За нарушения рабочих инструкций, на агентство и персонал накладываются штрафные санкции.




Приложение «Штрафные санкции для промо-персонала »

Тип нарушения Размер штрафа
  Не выход промоутера на работу (без предварительного предупреждения об этом менеджера проекта и Заказчика минимум за 3 часа). Отработка 4 часа. День отработки согласовывается с Заказчиком
  Опоздание промоутера до 15 мин. Отработка 1 час. День отработки согласовывается с Заказчиком
  Опоздание промоутера от 15 минут до 1 часа. Отработка 2х часов. День отработки согласовывается с Заказчиком.
  Опоздание промоутера более 1 часа. Отработка 3х часов. День отработки согласовывается с Заказчиком.
  Уход промоутера раньше на 10 и более минут Отработка 1 часа. День отработки согласовывается с Заказчиком
  Отсутствие промоутера на рабочем месте в течение 5 минут (кроме фиксированного 5-ти минутного перерыва в конце каждого часа). Если консультант разговаривает с Заказчиком во время своего фиксированного перерыва, ставит в известие менеджера проекта или координатора, что на перерыв пошёл позже установленного времени. Отработка 1 час. День отработки согласовывается с Заказчиком
  Изменение установленной формы, неопрятный внешний вид. Если в торговой точке, прохладно, то форма одежды оговаривается отдельно с менеджером проекта и Заказчиком. Отработка 2х часов. День отработки согласовывается с Заказчиком.
  Нарушение правил работы промоутером в торговой точке (принятие пищи, курение, чтение на рабочем месте, разговоры с промоутерами других промо-акций, разговоры по мобильному телефону, написание sms – кроме звонков и sms менеджеру проекта, координатору, супервайзеру, грубость при общении с покупателями и сотрудниками магазина) Отработка 3х часов. День отработки согласовывается с Заказчиком.
  Утеря или порча проформы Штраф в размере ее стоимости
  Донесение неверной информации о продукте, условиях акции Отработка 2х часов. День отработки согласовывается с Заказчиком.
  Разглашение конфиденциальной информации об акции Увольнение с проекта без начисления з/п за отработанный день. Отработка 4 часов другим промоутером. День отработки согласовывается с Заказчиком.

Информация по продукту (краткая):

Информация по продукту (расширенная) ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!:

ВВЕДЕНИЕ И НАСЛЕДИЕ

Добрый день, дамы и господа!

Хочу предложить Вам открыть для себя мир Johnnie Walker и взглянуть на виски с новой стороны.

Виски – это по-настоящему разносторонний напиток, способный предложить каждому потребителю то, что подойдёт именно ему.

Мы расскажем вам об удивительном мире виски всё, что вам будет интересно узнать. Вы откроете для себя многовековую историю этого напитка, его индивидуальности и пути распространения по разным уголкам света из Шотландии. Вы познакомитесь с его ярким вкусом, стилями производства и неизбежно влюбитесь в него.

История виски Джонни Уокер началась почти 200 лет назад. В 1820 году, после смерти отца, пятнадцатилетний Джон Уокер, по прозвищу Джонни унаследовал ферму, которую продал, чтобы открыть бакалейную лавку. В его лавке можно было найти экзотические ананасы и табак. Юный Джон вдохновился миксом необычных ароматов и начал экспериментировать с купажированием чая, а затем – с виски. На границе столетий, Уокер решил создать инновационный виски для нового поколения, который не будет терять свой вкусовой профиль, при смешении с другими ингредиентами. Именно любовь к перемешиванию вкусов, для создания чего-то волшебного и ещё более изысканного, легла в основу приготовления легендарного виски Джонни Уокер.

Его неповторимый купажированный виски стал невероятно популярным среди покупателей, поэтому после смерти Джона, его сын Александр решил начать распространение бренда за пределами Шотландии. Он договаривался с местными капитанами о перевозке партий виски в разные части света. Для того, чтобы предотвратить повреждение бутылок, он создал знаменитую прямоугольную бутылку, которая позволяла переплавлять виски в целости и сохранности. Однажды, при транспортировке, одна партия бутылок немного намокла, и этикетки слегка съехали. На удивление, именно эта партия продалась рекордно быстро. Так и появилась легендарная наклонная этикетка, которая выделялась на полках магазинов и привлекала внимание покупателей. Благодаря всему этому, Джонни Уокер стал первым глобальным брендом виски.

Но какой глобальный бренд может существовать без узнаваемого и лаконичного логотипа? Знаменитый художник Том Браун, во время делового обеда, нарисовал на салфетке карикатуру, изображающую шагающего человека. Именно этот рисунок и появился на бутылках Джонни Уокер, став одним из первых легендарных логотипов.

Вскоре, соседом знаменитого лого на бутылке становится королевский орден качества, врученный королём Георгом V, в качестве признания вклада семейства Уокеров в историю виски и отражающий отличительное качество продукции. За всю историю, такого ордена удостаивались не многие, что, безусловно, говорит о высоком признании бренда. С тех самых времён этот орден красуется на всех бутылках продуктовой линейки Джонни Уокер.

Тем временем, палитра неповторимых блендов продолжает расширяться, позволяя каждому подобрать для себя именно то, что подойдёт именно ему. На сегодняшний день, Джонни Уокер прошёл долгий путь и продолжает неизменно радовать своих поклонников как традиционными, так и новыми блендами, приоткрывая завесу в свой удивительный мир.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: