Правила игры «Что? Где? Когда?»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении IV Интеллектуального марафона

 

Общие положения

1.1. Интеллектуальный марафон проводится с целью популяризации форм интеллектуального досуга среди молодёжи города Покачи.

1.2. Задачи:

¾ Определение сильнейших команд;

¾ Популяризация интеллектуального творчества и интеллектуально-игрового движения в городе Покачи;

¾ Предоставление дополнительных возможностей для творческой самореализации молодёжи;

¾ Развитие интеллектуальных способностей, эстетического воспитания и образования молодежи;

¾ Привлечение молодежи к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью.

 

Организаторы

2.1. Организатором Интеллектуального марафона является Совет работающей молодёжи при администрации города Покачи.

 

Участники

3.1. К участию в Интеллектуальном марафоне приглашаются сборные команды работающей молодежи (команда и её руководитель).

3.2. Состав команды – не менее 6 не более 8 игроков (6 основных игроков и 2 запасных). Списочный состав команды включает всех игроков, в том числе и запасных.

3.3. Капитан команды является единственным ее представителем в любых переговорах с Оргкомитетом или Жюри. Команда вправе сменить капитана в ходе турнира, известив об этом Оргкомитет.

 

Жюри

4.1. Исполнительным органом по рассмотрению игровых споров является Игровое Жюри (далее ИЖ).

4.2. Исполнительным органом по рассмотрению апелляций от команд является Апелляционное Жюри (далее АЖ).

4.3. ИЖ и АЖ Интеллектуального марафона формируется Оргкомитетом.

4.4. ИЖ и АЖ доводится до сведения команд до начала Интеллектуального марафона.

 

Условия участия и порядок проведения Интеллектуального марафона

4.1.

5.1. Дата Интеллектуального марафона - 25 ноября 2017 г., 14.00.

5.2. Место проведения – МАУДО «ДШИ».

5.3. В программе Интеллектуального марафона турниры по играм: «Мультиигры», «Своя игра», «Что? Где? Когда?».

5.4. Для участия в Интеллектуальном марафоне необходимо прислать заявку до 24 ноября 2017 года. На электронный адрес vitshchinnikof@mail.ru, либо по телефону 89829267753 в свободной форме (указав название команды, организацию и списочный состав).

Регламент.

Правила игры «Мультиигры»

6.1. За каждый из конкурсов команды получают определенное количество баллов. Баллы за все конкурсы суммируются. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов вторым показателем является сумма мест.

Правила игры «Своя игра»

6.2. Участникам предлагается несколько тем. Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности – от 10 до 50 баллов. 10 баллов – стоимость самого простого вопроса темы, 50 баллов – самого сложного.

6.3. Вопросы задаются в строгой последовательности от 10 до 50 баллов, тема за темой.

6.4. Команда не обязана отвечать на вопрос. При этом её счет не меняется. За правильный ответ команде прибавляется количество очков, эквивалентное стоимости вопроса. За неправильный ответ – снимаются баллы.

6.5. Победитель определяется по сумме баллов.

 

Правила игры «Что? Где? Когда?»

6.6. ЧГК проводится в соответствии с кодексом Спортивного «Что? Где? Когда?», разработанного Международной ассоциацией клубов.

6.7. ЧГК проводится в 2 тура по 12 вопросов. Между турами происходит перерыв, для подсчета текущих результатов.

6.8. Результатом команды является количество вопросов, на которые она ответила правильно. Любое, даже малозначительное отклонение от авторского ответа, делает ответ команды спорным.

6.9. При равенстве количества правильных ответов команды считаются поделившими места.

6.10. При равенстве количества правильных ответов для команд, претендующих на призовые места, проводится «перестрелка».

6.11. Все команды играют одновременно в установленное время.

6.12. Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим. За каждый правильный ответ команда получает одно игровое очко.

6.13. Ответы даются в письменном виде на бланках установленного образца.

6.14. Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово "Время", после чего начинается отсчет чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает сигнал о ее окончании словами "Время, сдавайте ответы".

6.15. Сдавшей ответ вовремя считается команда, капитан (игрок) которой поднял вверх руку с ответом не позднее чем через 3 секунды после сигнала об окончании минуты.

6.16.. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

6.17.. Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов.

6.18. Ответ считается неправильным, если:

¾ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или определяется ведущим);

¾ форма ответа не соответствует форме вопроса;

¾ команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;

¾ в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.

6.19. Информация в скобках не учитывается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: