ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ




МОДЕЛИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

КАК ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ

 

2017 г.

 

 

УФА

Внимание!

 

Приглашаем студентов, магистрантов, аспирантов, молодых преподавателей, научных и практических работников

принять участие в работе

Всероссийской молодежной научно-практической конференции

"Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации"

(постатейное размещение в РИНЦ,

сертификат участника)

 

Сроки проведения конференции:

Ноября 2017 г.

Место проведения конференции:

Башкирский государственный университет

(г. Уфа, Российская Федерация)

НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

· Статистическое и математическое обеспечение государственного и муниципального управления

· Моделирование в корпоративном управлении

· Модели управления в решении актуальных проблем использования и развития трудового потенциала

· Методы исследований и методологические проблемы в маркетинговом управлении

· Современные математические методы и модели финансового менеджмента

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

СТАТЕЙ

Конференция проводится в очно-заочной форме.

* Для участия в конференции необходимо до 1 ноября 2017 г. прислать статью и заявку-анкету по электронной почте на адрес: naukabgu2016@mail.ru

 

3 Статья и заявка-анкета должны быть оформлены в двух отдельных файлах и запакованы в одном архиве *.rar или *.zip.

3 Форма заявки-анкеты заполняется на каждого соавтора.

 

* После рассмотрения и приема материалов к печати сообщаются реквизиты для оплаты!

При условии оплаты оргвзноса все изданные к конференции материалы будут высланы иногородним участникам по указанным Вами адресам в ноябре 2017 года.

 

Просим ознакомить с данным информационным письмом всех заинтересованных специалистов.

ФОРМА ЗАЯВКИ-АНКЕТЫ

УЧАСТНИКА

Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Место работы (учебы), должность  
Ученая степень, ученое звание  
Контактный телефон (с указанием кодов города и/или оператора связи)  
Е-mail  
Почтовый адрес (с индексом)  
Название научного направления конференции  
Название статьи  
Фамилия, И.О. соавторов  
Форма участия в конференции (оставить нужное): · выступление с пленарным докладом · выступление с секционным докладом · заочное участие Продолжительность докладов: · пленарного – до 30 мин., · секционного – до 10 мин.  

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Сумма организационного взноса составляет:

· Публикация статьи объемом до 5 страниц – 400 руб.

· За каждую страницу публикации объемом более 5 страниц стоимость взноса увеличивается на 100 руб.

· Рассылка сборника научных трудов авторам производится при дополнительной оплате почтовых расходов: по России - 100 руб., для иностранных участников – 300 руб.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

1. Статья объемом до 5 полных страницы формата А4, набранных в редакторе Microsoft Word (*.doc, *.docx).

2. Размеры полей: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.

3. Шрифт TimesNewRoman, размер – 14 pt, интервал – 1,0 (для текста статьи). Абзац – 1,25 см.

4. Языки конференции: русский.

5. Электронный вариант статьи должен соответствовать шаблону.

6. Имя файла: № секции, Фамилия латиницей_.doc

7. Порядок размещения материала:

- – УДК;

- сведения об авторах (не более трех), которые состоят из фамилий в именительном падеже и инициалов (14 pt, полужирный, через запятую, по центру, без абзаца);

- место работы (учебы), автора (ов) (12 pt, без абзаца, по центру, без заключительной точки);

- фамилия и инициалы научного руководителя (для студентов, магистрантов, аспирантов);

- электронная почта авторов (12 pt, без абзаца, по центру, через запятую; шрифт - Calibri);

- пустая строка;

- название статьи (14 pt, полужирный, заглавными буквами, без абзаца, по центру, без заключительной точки);

- пустая строка;

- аннотация (абзац – 1.25, 12 pt, не более 6 строк)

- ключевые слова (абзац – 1.25, 12 pt, не более 8 слов);

- пустая строка;

- текст статьи (текст 14 pt абзац 1.25, ссылки на литературу в квадратных скобках), например: [5, с. 115]. Другой способ оформления используемой литературы не допускается;

- таблицы и другие цифровые данные должны быть тщательно проверены и снабжены ссылками на источники; таблицы приводятся в тексте статьи, номер и название указываются над таблицей;

- все рисунки, схемы и иллюстрации должны быть пронумерованы и озаглавлены; на каждый из них в тексте статьи должна быть ссылка; рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми, должны допускать редактирование; название рисунка помещается под рисунком;

- формулы в виде объектов редактора Equation Editor, встроенного в MS Word.

- настройки редактора формул: Full – 12pt; Subscript/Superscript – 7pt; Sub-subscript – 5pt; Symbol – 18pt; Sub-symbol – 12pt. Просим не использовать вставки формул в виде рисунков;

- при использовании в тексте кавычек используются так называемые типографские кавычки («»);

- тире обозначается символом «— » (длинное тире); дефис «-» (минус).

- название «Список использованной литературы » указывается в конце статьи без заключительной точки, нумерация источников цифрами с точкой.

 

За содержание статьи ответственность несут авторы и научные руководители. Статья, должна представлять собой оригинальный авторский текст. Все статьи подлежат проверке по программе «Антиплагиат».

 

АДРЕС ОРГКОМИТЕТА

 

Республика Башкортостан, 450076, г. Уфа, ул. К. Маркса ¾

 

Башкирский государственный университет,

Институт экономики, финансов и бизнеса:

- каб. 304 – зав. кафедрой менеджмента и маркетинга.

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

E-mail для справок и представления заявок и статей: naukabgu2016@mail.ru

Веб-страница для получения оперативной информации по конференции

https://inefb.ru/

.

((347) 229-96-08

Благодарим Вас за проявленный интерес!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: