Практическая часть работы




Разработка БД в Access

Нечетные номера по журнальному списку группы (подгруппы) выполняют Задание 1.

Четные номера по журнальному списку группы (подгруппы) выполняют Задание 2.

Задание 1

Файл должен иметь имя: Касса- фамилия.

(например, )

Разработать базу данных Касса, в которой должнасодержаться следующая информация:

Табельный номер;

Фамилия;

Имя;

Отчество;

Серия и номер паспорта;

Должность;

Код подразделения;

Наименование подразделения;

Наименование платежного документа (только расходных и приходных кассовых ордеров);

Номер платежного документа;

Дата выписки;

Основание;

Сумма по документу.

Для создания базы данных выполните следующее:

1. Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Сотрудники, Подразделения, Операции.

2. Заполнить их условной информацией (не менее 20 подотчетных лиц, не менее 5 различных подразделений, дата выписки с 1 по 3 число текущего месяца, не менее 4 номеров платежных документов за день).

3. Установить связи между таблицами по типу «один ко многим».

4. Разработать запрос для отображения кассовых операций. В запрос включить следующую информацию: Номер платежного документа, наименование платежного документа, табельный номер, фамилия, серия и номер паспорта, дата выписки, основание, сумма.

5. Разработать форму для просмотра результатов созданного запроса.

6. Разработать запрос для просмотра списка сотрудников, работающих на предприятии. Выполнить сортировку записей в запросе по табельным номерам.

7. Разработать подчиненную форму списка сотрудников с разделением их по подразделениям.

8. Сформировать отчет для печати списка сотрудников. Группировку выполнить по коду подразделения.

9. Сформировать отчет по кассе. В отчете отобразить дату выписки документа, номер документа, наименование документа, фамилию, имя, отчество подотчетного лица, сумму по документу. Подвести итоги по приходным и расходным документам за каждый день.

 

Все созданные объекты (таблицы, запросы, формы, отчеты) должны иметь наименования.

 


Задание 2

Файл должен иметь имя: Банк- фамилия.

(например: )

Разработать базу данных Банк, в которой должнасодержаться следующая информация:

Счет №,

Код клиента,

Фамилия;

Имя;

Отчество;

Код вклада;

Наименование вклада;

Процентная ставка по вкладу;

Дата вклада;

Минимальный первоначальный взнос,

Внесенная сумма.

Для создания базы данных выполните следующее:

  1. Разработать структуры таблиц, т.е. распределить данные по таблицам Виды вкладов, Вклады (клиентские счета), Клиенты.
  2. Заполнить таблицы условной информацией:
  • не менее 12 клиентов;
  • не менее 20 вкладов;
  • 3 вида наименований вкладов с ежемесячным начислением процентов:
    • срочный, 0,3 % в месяц, первоначальная сумма вклада (взноса) не менее 300 рублей;
    • летний, 0,6 % в месяц, первоначальная сумма вклада (взноса) не менее 1000 рублей;
    • льготный, 1 % в месяц, первоначальная сумма вклада (взноса) не менее 10000 рублей.
  1. Установить связи между таблицами по типу «один ко многим».
  2. Разработать запрос для начисления процентов по вкладам за месяц (составить и внести формулу начисления процентов).
  3. Для просмотра результатов начислений разработать форму «Карточка клиента ».
  4. Создать форму для ввода записей в таблицу Клиенты. Вид вклада выбирать из списка (сделать поле со списком).
  5. Разработать подчиненную форму вкладов (клиентских счетов) с разделением их по видам вклада.
  6. Создать отчет для вывода на печать следующей информации: вид вклада; номер счета; фамилия, имя, отчество клиента; первоначальная сумма; начислено за месяц. Подвести итоги по каждому виду вклада.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: