессионального модуля ПМ.06 Организация работы структурного подразделения,

(наименование профессионального модуля)

Соответствующим основным видам профессиональной деятельности:

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

 

№ задания Наименование тем и содержание
   
Тема 1.1. Особенности организации работы коллектива исполнителей.
1. Отраслевые особенности предприятий индустрии питания, их функции и основные направления деятельности. Классификация предприятий питания. Производственная инфраструктура и ее характеристики, принципы создания инфраструктуры.
2. Организация производственных и технологических процессов производства продукции общественного питания. Организация работы и техническое оснащение производства.
Тема 1.2. Функции и методы управления структурным подразделением.
3. Основные функции управления структурным подразделением. Определение состава выполняемых функций. Организационная структура управления производственного подразделения. Категории производственного персонала.
4. Делегирование полномочий (четкое распределение обязанностей и ответственности) в структурном подразделении (бригаде). Содержание форм стимулирования труда. Способы поощрения членов команды (бригады), мотивация работников.
Тема 2.1. Планирование основных показателей производства.
5. Принципы и виды планирования работы бригады (команды). Планирование работы бригады в форме дневных заданий. Расчет численности производственных работников. Методика составления рациональных графиков работы членов бригады (команды).
Тема 2.2. Планирование выполнения работ исполнителями.
6. Принципы и виды планирования работы бригады (команды). Планирование работы бригады в форме дневных заданий. Расчет численности производственных работников. Методика составления рациональных графиков работы членов бригады (команды).
Тема 3.1. Методы контроля результатов выполнения работ.
7. Методы контроля соблюдения технологического процесса приготовления и реализации блюд. Бракераж, бракеражный журнал, право личного бракеража. Методы контроля физиологической полноценности питания для различных категорий потребителей.
Тема 3.2. Способы оценивания качества выполняемых работ.
8. Методы оценивания качества. Способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады команды. Разработка оценочных заданий. Определение критериев качества приготовления блюд и кулинарных изделий.
Тема 4.1. Основы организации труда.
9. Нормирование труда на предприятиях общественного питания. Виды норм выработки. Нормированный и ненормированный рабочий день. Методика расчета производительности труда и численности работающих структурного подразделения. Тарифная система. Формы и системы оплаты труда. Состав расходов на оплату труда.
Тема 4.2. Порядок оформления табеля учета рабочего времени. Методика расчета заработной платы.
10. Порядок оформления табеля учета рабочего времени. Методика расчета заработной платы: начисление заработной платы при повременной и сдельной оплате труда, порядок начисления среднего заработка, оплата очередного отпуска. Методика расчета заработной платы: расчет пособий по временной нетрудоспособности. Расчеты по социальному страхованию. Методика расчета заработной платы: удержания из заработной платы и их расчет.
Тема 4.3. Нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира.
11. Материальная ответственность работника за ущерб причиненный работодателю. Содержание договора о материальной ответственности. Постановление Минтруда России от 31 декабря 2002 г. № 85.
Тема 4.4. Формы документов и порядок их заполнения.
12. Порядок заполнения документов по реализации и отпуску изделий кухни. Основание: акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет (ф. № ОП-12), акт о реализации (продаже) и отпуске изделий кухни (ф. № ОП-10, № ОП-11), акт на отпуск питания сотрудников (ф. № ОП-21). Порядок заполнения документов на отпуск готовой продукции и полуфабрикатов с производства в бары (буфеты), филиалы, магазины кулинарии и другие структурные подразделения. Основание: дневной заборный лист (ф. № ОП-6) Порядок разработки нормативно-технологической документации предприятия общественного питания. ГОСТ Р 53105-2008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.
  М.П. (печать организации)   «12 » апреля 2017 год Руководитель практики от организации____________________________ (подпись) Ознакомлен: студент___________________________________ (подпись)

 


ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Провёл инструктаж по охране труда, технике безопасности и промышленной санитарии

 

________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество проводившего инструктаж)

Вид инструктажа: (заполнять только тот вид инструктажа, который проводится)

 

ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

 

Подпись________________________ Дата 30.03.2017 г.

 

ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

 

Подпись________________________ Дата 30.03.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 01.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 03.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 04.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 05.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 06.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 07.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 08.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 10.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 11.04.2017 г.

 

ПОВТОРНЫЙ ИНСТРУКТАЖ, СВЯЗАННЫЙ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО МЕСТА

 

Подпись________________________ Дата 12.04.2017 г.

 

Инструктаж получил (а)

________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество получившего инструктаж)

 

Подпись________________________ Дата 30.03.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 30.03.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 01.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 03.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 04.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 05.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 06.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 07.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 08.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 10.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 11.04.2017 г.

 

Подпись________________________ Дата 12.04.2017 г.

 


 

ПАМЯТКА

 

1. Прибыв на место прохождения практики, студент-практикант обязан зарегистрироваться в управлении участка, производителя работ или у руководителя производственной практики.

2. Смомента зачисления студентов в период практик в качестве практикантов на рабочие места, на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. Кроме того, на студентов, зачисленных на рабочие должности, распространяется трудовое законодательство Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.

3. Студент-практикант при прохождении производственной практики (по профилю специальности) в организации обязан:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой данной практики;

- соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

4. В период прохождения практики студентом ведётся дневник практики. Дневник ведётся ежедневно и заполняется кратким описанием работы. Из содержания дневника должны быть видны: проделанная студентом работа, техническая характеристика объекта работы. По данным дневника одновременно ведётся составление отчёта о практике в соответствии с планом и программой практики.

5. По результатам практики студентом составляется отчёт, который утверждается филиалом. Отчёт должен оформляться в последние дни пребывания студента-практиканта на месте практики. Рекомендуемый объём отчёта – от 5 до 10 стандартных страниц текста (с использованием рисунков, фотографий, схем). Основу содержания отчёта должны составлять: самостоятельные личные наблюдения, критический анализ, составление и оценка действующих технических средств, процессов и организации работ, а также личные рационализаторские предложения, выводы и заключения.

Текст: шрифт Times New Roman, размер – 14 (размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12), поля: слева - 3,0 см, сверху - 2,0 см, справа - 1 см, внизу - 2 см, абзацный отступ - 1,25 см., переносы слов по слогам делаются по всему тексту работы. Основной текст работы печатается 1,5 междустрочным интервалом компьютерного набора. Выравнивание текста устанавливается «По ширине страницы». В тексте можно использовать шрифтовые выделения (размер шрифта, полужирный, курсив), но не используется подчеркивание символов.

К иллюстративному материалу относятся: диаграммы, графики, схемы, фото и т.п., которые называются рисунками.

Нумерация рисунков может быть сквозной в пределах всей текстовой части ( например: Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д.). Рисунок имеет подрисуночный текст - название, раскрывающее его содержание ( например: Рисунок 1 – Схема приготовления гуляша). Название рисунка от основного текста отделяется одной пустой строкой.

6. Дневник и отчёт должны быть полностью закончены на месте практики и представлены студентом руководителю производственной практики от организации.

7. По результатам практики руководителями практики от организации и от филиала формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения студентами профессиональных и общих компетенций, а также характеристика на студента.

8. Студент-практикант представляет подписанные документы (отчёт, дневник по практике и аттестационный лист) руководителю практики от филиала в последний день практики.

 

Дата выполнения работ Краткое содержание выполняемых работ Подпись и оценка руководителя практики от организации
№ 1. 30.03.2017 6 ч. Освоила отраслевые особенности предприятий индустрии питания, их функции и основные направления деятельности. Изучила классификацию предприятий питания. Ознакомилась с производственной инфраструктурой и ее характеристикой, принципами создания инфраструктуры.  
№ 2. 31.03.2017 г. 6 ч. Освоила организацию производственных и технологических процессов производства продукции общественного питания. Изучила организацию работы и техническое оснащение производства.  
№ 3. 01.04.2017 г. 6 ч. Ознакомилась с основными функциями управления структурным подразделением и составом выполняемых функций. Ознакомилась с организационной структурой управления производственного подразделения и категориями производственного персонала.  
№ 4. 03.04.2017 г. 6 ч. Ознакомилась с делегированием полномочий (четким распределением обязанностей и ответственности) в структурном подразделении (бригаде). Ознакомилась с содержанием форм стимулирования труда и способами поощрения членов команды (бригады), мотивацией работников.  
№ 5. 04.04.2017 г. 6 ч. Изучила принципы и виды планирования работы бригады (команды) и планирование работы бригады в форме дневных заданий. Ознакомилась с расчетом численности производственных работников и методикой составления рациональных графиков работы членов бригады (команды).  
№ 6. 05.04.2017 г. 6 ч. Изучила принципы и виды планирования работы бригады (команды) и планирование работы бригады в форме дневных заданий. Ознакомилась с расчетом численности производственных работников и методикой составления рациональных графиков работы членов бригады (команды).  
№ 7. 06.04.2017 г. 6 ч. Изучила методы контроля соблюдения технологического процесса приготовления и реализации блюд. Ознакомилась с бракеражем, бракеражным журналом, правом личного бракеража, а также методами контроля физиологической полноценности питания для различных категорий потребителей.  
№ 8. 07.04.2017 г. 6 ч. Изучила методы оценивания качества, способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады команды. Ознакомилась с разработкой оценочных заданий и определением критериев качества приготовления блюд и кулинарных изделий.  
№ 9. 08.04.2017 г. 6 ч. Ознакомилась с нормированием труда на предприятиях общественного питания и видами норм выработки. Ознакомилась с нормированным и ненормированным рабочим днем, методикой расчета производительности труда и численности работающих.  
№ 10. 10.04.2017 г. 6 ч. Изучила порядок оформления табеля учета рабочего времени и методику расчета заработной платы: начисление заработной платы при повременной и сдельной оплате труда, порядок начисления среднего заработка, оплата очередного отпуска. Ознакомилась с методикой расчета заработной платы: расчет пособий по временной нетрудоспособности, расчеты по социальному страхованию, удержания из заработной платы и их расчет.  
№ 11. 11.04.2017 г. 6 ч. Ознакомилась с материальной ответственностью работника за ущерб причиненный работодателю, содержанием договора о материальной ответственности, постановлением Минтруда России от 31 декабря 2002 г. № 85.  
№ 12. 12.04.2017 г. 6 ч. Изучила порядок заполнения документов по реализации и отпуску изделий кухни. Основание: акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет (ф. № ОП-12), акт о реализации (продаже) и отпуске изделий кухни (ф. № ОП-10, № ОП-11), акт на отпуск питания сотрудников (ф. № ОП-21). Изучила порядок заполнения документов на отпуск готовой продукции и полуфабрикатов с производства в бары (буфеты), филиалы, магазины кулинарии и другие структурные подразделения. Основание: дневной заборный лист (ф. № ОП-6) Ознакомилась с порядком разработки нормативно-технологической документации предприятия общественного питания, ГОСТ Р 53105-2008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.  

 

Оценка деятельности практиканта

 

 

Программа практики выполнена: полностью, частично

Замечание по трудовой дисциплине: имеет, не имеет

Отношение к работе:_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

руководителя практики от организации

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от организации ___________________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

МП

 

Заключение руководителя практики от филиала и оценка результатов практики

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка

___________________________________________________

 

Руководитель практики от филиала

 

_______________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Смоленский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова

Отчет

 

по производственной практике

ПП.06.01 Производственная практика

(наименование производственной практики)

Профессиональный модуль ПМ.06 Организация работы структурного подразделения

(наименование профессионального модуля, в рамках которого проводится производственная практика)

Специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

(код, наименование специальности)

Студент ________________________ Зайцева Виктория Сергеевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Группы Т - 42

 

 

Руководитель практики от организации

__________________________________________________________________

(должность)

___________________________ ______________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

М.П. «12 » апреля 201 7 года

 

 

Руководитель практики от филиала

___________________________ Секерина Светлана Викторовна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

«12 » апреля 201 7 года

 

Смоленск, 2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Характеристика предприятия общественного питания  
2. Производственная инфраструктура и ее характеристики, принципы создания инфраструктуры.  
3. Функции и методы управления структурным подразделением.  
3.1. Основные функции управления структурным подразделением. Определение состава выполняемых функций.  
3.2. Делегирование полномочий (четкое распределение обязанностей и ответственности) в структурном подразделении (бригаде). Содержание форм стимулирования труда. Способы поощрения членов команды (бригады), мотивация работников.  
4. Планирование выполнения работ исполнителями .  
4.1. Принципы и виды планирования работы бригады (команды). Планирование работы бригады в форме дневных заданий. Методика составления рациональных графиков работы членов бригады (команды).  
5. Основы организации труда.  
5.1. Формы и системы оплаты труда. Состав расходов на оплату труда.  
6. Фотографии цехов, оборудования, схема структурного управления предприятием, график выхода на работу, меню, план – меню, нормативно – технологическая документация предприятия, закупочный акт (ф. № ОП-5), акт о приемке товара (ф. № ТОРГ-4), накладная на отпуск товара (ф. № ОП-4), табель учета рабочего времени, выполненные практикантом на предприятии общественного питания.  
  Выводы и предложения.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: