Цели выпускной квалификационной работы




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

 

Институт искусств и художественного образования

Кафедра Музыкального искусства и художественного образования

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИИХО ВлГУ

_____________ Л.Н.Ульянова

«_____» _____________2016 г.

 

Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы

Педагогическое образование»

(код и наименование направления подготовки)

«Музыка»

(профиль подготовки)

Бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

Очная форма обучения

Владимир 2016 г.

 

Государственная итоговая аттестация по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Музыка» включает в себя концертное выступление хора под руководством выпускника и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР).

Цели выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа (ВКР) - это комплексная самостоятельная исследовательская работа, в ходе которой студент решает конкретные практические зада­чи, соответствующие профилю деятельности и уровню образования. Студент демонстри­рует практические навыки в реальных условиях, используя знания, полученные по обще­образовательным и специальным профессиональным дисциплинам. ВКР является заклю­чительным этапом профессиональной подготовки бакалавра.

Целью выпускной квалификационной работы является: определение степени готовности студента к самостоятельному решению профессиональных задач. Системати­зация, обобщение и закрепление теоретических знаний, практических умений и профес­сиональных компетенций выпускника по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Музыка», применение их при решении конкретных профессиональных задач.

Основной задачей выполнения квалификационной работы является: теоретическое исследование, связанное с рассмотрением проблем в области педагогической и культурно-просветительской деятельности, уг­лубление и расширение знаний, умений и навыков при проведении конкретного исследо­вания.

Задачи:

- развитие навыков проведения самостоятельного исследования по теме, ра-­
боты с литературными источниками, видео материалами;

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практи-­
ческих умений аналитического восприятия произведений искусства;

- овладение методиками теоретических и науч-­
но-практических исследований, выраженных в выпускной квалификационной работе;

- - определение уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональ-­
ной деятельности в области образовании, социальной сферы и культуры;

- установление соответствия подготовки выпускников требованиям ФГОС
ВО по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Музыка».

2. Перечень планируемых результатов обучения при выполнении выпу­скной квалификационной работы, соотнесенных с планируемыми результатами ос­воения образовательной программы

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы студенты должны овла­деть следующими компетенциями:

 

Коды компе­тенций Результаты освоения ОПОП Содержание компе­тенций* Перечень планируемых результатов
ОК-1 Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения Знать: основы философских и социогуманитарных знаний Уметь: использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения Владеть: основами философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
ОК-5   Способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия Знать: социальные, культурные и личностные различия Уметь: работать в команде Владеть: опытом толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий
ОПК-1 Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Знать: социальную значимость своей будущей профессии Уметь: позицинировать значимость своей будущей профессии Владеть: мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знать: требования образовательных стандартов Уметь: реализовывать образовательные программы по учебному предмету Владеть: при реализации образовательных программ по учебному предмету
ПК-2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знать: требования образовательных стандартов Уметь: реализовывать образовательные программы по учебному предмету Владеть: при реализации образовательных программ по учебному предмету
ПК-3 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Знать: задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся Уметь: решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Владеть: способами решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Знать: возможности образовательной среды Уметь: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных Владеть: способами достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
ПК-5 Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся   Знать: особенности педагогического сопровождения в образовательной среде Уметь: осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Владеть: способами осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся  
ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Знать: методы развития творческих способностей обучающихся Уметь: поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся Владеть: способами организации сотрудничества обучающихся


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: