Определение и награждение победителей




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении III Международного образовательного

Фестиваля спорта и искусств «Соколенок Донбасса»

Цель и задачи

 

III Международный образовательный фестиваль спорта и искусств «Соколенок Донбасса» (далее - Фестиваль) проводится с целью гармоничного развития личности, ее духовных и физических начал, толерантности в этнических и межличностных отношениях, пропаганды здорового образа жизни и олимпийского движения.

На этапах подготовки и проведения фестиваля решаются следующие задачи:

- развитие потребности в систематических занятиях физическими упражнениями;

- совершенствование спортивных двигательных умений и навыков;

- развитие демократических начал школьного физкультурного движения, основанного на ученическом самоуправлении;

- развитие познавательного интереса к физической культуре, спорту, олимпийскому движению и здоровому образу жизни;

- развитие общей культуры личности, чувства патриотизма, гордости за успехи спортсменов родного края.

 

Участники и сроки проведения

Фестиваль проводится в четыре этапа:

I этап – общешкольный – ноябрь 2017 года;

II этап – районный (городской) – декабрь 2017 года;

III этап – зональный – февраль 2018 года в соответствии с распределением городов и районов по зонам (Приложение 1);

IV этап – Международный (победители зонального этапа с приглашением команд из Российской Федерации, Луганской Народной Республики, АР Абхазия и др.) – март 2018 года.

В I этапе принимают участие команды от классов (каждый класс выставляет отдельную команду) в количестве 12 человек, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Во II, III и IV этапах Фестиваля принимают участие сборные команды общеобразовательного учреждения. Состав команды 13 человек, из них 6 девочек и 6 мальчиков, учитель физической культуры или представитель общеобразовательного учреждения.

К участию в Фестивале допускаются мальчики и девочки, которые на момент начала фестиваля достигли десятилетнего возраста и на момент окончания IV этапа не достигли тринадцатилетнего возраста.

 

3. Руководство проведением Фестиваля

 

Общее руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляет Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики совместно с Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.

Организация и проведение I этапа возлагается на педагогический коллектив общеобразовательного учреждения, непосредственное проведение - на соответствующий оргкомитет и главную судейскую коллегию общеобразовательного учреждения.

Организация и проведение II этапа возлагается на органы управления в сфере молодежи, спорта и туризма администраций городов и районов ДНР, городские (районные) управления (отделы) образования. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию, утвержденную органом управления в сфере молодежи, спорта и туризма администраций городов и районов ДНР. В городах, где созданы городские центры «Спорт для всех» непосредственное проведение возлагается на них.

Организацию и проведение зонального этапа осуществляет Донецкий Республиканский центр физического здоровья населения «Спорт для всех» и органы управления в сфере молодежи, спорта и туризма администраций городов и районов ДНР, согласно распределения по зонам для участия в соревнованиях. Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию, утвержденную органом управления в сфере молодежи, спорта и туризма администраций городов и районов ДНР.

Организацию и проведение Международного этапа осуществляет Оргкомитет (Приложение 2) и Донецкий Республиканский центр физического здоровья населения «Спорт для всех». Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию, утвержденную Министерство молодежи, спорта и туризма ДНР.

 

Программа Фестиваля

Программа Фестиваля на всех этапах включает спортивную, образовательную и просветительскую части.

I этап (рекомендуется):

Презентация команды в течение 3 минут; комплексная эстафета (пять эстафет на выбор (Приложение 3); викторина; подвижная игра. Подвижная игра подбирается каждой школой отдельно в соответствии со школьной программой, с учетом материально-технического оснащения школы. Вопросник для викторины составляется в соответствии со спортивной историей родного края (Приложение 4).

II этап (рекомендуется):

Презентация команды (информация о команде, название, эмблема, девиз, речевки и др.; внешний вид участников, синхронность и динамика выполнения движений, перестроений и т.п.; оригинальность) на 3 минуты; комплексная эстафета (пять эстафет на выбор (Приложение 3); викторина (Приложение 4); подвижная игра «Артбол».

III этап и IV этап:

Презентация команды (информация о команде, название, эмблема, девиз, речевки и др.; внешний вид участников, синхронность и динамика выполнения движений, перестроений и т.п.; оригинальность); комплексная эстафета (Приложение 3); викторина на знание олимпийского спорта (Приложение 4); подвижная игра «Артбол».

 

Определение и награждение победителей

Команды-победители и команды-призеры определяются в каждом отдельном виде программы Фестиваля на каждом из этапов.

Команды-победители I, II и III этапов определяются по наименьшей сумме мест, набранной по результатам отдельных видов программы Фестиваля. При одинаковой сумме баллов предпочтение отдается команде, которая показала лучший результат в комплексной эстафете.

Команды-победители и команды-призеры в каждом отдельном виде программы награждаются:

- на I, II, III этапах - дипломами различных степеней;

- на IV этапе – кубками, дипломами, медалями соответствующей степени и подарками Министерства молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики, Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: