№ | Тема | Проект или исследование | Групповой или индивидуальный | Продукт (для проекта) | ФИ учащихся |
по математике Учитель:Холмякова Н.А. | |||||
1. | Математика в профессиях | Исследовательская работа | Групповой 3-4 человека | ||
2. | Вологда в задачах | Проект | Групповой 4-5 человек | Сборник задач для 5-6 классов | |
по информатикеУчитель Розова Е.Н. | |||||
Создание мультиков средствами программы PowerPoint (точная тема выбирается) | проект | групповой | мультик | ||
Создание мультиков средствами программы ПервоЛого (точная тема выбирается) | проект | индивидуальный | мультик | ||
по биологии Учитель Невзорова Ольга Игоревна | |||||
1. | Внимание ядовитые растения | Проект | Групповой | Буклет - памятка | |
2. | Внимание опасные насекомые | Проект | Групповой | Буклет - памятка | |
3. | Придорожные растения | Исследование | Индивидуальное | ||
4. | Птицы нашего города | Исследование | Индивидуальное | ||
5. | Комнатные растения из семян | Исследование | Индивидуальное | ||
6. | Фотоопределитель древесно-кустарниковых растений Вологды | Проект | Групповой | Фотоальбом | |
7. | Первоцветы на клумбах города | Исследование | Индивидуальное | ||
8. | Что такое листопад | Исследование | Индивидуальное | ||
9. | Цветы зимой | Проект | Групповой | Выгонка луковичных | |
по русскому языку Учитель Офицерова Ирина Ивановна | |||||
1. | «Молодёжный интернет – жаргон». | Проект | Групповой | Тезаурус | |
2. | Сборник пословиц, в которых употребляется частица не или приставка не в словах разных частей речи. | Проект | Групповой | Сборник пословиц | |
3. | Числительное семь в загадках, пословицах, поговорках и фразеологизмах | Проект | Групповой | ||
по русскому языку Учитель Лукаш Татьяна Викторовна | |||||
1. | Наши друзья - словари | Исследование | групповой | ||
2. | Склонения в древнерусском языке | Исследование | индивидуальный | ||
3. | Фразеологизмы с числовыми категориями. | Исследование | индивидуальный | ||
по литературеУчитель Офицерова Ирина Ивановна | |||||
1. | Европейский и русский костюм как исторический источник (18-19 века) | Проект | Групповой | Костюм | |
2. | Ювелирные камни в произведениях русских писателей | Проект, исследование | Групповой | ??? | |
по литературеУчительЛукаш Татьяна Викторовна | |||||
1. | Басни во все времена | Исследование | индивидуальное | ||
2. | «Цветные» прилагательные в произведении Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» | Исследование | индивидуальное | ||
3. | Образ няни в жизни и творчестве А.С. Пушкина | Исследование | индивидуальное | ||
по обществознаниюУчитель Юнина Светлана Валерьевна | |||||
Понятия в образах | проект | групповой | Задания - иллюстрации к основным понятиям курса «Обществознание» 6 класса | ||
Что человеку нужно? (анализ потребностей одноклассников) | проект | групповой | Презентация (диаграммы) | ||
Пойми меня! (Невербальные средства общения) | проект | групповой | Буклет, творческая презентация | ||
Загадки межличностных отношений | проект | групповой | Сценарии сценок для занятия со школьниками | ||
Малые группы в нашем классе | проект | групповой | Презентация | ||
Учимся разрешать конфликты | проект | групповой | Памятка | ||
Семейная летопись | проект | индивидуальный | Описание своей родословной, родословного древа, его изображение | ||
Моя семья в истории Родины | исследование | индивидуальное | Информация о родословной через призму истории малой Родины, истории России | ||
Наша династия | исследование | индивидуальное | Описание профессиональной династии, её роли в жизни общества и семьи | ||
по истории Учитель Аббасова Джамиля Давудовна | |||||
Жизнь в Средневековом замке: романтика или ужас? | проект | групповой | театральная постановка | ||
Рыцарские замки Средневековья | проект | индивидуальный | создание макета рыцарского замка | ||
по экономике Учитель Копничева Елена Николаевна | |||||
История денег | исследование | индивидуальное | |||
Как сделать правильную покупку | исследование | индивидуальное | |||
О чем рассказала упаковка товара | исследование | индивидуальное | |||
История одного бренда (на примере «Вологодского масла» | исследование | Индивидуальное/ групповое | |||
Все работы хороши-выбирай на вкус | проект | групповой | Создание справочника предприятий Вологды | ||
по географии Учитель Губина Елена Олеговна | |||||
Рекламный проспект по рекреационному району (мира, страны, региона) | Проект | Индивидуальный/ групповой | Буклет Проспект | ||
Охота – истребление животных или их охрана | Проект | Индивидуальный/ групповой | Книга Презентация | ||
Необыкновенные явления природы | Проект | Индивидуальный/ групповой | Презентация Доклад | ||
Явление парникового эффекта атмосферы | Проект | Индивидуальный/ групповой | Доклад Презентация | ||
Затерянные племена | Исследование | Индивидуальное/ групповое | Книга презентация | ||
по английскому языку Учитель Ярошевская Юлия Валериевна | |||||
Christmas in the USA and in Russia (РождествовСШАивРоссии) | исследование | Групповое/ индивидуальное | |||
New Year Party in the USA and in Russia (НовыйгодвСШАивРоссии) | исследование | Групповое/ индивидуальное | |||
TheDay I WasBorn (День, в который я родился/родилась) | исследование | индивидуальное | |||
Американский и британский английский | проект | Групповой/ индивидуальный | Сравнительный словарик | ||
Тематический словарь по английскому языку | проект | Групповой/ индивидуальный | Тематический словарь | ||
по английскому языку УчительПопова Анастасия Вячеславовна | |||||
Appearance of my dream (Внешностьмечты) | Исследование | Групповой | Свод правил | ||
Let`s go shopping (Пойдемзапокупками!) | Исследование | Групповой | Игра 100 к 1 | ||
по английскому языку Учитель Юрин Эдуард Олегович | |||||
Англия и ее вклад в развитие мировой кухни | Исследовательский проект | Групповой | Путеводитель | ||
по немецкому языку УчительРоманенко Наталия Станиславовна | |||||
Начало учебного года в Германии | исследование | индивидуальное | |||
Школьные предметы в расписании немецких учеников | исследование | индивидуальное | |||
Распорядок дня в Германии | исследование | индивидуальное | |||
Типичный завтрак немца | исследование | индивидуальное | |||
по музыке Учитель Рогозина Марина Александровна | |||||
1. | Влияние музыки на человека | исследование | индивидуальный | доклад, презентация | |
2. | Театр, театр! | проект | групповой | музыкальная композиция или спектакль | |
по технологии Учитель Бекряева Наталия Николаевна | |||||
1. | Вязание аксессуаров крючком | Проект | Индивидуальный | Изделие из мотив, связанных крючком (прихватка, косметичка, пенал и т.д.) | |
2. | Наряд для дома | Проект | Индивидуальный | Плечевое изделие с цельнокроеным рукавом (сорочка, халат, пижама) | |
по изобразительному искусству Учитель Бекряева Наталия Николаевна | |||||
1. | О чём расскажут гербы и эмблемы | Проект | Групповой, или индивидуальный | Эскиз герба (эмблемы) класса (семьи, профессии) | |
2. | Народная роспись Вологодской области | Исследование | Групповое или индивидуальное | ||
3. | Декоративно-прикладное искусство в интерьере | Проект | Индивидуальный | Эскизы и зарисовки изделий ДПИ для интерьера современного дома | |
по технологии Учитель Загороднов Виктор Михайлович?????????? | |||||
по физической культуре Учитель Лукаш Владимир Иванович????????? |