Уровень автоматизации в отделе по работе с персоналом Томского филиала




Основной платформой для работы является программное обеспечение фирмы 1C, а именно продукт 1С: Зарплата и кадры 7.7. Рабочее окно представлено на рисунке 6.2.1.

Рисунок 6.2.1 – Рабочее окно программы 1.С:Зарплата и кадры

Рисунок 6.2.2 – Панель меню программы

Так как конфигурация базовая то в нее входят следующие функциональные возможности:

Первоначальные возможности

· Разнообразные возможности, поддерживаемые конфигурацией

· Все необходимые отчеты и документы

Расчет заработной платы

· Различные системы и формы оплаты труда

· Учет отработанного времени

· Учет северных и районных особенностей

Кадровый учет и штатное расписание

· Автоматизация кадрового учета и штатного расписания

Дополнительные возможности системы

· Разнообразные возможности настройки конфигурации

· Работа с распределенными информационными базами

· Администрирование, работа в сети и права доступа

· Дополнительный сервис

В отделе по работе с персоналом чаще всего работают в модуле учет штатного расписания. Программа позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещения сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников (см. рис. 6.2.3).

Рисунок 6.2.3 – Форма приема на работу

Программа позволяет вести штатное расписание предприятия, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения (см. рис. 6.2.4).

Рисунок 6.2.4 – Штатное расписание бухгалтерии

Использование штатного расписания позволяет:

· Проводить автоматическую проверку соответствия кадровых документов заполненному штатному расписанию. Например, при проведении приема на работу, система будет проверять соответствие количества штатных единиц для заданного подразделения и должности данным очередного приказа.

· Производить автоматический расчет должностных надбавок. Если при заполнении штатного расписания задать должностные надбавки (до трех штук), это приведет к тому, что помимо основного начисления согласно форме оплаты труда сотруднику будет производиться начисление надбавок согласно штатному расписанию. При этом программа будет автоматически отслеживать как изменения в должности и подразделении сотрудника, так и в списке надбавок из штатного расписания. Например, если в течение месяца изменилась должность сотрудника, то с момента изменения должности будет производиться начисление тех должностных надбавок, которые соответствуют новой должности. С другой стороны, если в течение месяца не происходило перемещения сотрудника (не изменялось ни подразделение, ни занимаемая должность), но при этом с какого-то момента изменился состав надбавок согласно штатному расписанию, с этого момента будет произведено начисление надбавок по новым условиям.


 

7 Проблемы и задачи автоматизации процессов сбора, регистрации, передачи первичной информации и обработки экономической информации

Проблема автоматизации в г. Томске в отделе кадров заключается в следующем: отсутствует программа или платформа по учету новых кадров, в которой указываются этапы, которые необходимо пройти перед приемом на работу, а именно: заполнение, сдача, учет и регистрация заявлений и первичных документов, их проверка и обработка, собеседование, тестирование, проверка в службе безопасности.

 

 


 

Заключение

В процессе прохождения практики я познакомилась со структурой и деятельностью ОАО «Сбербанк». Узнала, что сегодня Банк занимает прочные позиции среди крупнейших кредитных организаций России, располагает обширной сетью филиалов и дополнительных офисов в экономически развитых регионах не только России и стран СНГ, но и странах дальнего зарубежья.

Непрерывное совершенствование технологий, внедрение новых форм и методов работы, разработка новых продуктов, новой производственной структуры предприятия (ПСС) позволяет активно расширять клиентскую базу и повышать качество обслуживания.Усвоила организационную структуру банка и, что туда входитсобрание акционеров, ревизионная комиссия, наблюдательный совет, коллегия банка и комитеты.

Развитие банка осуществляется на основе долгосрочной стратегической программы, предусматривающей дальнейшее увеличение его потенциала, развитие новых видов услуг, улучшения положения рынках российском и зарубежном.

Изучила деятельность отдела по работе с персоналом томского филиала ОАО «Сбербанк». Узнала права и обязанности сотрудников отдела по работе с персоналом. Изучила систему приема новых кадров, а именно собеседование, заполнение анкеты кандидата в сотрудники банка, передача документов в отдел безопасности и дальнейшее трудоустройство.

Заметила, что процесс приема новых кадров не систематизирован, а именно, нет регистрации и учета заявлений кандидатов на работу, и дальнейшее их трудоустройство на работу проследить проблематично.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: