Тема 9. Организация научных исследований в рекламе и связях с общественностью.




Понятие научного аппарата исследования в гуманитарных и общественных науках, тезаурус. Программа научного исследования в рекламе и связях с общественностью. Этапы выполнения исследований в рекламе и связях с общественностью.

Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к собеседованию:

1. Бережев В. А. Профессиональная этика в PR: опыт критического анализа // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. – 2011. – № 3. – С. 67-83.

2. Бернейс Э. Манипуляция общественным мнением: как и почему// Полис. 2012. № 4.

3. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.- 192 с.

4. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 416 с.

5. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет. Учебник / С.В. Дусенко. Из-во Академия. М., 2013. – 224c.

6. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар текст. Основы редактирования. Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2014.- 256 с.

7. Карпова С.В. Рекламное дело: Учебник для бакалавров / С.В. Карпова. Финансовый университет при Правительстве РФ - М.: Юрайт, 2013 - 431 с. 13

8. Книга рекламных концепций / Пит Барри. Перевод: А. Стативко. Из-во: Thames and Hudson, Дитон. 2013. - 296 с.

9. Крохина О. и др. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. – М.: Инфра-инженерия. 2012. – 216 с.

10. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. - М., 2012. – 260 с.

11. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашков и К, 2011. – 296 с.

12. Латыпов И.А. Социально-философские аспекты невещественной собственности в информационном обществе: Монография. Ижевск: КнигоГрад, 2008. 318 с.

13. Латыпов И. А., Соколова О.П., Обидина Е.Ю. и др. Проблема трансформации социальных коммуникаций в современной цивилизации: Монография/ Ред. Латыпов И.А. Ижевск, 2014. 256 с.

14. Лебединский В. В. Основы научного исследования. – М., 2008.

15. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014. - 256 с.

16. Матвейчев О. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. – СПб, 2013. – 304 с.

17. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учеб.пособие.– М.: РИОР: ИНФА-М, 2014. – 316с.

18. Обидина Е.Ю. Рекламные и PR-коммуникации в СМИ: учеб.-метод. пособие для вузов по спец. 030602 (3504000) "Связи с общественностью" рек. УМС УМО МГИМО МИД РФ / Е. Ю. Обидина, УдГУ, Ин-т соц. коммуникаций. - Ижевск: Удмурт. ун-т, 2007. – 113 с., [2]. - Режим доступа: https://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7860. - ISBN 978-5-7029-0382-8.

19. Петкун Д. Е. PR-технологии как составляющая научных исследований // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2014. – № 12. – С. 120-123.

20. Пономаренко С. Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций.//Режим доступа: https://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_3.html

21. Скот Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 352 с.

22. Соломатина О. Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения. - М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014. - 144 с.

23. Федеральный закон Российской Федерации ФЗ «О рекламе».

24. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 424 с.

25. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. - М.: Либроком, 2011. - 364 с.

26. Чумиков А., Бочаров М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010.

27. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. – М.: Юрайт, 2007.

28. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2011. - 324 с. - ISBN 978-5-394-00792-7.

29. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - СПб.: Лань, 2012. - 408 с. - ISBN 978-5-394-01599-1.

30. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. - СПб.: Лань, 2012. - 348 с. - ISBN 978-5-394-01614-1

31. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. – 5-е изд. стер. – М., 2011.

Электронные ресурсы

1. Воронов В. И., Сидоров В. П. Основы научных исследований. Режим доступа: https://abc.vvsu.ru/Books/osnnauchissl/default.asp

2. Все о рекламе, маркетинге и PR. - https:// www.advertology.ru

3. Головлева Е.Л. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головлева Е.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2011.— 164 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/8613.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гринберг Т.Э.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2012.— 280 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9021.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Панченко Н.В. Манипулятивная природа аргументации в PR-тексте. URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= %D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20pr&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.ksu.ru%2Fconf%2FLENCA-2%2F296.rtf&ei=0fPJTpvgGsnk4QSCoKlS&usg= AFQjCNEi5NJa8o4nvxgdEjn-yXzrn001Hw&cad=rjt

6. Сабитов Р. А. Основы научных исследований.Режим доступа: https://www.crowns-company.ru/002.pdf; https://dis.finansy.ru/publ/002.htm

7. Социальная реклама.ру - https:// www.socreklama.ru

8. Социальная реклама в России - https://www.1soc.ru

9. Философия социальных коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://elibrary.ru/issues.asp?id=28052

10. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Чумиков А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 184 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/21062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

11. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. – СПб.: Лань, 2012. – 320 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://e.lanbook.com/

12. AdMe - https://www.adme.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: