Взаимное расположение предметов в пространстве и на пр.). плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) преддр. по правилу. метов, чисел, геометрических фигур иСоставление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данныхтаблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы | Количество часов | |||||
Примерная программа | Рабочая программа | Рабочая программа по классам | |||||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||||
1. | Числа и величины | 77 ч | 34 ч | 10 ч | 11 ч | 22 ч | |
2. | Арифметические действия | 284 ч | 66 ч | 72 ч | 69ч | 77ч | |
3. | Текстовые задачи | 95 ч | 22 ч | 20 ч | 32ч | 21 ч | |
4. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 21 ч | 7 ч | 7 ч | 6 ч | 1 ч | |
5. | Геометрические величины | 32 ч | 3ч | 8 ч | 12 ч | 9 ч | |
6. | Работа с информацией | 32 ч | - ч | 19 ч | 6 ч | 6 ч | |
Итого: | 540 ч | 540 ч | 132 ч | 136 ч | 136 ч | 136 ч |
Тематическое планирование
Класс
№ п/п | Название раздела примерной программы | Тема урока | Кол-во уроков |
Числа и величины | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Пространственные представления: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | ||
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | |||
Числа и величины. | Сравнение и упорядочение чисел Сравнение групп предметов: насколько больше? насколько меньше? | ||
Сравнение и упорядочение чисел На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | |||
Сравнение и упорядочение чисел Сравнение групп предметов. | |||
Сравнение и упорядочение чисел. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | |||
Сравнение и упорядочение чисел. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 3. Письмо цифры 3. | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». | ||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 4. Письмо цифры 4. | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | ||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 5. Письмо цифры 5. | ||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание и изображение геометрических фигур. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | ||
Распознавание и изображение геометрических фигур. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | ||
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Знаки «>». «<», «=» | |||
Сравнение и упорядочение чисел. Равенство. Неравенство. | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание и изображение геометрических фигур. Многоугольники. | ||
Числа и величины. . | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа 6. 7. Письмо цифры 6. | ||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 7. Письмо цифры7. | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 10. Запись числа 10. | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 10. Закрепление. | |||
Геометрические величины. | Геометрические величины и их измерение. Сантиметр – единица измерения длины. | ||
Распознавание и изображение геометрических фигур Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | |||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 0. Цифра 0. | ||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание Сложение с 0. Вычитание 0. | ||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | ||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Закрепление знаний по теме | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» (с.76 – 78) Закрепление знаний по теме | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число 1. | ||
Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число1. | |||
Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число 2. | |||
Название компонентов арифметических действий. Слагаемые. Сумма. | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Задача (условие, вопрос). | ||
Решение текстовых задач. Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | ||
Сложение и вычитание Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | ||
Решение текстовых задач. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||
Решение текстовых задач. Решение текстовых задач. | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание Повторение пройденного. | ||
Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. | |||
Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | |||
Сложение и вычитание Решение текстовых задач. Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. | |||
Сложение и вычитание Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | |||
Сложение и вычитание Состав чисел. Закрепление | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Решение задач изученных видов. | ||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | ||
Сложение и вычитание Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Решение задач изученных видов. | ||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. | ||
Сложение и вычитание Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. | |||
Сложение и вычитание Повторение пройденного. | |||
Сложение и вычитание. Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2) | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | ||
Решение текстовых задач. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | ||
Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Задачи на разностное сравнение чисел. | ||
Решение текстовых задач. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | ||
Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | |||
Использование свойств арифметических действий Перестановка слагаемых. | |||
Использование свойств арифметических действий Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. | |||
Сложение и вычитание. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9. | |||
Сложение и вычитание. Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | |||
Работа с текстовыми задачами. | Сложение и вычитание. Решение текстовых задач. Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | ||
Сложение и вычитание. Решение текстовых задач. Состав чисел в пределах 10. Решение задач | |||
Сложение и вычитание. Решение текстовых задач. Состав чисел в пределах 10. Решение задач | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Состав чисел в пределах 10. | ||
Работа с текстовыми задачами. | Сложение и вычитание. Решение текстовых задач. Состав чисел в пределах 10. Решение задач | ||
Арифметические действия. | Связь между сложением, вычитанием. Связь между суммой и слагаемыми. | ||
Связь между сложением, вычитанием Связь между суммой и слагаемыми. | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Решение задач и примеров | ||
Арифметические действия. | Название компонентов арифметических действий. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | ||
Сложение и вычитание. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7 | |||
Сложение и вычитание. Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | |||
Сложение и вычитание. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | |||
Сложение и вычитание. Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | |||
Сложение и вычитание. Вычитание из числа 10. | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Решение задач | ||
Числа и величины. | Единицы массы. Килограмм | ||
Единицы вместимости.. Литр. | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | ||
Сложение и вычитание. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | |||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Устная нумерация чисел от 1 до 20. | ||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Образование чисел из одного десятка и нескольких. | |||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Образование чисел из одного десятка и нескольких. | |||
Геометрические величины | Единицы длины. Дециметр. | ||
Арифметические действия. | Сложение, вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | ||
Сложение и вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | |||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | ||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» » | |||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Подготовка к введению задач в два действия | ||
Решение текстовых задач. Подготовка к введению задач в два действия | |||
Решение текстовых задач. Ознакомление с задачей в два действия | |||
Решение текстовых задач. Ознакомление с задачей в два действия | |||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | ||
Сложение и вычитание. Случаи сложения вида _+2. _+3. | |||
Сложение и вычитание. Случаи сложения вида _+4 | |||
Сложение и вычитание. Случаи сложения вида _+5 | |||
Сложение и вычитание. Случаи сложения вида _+6 | |||
Сложение и вычитание. Случаи сложения вида _+7 | |||
Сложение и вычитание. Случаи сложения вида _+8, _+9 | |||
Таблица сложения Таблица сложения | |||
Таблица сложения Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |||
Таблица сложения Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |||
Таблица сложения Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |||
Сложение и вычитание. Приём вычитания с переходом через десяток | |||
Сложение и вычитание. Случаи вычитания 11-_ | |||
Сложение и вычитание. Случаи вычитания 12-_ | |||
Сложение и вычитание. Случаи вычитания 13-_ | |||
Сложение и вычитание. Случаи вычитания 14-_ | |||
Сложение и вычитание. Случаи вычитания 15-_ | |||
Сложение и вычитание. Случаи вычитания 16-_ | |||
Сложение и вычитание. Случаи вычитания 17-_, 18-_ | |||
Сложение и вычитание. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | |||
Сложение и вычитание. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |||
Сложение и вычитание. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |||
Числа и величины. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20. | ||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Сложение и вычитание | ||
Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач. Решение задач изученных видов | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание и изображение геометрических фигур. Геометрические фигуры | ||
Арифметические действия. | Сложение и вычитание. Итоговый тест | ||
Сложение и вычитание. Итоговая контрольная работа | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Пространственные представления: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) |
Класс
№ п/п | Название раздела примерной программы | Тема урока | Кол-во уроков |
Числа и величины | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 20. | ||
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 20 | |||
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Десятки. Счёт десятками до 100. | |||
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 11 до 100. Образование чисел. | |||
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | |||
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Однозначные и двузначные числа. | |||
Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | ||
Геометрические величины и их измерение Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | |||
Числа и величины | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Пр.раб. | ||
Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение. Метр. Таблица мер длины. | ||
Арифметические действия | Нахождение значения числового выражения. Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | ||
Нахождение значения числового выражения. Проверочная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | |||
Числа и величины | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Анализ проверочной работы. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||
Работа с текстовыми задачами | Количество товара, его цена и стоимость. Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Математический диктант. | ||
Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Странички для любознательных. | ||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. | |||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Странички для любознательных. | |||
Числа и величины | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | ||
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Анализ контрольной работы. Задачи, обратные данной. Пр.работа | ||
Геометрические величины | Измерение длины отрезка. Сумма и разность отрезков. Пр.работа | ||
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | |||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Пр.работа | |||
Арифметические действия | Сложение, вычитание. Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание». | ||
Числа и величины | Измерение величин; сравнение и упорядочение величин Анализ контрольной работы. Единицы времени. Час. Минута. Пр. работа | ||
Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение. Длина ломаной | ||
Геометрические величины и их измерение. Длина ломаной. Решение задач. | |||
Арифметические действия | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Порядок выполнения действий. Скобки. | ||
Числовые выражения. Пр.работа | |||
Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. | |||
Геометрические величины | Периметр. Периметр многоугольника. Математический диктант | ||
Арифметические действия | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Свойства сложения. Пр.работа | ||
Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Свойства сложения. | |||
Сложение, вычитание. Контрольная работа №3 за 1 четверть | |||
Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Анализ контрольной работы. Свойства сложения. Решение задач. | |||
Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | ||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. | |||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. | |||
Арифметические действия | Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | ||
Нахождение значения числового выражения Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | |||
Нахождение значения числового выражения Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | |||
Нахождение значения числового выражения Приём вычислений вида 26+4 | |||
Нахождение значения числового выражения Приём вычислений вида 30-7. Математический диктант. | |||
Нахождение значения числового выражения Приём вычислений вида 60-24 Пр.работа | |||
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Пр.работа | ||
Решение текстовых задач арифметическим способом. | |||
Арифметические действия | Сложение, вычитание Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Анализ контрольной работы. Решение задач. | ||
Арифметические действия | Нахождение значения числового выражения Приём вычислений вида 26+7 | ||
Нахождение значения числового выражения Приём вычислений вида 35-7 | |||
Нахождение значения числового выражения Приемы вычислений вида □ + 7, □ - 7. | |||
Нахождение значения числового выражения Приемы вычислений вида □ + 7, □ - 7. | |||
Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. Пр.работа | ||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. Пр.работа | |||
Арифметические действия | Сложение, вычитание. Контрольная работа №5 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||
Сложение, вычитание. Нахождение значения числового выражения. Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | |||
Сложение, вычитание. Нахождение значения числового выражения Буквенные выражения. Математический диктант. | |||
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | |||
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Пр.работа | |||
Способы проверки правильности вычислений Проверка сложения. | |||
Способы проверки правильности вычислений Проверка вычитания. | |||
Сложение, вычитание. Нахождение значения числового выражения. Контрольная работа №6 за 2 четверть | |||
Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. Пр.работа | ||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. | |||
Арифметические действия | Алгоритмы письменного сложения. Сложение вида 45+23. | ||
Алгоритмы письменного вычитания. Вычитание вида 57 – 26. | |||
Способы проверки правильности вычислений Проверка сложения и вычитания. | |||
Способы проверки правильности вычислений Проверка сложения и вычитания. Пр.работа | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавание и изображение геометрических фигур. Угол. Виды углов. | ||
Распознавание и изображение геометрических фигур. Угол. Виды углов. | |||
Арифметические действия | Алгоритмы письменного сложения Сложение вида 37+48. | ||
Алгоритмы письменного сложения Сложение вида 37+53. | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник. Пр.работа | ||
Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник. Математический диктант. | |||
Арифметические действия | Алгоритмы письменного сложения Сложение вида 87 + 13 | ||
Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Контрольная работа №7 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | |||
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Анализ контрольной работы. Решение задач. | ||
Арифметические действия | Алгоритмы письменного сложения, вычитания Вычисления вида. 32+8, 40-8 | ||
Алгоритм письменного вычитания Вычитание вида 50 - 24 | |||
Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. | ||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. Пр.работа | |||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Странички для любознательных. | |||
Арифметические действия | Алгоритм письменного вычитания Вычитание вида 52 - 24 | ||
Алгоритмы письменного сложения, вычитания Приемы письменных вычислений изученных видов. | |||
Алгоритмы письменного сложения, вычитания Приемы письменных вычислений изученных видов. | |||
Алгоритмы письменного сложения, вычитания Контрольная работа №8 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления ». | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавание и изображение геометрических фигур. Анализ контрольной работы. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Пр.работа | ||
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач. | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавание и изображение геометрических фигур. Квадрат. | ||
Распознавание и изображение геометрических фигур. Квадрат. Математический диктант. | |||
Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Странички для любознательных. | ||
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации Что узнали. Чему научились. Пр.работа | |||
Арифметические действия | Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Конкретный смысл действия умножения. | ||
Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Конкретный смысл действия умножения Пр.работа | |||
Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Вычисления результата умножения с помощью сложения. | |||
Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом Задачи на умножение. | ||
Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение. Периметр прямоугольника. | ||
Арифметические действия | Связь между сложением, умножением. Умножение нуля и единицы. | ||
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Название компонен |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных