Аза-Тот восседающий на пыли.




 

14 сен 2017 в 6:13

 

"И остался Иаков один.И боролся Некто с ним до появления зари...И сказал ему: отпусти Меня,ибо взошла заря.Иаков сказал:не отпущу,пока не благословишь меня.И сказал: как имя твое?Он сказал: Иаков.И сказал ему: отныне имя тебе будет не Иаков,а Израиль,ибо ты боролся с Богом,и человеков одолевать будешь.Спросил и Иаков:скажи мне имя Твое?И Он сказал:на что ты спрашиваешь об имени Моем?Оно чудно.И благословил его.И нарек Иаков имя месту тому:Пенуэл;ибо,говорил он,я видел Бога лицем к лицу,и сохранилась душа моя"(Быт.32.24-30).

 

Невероятно,что Иаков боролся с Богом,и каббалисты подтверждают это,говоря,что Иаков боролся с ангелом Самаэлем.

Но ведь точно сказано,что "боролся с Богом",и это истинно так,ибо Самаэль и есть Бог,только "Иной Бог"-Эль Ашэр или Бог Другой Стороны-левой Стороны Ситра Ахра-акаузальной антивселенной. В этом он полностью идентичен с Богом Хаоса Аза-Тотом,как впрочем и в положении "повелителя всех демонов".

 

Более того каббала идентифицирует Самаэля с неким "Великим Змеем"--единственной сущностью,сосуществовавшей в предначалии наравне с Богом.

 

Зогар высказывает уникальную мысль,что в творении участвовал Великий Змей-руководитель противоположного космоса,и даже более,именно он и есть непосредственный творец,а Бог лишь возбуждает его на это,точнее "пробуждает",как впрочем и на разрушение миров.

 

"Сказал рабби Шимон: товарищи занимаются и познают дело творения,однако немногие знают,как обозначить творение в смысле тайны Великого Змея"

(Зогар).

 

Далее отчетливо высказывается мысль,что у анонимного Бога был соучастник -непосредственный создатель-Великий Змей.

Гностики первых веков н.э.,назвали этого творца Иалдабаоф-"Дитя Хаоса", безумный демиург,чье другое имя согласно апокрифу Иоанна-Самаэль.Тут снова полная тождественность с Аза-Тотом,который своей игрой бездумно творит как миры,так и все вещи в них.И даже само имя Самаэль,от корня "сами"-слепой,и "эль"-бог,что означает " слепой бог",т.е. Аза-Тот-слепой и безумный бог.

 

Итак,Иаков боролся с Самаэлем,путем известной перестановки букв,каббалисты преобразовали слово " боролся" в слово "пылил",получив,что "Некто пылил" или "Самаэль пылил".

 

Зогар приводит такой пассаж по этому поводу: "И боролся с ним Некто”-это вид пыли,меньше праха,оставшейся после огня.Из праха выходят все плоды,им сделаны все вещи:"Всё было из праха и все возвращается к праху(Еккл.3.20)-даже солнце.Однако пыль никогда не производит плоды... Поэтому восседавший на этой пыли обвинял Иакова до восхода зари-времени его власти."

 

Нелепо даже предположить,что кем бы ни был Иаков,мог противостоять безграничной космологической силе,оставшись один на один с " восседающим на пыли ",ибо по преданию сила Самаэля в два раза превосходит возможности всех служителей неба вместе взятых,т.е. персонификации всех космических сил и законов каузальной вселенной.

Есть комментарий,что Самаэль направил палец вниз и поджег всю землю на мили вокруг,но тело Иакова осталось неуязвимо.

 

Однако при всем этом,речь конечно же не идет о поединке в прямом смысле этого слова,а о магическом удержании воплощения Хаоса при эвокации,предпринятой Иаковом в пустыне,не зря же указано " и остался один ",т.е. в магическом уединении.

 

Так Некрономикон Саймона отмечает,что лишь " самый сильный и талантливый чародей способен поднять(т.е. магически сковать и удерживать в неких пределах)Азаг-Тота. "

 

Подобную операцию совершил Алистер Кроули в алжирской пустыне вместе со своим учеником-поэтом Нойбургом,вызвав Хоронзона-воплощение Хаоса в енохианской магии и ещё одно имя Аза-Тота,в его манифестации единственно доступной для восприятия человеком(подобно как Умр ат'Тавил для Йог-Сотота).

 

Видимо имя Хоронзон и имелось в виду, что " оно чудно ",т.е. является могущественной магической формулой.Кроули также смог удерживать некоторое время Хоронзона внутри "треугольника проявлений" и самого себя(ибо он сам тоже находился в треугольнике),в то время как оператор Нойбург находясь в "магическом круге", вступил в настоящий магический поединок с Хоронзоном.При этом Хоронзон в треугольнике,обвинял Нойбурга в скрытых грехах и юродствовал над ним,как это отмечается делал Самаэль в отношении Иакова.

Как утверждают,Кроули после этого опасного опыта остался одержимым до конца жизни,напомним Иаков тоже вышел поврежденным,правда "бедром",но это имеет символическую и инициатическую интерпретацию.

Таким же видимо магическим образом,Иаков смог удерживать Самаэля до зари-которая определила исход поединка,ибо бесконечность космоса определяется точкой,принадлежавшей другой вселенной.

 

Самое важное в истории поединка Иакова с Самаэлем,это толкование о "восседающем на пыли".

 

Для начала надо отметить,что вся каббала основана на дихотомии-Левая Сторона и Правая; Черный Столп Строгости и Белый Столп Милосердия; Древо познания зла или Смерти и Древо познания добра или Жизни; Клиппот и Сфирот;Иахин и Боаз- колонны храма Соломона; Огненный Столп ночью и Облачный Столп днем; гора проклятия Эбал и гора благословения Герицим; Бездна Севера и Пик Юга;Вино и Хлеб,и т.д. и т.п.,это проходит через все тексты священного писания и каббалистических трактатов,это можно даже назвать "двойной каббалой".

А согласно каббалистической алхимии,левой стороне соответствует пыль,ибо она бесплодна,а правой-прах,ибо он плодовит.На вопрос,что такое пыль,отвечают-это пережженный при высокой температуре прах или как говорят алхимики - кальцинированный прах.

Прах,как сказано служит строительным материалом всех предметов каузального космоса.Как помним из писания,человек был создан из праха и возвращается в прах,а согласно каббале,вообще всё создано из праха,и живое,и неживое,и планеты,и само солнце,и звезды.Поэтому "Прах",как и"Суета сует"-эзотерические названия физической вселенной,принадлежащей каузальной стороне.

Хотя пример с солнцем,показывает ещё,что само светило,созданное из праха,является катализатором возврата к праху.В любом предмете,попавшем под влияние солнечного света,происходит ускоренный процесс возврата к праху. Пыль,как более тонкая субстанция, участвует в творении только принадлежностью другой стороне.

 

Самаэль,ранее названный Великий Змей,Аза-Тот,Иалдабаоф и Хоронзон,теперь "восседает на пыли",которая относительно праха невидима и лишена творящей силы.

 

Итак,все в каузальной материальной вселенной создано из "праха",вот поэтому она плодовита,а "пыль" бесплодна,как принадлежащая акаузальному и в физической вселенной не способна к творению.Теперь совсем не трудно догадаться,что "прах"-это атомарное состояние материи,все создано из атомов-этих кирпичиков мироздания.

Тогда "пыль"-это субатомный уровень,где устойчивая материя не возможна-это квантовый или даже чисто математический уровень,как говорится в Некрономиконе: "где царит Хаос и изменчивость форм."

 

Вот,что означает "восседающий на пыли",т.е. Аза-Тот или Самаэль пребывает на квантовом или даже математическом уровне,или как опять сказано в Некрономиконе: "в самых последних пределах бытия.”

 

А разве не этот математический уровень,отражен в других словах Некрономикона: "Он вечно играет на свирели Своей... Звуки сии более чем песнь,ибо они суть числа.Вечно исчисляет Аза-Тот звуки в ткани пространства и времени."

 

Откуда эти высокие области астрофизики и квантовой физики,знали древние мистики,это отдельный вопрос.И даже более,ведь сказано,что "пыль" это пережженный или алхимически кальцинированный "прах",или другими словами-разрушенный,расщепленный.А что происходит при расщеплении атомов...правильно,цепная реакция и ядерный взрыв,а как мы знаем,Аза-Тот и есть персонификация "ядерного хаоса."

Тогда комментарий,что Самаэль во время поединка сжег всю землю вокруг,указывает,что магическая эвокация и удержание(связывание,как иногда говорят маги гоэтии) Самаэля,закончилась... ядерным взрывом в пустыне!

 

Почему при этом Иаков не погиб...а он был не совсем человек,но это уже отдельная,обстоятельная тема... Много веков спустя,потомки Иакова-все эти еврейские физики,расщепили атом и создали ядерное оружие,точно по словам писания,чтобы "человеков одолевать."

 

Вскоре после применения США атомной бомбы,было воссоздано еврейское государство-Израиль,а с эпохой доминирования доллара,еврейские банкиры и финансисты заняли лидирующие позиции в управлении миром...так исполнилось благословение Самаэля.

 

Тёмное пророчество.

 

16 сен 2017 в 5:33

 

"...род сей лукав,он ищет знамения,и знамение не дастся ему,кроме как знамения Ионы пророка;ибо Иона был знамением для Ниневитян."(Лк.29.30.)

 

История Ионы,проглоченного гигантской рыбой,всем хорошо известна,даже тем кто не разу не открывал Библию.

 

Но всё же позволю вкратце напомнить о чем собственно речь.

 

Израильский пророк Иона получает наказ Бога последовать в Ниневию,столицу ассирийского царства и распространять там пророчество,о скорой гибели всего города со всеми его жителями,в наказание Божие,как сказано,за их "злодеяния".

Вместо этого,пророк пускается в бега и садится на корабль.

Во время плавания, разразилась невиданная буря,грозящая гибелью корабля и всех его пассажиров.Все в панике молятся своим богам,бросают в бурлящие волны балласт и подношения своим богам,но ничего не помогает.

Тогда кидают жребий,чтобы выяснить,кто же из них так прогневал своего бога,что из-за него погибнут все.

 

Жребий падает на Иону,и тогда он во всем признается,сам предлагая,чтобы его выбросили за борт в качестве жертвы,что с ним и делают.Но он не погибает в пучине,а его проглатывает какая-то огромная рыбина,в синодальной версии переведенная как "большой кит",хотя в оригинале "таннин",что по переводу ближе просто "чудовище",или точнее-"большое пресмыкающиеся-амфибия",а в современном иврите это "крокодил".

И снова наш герой не погибает,а проводит в чреве этой рыбины,три дня и три ночи,после чего,кем бы она не была,чудесным образом извергает его на сушу.

Только наконец тогда Иона следует в Ниневию и выполняет приказ.

 

К его изумлению,все жители внимают ему и раскаиваются,происходит акт массового покаяния,в котором принимают участие все,от последнего бедняка до вельмож и самого царя.За это Господь их милует,но Иона таким ходом дел расстроен,ибо получается,что он просто сумасшедший кликуша.

В принципе вот и вся история,а все что из нее выводят христианские богословы,что как обычно надо слухаться,каяться,желательно массово,и может тогда боженька всех помилует,как древних Ниневитян,в общем ничего оригинального.

 

На самом деле,история эта в высшей мере загадочна и содержит в себе не мало самых зловещих тайн...

 

Начнем по порядку,почему Иона не желает выполнить приказ Бога,ведь он Его пророк.

 

Для начала надо сказать,что Ниневия столица набирающей силу ассирийской империи,а ассирийцы даже для суровых нравов древнего мира,отличались просто поразительной жестокостью,которая стала нарицательной на века.

 

"Здесь я сжег всех детей этого города,а с вельмож и царя города,я живьем содрал кожу" -такие обычно надписи выбивали на каменных стелах ассирийские цари,на местах покоренных городов превращенных в руины.

 

Чтоб до конца понять с кем Ионе предстояло иметь дело,стоит отметить,что такие жестокие казни,как распятие позже практикуемое Римом или посажение на кол как на Руси-изобретение ассирийцев.

Дело ещё усугублялось тем,что как считается у ассирийцев был крайне распространен демонолатрический культ.

 

Поэтому понятно,у Ионы были вполне прозаические причины не отправляться ни в какую Ниневию.Какой-то жалкий еврейский бродяга явится в великий город и будет грозить всему царству и его воинственному народу,от лица какого-то неведомого им племенного бога.В лучшем случае его забьют на месте сами жители за такую наглость,а скорее всего,коль дело касается угроз государству,подвергнут какой-нибудь изуверской казни.

Однако,как мы дальше узнаем из повествования,Иона совсем не страшился смерти,посему не это главный побудительный мотив его бегства.

 

Дело в том,что Иона был действительно пророк-"набаим",а посему знал,точнее предвидел,что в будущем асирйская империя уничтожит большую часть еврейского народа.Если же кара Божия свершится над ассирийцами сейчас,то соответственно этого не произойдет в будущем и Израиль останется в безопасности.

Но Бог приказывает ему дать,пусть гипотетический,но всё же шанс на спасение,будущим палачам и карателям его собственного народа.

 

Так Иона бежит,можно сказать из-за патриотических побуждений прежде всего,из-за любви к собственному народу.Но сам факт бегства от всевидящего и вездесущего Бога,кажется просто идиотическим,будто речь идет не о Боге,а о должнике скрывающимся от коллекторов.

Разве Иона был настолько глуп и не понимал этого,что от Бога скрыться каким-то бегством невозможно? Но не всё так просто,конечно Иона понимал это,но бежал не от трансцендентного Всевышнего Бога,а от Его непосредственного имманентного присутствия на земле,называемое Шхина.

Именно контакт с Шхиной,открывает пророку-визионеру видения,гласы и другие паранормальные способности.Но дело в том,что Шхина присутствует прежде всего на святой земле,т.е. на земле Израиля,чем собственно и делает её святой,а далее распространяется,как говорят каббалисты-"подобно аромату розы,и чем дальше цветок,тем всё меньше аромата.

"Это "божественное присутствие" и вызывало видения и гласы Ионы.

 

Интересно заметить,что на другой святой земле-на Руси,также через непосредственное божье присутствие на этой земле,называемое "Матерь Сва" или "Слава"(удивительно,но Шхина в Библии также обозначается как "Слава Божия"), посредством этого придавало особые сверхвозможности для входящих в контакт с ней,хотя здесь правда чаще речь идет о воинской доблести и отваге(см.Книгу Велеса).

Отсюда надо заметить,объяснение,брать идя на войну кулечки с родной землей,ибо через нее продолжался контакт с божьим присутствием,что оберегало воина,придавало ему силы и храбрости,даже находясь далеко от родины.

 

Соответственно Иона бежал от этого "божественного присутствия",которое и вызвало его страшные видения о гибели асирйского народа или еврейского народа.Чем дальше он будет от святой земли Израиля,тем всё менее его будут мучить видения катастроф и геноцида,всё тише будет "глас Божий".Так Иона бежит не от Бога,а можно сказать от самого себя,как сегодня бы сказали- от своего безумия,от собственных голосов и видений,надеясь заглушить их,надеясь избавиться от этого сумасшествия,находясь как можно дальше от родной земли,поэтому он садиться на корабль.

 

В связи с плаванием Ионы на корабле,открывается важная символическая картина.

 

Символизм корабля можно проследить ещё в древнеегипетской мифологии,где на барках путешествуют боги,а то и ещё ранее,ибо обнаруживаются петроглифы на камнях изображающие человека в лодке,датируемые эпохой неолита.

 

Корабль символизирует весь наш мир,таков например символизм Ноева ковчега,заполненного всеми формами жизни.Первые христианские церкви даже старались строить в виде строений напоминающих формой корабль.Потому и в русском гностическом сектантстве,в частности у хлыстов,собрание верующих называлось кораблем,а его предводитель-кормчем корабля. Таков же,например символизм знаменитой картины Иеронима Босха-"Корабль дураков",где корабль Церкви превратился в свой антипод-Корабль Зла,без руля и ветрил,,влекущий души в ад.

Короче,"корабль"-это наш мир и в зависимости,что на нем происходит-это и Ковчег спасения и Корабль дураков.

 

Зогар дает казалось бы не важное дополнение,говоря,что на корабль на который сел Иона,вместе с ним,членами команды и пассажирами-всего было 70 человек.Это важное число в Библии,откуда каббала выводит 70 суперэтносов населяющих всю землю,руководимые 70 ангелами-водителями(или по Даниилу Андрееву-Демиургами), например архангел Михаил-князь еврейского народа.

Или даже название перевода Ветхого Завета на греческий,называемое Септуагинта,т.е. "семьдесят толковников", сколько было на самом деле этих толковников-переводчиков доподлинно неизвестно,но это символически показывает,что священное писание будет распространено на все народы мира и переведено на все основные языковые группы.

Это деление всего человечества на 70 народов,с предводительствующим ангелом каждому,потом повторится у таких знаменитых оккультистов,как Корнелий Агриппа и Джон Ди.Таким образом завершается формирование символизма корабля и всех его пассажиров-как нашей земли со всеми населяющими её народами,тогда Ионе естественно будет соответствовать еврейский народ.

 

Наш мир-"корабль", метафизически плывет в бескрайних водах Моря Хаоса,подобно,как физически наша планета мчится в безграничных просторах космической пустоты.

И тут воды Хаоса начинают бурлить,в космическом пространстве происходят какие-то перетрубации-начинается буря,как назвал это Алистер Кроули,"равноденственная буря"-период вторжения Хаоса в наш мир.И из глубин всплывает нечто огромное и чудовищное,из глубин космоса приближается нечто...это грозит погубить всех,все человечество,весь наш мир.Народы земные,как пассажиры тонущего корабля,в панике сбрасывают за борт всё лишние,в страхе молятся своим "земнным богам" надеясь на спасение,но все это тщетно.

Это приближающееся "чудовище" требует иного,требует иной жертвы-человеческой жертвы...и Иону сбрасывают за борт.

Поистине парадоксальное и зловещее откровение-пожертвовать одним целым народом ради спасения остальных,злобное послание-геноцид,как средство спасения человечества.

 

 

После таких зловещих откровений,становится понятно почему каббала была закрытым и тайным учением,порицаемым ортодоксальным иудаизмом,ибо её глубины могут привести к выводам весьма далеким от монотеизма и ортодоксии,а то и вовсе противоположным всему,что принято называть Путем Правой Руки.

 

Надо сделать небольшое уточнение текста - Иону не насильно выбросили за борт,а он сам добровольно согласился принести себя в жертву.

 

В жертву чему или кому?

 

Бог как известно действует не сам непосредственно,а через посредников-поэтому если нужна морская буря,то возбуждается сила господствующая в морях,в пучинах морских,сила создающая морские бури,т.е. некое грозное морское божество.

Учитывая семитский контекст повествования,таким божеством может быть только древний Дагон - то самое здесь морское чудовище-"таннин" и "большая рыба".

Яхве пробуждает Дагона и его пробуждение порождает сильнейшую бурю,и чем ближе приближается Древний,тем сильнее и смертоноснее становится буря...пока он не получает свою жертву,проглатывая Иону.

Христианские богословы кого только не выдвигали на роль существа проглотившего Иону-и кита,и кашалота,и даже в наши дни-мегаладона,гигантскую ископаемую белую акулу.Но любой здравомыслящий человек,не говоря уж об имеющим познания в биологии,понимает,что всё это полная чушь.Нет,не было и не может быть ни одного органического существа,которое съело бы целиком человека,а через трое суток извергло бы его всё ещё живым из своей утробы.Если только не принять правду,что это и не было вовсе какое-либо известное морское животное,а могло быть только сверхъестественным существом-древним и страшным морским божеством,владыкой морей и глубин-великим Дагоном,богом-рыбой,богом-амфибией.

 

Но как мы уже отмечали,Иона не безвольная жертва,он сам добровольно и сознательно предается Древнему.Более того,пока все в панике молились своим богам,Иона странным образом,как сказано "спал в трюме-"это символическое указание на его полную отстраненность от мира,всего мирского и пребывание на дне этого мира- отверженный,беглец от самого себя и даже от Бога... отдаёт себя Древнему.

 

В толковании пребывания Ионы в течение трех дней и ночей в утробе чудовища,христианские богословы подошли ближе всего к истине.

 

Они толковали это как пребывание Ионы в Аду,где"чрево","утроба"-это могила,Шеол,т.е. Ад,проводя параллель с трехсуточным пребыванием Иисуса Христа после распятия,телесно во гробу,а духовно в аду,что известно в христианском предании,как "сошествие во ад".

 

Действительно пребывание во чреве Древнего,может означать пребывание а антикосмосе,инфернальных мирах,нижайших регионах творения у пределов самого Хаоса-это место невыносимой боли и тотального безумия,т.е. вполне можно сказать-в Аду.И там,подобно как в желудке,в желудочной кислоте,происходит "растворение" в темных энергиях Хаоса,в Черном Пламени(богословы говорили,что в аду настолько горячее пламя,что черное на цвет), растворение всей человеческой сущности,и физической,и психической,и духовной,анигиляция всего человеческого в человеке,выжигание,что сопровождается поистине непередаваемой адской болью. А потом,по алхимической формуле,после "растворения", происходит "сгущение",т.е. образование и становление нового существа.

 

Таким образом,Иона претерпел во чреве Древнего чудовищную трансмутацию,и физическую,и духовную,и был извергнут из чрева- физиологически,как перерожденный в отродье Древнего,а духовно,как носитель хаотических энергий и посланец Древнего-варкулам.

 

Любой,кто хоть что-то слышал о Дагоне в контексте традиции Древних или мифологии Лавкрафта,знает,что Дагон прародитель разумной расы гуманоидоподобных амфибий,так называемых Глубоководных,их бог,отец и владыка.Естественно,Иона во чреве Дагона трансформировался в подобное существо,т.е. в Глубоководного.

А в современной традиции Древних,есть такое понятие-варкулам,процитирую Книгу Трех Владык Альяха:"...одиноко блуждающие медиумы,сумашедшие... После их появления в любом оживленном месте все вымирали(сходили с ума всем городом,либо случалось стихийное бедствие,эпидемия и др.). Некоторые считают,что они были уже не люди,ибо Хищники жили в их телах,тем самым Варкуламы были Несущими Хаос. И они несли на землю волю своих Владык...Они путешесвовали в масках,потому что “ их лица были обезображены... "

 

Всё написано будто точно про Иону: блуждающий медиум-пророк,который должен принести гибель целому народу,вовсе потерявший человеческий облик.

 

К тому времени корабль на котором плыл Иона уже прибыл в Ниневию,и его команда рассказала в городе о своем злоключении:о сильнейшей бури,что их чуть всех не погубила,о каком-то приближающимся чудовище и о жертвенной гибели Ионы...и тут.

Тут Иона является в город собственной персоной в облике чудовищного амфибия-образного существа.Теперь понятно,какое шокирующие впечатление это произвело на всех жителей города.Вот поэтому они все поверили,когда это существо стало изрыгать страшные предсказания о предстоящей катастрофе,но поверили не какому-то еврейскому богу,а живому посланцу Древнего,который сам,одним своим видом служил доказательством.

 

Да даже бы в наше время,если например,кто-то рассказал как они попали на море в бурю,а один безумец выпрыгнул при этом за борт...а потом он явился бы в образе существа которое и вовсе не должно существовать,мы бы тоже поверили всему,что оно скажет.

 

Вот и разгадка массового покаяния жестоких ассирийцев.Они восприняли это,при их демонолатрических культах,как пророчество Древних.Сам автор библейского текста о пророке Ионе,все же тонко намекнул кем стал Иона,говоря,что он изнывал от жары,хотя не указано,что кто-то еще в многотысячном городе страдал от жары кроме Ионы,вот дословно: "солнце стало палить голову Ионы,так что он изнемог и просил себе смерти".

А мы знаем,как губителен солнечный жар для расы Глубоководных,как говорится в Некрономиконе: "не переносят они сухости воздуха и всегда сотворяют жилища свои подля моря,где дует ветер сырой и соленый",ясно как страдал он тогда в жарком и душном городе.Теперь как варкулам несущий Хаос,он желал только одного-устроить массовую бойню,но катастрофа не происходит.Поэтому Иона,как сказано: "огорчился этим и был раздражен", он укоряет Бога,что тот "милосердный,долготерпеливый и многомилостивый".

 

Иона выходит за город и садиться у городской стены,где рядом с ним чудесным образом вырастает какое-то дерево,тень от которого приносит ему хоть немного облегчения от жары.Но тут дерево начинает поедать червь и оно превращается в мертвое дерево.

 

Этот последний сюжет "Книги пророка Ионы",о видении Ионой сперва живого древа,а потом мертвого,имеет несколько уровней толкования.

 

Во первых на символическом уровне,это конечно же два древа,живое-Древо Жизни или Сфирот,а мертвое-Древо Смерти или Клиппот.

Но ведь точно сказано,что это одно и тоже дерево,так и Древо Сфирот и Древо Клиппот представляют собой единую структуру,даже можно сказать модальности одного Древа,которое называется "Древо познания добра и зла".

Эта единая структура может восприниматься,как описательная схема или карта всех миров и измерений,от нижайших инфернальных регионов и самого Хаоса до высших божественных и самого Абсолюта,где точкой перехода является наш физический мир Малкут,а возможность перехода осуществляется "работой червя",что пожрал дерево Ионы,т.е. переход через червоточины меж мирами.

И в тоже время, оба Древа это состояния человеческого сознания,потому измерить расстояние от одного каббалистического мира до другого,все равно,что измерить расстояние от одной мысли до другой.На инициатическом уровне,здесь описывается становление варкуламом,не зря же указано,что Иона сидел в тени древа-своей Тени,в "теневом теле",а червь пожирающий дерево-это Червь поднимающийся по спинному хребту-дереву и внедряющийся в тень,пожирая её,тем самым окончательно трансформируя в варкулама,т.е. то самое "мертвое древо" или носителя хаотических,инфернальных(клиппотических) энергий.

 

И наконец третий уровень пророческий,где живое Древо Сфирот-это каузальное на всех планах бытия,от материального до трансцендентного,от Ассия до Ацилут,и которое будет разрушено вторжением космогонического Червя или точнее Червей,т.е. Древних,и трансформировано в "мертвое древо",т.е. акаузальные миры антикосмоса,что и описывается как вторжение Древних,когда " звезды встанут верно ".

 

 

В современной традиции Древних имеется небольшой интересный текст,под названием "О Шуб-Ниггурат и секте скопцов".

 

Если сравнить этот текст с проделанной эзотерической интерпретацией истории пророка Ионы,то нельзя не заметить удивительную параллельность сюжетов.Красной нитью проходит через краткое содержание,практически все тоже самое,что и в истории Ионы.

 

Действие разворачивается в средневековой Руси,перед монгольским нашествием,т.е. опять угроза святой земле и её народу.Человек близкий к Богу,на сей раз христианский монах Симеон,образно говоря "бежит от Бога", отказывается от Бога,из-за страшных событий гибели своих соплеменников,т.е. снова из-за патриотических побуждений.Симеона опять таки образно,завоеватели приносят в жертву,на сей раз распиная,а не выкидывая в море как Иону.

 

На пороге смерти,Симеону является Древний,здесь это Шуб-Ниггурат и пожирает Симеона.Во чреве божества,он перерождается и изменяется,здесь естественно в отпрыска Шуб-Ниггурат-"младого",темного,рогатого и дикого порождения божества,к тому же безумно похотливого.

И перерожденный так Симеон,осуществляет неописуемую по жестокости месть.Ну просто поразительная схожесть,только в первом случае мы имеем аутентичный библейский текст,правда который надо так сказать "вскрыть",а во втором с якобы современной мистификацией.

После прочтения истории Ионы,а только ли с мистификацией мы имеем дело,заставляет задуматься.

 

В начале этой статьи,были приведены загадочные евангельские слова Иисуса о пророчестве Ионы,которые теперь становятся ясны и сами имеют пророческий смысл.

 

Почему Иисус выделил из всех ветхозаветных пророков именно Иону,наделив его пророческую миссию эсхатологическим смыслом?

Иисус сказал,что Иона сам был знамением,т.е. один его чудовищный вид после трансмутации во чреве "Таннин"-Дагона,являлся страшным знамением близящейся катастрофы.

 

Не случайно поэтому с глубокой древности,почти у всех народов считалось,что появления на свет страшных уродов или явление монстрообразных существ,явно тех кто не от нашего мира-служило апокалипсическим знаком.Так и в будущем,явление подобного существа или существ не из нашего мира,отродья Древних, варкуламов, станет знамением грядущих последних времен.

 

В заключении следует отметить,что часто серьезными оккультистами,так называемая традиция Древних,Альяха, не воспринимается всерьез,считая её сплошным новоделом вдохновленная литературными мифами Лавкрафта.

 

Этой статьей,попытались доказать,что даже такие казалось бы надуманные современные понятия,как отродья Древних и их посланцы- варкуламы,могут иметь явные параллели в абсолютно аутентичный древних источниках,хотя и скрытых за символическим языком.Но если знать и взломать символизм этого "птичьего языка" мистиков,то уже никто не сможет оспорить достоверность этой традиции.

Девять червей Искухкара.

23 сен 2017 в 7:52

 

В "Книге Р'льеха" есть глава называемая "Подношение Древним",а в компилятивной версии Некрономикона-"Завет Мертвых",эта глава называется "Подношение трупа".

 

В ней описывютсяся ритуальные манипуляции с человеческим трупом,целью которых является получение некой сакральной субстанции из разлагающегося тела.

В первом варианте это вещество названо просто "Сущностью",а во втором также,но по арабски-"джаухар".

 

Эта субстанция имеет несомненную магическую ценность,ибо привлекает и служит в качестве жертвоподношения "обитающим в Запределии",весьма угодное им,даже самим Древним,как сказано в качестве их " умиротворения".

 

Получается же она после ритуала,путем деятельности каких-то девяти трупных червей,которые поселяются в разлагающемся трупе и поедают его,что собственно и приводит к тотальному распаду и трансформации тела в данную субстанцию.

 

Надо полагать,что данная алхимическая субстанция является не только и не сколько результатом окончательного распада и гниения тела,но более продуктом жизнедеятельности самих червей,фекальным продуктом этих некрофагов от пожранного ими трупа,тем самым ценным магическим "спайсом".

 

Надо процитировать,как об этом говорится в обеих вариантах: "...и из этого места должно выйти девять червей Iscuxcar,которые должны полностью уничтожить плоть и отделить её от Сущности"/"...и из тлена её восстанут девять червей Искухкара,что должны изглодать сие,как им велено,покуда не останется ничего,кроме джаухар."

 

Если с проведением самого ритуала,при должных знаниях и надлежащем прочтении все более менее понятно,то с червями надо разобраться.

Что за черви,откуда,а главное почему их собственно только девять,хотя понятно же,что в процессе разложения появится огромное количество некрофагов,ими будет просто кишить всё тело.

 

Значит тут есть какое-то скрытое значение, и возможно подразумеваются не только и не сколько конкретные биологические черви-трупоеды.

 

Прояснить это поможет аутентичный древний источник,а именно древнеегипетская "Книга Мертвых".

В самом начале этого древнейшего магического сборника,сразу после некого вступительного приветствия,а именно в главе 1Б,речь идет...да как не удивительно,о именно девяти(!) червях,обитающих в древнеегипетской преисподней.Цель этой главы было дать возможность духовному телу умершего,состоявшего из нескольких его душ,его разума и его жизненной энергии,войти в Дуат или загробный мир,сразу после того,как тело умершего опускали в могилу.

В ней содержится молитва к обитателю Священной горы с просьбой избавить усопшего от "червей живущих в Ре-сетау",т.е. от червей,которые охраняли подземные коридоры(в современном оккультизме "туннели Сета")в царстве бога Секера,и которые "жили в телах женщин и мужчин,питаясь их кровью и плотью", умерший просит "Повелителя Света" поглотить этих червей.

 

В папирусе Иуау найденном в Фивах,обнаруживаем вариант этой главы,в котором приводятся имена-названия этих червей,которых всего девять:
1.Нарти-анх-ем-сен-ф
2.Хер-ф-ем-кеб-ф
3.Анх-ем-фенту
4.Сам-ем-кесу
5.Ха-хути-ам-сау
6.Шеп-тмесу
7.Ам-саху
8.Сам-ем-снеф
9.Анх-ем-бету-мит.

 

Приводится даже виньетка с их изображением.Согласно объяснению,эта глава помогала усопшему,и телесной и духовным его составляющим,избавиться от этих червей,т.е. избежать пожирания всех своих "тел",как собственно материального тела,так и всех тонких тел,что учитывая древнеегипетскую религию,было для египтянина делом первостепенной важности.

 

 

Таким образом становится понятно,что "имена" червей-это названия для девяти различных видов червей,а не конкретно,что червей всего должно быть девять штук.

 

Причем каждый из видов червей пожирает определенную составляющую часть усопшего,и по-видимому только первые два вида поедают собственно материальные составляющие человека,как сказано в папирусе "питаясь кровью и плотью".

 

Первый-поедает плоть(личинки трупной мухи-Cynomyia mortuorum),т.е. наиболее грубые части,а второй-кровь,здесь видимо ещё предполагается "жизненная сила" содержащаяся в крови.

 

А что же тогда пожирают остальные виды червей?

 

Ответ-остальные,не физические составляющие человека,которых египтяне насчитывали всего тоже девять(!).

 

Перечислим их кратко:

● Хат-собственно физическое тело;

● Ка-астральный двойник;Аб-сердце,источник жизни;

● Хабит-тень;

● Рен-имя;

● Ба-душа;

● Сехем-сила;

● Ху-дух;

● Хабс-звезда,светоч;

● Саху-духовное тело,"тело славы",которое послужит обиталищем всех очищенных остальных. Оно развивалось из материального тела с помощью погребальных молитв и ритуалов,и самим процессом мумификации,и было вечным.Все ментальные и духовные атрибуты объединялись в нем,и тогда в нем умерший мог войти в обитель богов.

 

В создании "саху", собственно и состояла цель мумификации и всех последующих магических обрядов над телом умершего.

Кстати христианские святые,также обретают "тело славы",чтобы в нем войти в рай,а у еврейских каббалистов оно же называлось "покров наставника" или "одеждой праведности". Правда христианские или иудейские мистики достигали этого с помощью благих дел,веры,аскезы и молитвенных п<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: