МОДЕЛИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
КАК ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ
2017 г.
УФА
Внимание!
Приглашаем студентов, магистрантов, аспирантов, молодых преподавателей, научных и практических работников
принять участие в работе
Всероссийской молодежной научно-практической конференции
"Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации"
(постатейное размещение в РИНЦ,
сертификат участника)
Сроки проведения конференции:
Ноября 2017 г.
Место проведения конференции:
Башкирский государственный университет
(г. Уфа, Российская Федерация)
НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
· Статистическое и математическое обеспечение государственного и муниципального управления
· Моделирование в корпоративном управлении
· Модели управления в решении актуальных проблем использования и развития трудового потенциала
· Методы исследований и методологические проблемы в маркетинговом управлении
· Современные математические методы и модели финансового менеджмента
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
СТАТЕЙ
Конференция проводится в очно-заочной форме.
* Для участия в конференции необходимо до 1 ноября 2017 г. прислать статью и заявку-анкету по электронной почте на адрес: naukabgu2016@mail.ru
3 Статья и заявка-анкета должны быть оформлены в двух отдельных файлах и запакованы в одном архиве *.rar или *.zip.
3 Форма заявки-анкеты заполняется на каждого соавтора.
* После рассмотрения и приема материалов к печати сообщаются реквизиты для оплаты!
При условии оплаты оргвзноса все изданные к конференции материалы будут высланы иногородним участникам по указанным Вами адресам в ноябре 2017 года.
Просим ознакомить с данным информационным письмом всех заинтересованных специалистов.
ФОРМА ЗАЯВКИ-АНКЕТЫ
УЧАСТНИКА
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
Место работы (учебы), должность | |
Ученая степень, ученое звание | |
Контактный телефон (с указанием кодов города и/или оператора связи) | |
Е-mail | |
Почтовый адрес (с индексом) | |
Название научного направления конференции | |
Название статьи | |
Фамилия, И.О. соавторов | |
Форма участия в конференции (оставить нужное): · выступление с пленарным докладом · выступление с секционным докладом · заочное участие Продолжительность докладов: · пленарного – до 30 мин., · секционного – до 10 мин. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Сумма организационного взноса составляет:
· Публикация статьи объемом до 5 страниц – 400 руб.
· За каждую страницу публикации объемом более 5 страниц стоимость взноса увеличивается на 100 руб.
· Рассылка сборника научных трудов авторам производится при дополнительной оплате почтовых расходов: по России - 100 руб., для иностранных участников – 300 руб.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
1. Статья объемом до 5 полных страницы формата А4, набранных в редакторе Microsoft Word (*.doc, *.docx).
2. Размеры полей: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.
3. Шрифт TimesNewRoman, размер – 14 pt, интервал – 1,0 (для текста статьи). Абзац – 1,25 см.
4. Языки конференции: русский.
5. Электронный вариант статьи должен соответствовать шаблону.
6. Имя файла: № секции, Фамилия латиницей_.doc
7. Порядок размещения материала:
- – УДК;
- сведения об авторах (не более трех), которые состоят из фамилий в именительном падеже и инициалов (14 pt, полужирный, через запятую, по центру, без абзаца);
- место работы (учебы), автора (ов) (12 pt, без абзаца, по центру, без заключительной точки);
- фамилия и инициалы научного руководителя (для студентов, магистрантов, аспирантов);
- электронная почта авторов (12 pt, без абзаца, по центру, через запятую; шрифт - Calibri);
- пустая строка;
- название статьи (14 pt, полужирный, заглавными буквами, без абзаца, по центру, без заключительной точки);
- пустая строка;
- аннотация (абзац – 1.25, 12 pt, не более 6 строк)
- ключевые слова (абзац – 1.25, 12 pt, не более 8 слов);
- пустая строка;
- текст статьи (текст 14 pt абзац 1.25, ссылки на литературу в квадратных скобках), например: [5, с. 115]. Другой способ оформления используемой литературы не допускается;
- таблицы и другие цифровые данные должны быть тщательно проверены и снабжены ссылками на источники; таблицы приводятся в тексте статьи, номер и название указываются над таблицей;
- все рисунки, схемы и иллюстрации должны быть пронумерованы и озаглавлены; на каждый из них в тексте статьи должна быть ссылка; рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми, должны допускать редактирование; название рисунка помещается под рисунком;
- формулы в виде объектов редактора Equation Editor, встроенного в MS Word.
- настройки редактора формул: Full – 12pt; Subscript/Superscript – 7pt; Sub-subscript – 5pt; Symbol – 18pt; Sub-symbol – 12pt. Просим не использовать вставки формул в виде рисунков;
- при использовании в тексте кавычек используются так называемые типографские кавычки («»);
- тире обозначается символом «— » (длинное тире); дефис «-» (минус).
- название «Список использованной литературы » указывается в конце статьи без заключительной точки, нумерация источников цифрами с точкой.
За содержание статьи ответственность несут авторы и научные руководители. Статья, должна представлять собой оригинальный авторский текст. Все статьи подлежат проверке по программе «Антиплагиат».
АДРЕС ОРГКОМИТЕТА
Республика Башкортостан, 450076, г. Уфа, ул. К. Маркса ¾
Башкирский государственный университет,
Институт экономики, финансов и бизнеса:
- каб. 304 – зав. кафедрой менеджмента и маркетинга.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
E-mail для справок и представления заявок и статей: naukabgu2016@mail.ru
Веб-страница для получения оперативной информации по конференции
https://inefb.ru/
.
((347) 229-96-08
Благодарим Вас за проявленный интерес!