Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.




Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ

 

Гуманитарный факультет

Кафедра профессионального обучения

 

 

 

Учебная практика

Учебно-методический комплекс. Программа для студентов

направления "Экономика"

очная и заочная формы обучения

 

 

 

Тобольск, 2016


 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению «Экономика».

Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимся в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки, и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающегося.

Программа учебной практики опубликована на сайте ТюмГУ: Учебная практика [электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.umk3plus.utmn.ru., свободный.

 


1. Цели учебной практики:

-приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности;

-формирование у студентов практических профессиональных умений.

2. Задачи учебной практики:

-изучение организационной структуры объекта учебной практики;

-изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта учебной практики;

-сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах объекта учебной практики;

-систематизация и анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики.

Место практики в структуре ООП бакалавриата

Учебная практика является составной частью подготовки бакалавров по направлению «Экономика» и относится к разделу Б.2- ООП – «Учебная и производственная практика». Она базируется на гуманитарном, социальном и экономическом цикле и математическом и естественнонаучном цикле, а именно на дисциплинах:

-Введение в специальность.

-Экономическая теория.

-Экономика предприятия.

-Статистика и др.

Учебная практика является важной частью подготовки обучающегося к профессиональной деятельности.

Формы проведения практики

Учебная практика проходит в форме индивидуальной самостоятельной или коллективной работы под руководством научного руководителя от кафедры и руководителя практики от принимающей стороны.

Место и время проведения практики

5.1. Учебная практика проводится в финансово-экономических учреждениях и организациях, финансово-экономических подразделениях производственных и коммерческих предприятий различных организационно-правовых форм, а так же научных подразделениях, исследовательских группах или творческих коллективах проводящих исследования по финансово-экономическим вопросам.

5.2. Распределение студентов по местам практики и назначение научных руководителей от кафедры оформляется приказом по университету, проект которого вносит преподаватель кафедры, ответственный за практику

5.3. Не позднее, чем за 10 дней до начала практики у студентов проводится организационное собрание для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики.

5.5.Образовательная программа предусматривает прохождение учебной практики на 1 и 2 курсе (2 и 4 семестр) в течение 4 недель (по 2 недели в каждом семестре).

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести практические навыки, умения общекультурные и профессиональные компетенции:

№№№

Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 4недели, 216 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Организационный этап 1. Разработка индивидуального задания. 2.Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики 3. Инструктаж по технике безопасности 4. Знакомство с организацией и отделом.   контроль за уточнением всех организационных вопросов, с уяснением студентами цели, задач и содержания заданий.
2. Основной этап 1.Сбор нормативно-правовой и финансовой информации. 2.Обработка систематизация и анализ фактического и теоретического материала, деятельности организации (отдела)   результаты в описательном и иллюстративном оформлении с их интерпретацией
3. Заключительный этап Составление отчета по учебной практике   проверка отчетной документации
Защита отчета по учебной практике   ответы на вопросы по отчету
Итого трудоемкость (в часах)  

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике:

-научно-исследовательские технологии (анализ литературы и документов, наблюдение, экспертная оценка и др.).

-научно-производственные технологии (социологические, проектные, информационно-коммуникативные, групповые и др).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: