Размер и требования к танцевальной площадке. Реквизиты.




v Размер танцевальной площадки:

-не менее 8 х 8 м для солистов и дуэтов

-не менее 10 х10 м для групп и формэйшен

v Покрытие танцевальной площадки должно соответствовать общим требованиям к хореографическим выступлениям. Оно должно быть чистым и с соответствующей степенью скольжения, позволяющим исполнять вращения и при этом не нарушать устойчивость исполнителей на каблуках. Покрытие должно иметь высокое качество и быть свободно от преград.

v Запрещается:

-использовать компенсирующие скольжение материалы (канифоль, касторовое масло, парафин и т.п.)

-использовать набойки на обуви, лить воду на танцпол и пр.

v Все техническое и другое оборудование должно быть устроено так, чтобы это не создавало помеху на площадке и гарантировало полную безопасность всем танцорам. Установка освещения должна быть в соответствии с правилами техники безопасности.

 

v Реквизиты и декорации.

-реквизиты разрешены только в фестивальных (не зачетных) дисциплинах.

-необходимо убирать со сцены все детали и реквизиты, оставшиеся после выступления.

-участникам в соло и дуэтах на вынос и унос реквизита выделяется не более 15 секунд, в группах и формейшн не более 30 секунд.

-все используемые реквизиты участник обязан выносить и уносить самостоятельно и использовать для этого один прием во время выхода или ухода с танцпола.

16. Судейские критерии и система оценок:

-процедура оценки в отборочном туре проходит по Системе 3 D (три критерия) или 4 D (четыре критерия) от 1 до 10 баллов и в конечном итоге в результате их суммирования предусматривает выставление судьями следующих обозначений (+) – прошел, (-) – не прошел.

-в следующий тур выходят не менее 1/2 и не более 2/3 от участников отборочного тура. Точное количество вышедших в следующий тур, определяет главный судья..

-финал проходит по Системе 3 D (три критерия) или 4 D (четыре критерия) от 1 до 10 баллов. В конечном итоге в результате их суммирования предусматривается выставление судьями исполнителям конкретных мест, с первого до последнего. Места не дублируются. Итоги подводятся по Скэйтинг-системе.

 

Судейские критерии системы 3 D (три критерия) / 4 D (четыре критерия):

v Техника: Баланс, Контроль/Управление. Растяжка. Непрерывность/вязкость/логичность движения. Подвижность/ловкость. Музыкальность и ритмичность. Мышечный контроль. Мощность. Сила. Энергия.

v Композиция (хореография): Использование музыки и музыкальных фраз. Синхронность при исполнении номера. Использование пространства танцевального пола. Использование перестроений или уровней. Соответствие музыки выбранной концепции представления. Соответствие исполняемых движений выбранной теме или музыке. Соответствие стиля выбранной теме или музыке, музыкальное наполнение. Технический уровень всех танцоров. Соответствие возраста участников выбранной концепции, движениям и стилю. Креативность (творческий подход). Оригинальность. Применение драматургии, ярких и театрализованных эффектов.

v Имидж (презентация): Соответствие костюма выбранному образу. Соответствие макияжа. Гармоничность прически, тела и хорошо сидящего, подобранного костюма. Чистота и опрятность костюмов и обуви. Способность покорить зрителя – Харизма. Уверенность. Индивидуальность. Эмоциональность.

v Шоу: Это увлекательно или интересно? Есть ли история, тема, концепция, идея или послание? Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук? Подходит ли костюм хореографии и усиливает ли всю презентацию? Соответствует ли хореография теме и всему представлению? Зрелищность или воздействие на публику, оригинальность и креативность концепции, истории, идеи или темы. Уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы. Изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. Одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов.

 

17. Общие правила проведения конкурсов и фестивалей:

-организатором мероприятий должно быть предусмотрено разделение танцевальных дисциплин Dancehall и Jazz Funk от других танцевальных дисциплин L.S.D.

-конкурсы по зачетным и фестивальным дисциплинам должны проходить в разное время или в разных залах

-конкурсы среди исполнителей возрастной категории Дети и Юниоры должны заканчиваться не позднее 20.00.

-возрастной ценз для зрителей в танцевальных дисциплинах, где предусмотрен только возраст участников «Взрослые», должен быть 18+

-освещение в конкурсных танцевальных дисциплинах одинаковое для всех участников, но такое, чтобы не мешало работе судейской коллегии.

-освещение в фестивальных дисциплинах по заранее согласованной партитуре может быть разное, но такое, чтобы не мешало работе судейской коллегии.

-главный принцип: исполнитель не должен соревноваться сам с собой. При этом коллектив (клуб, студия…) могут выставлять в одну и ту же конкурсную группу одинаковые номера, но с разным составом участников.

-если коллектив (с одинаковым составом участников) или исполнитель/дуэт заявляют разные номера в одной танцевальной дисциплине, то организаторы вправе организовать несколько конкурсных групп по этой танцевальной дисциплине.

-все вопросы, связанные с выполнением правил проведения конкурсов и фестивалей, возникшие в процессе проведения мероприятия решает главный судья.

-при исполнении в дуэтах, группах, формейшн оценка происходит по слабейшему участнику:

-при исполнении в группах, формейшн в номере могут быть сольные партии, двойки, но они не должны быть доминирующими. Продолжительность сольных партий не более 30 сек. на протяжении всей композиции.

-при исполнении в группах и формэйшен обязательна смена не менее 5 рисунков на протяжении всей композиции.

-с начала танцевальной композиции все участники находятся на танцевальной площадке,

-запрещено присутствие сопровождающих лиц за кулисами. Один руководитель (представитель) - для одного коллектива.

-если руководитель коллектива не может присутствовать на конкурсе он в обязательном порядке должен назначить ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (указать в заявке)

-курение, распитие спиртных напитков в гримерных комнатах и за кулисами запрещено. Курение - только в строго отведенных местах, за пределами здания.

-запрещено выглядывать на сцену и в зрительный зал из-за кулис - такое поведение будет рассмотрено, как непрофессиональное и будет наказано исключением из списка участников без возврата взноса.

-организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников.

-все протесты руководитель или представитель коллектива подает немедленно главному судье мероприятия. За необоснованный протест налагается штраф в виде лишения дальнейшего участия в конкурсе.

-программа конкурса может корректироваться в ходе подготовки мероприятия (подачи заявок, по результатам регистрации).

-не допускается использование нецензурных жестов во время выступления, оскорбляющих честь и достоинство зрителей, организаторов и соперников.

-за нарушение Положения конкурса и правил проведения мероприятий налагается штраф в форме лишения права на участие в фестивале (без возврата взноса).

-косметика и костюм должны соответствовать возрасту, полу и танцевальной дисциплине, в которой соревнуются танцоры и не должны быть неприятны зрителям и конкурсантам.

-костюм, внешний вид, танцора должны соответствовать эстетическим нормам и художественному замыслу согласно возрастной категории.

-общий имидж должен быть в пределах хорошего вкуса и не вызывать возмущение аудитории.

- исполнители должны общаться друг с другом, так как бы они хотели, чтобы общались с ними.

-все исполнители должны уметь с достоинством проигрывать и соответственно выигрывать.

-не членам ФССТиСХ ХК предусмотрен повышенный благотворительный взнос за участие в событиях проводимых членами ФССТиСХ ХК

-конкурсы и фестивали проходят согласно календаря мероприятий, проводимых членами ФССТ И СХ ХК и положения о проведении утвержденного президентом ФССТиСХ ХК.

-состав судейской коллегии (судьи в линии (не менее 5-и), главный секретарь, скрутинёр, судья-информатор, главный судья) организатор утверждает у президента ФССТ и СХ

-организатор мероприятия должен организовать работу:

§ врача,

§ счетной, регистрационной, наградной комиссий

§ служб безопасности и контроля

§ точек питания при длительности конкурса более 4 часов

§ раздевалок для участников, комнаты для оргкомитета, комнаты для судей

§ гардероба в зимнее время

§ уборку помещений и площадки до, во время и после конкурса

§ туалетов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: