Всего 102 часа (68 часов русского языка, 34 часа литературного чтения)




№ п/п План дата Факт дата Тема урока ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД)
1. 7.09   Безударный гласный проверяемый ударением. Состав слова Образование родственных существительных от основы глаголов. Разбор по составу Л.:Самоопределение и смыслообразование - организация участия детей в действиях интриги, ориентирующей младшего школьника помогать героям интриги с целью решить интеллектуальные задачи П.: Подведение под правило (понятие орфограмма) Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное Р.: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно Формирование умения действовать согласно инструкции. К.:Находить в учебнике подтверждение своей позиции, используя для этой цели в качестве аргументов правила. Формулировать собственное мнение и позицию. Умение слушать и вступать в диалог, учитывать позицию собеседника. в рамках
2. 8.09   Древние представления о Мировом дереве, соединяющем Верхний, Средний и Нижний миры Определять вид сказки; перечислять русские народные сказки; определять особенность волшебного мира в сказках, называть народные праздники Л.: Умение наблюдать то, что можно увидеть глазами, и то, что трудно увидеть глазами; умение обнаруживать красоту природы и искусства и переживать эту красоту вместе с близкими П.: Самостоятельное маркирование Подведение под понятие: завершающий этап формирования понятия «олицетворения». Установление причинно-следственных связей между фактом наделения неживого предмета чертами одушевленного ЛИЦА и наличием приема оЛИЦЕтворения Поиск и выделение необходимой информации в словарях Р.: Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради. Оценка и самооценка результатов деятельности К.: Умение строить монологическое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию.
3. 9.09   Правописание проверяемого ударением безударного гласного в приставке Образование от глагольных основ глаголов и существительных с данными приставками. Л.: Смыслообразование: мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. П.: Формирование умения поиска и выделения необходимой информации в учебных словарях по заданию и по условным обозначениям Применение и представление информации - задания типа: «Найди слова, на примере которых можно показать чередование согласных в корне, видимое на письме» Р.: Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование умения работать по образцу. К.: Инициативное сотрудничество: задания, требующие распределения работы с соседом по парте
4. 14.09   Входной контрольный диктант Использование приобретённых знаний и умений в работе.. Л.: Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний (опыта примерок: способности каждый раз все ситуации этического и эстетического характера примерять на себя) осуществляется с помощью вопросов и заданий, цель которых – опереться на социальный и личностный опыт ребёнка П.: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное Р.: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К.: Формулировать собственное мнение и позицию. Умение слушать и вступать в диалог, учитывать позицию собеседника.
5. 15.09   Древнегреческое сказание «Персей» Поход в «Му­зейный Дом». Икона «Христос спускается в ад» Определять вид сказки; перечислять русские народные сказки; определять особенность волшебного мира в сказках, называть народные праздники Связь произведе­ний литературы с произведениями других видов ис­кусств: с живопис­ными и музыкаль­ными произведе­ниями Л.: Самоопределение: оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, учет чужой точки зрения Умение наблюдать то, что можно увидеть глазами, и то, что трудно увидеть глазами П.: Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Работа с музыкальным произведением Перечитывание текста с разными задачами: поиск литературных приемов (сравнения и олицетворения). Самостоятельное маркирование Формирование понятия «сравнения» через анализ стихотворного текста Р.: Выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения К.: Умение строить монологическое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию Л.: Смыслообразование: текст посвящён формированию базовых нравственно-эстетических ценностей, умению наблюдать то, что можно увидеть глазами и то, что трудно увидеть глазами; умению обнаружить красоту природы и искусства и переживать эту красоту вместе с близкими. П.: Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Установление причинно-следственных связей между способностью создавать красоту, ценить красоту, видеть красоту в простом. Р.: Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям хрестоматии К.: Умение строить монологическое высказывание, доказывать своё мнение строчками из текста.
6. 16.09   Р.Р. Знакомимся с текстом –рассуждением Отличие текста-повествования от текста –описания, понятие «цитата», работа с фразеологиическим словарём, цитирование текста Л.: Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. П.: Формирование умения пользоваться инструкциями на страницах учебника Формирование умения поиска информации в словаре «Произноси правильно» по заданию учебника и по условным обозначениям Поиск и выделение необходимой информации Р.: Контроль и самоконтроль учебных действий. Формирование умения работать по образцу. К.: Инициативное сотрудничество: задания, требующие распределения работы с соседом по парте
7. 21.09   Различие суффиксов   Роль суффиксов с уменьшительно – ласкательным значением, суффиксы указывающие на вид занятий человека, суффиксы-синонимы, суффиксы-омонимы. Правописание слов с непроизносимым согласным в корне.   Л.: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. П.: Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом им. существительным. Р.: Формирование умения поиска и выделения необходимой информации в учебных словарях по заданию и по условным обозначениям Применение и представление информации - задания типа: «Открой словарь. Найди и выпиши любое существительное вместе с теми буквами, которые за ним следуют. Попробуй рассказать о нём как о части речи» К.: Формулировать собственное мнение и позицию
8. 22.09   Русская народная сказка «Крошечка-Хаврошечка» Произведения устного народного творчества, сравнивать содержание и порядок событий в сказках «Сивка-бурка» и «Крошечка-Хаврошечка» Л.: Умение наблюдать то, что можно увидеть глазами, и то, что трудно увидеть глазами, умение обнаруживать красоту природы и переживать эту красоту вместе с близкими П.: Поиск и выделение необходимой информации в словарях Перечитывание текста с разными задачами: поиск нужных частей текста, поиск литературных приемов (контраста, олицетворения, сравнения) Самостоятельное маркирование Р.: Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. К.: Чтение по цепочке: коммуникация как кооперация
9. 23.09   Р.Р. Учимся рассуждать Правописание слов с удвоенной буквой согласного Понятие рассуждения, рассуждение с опорой на наблюдение   Правописание слов с удвоенным согласным заимствованных из других языков. Образование слов с приставкой ад-. Л.: Формирование ценностно-смысловой ориентации: наблюдательности, способности любить и ценить окружающий мир, открывать для себя новое, удивительное в привычном и обычном, осуществляется на базе текстов и заданий, при обсуждении которых, наряду с анализом их языковых и структурных особенностей (главное переживание), затрагиваются нравственно-этические и экологические проблемы П.: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное (научный и художественный текст). Р.: Контроль и самоконтроль учебных действий К.: Понимать основание разницы двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них или отстаивать собственную точку зрения.
10. 28.09   Р.Р Работа с картиной. Склонение слов ОБЕ,ОБА   Использование слов оба, Обе в нужной форме в устной и письменной речи. Соблюдение норм русского языка в собственной речи и оценивание соблюдения этих норм в речи собеседников. Формирование внимательного, осознанного отношения школьников к их собственным устным и письменным сообщениям. Повторение изученных орфограмм Л.: Самоопределение и смыслообразование система заданий, ориентирующая его на учет чужой точки зрения П.: Подведение под правило (понятие имя прилагательное) Формирование умения поиска информации в Толковом словаре по заданию учебника и по условным обозначениям Поиск и выделение необходимой информации Анализ и интерпретация информации - «Подтверди строчки, выделенные жирным шрифтом, своими примерами» Формирование умения пользоваться инструкциями на страницах учебника Р.: Умение следовать инструкции. Формирование умения работать по образцу. К.: Умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное
11. 29.09   Русская народная сказка «Крошечка-Хаврошечка» Произведения устного народного творчества, сравнивать содержание и порядок событий в сказках «Сивка-бурка» и «Крошечка-Хаврошечка» Л.: Умение наблюдать то, что можно увидеть глазами, и то, что трудно увидеть глазами, умение обнаруживать красоту природы и переживать эту красоту вместе с близкими П.: Поиск и выделение необходимой информации в словарях Перечитывание текста с разными задачами: поиск нужных частей текста, поиск литературных приемов (контраста, олицетворения, сравнения) Самостоятельное маркирование Р.: Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. К.: Чтение по цепочке: коммуникация как кооперация
12. 30.09   Знаки препинания при однородных членах предложения. Что такое союзы? Знакомство с союзами «и», «а». «но». Нахождение разницы их значений. Постановка запятых перед союзами «а», «но» Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. П.: Обучение работе с разными источниками информации: формирование умения поиска информации в учебных словарях Получение, поиск и фиксация информации. Понимание и преобразование информации Постановка и решение проблемы: проблема идентификации существительных,имеющих не только предметное значение, но и значение признаков или действий Р.: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Контроль и самоконтроль учебных действий Самоконтроль процесса и результатов деятельности, К.: Умение слушать и вступать в диалог. Обосновывать собственное мнение.
13. 5.10   Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания.   Ударные и безударные личные окончания глагола. Спряжение глагола. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Л.: Формирование базовых эстетических ценностей. Работа с картиной К. Моне «Прогулка» П.: Проводить сравнение группы предложений и текста. Анализ текста с целью выделения в нем основной мысли Р.: Понимание учебной задачи. Работа в заданном темпе. Выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К.: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное.
14. 6.10   Русская народная сказка «Морозко» Знакомство с произведением, сопоставление разных читательских позиций и высказывание собственной точки зрения Л.: Самоопределение: система заданий, ориентирующая младшего школьника на учёт чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи героям, которые в этом нуждаются П.: Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Перечитывание текста с разными задачами: поиск нужных частей текста, нужных строчек Р.: Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка результата деятельности К.: Умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. Управление коммуникацией, планирование учебного сотрудничества (чтение по цепочке или по ролям).
15. 7.10   Личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям.   Изучение ударных и безударных личных окончаний глаголав 1 – ого и 2 –ого спряжения Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний П.: Обучение работе с разными источниками информации: формирование умения поиска информации в учебных словарях Получение, поиск и фиксация информации Применение и представление информации Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное Р.: Сопоставление своей работы с образцом; оценивание её по критериям. К.: Коммуникация как взаимодействие
16. 19.10   Правописание безударных личных окончаний глаголов. Определение спряжения глаголов по глагольному суффиксу Л.: Формирование базовых эстетических ценностей (эстетических переживаний, эстетического вкуса, представления о красоте и целостности окружающего мира) Сравнительный анализ картин А. Рылова «Зеленый шум» и К. Моне «Прогулка» П.: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное: сравнивать живописные картины Р.: Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. К.: Умение строить монологическое высказывание
17. 20.10   .Русская народная сказка «Финист - ясный сокол». Слушаем музыку. Музыкальная пьеса Ана­толия Лядова «Баба-яга» Произведения устного народного творчества. Связь произведений литературы с произведениями других видов искусств: с живописными и музыкальными произведениями Л.: Самоопределение: система заданий, ориентирующая младшего школьника на учёт чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи героям, которые в этом нуждаются, при решении трудных задач П.: Поиск и выделение необходимой информации в словарях. Установление причинно-следственных связей между поведением героев и их чертами характера. Р.: Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка результата деятельности К.: Умение строить монологическое высказывание, доказывать свою точку зрения.
18. 21.10   Правописание безударных личных окончаний глаголов. Правило употребления предлогов- О- и –Об-.   Определение спряжения глагола, используя инструкцию. Правописание изученных орфограмм задании из № 37 У -1 Правильное употребление предлогов –О-,– ОБ Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. П.: Обучение работе с разными видами информации: обучение работе с информации, представленной в табличной форме Постановка и решение проблемы: проблема различения частей речи и членов предложения Р.: Самоконтроль процесса и результатов деятельности К.: Использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции
19. 26.10   Определение спряжения глагола по начальной форме Определяют спряжение глагола по начальной форме, спрягают глаголы. Глаголы с приставками всегда сохраняют спряжение этих же глаголов без приставок. Л.: Смыслообразование и самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентация на учет чужой точки зрения П.: Обучение работе с разными источниками информации: формирование умения поиска информации в учебных словарях Р.: Осуществлять сравнение и выделять общее или различное К.: Коммуникация как взаимодействие
20. 27.10   Башкирская народная сказка «Алтын-сака - золотая бабка» Сказки разных народов мира, сравнивать башкирскую сказку с русскими народными сказками; объяснять сходство мотивов в сказках и преданиях разных народов мира; Л.: Ценностное отношение к природному миру. П.: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Поиск и выделение необходимой информации Р.: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при перечитывании текста по цепочке, по ролям, апеллирование к тексту для подтверждения того ответа. К.: Инициативное сотрудничество: чтение по цепочке и по ролям. Умение договариваться о распределения ролей в совместной деятельности.
21. 28.19   Определяем спряжение глагола по его начальной форме. Глаголы-исключения на –ать-   Определение спряжения глаголов по его начальной форме. Знакомство с глаголами-исключениями на –ать-.   Л.: Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию при работе с учебником (плакат Летучей Мыши) П.: Формирование умения применять правила и пользоваться инструкциями. Р.: Формирование умения применять установленные правила при выполнении заданий. К.: Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою позицию.
22. 2.11   Определяем спряжение глагола по его начальной форме. Глаголы-исключения на –еть-.   Определение спряжения глаголов по его начальной форме. Знакомство с глаголами-исключениями на –еть-. Л.: Формирование мотивации учебной деятельности и уважительного отношения к иному мнению П.: Формирование умения подводить под правило при выполнении заданий Р.: Формирование умения применять установленные правила Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия К.: Формирование умения строить монологическое высказывание Формулировать собственное мнение и слушать собеседника
23. 3.11   Былина «Илья Муромец и Соловей- разбойник».   Различение жанров произведений. Оценочные высказывания о прочитанном произведении. Прием преувеличения. Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. П.: Анализ «бродячих» сказочных историй с целью обнаружить в них общие черты: сходство построения самих сказок, событий и характеров героев. Поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом): перечитывание текста с разными задачами. Работа с маркированными в тексте словами и строчками Р.: Апеллирование к тексту для подтверждения того ответа. Контроль и самоконтроль результата учебной деятельности. К.: Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
24. 4.11   Определяем спряжение глагола по его начальной форме   Определение спряжения глаголов по его начальной форме Л.: Формирование Мотивации учебной деятельности при работе с учебником Формирование уважительного отношения к иному мнению при выполнении при выполнении упражнений П.: Формирование умения подведения под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков и различения форм существительных И.п. и В.п., а также Р.п. и В.п. при выполнении упражнений. Р.: Формирование умения формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия при работе К.: Формирование умения задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и формировать собственное мнение и позицию при работе учебником, формирование умения слушать собеседника
25. 9.11   Контрольный диктант за 1 трим Применять орфографические и пунктуационные правила правописания, осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки, использовать разные способы проверки орфограмм. Л.: Формирование Мотивации учебной деятельности при работе с учебником Формирование уважительного отношения к иному мнению при выполнении при выполнении упражнений П.: Формирование умения подведения под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков и различения форм существительных И.п. и В.п., а также Р.п. и В.п. при выполнении упражнений. Р.: Формирование умения формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия при работе К.: Формирование умения задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и формировать собственное мнение и позицию при работе учебником, формирование умения слушать собеседника
26. 10.11   Илья Муромец и Святогор. Перечитывание текста с разными задачами Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. П.: Анализ «бродячих» сказочных историй с целью обнаружить в них общие черты: сходство построения самих сказок, событий и характеров героев. Поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом): перечитывание текста с разными задачами Р.: Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. Самоконтроль. К.: Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
27. 11.11   Характеристика предложения и разбор слова как части речи Письменное изложение   Выполнение в соответствии с алгоритмом разбора предложений, морфологического разбора слов. Оценка правильности разборов Освоение письменного изложения как жанра письменной речи. Л.: Формирование мотивации учебной деятельности и формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях при работе с заданиями П.: Формирование умения подводить под правило. Формирование умения применять правила и пользоваться, инструкциями при работе Р.: Формирование умения формулировать и удерживать учебную задачу, формирование умения применять установленные правила, адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок. К.: Формирование умения формулировать собственное мнение. Формирование умения строить монологическое высказывание и умение слушать собеседника.
28. 16.11   Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ Спряжение глаголов БРИТЬ, СТЕЛИТЬ Л.: Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний П.: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное, применять правила и пользоваться основанными инструкциями и освоенными закономерностями Р.: Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формирование контроля и самоконтроля учебных действий К.: Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию аргументировать свою позицию, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
29. 17.11   Былина «Садко».   Распознавание черт бродячих сказочных сюжетов. Выявление того, что в одной сказке есть черты менее древней, просто древней и самой древней сказки. Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. П.: Поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом): перечитывание текста с разными задачами. Р.: Контроль и самоконтроль результата учебной деятельности. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. Самоконтроль. К.: Инициативное сотрудничеств: чтение по ролям. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
30. 18.11   Выявление глаголов с безударным суффиксом -Я - в начальной форме   Спряжение глаголов с безударным суффиксом –Я- в начальной форме Л.: Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. П.: Формирование умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р.: Формирование умения использовать установленные правила в контроле способа решения и формирование умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К.: Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, формулировать свои затруднения
31. 30.11   Суффиксы повелительной формы глагола Понятие «усечение основы глагола», «неусеченная форма глагола», «повелительная форма глагола» Л.: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу П.: Формирование умения анализировать информацию читать дидактические иллюстрации с размещенными внутри словами,,поиск и выделение нужной информации Р.: Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К.: Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию при работе с заданиями текста и умения смотреть с другой точки зрения.
32. 1.12   Поход в «Му­зейный Дом». Репродукция картины Н. Рериха «Заморские гости» Связь произведений литературы с произведениями других видов искусств: с живописными и музыкальными произведениями Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний. П.: Анализ названий сказок разных народов с целью выявления среди них «самых древних» сказочных историй и «просто древних» сказочных историй Поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретного задания Работа с маркированными в тексте словами и строчками Р.: Контроль и самоконтроль результата учебной деятельности. К.: Инициативное сотрудничество: работа в парах
33. 2.12   Трудности написания глаголов на –ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени Р.Р Описание, повествование и рассуждение Сохранение глагольного суффикса начальной формы у глаголов в форме прошедшего времени. Правильное написание глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени; пользование обратным словарем; выделение глагольного суффикса; определение спряжения глагола Работа с толковым словарем; цитаты; нахождение в тексте описания, рассуждения, повествования Л.: Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности., проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний П.: Формирование умения применять правила и пользоваться основанными инструкциями и освоенными закономерностями Р.: Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К.: Формирование умения ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Л.: Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности при выполнении задания П.: Формирование умения применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями при выполнении самостоятельной работы Р.: Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, Формирование умения адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. К.: Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию
34. 7.12   Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс –чь   Изменение глаголов, имеющих в начальной форме суффикс –чь; пользование обратным словарем; чередование согласных в корне; спряжение глаголов «лечь» и «жечь» Л.: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу П.: Формирование умения читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями, обрабатывать информацию Р.: Формирование умения сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К.: Формирование умения аргументировать своё предложение, убеждать и уступать
35. 8.12   Г.-Х. Андерсен «Русалочка» Зарубежная авторская сказка. Герой произведения. Творчество Г.-Х.Андерсена Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний П.: Поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом): перечитывание текста с разными задачами. Р.: Контроль и самоконтроль результата учебной деятельности К.: Инициативное сотрудничество: чтение по цепочке и чтение по ролям. Умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
36. 9.12   Правописание слов с удвоенной буквой согласного Понятия; слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из латинского языка. Работа с этимологическим словарем; написание слов с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; Л.: Формирование базовых эстетических ценностей (эстетических переживаний, эстетического вкуса, представления о красоте и целостности окружающего мира) П.: Формирование умения читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями, обрабатывать информацию Р.: Формирование умения сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К.: Формирование умения аргументировать своё предложение, убеждать и уступать
37. 14.12   . Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ, ХОТЕТЬ Р.Р Что такое монолог и диалог Обратить внимание на особенности спряжения глаголов «бежать» и «хотеть» и на правильность употребления форм этих глаголов в речи Понятия «монолог» и «диалог»; оформление диалога на письме;. чтение и анализ диалога; чтение диалога по ролям Л.: Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний (опыта «примерок»: способности каждый раз все ситуации этического и эстетического характера примерять на себя П.: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное: сравнивать тексты Р.: Формирование умения составлять план и по нему рассказ, использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей К.: Формирование умения слушать и вступать в диалог. Умение строить монологическое высказывание
38. 15.12   Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» Г.-Х. Развитие навыков осмысленного и выразительного чтения, деление текста на смысловые части Формировать умение видеть не только героев произведения, но и героя-рассказчика. Представить черты характера и особенности мировосприятия героев. Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий с опорой на фантазию школьников. Смыслообразование и нравственно- этическая ориентация: подведение к мысли, что именно поэты и художники открывают нам привычные вещи с новой стороны, используя фантазию и воображение. П.: Перечитывание текста с разными задачами: оценка смысла текста по его названию, поиск нужных частей текста, нужных строчек,нахождение рассуждений героев, их фантазий, высказывание своей точки зрения. Сравнение героев стихотворений с героями других произведений, определение, от чьего лица ведется рассказ Р.: Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям. Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности К.: Инициативное сотрудничество, взаимодействие при формулировании собственного мнения, умение строить монологическое высказывание, слушать и учитывать позицию собеседника Л.: Самоопределение: учет чужой точки зрения, оказание интеллектуальной помощи сквозным героям которые в этом нуждаются при решении трудных задач. П.: Поиск и выделение необходимой информации Р.: Умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника. Контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности. Формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. К.: Инициативное сотрудничество, взаимодействие при формулировании собственного мнения, умение строить монологическое высказывание, слушать и учитывать позицию собеседника, видеть разницу между несколькими заявленными точками зрения.
39. 16.12   Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных   Выделение значимых частей слова. Значение суффиксов и приставок. Л.: Контроль процесса и результатов деятельности Формирование базовых эстетических ценностей (эстетических переживаний, эстетического вкуса, представления о красоте и целостности окружающего мира П.: Формирование умения поиска информации в учебных словарях Формирование умения пользоваться инструкциями в начале и в конце учебника -работа над ошибками; Умение работать с разными источниками информации (учебник, тетрадь, словарь) Р.: Контроль деятельности при выполнении заданий. Работа согласно инструкции. Адекватное восприятие замечаний учителя К.: Умение слушать и вступать в диалог, учитывать позицию собеседника. Формирование умения аргументировать своё предложение, убеждать и уступать
40. 21.12   Образование кратких прилагательных   Имя прилагательное как часть речи. Изменение имени прилагательного в зависимости от имени существительного Л.: Мотивация учебной деятельности при выполнении заданий на основе имеющихся знаний, осуществление самоконтроля процесса и результата деятельности Самоопределение -организация участия детей в действиях интриги П.: Формирование умения поиска информации в учебных словарях по заданию и по условным обозначениям Формирование умения осуществлять сравнение, выделять общее и различное Р.: Контроль деятельности при выполнении заданий, проверка правильности их выполнения. Умение высказывать своё предположение, предлагать способ проверки К.: Умение слушать и вступать в диалог
41. 22.12   Поход в «Му­зейный Дом». Репродукции картин И. Левитана «Тихая обитель», «Тропинка в лиственном лесу. Папоротники» Связь произведений литературы с произведениями других видов искусств: с живописными и музыкальными произведениями Л.: Мотив


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: