Практическая часть программы




 

Кол-во контрольных работ – 11

 

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе:

К концу 3 класса обучающиеся должны знать:

 

- название и последовательность чисел до 1000;

- названия компонентов и результатов арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление);

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

- единицы длины, массы, времени и соотношения соответствующих величин.

К концу 3 класса обучающиеся должны уметь:

- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

- выполнять письменно сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;

- выполнять проверку вычислений;

- решать задачи разных типов в 1-3 действия;

- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

 

Перечень учебно-методического обеспечения:

 

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

 

1. Учебник М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Математика. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение»,2008.

 

2. Тетрадь на печатной основе М.И.Моро, С.И.Волкова. «Тетрадь по математике. 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 2008.

 

3. «Школа России» Концепция и программы для начальных классов – М.: «Просвещение», 2008Моро,М. И., Бантова, М. А. Дмитриева О. И., Мокрушина О. А.

4. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ВАКО, 2009.

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике

Дата по плану № урока По фак- ту Тема урока Элементы содержания (характеристика деятельности) Стр. учебника Стр. Р.Т. Предполагаемое дом.задание Дополнительная информация  
      Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10ч)            
      Нумерация чисел в пределах 100. Работа над повторением названия, последовательности и записи цифрами натуральных чисел от 1 до 100; разряды чисел; повторение математических терминов (слагаемые, сумма, разность и др.) С.4 С.3-4 С.4 №3 (3,4), 6 Жикалкина Т.К. «Система игр на уроках математики». М.: Новая школа, 1996  
      Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Отработка приёмов сложения и вычитания с переходом через разряд; приём «дополнения до круглого десятка»; переместительное свойство сложения; письменные приёмы (решение «в столбик») С.5 С.3-4 С.5 №6,8 Г.»Начальная школа» №38, 1995.  
      Выражение с переменной. Повторение латинских букв в выражениях с переменной; подготовительная работа к повторению уравнений; письменные приёмы сложения и вычитания; работа с геометрическими фигурами, вычисление периметра С.6 С.5   Ушакова Т.В. «Геометрические задания и задачи для младших школьников»,С-П, Литера,2006  
      Решение уравнений. Обобщение знаний об уравнении; сравнение уравнений и выражений с переменной; решение текстовых и логических задач С.7 С.6 Р.Т. с.5 №7, с.6 №11 Зак А.З. «Как развивать логическое мышление?». М, АРКТИ,2001.  
  5,6   Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения. Знакомство с новым способом решения уравнений; повторение единиц длины и их соотношений; задания на развитие глазомера С.8 С.7 С.8 №8, 9    
      Решение задач на нахождение суммы и остатка. Анализ работ (коллективная и инд.работа над ошибками); отработка разных способов решения уравнений; решение задач разными способами С.9   С.10 №4,№7 Р.Т.с.7 №2,3    
      Обозначение геометрических фигур буквами. Знакомство с заглавными латинскими буквами; правильный способ прочтения буквенного обозначения фигуры; сравнение предметов по размерам; работа с чертёжно-измерительными инструментами С.10-11   С..13 №17 Ушакова Т.В. «Геометрические задания и задачи для младших школьников»,С-П, Литера,2006  
  9,10   Обобщение и систематизация изученного материала. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания; пространственные отношения; работа над усвоением математической терминологии; решение задач разных видов С.12-14   С.11 №8, с.12 №14 Жикалкина Т.К. «Система игр на уроках математики». М.: Новая школа, 1996  
      Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (59 ч)            
      Умножение. Задачи на умножение. Повторить конкретный смысл умножения, взаимосвязь умножения и сложения; разграничение суммы одинаковых слагаемых и разных; составление задач по кратким записям С.16 С.8 1).Р.Т.с. 8 №2,3 2).Р.Т.с.8 №2,4    
    . Связь между компонентами и результатом действия умножения. Установление взаимосвязи между результатом компонентами умножения; составление карточек – схем; отработка чтения матем.выражений; С.17 С.9      
    . Чётные и нечётные числа. Знакомство с понятиями «чётные» и «нечётные» числа; проверка владения математической терминологией и выч.навыками; работа над разными видами текстовых и логических задач; составление программы решения задачи; задания на развитие творческого нестандартного мышления С.18 С.10 1).Р.Т.с.10 №8,9 2).Р.Т.с.10 №8,10 Сухин И.Г. «Занимательные материалы. Начальная школа». М.: ВАКО, 2004  
      Контрольная работа №1             Контрольная работа.
      Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 3. Повторение в разных игровых формах таблицы на 3; работа с программами решения задач; нахождение периметра фигуры; порядок действий С.19   С.19 №5,8    
      Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Знакомство с новым типом задач; работа над понятиями «цена», «количество», «стоимость»; вариативность записи условия; отработка вычислительных навыков С.20 С.11 С.20 №2, 6    
      Решение задач с величинами. Анализ ошибок в ходе работы; работа над задачами с величинами: масса1,кол-во,масса всех; сопоставление с др.задачами с величинами С.21 С.12 1).с.21 №5, 6 2).С.21 доп.задание https://nsc.1september.ru/article.php?ID=200702403  
      Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Расширение знаний о порядке выполнения действий; отработка приёмов; составление карточек-схем; решение уравнений; математические ребусы С.22-23 С.13 С.23 №2(3), 3    
      Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала. Отработка вычислительных навыков; геометрические фигуры, их буквенные обозначения, нахождение периметра; практический способ нахождения решения логических задач С.24 С.14- 15 Р.Т.с.14 №21, 22    
      Обобщение и систематизация изученного материала. Отработка взаимосвязи между результатом и компонентами действий; сравнение именованных чисел; решение текстовых задач и составление обратных к ним; игра «11 палочек» С.27-28 С.16-18 С.28 №15, 19 Жикалкина Т.К. «Система игр на уроках математики». М.: Новая школа, 1996.  
      Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. Составление таблицы умножения 4 и на 4; решение уравнений; составление задач по заданному типу С.30 С.19 Уч.таблицу, 1).с.30 №4 2).с.30 №6 (доп.)    
      Контрольная работа №2            
      Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз. Работа над задачами нового типа; повторение буквенных выражений и уравнений; составление обратных задач С.32 С.21      
      Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление умения решать задачи нового типа; знакомство с вариантами краткой записи (схематический рисунок и чертёж); практическая работа с геометрическим материалом С.33 С.22 С.33 №5 Чилингирова В.Л. «Играя, учимся математике». М.:Просвещение, 1995  
      Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Организация учебного диалога в ходе изучения материала. Знакомство с задачами нового типа; соотнесение с задачей на увеличение числа в несколько раз; работа с неравенствами; решение уравнений С.34 С.23 С.34 №5 (3,4),6 Г. «Начальная школа» №39, 1998  
      Контрольная работа №3            
      Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Анализ ошибок в работе; решение задач изученных видов; черчение отрезков заданной длины, нахождение длин отрезков С.35 С.24      
      Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления. Работа над составлением таблицы умножения числа5; решение задач; работа с буквенными выражениями С.36 С.25 С.36 №2 (3,4),4 https://www.zavuch.info/component/mtree/nachal/mathemnach/nachmaturoc/tablurok.html  
      Задачи на кратное сравнение. Знакомство с задачами нового типа; работа с геометрическим материалом; обучение доказательству С.37 С.26-27 Р.т. С.27 №58,59    
  30-31   Решение задач на кратное сравнение. Отработка способа решения задач на кратное сравнение; правило нахождения неизвестного числа; С.38-39 С.27-28 1).С.38 №2, с.39 №2 2).Р.Т. с.27 №58,59 https://nsc.1september.ru/article.php?ID=200901501  
      Решение задач изученных типов. Решение задач разных видов; работа с геометрическим материалом (пространственное мышление) С.39 С.29      
      Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления. Анализ ошибок, допущенных в К.Р.; Составление и заучивание таблицы умножения числа 6; работа с буквенными выражениями; нахождение и исправление ошибок в ходе решения уравнений С.40   С.40 №5,7    
      Закрепление изученных таблиц умножения. Решение задач. Закрепление вычислительных навыков в ходе решения текстовых задач, выражений с переменной; работа с геометрическим материалом (пространственно-логическое мышление) С.41 С.30-32 С.41 №5 (3),2 https://www.zavuch.info/component/mtree/nachal/mathemnach/nachmaturoc/------6---.html   https://www.zavuch.info/component/mtree/nachal/mathemnach/nachmaturoc/-------3-.html  
      Решение составных задач. Игра «Молчанка» (с тройками цифр), работа с Танграмом; решение составных задач; отработка вычислительных навыков С.42 С.33-35      
  36,37   Решение задач изученных видов. Сравнение решений задач; составление задач по программам; решение уравнений; подготовительная работа к изучению площади фигуры С.43, 48 С.36-37 1).Р.Т.,с.36 №88,90 2).Р.Т.,с.37 №93,94    
      Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления. Составление и заучивание таблицы; решение уравнений способом подбора; изменение длины отрезков в соответствии с условием задания С.44   Уч.табл., с.44 №4,6 https://www.zavuch.info/component/mtree/nachal/mathemnach/nachmaturoc/--------7.html   https://nsc.1september.ru/article.php?ID=200801402  
  39,40   Обобщение и систематизация изученного материала. Решение задач изученных видов; порядок действий в выражениях со скобками; самостоятельная работа в форме теста С.45-47 С.38 С.46 №10 (2,3), №21    
      Площадь. Единицы площади. Знакомство с понятием «площадь» (на основе наложения); определение площади разных фигур; решение уравнений; отработка вычислительных навыков С.50-51 С.39-40   https://nsc.1september.ru/article.php?ID=200400103  
      Единица измерения площади - квадратный сантиметр. Знакомство с новой единицей измерения при помощи мерок; нахождение площади при помощи мерок; игра «Математическое солнышко»; решение задач С.52-53 С.41 С.53 №6, 8 (3,4)    
  43,44   Площадь прямоугольника. Знакомство с правилом нахождения площади прямоугольника (на практической основе); выполнение чертежей фигур заданных размеров, высчитывание площади; игра «Угадалочка» С.54-55 С.42-43 Р.Т., с.42 №109, 110 https://www.4stupeni.ru/stady/konspekt_3_mat/1335-ploshhad-pryamougolnika.html  
      Контрольная работа№4            
      Работа над ошибками. Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления. Анализ ошибок; составление таблицы умножения числа 8; решение задач; решение уравнений С.56        
      Закрепление таблицы умножения числа 8. Сравнение и решение задач; наблюдение за изменением делителя и частного; сравнение уравнений, определение большего значения неизвестного С.57   С.44-46 С.57 №2 (2,3), с.58 №5    
      Решение составных задач. Нахождение множителей по произведению; отработка решения составных задач; решение разными способами; задачи с недостающими данными; программа решения задачи С. 58 С.44-46 1).Р.Т., с.44 №115,116 2).с.58 №1,3    
      Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления. Составление и заучивание таблицы; объяснение значения выражений в контексте задачи; работа с единицами длины С.59   Уч.табл., Р.Т.,с.46 №119, 122    
      Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром. Знакомство с новой единицей измерения; соотношение единиц; нахождение площади объектов в классе; решение текстовых и геометрических задач С.60-61 С.47      
      Таблица умножения. Систематизация знаний. Работа с карточками на знание табличных произведений; отработка отношений «больше в», «во сколько раз больше» в ходе решения текстовых задач С.62 С.48-49 Р.Т., с.49 №132, 134 https://www.zavuch.info/component/mtree/nachal/mathemnach/nachmaturoc/l-----r-.html  
      Контрольная работа №5            
      Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. Анализ контрольных работ. Работа с таблицей Пифагора; решение текстовых задач; выполнение действий в выражениях со скобками и без С.63 С.50 Р.Т..с.50 №135, 136    
      Единица измерения площади – квадратный метр. Практическое знакомство с кв.метром; решение геометрических задач; работа с таблицей Пифагора; задания на конструирование С.64-65   С.65 №4 (1,2), с.66 №4 Лазуренко Л.В. «Занимательные материалы к урокам математики». Волгоград: «Учитель АСТ»,2005.  
      Обобщение и систематизация изученного материала. Включение новой изученной информации в общую структуру путём выполнения действий с величинами, решения текстовых и геометрических задач С.66-67 С.51-52      
      Обобщение и систематизация изученного материала. Решение уравнений методом подбора и с помощью правила; составление равенств и неравенств; решение простых и составных задач С.68-69 С.53-54 С.68 №13 (2,3), 21    
      Контрольная работа №6            
      Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. Анализ ошибок; решение задач геометрического содержания; решение задач на построение и преобразование фигур С.70-71 С.55-56 Р.Т.,с.56 №148,151    
      Умножение на 1. Знакомство с правилом умножения на 1; решение задач; определение длин сторон по данному периметру С.72 С.57      
      Умножение на 0. Знакомство с правилом умножения на 0; решение уравнений; работа с Танграмом; решение задач С.73 С.57-58 С.73 №4,7 (3,4)    
      Случаи деления вида 6:6,6:1. Знакомство с частными случаями деления на основе взаимосвязи умножения и деления; работа с площадью фигур С.74 С.59 С.74 №5 (3,4),3    
      Деление нуля на число. Знакомство с правилом деления нуля на число; решение выражений на порядок действий; составление равенств С.75 С.60 1).С.75 №6 (2) 2).Р.Т.,с.60 №163    
      Решение составных задач в 3 действия. Составление выражений к задачам в 3 действия; работа с дополнением равенств и неравенств; нахождение площади фигуры С.76-77 С.61-62      
      Доли. Знакомство с понятием «доли»; соотношение долей на наглядной основе; решение уравнений С.80-81 65-66 Р.Т.,с.66 №177, 179    
      Круг. Окружность. Знакомство с понятиями «круг», «окружность», «центр окружности», «радиус»; построение окружности (безопасная работа с циркулем); нахождение долей С.82-83 С.67-68      
      Диаметр окружности (круга). Знакомство с понятием «диаметр»; нахождение радиусов и диаметра круга; решение простых задач на нахождение части числа С.84-85 С. 69-70 С.82-84, правила; с.85 №4,7    
      Единицы времени. Год, месяц. Расширение знаний о единицах времени; работа с календарём; решение текстовых задач С.86-87 С.71-73 1).Р.Т., с.72 2).Р.Т., с.73    
      Обобщение и систематизация изученного материала. Решение задач с единицами времени; сравнение единиц времени; умножение 1 и 0 С.88-90 С.74-75 С.90 №2, 8 (3,4)    
      Обобщение и систематизация изученного материала. Отработка вычислительных навыков; составление равенств и неравенств из данных выражений; нахождение периметра и площади фигуры С.91-95 С.76-79      
      Внетабличное умножение и деление (21 ч)            
      Умножение и деление круглых чисел. Знакомство с приёмом умножения; подготовительная работа к делению с остатком; порядок действий в выражениях С.4 С.3-5 С.4 №2,4    
      Случаи деления вида 80:20. Соотнесение примеров с ответами; знакомство с новым приёмом деления поисковым методом; решение текстовых задач С.5 С.5-7 1).С.5 №5,6 2).Р.Т.,с.5    
      Умножение суммы на число. Изучение различных способов умножения суммы на число (практическая работа); нахождение периметра прямоугольника С.6 С.8-10 Р.Т., с.10 №19    
      Умножение суммы на число. Умножение суммы на число разными способами в ходе решения текстовых задач; сравнение выражений без вычислений (на основе доказательства) С.7 С.11, 14      
      Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение переместительного свойства умножения и свойства умножения суммы на число; работа с алгоритмом умножения; работа с логическими задачами С.8 С.12,15 Р.Т., с.15 №33,34 Сухин И.Г. «Занимательные материалы. Начальная школа». М.: ВАКО, 2004  
      Умножение двузначного числа на однозначное. Отработка алгоритма умножения; составление задачи по таблице и плана решения; решение уравнений с одинаковыми числами С.9 С.13-14 С.9 №4,6 https://www.4stupeni.ru/stady/konspekt_3_mat/1590-urok-po-teme-umnozhenie-dvuznachnogo-chisla-na.html  
      Решение задач на приведение к единице. Знакомство с новым типом задачи, составление плана и программы решения; умножение 1 и 0; нахождение периметра С.10 С.16-17 Р.Т., с.17 №39,40    
      Обобщение и систематизация изученного материала. Решение задач изученных видов; выражения с переменной; работа над развитием математического языка С,11 С.18      
      Контрольная работа№7            
      Работа над ошибками. Деление суммы на число. Анализ ошибок в к.р.; знакомство с приёмом деления суммы на число; решение задач разными способами; составление задачи по выражению С.13 С.19 1).С.12 №3 2).С.13 №4,5    
      Деление суммы на число. Составление выражений; решение текстовых задач; отработка вычислительных навыков С.14 С.20-21 С.14 №4,6    
      Деление двузначного числа на однозначное. Замена чисел суммой разрядных слагаемых; работа над алгоритмом деления; подбор недостающих данных в задаче С.15 С.22      
      Правила нахождения делителя и делимого. Взаимосвязь умножения и деления; деление двузначного числа на однозначное с опорой на алгоритм; решение текстовых и логических задач С.16 С.23-24 Р.Т., с.24 №57, 58 Сухин И.Г. «Занимательные материалы. Начальная школа». М.: ВАКО, 2004  
      Проверка действия деления. Взаимосвязь умножения и деления; решение уравнений; нахождение площади фигуры; подготовительная работа к изучению деления с остатком С.17 С.25-26 С.17 №4,7    
      Деление двузначного числа на двузначное. Нахождение частного способом подбора; решение уравнений; работа над нестандартными математическими задачами С.18 С.27 С.18 №2 (3,4) Р.Т.с.27№60-69    
      Проверка действия умножения. Взаимосвязь умножения и деления; работа с отрезками; дополнение недостающих данных в задаче и её решение С.19 С.28      
      Контрольная работа № 8            
  87,88   Работа над ошибками. Решение уравнений. Анализ ошибок в к.р.; решение уравнений разных видов; составление задачи по выражению С.20-21   С.20 №5,8 (1,2)    
  1 89,90   Обобщение и систематизация изученного материала. Отбор и решение уравнений по заданию; исправление ошибок в вычислениях; оперирование математическим языком в ходе организации игры С.22-23 С.30 С.23 №8,11    
      Деление с остатком (10ч)            
      Знакомство с делением с остатком. Знакомство с конкретным смыслом деления с остатком; выполнение деления на основе изображений; площадь и доли фигуры С.24 С.31 Р.Т., с.31 №81-83    
      Деление с остатком. Правило остатка. Наблюдение над соотношением остатка и делителя; решение текстовых задач на нахождение долей; работа над вариантами решения нестандартных задач С.25 С.32      
      Деление с остатком. Организация работы исследовательской лаборатории (выявление необходимости прочного знания таблицы умножения); решение задач; работа по нахождению долей отрезка С.26 С.33 С.26 №5, 6 (1,2)    
      Деление с остатком методом подбора. Знакомство с методом подбора при выполнении деления с остатком; решение и составление задач, обратных данной С.27 С.34-35 1).Р.Т., с.35 №93,92 2). Р.Т., с.35 №94,95    
      Задачи на деление с остатком. Обобщение известных способов деления; решение задач на деление с остатком; игра в «четвертинки», «половинки» С.28 С.36 Р.Т., с.36 №96,97    
      Случаи деления, когда делитель больше делимого. Разбор частных случае деления с остатком; решение задач; выражения с переменной; решение уравнений С.29 С.37      
  97,   Проверка деления с остатком. Отработка двухступенчатой проверки деления с остатком; решение задач геометрического содержания; работа над нестандартными задачами С.30-33   1).С.31 №1,5 2).С.31 №6,8 Сухин И.Г. «Занимательные материалы. Начальная школа». М.: ВАКО, 2004  
      Контрольная работа № 9            
      Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. Анализ ошибок в к.р.; отработка взаимосвязи остатка и делителя; разные виды деления; решение текстовых и логических задач С. 34 С.38 1).с.34 №24,25 2).с.33 №23,22 Керова Г.В. «Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы». Вако Мастерская учителя,  
      Нумерация. Числа от 1 до 1000. (11 ч)            
      Устная нумерация чисел в пределах 1000. Числа натурального ряда от 100 до 1000; деление с остатком; решение текстовых задач С.36   С.36 №5,7    
      Устная нумерация чисел в пределах 1000. Десятичный состав трёхзначных чисел; работа на счётах; составление и решение уравнений С.37-38 С.39   Лазуренко Л.В. «Занимательные материалы к урокам математики». Волгоград: «Учитель АСТ»,2005.  
      Единицы первого, второго и третьего разрядов. Работа на счётах; значение места цифры в числе; отношения именованных чисел С.38-39 С.40 Р.Т., с.40 №4,5    
      Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Работа над чтением и записью трёхзначного числа; десятичный состав чисел; составление задачи по выражению; сравнение площадей и периметров квадратов С.40   С.40 №5,8    
      Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. Приём увеличения, уменьшения числа в 10, 100 раз; арифметический диктант; решение уравнений; изменение вопроса задачи в соответствии с изменением способа решения С.41   С.41 №4,6    
      Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Замена числа суммой разрядных слагаемых; обучение доказательству разных способов решения задачи; устные вычисления, основанные на разрядном составе чисел С.42-43     Лазуренко Л.В. «Занимательные материалы к урокам математики». Волгоград: «Учитель АСТ»,2005.  
      Сравнение трёхзначных чисел. Способы сравнения чисел; отработка устных приёмов вычислений; решение уравнений разных видов; выражения с переменной С.44-45 С.41 Р.Т., с. 41 №8,9    
      Римские цифры. Урок-презентация; знакомство с историей возникновения цифр; знакомство с римскими цифрами; образование римских чисел С.46-47 С.44 Р.Т., с.44 №16-18    
      Единицы массы. Грамм. Знакомство с новой единицей массы; практическая работа по определению массы предметов; отработка вычислительных навыков С.48 С.45 1).С.48 №2,4 2). С.48 №5,доп.    
      Обобщение и систематизация изученного материала. Решение выражений не порядок действий; действия с трёхзначными числами, деление с остатком С.49-50   1).С.50 №13,15 2).С.50 №12,14    
      Обобщение и систематизация изученного материала. Решение текстовых и геометрических задач; преобразование величин; нахождение долей С.51-52 С.46      
      Сложение и вычитание (10ч)            
      Приёмы устных вычислений. Разрядный состав чисел; перенос известного материала на новый; соотношения величин; выбор уравнений по действию С.54 С.47 С.54 №3,6    
      Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200. Игра «Новоселье» (дополнение чисел до данного); увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; решение задач С.55 С.48 С.55 №4,7    
      Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70. Свойства сложения; вычисление значений выражений удобным способом; деление с остатком; решение текстовых задач по составленной программе С.56 С.49-50 1).Р.Т., с.49 №7,8 2).Р.Т., с. 50 №9,10    
      Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Разбор разных способов вычислений; дополнение именованных чисел до данного; составление и решение задачи С.57 С.51      
      Приёмы письменных вычислений. Организация учебного диалога в ходе изучения нового материала; наблюдение над способом письменных вычислений знакомого материала и нового; геометрические задачи С.58 С.52 С.51 №4,5    
      Письменное сложение трёхзначных чисел. Урок самостоятельной работы с новым материалом; составление и решение задач, обратных данной С.59-60 С.53 С.59 №3,5    
      Письменное вычитание трёхзначных чисел. Урок самостоятельной работы с новым материалом; сравнение чисел; подбор пропущенных данных в уравнение С.61-62 С.54-55 Р.Т., с.54 №20,21    
      Виды треугольников. Обобщение изученного материала. Практическая работа по складыванию треугольников из полос бумаги; работа над понятиями «равносторонний», «разносторонний», «равнобедренный» треугольники С.63-64 С. 56 С.63 № 2 https://www.uchportal.ru/load/46-1-0-1969  
      Контрольная работа №10      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: