Создание и Развитие команды




Городская тактическая игра Арлонд: BG Арена

Правила составлены: Группой Игровых Мастеров «Арлонд» от июня 2011г.

Тольятти 2011

Содержание

 

1. Общая информация ……………………………………………………………………….…………………………….………….3

 

2. Вход на игру …………………………………………………………………….………….…………………………….……….…..…3

 

3. Игровые правила

 

3.1. Игровой процесс…………………………………………………………………………………………..……………….……..4

 

3.2. Классы и их развитие…………………………………………………………………………………………………………..5

3.3. Монстры……………………………………………………………………………………………………………………………….7

 

3.4. Создание и развитие команды…………………………………………………………………………………………..8

 

3.5. Правила игрового боя…………………………………………………………………………….……………..…………...9

 

3.6. Игровое оружие и доспех………………………………………………………………………………………………….11

 

 

1. Общая информация

Городская тактическая игра Арлонд: BG Арена проходит в городе Тольятти. Организацией игры занимается непосредственно Группа Игровых Мастеров «Арлонд».

Законы РФ действуют и во время игры. ГИМ «Арлонд» не несет ответственность за Вашу собственность и жизнь. Приходя на наши игры, Вы полностью несете ответственность за чужую жизнь и собственность в соответствии с законами РФ. Т.е. если Вы кому-то из игроков нанесете моральный или физический вред, Вы будете отвечать за это перед этим человеком. Если Вы несовершеннолетний, обязательно предупредите своих родителей о том, куда Вы идете. Помните, Ваши родители за Вас отвечают!

Все предоставленные игровые документы, материалы и правила не являются официальными документами на территории РФ.

На игре не рекомендуется открыто обсуждать действия игровых мастеров. Не разрешается употребление ненормативной неигровой лексики.
Не разрешается присутствие на игре в нетрезвом виде и со спиртными напитками. На игре не разрешается продажа какой-либо вещи, продукции за реальные деньги, не разрешается обмен реальных денег на игровые и реклама любой продукции или услуг неигровой жизни.

 

2. Вход на игру

Уважаемые участники, администрация ГИМ "Арлонд" доводит до Вашего сведения, что стоимость участия на игре – 60 рублей. В сумму оплаты включено:
- Прокат оружия.
- Учет развития Вашего персонажа.
- Техническое обеспечение игрового процесса.

Для регистрации командой Вам необходимо:

  1. Выбрать название команды (не смешное, без аббревиатур и не нормативной лексики)
  2. Выбратькапитана команды
  3. Отправить список участников команды на адрес arlond.tlt@yandex.ru – крайний срок пятница 24:00 (Список - ФИО участников, возраст, класс, контактный телефон капитана). В команде должно быть не более 6 человек вместе с капитаном.

Для регистрации без команды Вам необходимо:

  1. Выбрать себе класс/монстра для игры
  2. Отправить свои данные на адрес arlond.tlt@yandex.ru - крайний срок пятница 24:00 (ФИО, возраст, класс, контактный телефон).

Все не зарегистрировавшиеся заранее распределяются по командам непосредственно на полигоне по указанию игровых мастеров.

3. Правила игры

Игровой процесс

После завершения регистрации объявляется 15 минутная готовность, всем участникам игры выдаются повязки цвета команды. Капитанская повязка выдается капитану команды перед началом игры. Эти повязки необходимо повязать на предплечье, чтобы их было видно.

3.1.1). Повязки:

Обладая повязкой, Вы являетесь действующим бойцом своей команды, при потере повязки Вы становитесь «мертвым» бойцом и идете в таверну. Также, если во время боя с Вас сняли все хиты и потребовали Вашу повязку, Вы обязаны ее развязать и держать в руке. Взять повязку у Вас сможет любой не союзник. Если же бой закончился, прошло 60 секунд, и повязку никто не взял, Вы идете в таверну с повязкой в руке.

Капитанская повязка остается при капитане и после потери всех хитов. Если же Вы потеряли эту повязку, обратитесь к администратору в таверне. Капитанская повязка является дополнительной, т.о. для воскрешения капитану необходимо получать стандартные повязки, как и остальным участникам игры (в случае, если данная повязка была отдана).

3.1.2). Наем бойцов:

При потере своих бойцов, капитан может нанять их снова в таверне, там им выдаются новые повязки и они считаются живыми. Капитан воскрешается самостоятельно через 5 минут с момента прихода в таверну. Правила найма следующие:

Если команда не обладает точкой – можно нанимать 4-х бойцов один раз в 15 минут.

Если обладает 1 точкой – 6-х бойцов раз в 15 минут.

Если обладает 2 точками – 8-х бойцов раз в 15 минут и т.д.

 

3.1.3). Захват точек:

Каждая точка первоначально принадлежит одной из команд и на ней находится флаг этой команды (внутри точки), при этом на точке находятся постоянные ее хранители (Бойцы из состава ГИМ «Арлонд»). Хранители точки сражаются за обладателей этой точки только в том случае, пока на территории точки находится хотя бы один «живой» представитель команды.

Точка считается уничтоженной (флаг снимается), когда не осталось на ее территории ни одного «живого» представителя команды обладающей этой точкой. После этого начинается отсчет 15 минут, в течение которых точка еще никому не принадлежит, но предыдущие обладатели точки еще могут попытаться вернуть ее обратно. По истечении этого времени, если на территории точки находятся представители только одной команды, поднимается флаг этой команды и точка считается захваченной.

Отсчет времени производится вне зависимости от состояния «Стоп игры» или «Боя».

Если же прошло 15 минут и на точке находится несколько команд, то точка перейдет той команде, которая единственная останется на территории точки в любой другой момент времени.

Защитник Целитель Штурмовик
Стартовые (бесплатные) навыки:
Знание ножа Знание ножа Знание ножа
Знание одноруч. меча Знание одноруч. дубины Знание копья
Знание одноруч. дубины Знание копья Знание кистеня
Знание легкого доспеха Знание посоха Знание топора
«Живучесть» (постоянный эффект +1 хит) «Исцеление» (словесное, 1 раз за бой, восстанавливает цели 2 хита) Знание меча
    Знание дубины
Знание кистевого оружия
Знание стрелкового оружия
Знание двуручного оружия
Обоерукость

3.1.4). Начисление жетонов Арены и командной репутации:

Так же в данной игре имеется своего рода валюта, за которую можно будет приобретать как индивидуальные способности, так и командные.

Захват точки = +2 жетона Арены каждому члену команды, +1 к командной репутации;

Потеря точки = - 1 жетон Арены для всей команды;

Повязка соперника = +1 жетон человеку, лично принесшему повязку в таверну.

3.2. Классы и развитие:

Вся стоимость указана как первоначальная, в последствие при повторном изучении одной и той же способности ее предыдущая цена умножается в 2 раза (только для умений помеченных звездочкой - *).

Ниже представлены навыки, которые необходимо приобретать за жетоны Арены:

Стартовый капитал - 20 Стартовый капитал - 20 Стартовый капитал - 20
«Живучесть»* (постоянный эффект +1 хит)   «Исцеление»* (словесное, 1 раз за бой, восстанавливает цели 2 хита)   «Усиление двур. меча» (постоянный эффект, двур. меч пробивает любой доспех и наносит 1 урон)  
Средний доспех (средний щит + средний доспех)   «Массовое исцеление»* (словесное, 1 раз за бой, восстанавливает 1 хит всем союзникам в радиусе 5 м)   «Усиление двур. дубины» (постоянный эффект, двур. дубина пробивает любой щит и наносит 1 урон)  
Тяжелый доспех (большой щит + тяжелый доспех)   «Воскрешение» (словесное, один раз за жизнь, 1 раз за бой и только в бою, воскрешает союзника с 1 хитом).   «Мастер оружия»* (постоянный эффект, +1 урон к выбранному оружию)  
«Строй» (постоянный эффект, если рядом есть 2 союзника не дальше 1,5 м, защитник получает дополнительно +1 хит)   «Сломать заклинание» (словесное, предотвратить любое заклинание в течение 5 сек после его действия)   «Молния»* (метательное, 1 раз за бой, наносит 2 урона при попадании в любую зону противника)  
«Стойкость» (постоянный эффект, когда у защитника остается 3 хита, весь получаемый урон уменьшается до 1)   «Оверхил» (словесное, 1 раз за бой, выбранная цель восстанавливает 1 хит, если умирает член противоположной команды в радиусе 10м)   «Огненный шар»* (метательное, 1 раз за бой, наносит 4 урона при попадании в любую зону противника)  
Знание легкого доспеха (малый щит + легкий доспех)   «Ярость» (постоянный эффект, когда остается 1 хит, наносит 10 урона любым оружием)  
«Берсерк» (словесное, 1 раз за бой, все хиты и жизни удваиваются, в конце боя штурмовик умирает)  
«Отравленный метат. нож» (метательное, 1 раз за бой, при попадании в игровую зону наносит 1 урон и в конце боя цель умирает)  

Монстры

Также Вы можете играть одним из представленных ниже монстров (+3 жетона Арены за день игры на имя выбранного персонажа BG Арены).

Монстры могут разрушать точки – это происходит в том, случае если они будучи живыми вступили на территорию точки и там в этот момент не находилось ни одного представителя команд (хранители точки не считаются представителями команды). После этого точка теряет свой цвет (снимается флаг), на счет монстра зачисляется 2 жетона Арены. Для захвата другими игроками данной разрушенной точки необходимо, чтобы внутри точки не находился монстр и чтобы хотя бы 4 представителя одной команды вступили на территорию точки, после чего начинается стандартный отсчет времени (15 минут) и захват происходит по обычному порядку.

Монстры не могут объединяться в группу. Если в бою участвовало более одного монстра, то в конце боя они обязаны сражаться, пока не останется один. Также монстры обязаны сражаться между собой, если они подошли друг к другу ближе, чем на 10 метров.

Повязки монстров – у каждого монстра есть своя красная повязка с названием типа монстра. Правила снятия данных повязок такие же, как и с обычными повязками. Одна повязка монстра приравнивается к 10 жетонам Арены. Жетоны распределяются по требованию предъявителя повязки.

Время воскрешения монстров – 30 минут с момента входа в таверну. При смерти монстр теряет 1 жетон Арены.

Мертвяк (20 хитов) Огр (15 хитов) Лич (10 хитов)
Иммунитет оглушению
Оружейные навыки: Одноручные, двуручные мечи. Одноручные, двуручные дубины. Топоры, Ножи, Копья, Алебарды, Тяжелый доспех. Обоерукость. Оружейные навыки: Одноручные, двуручные дубины. Топоры, Луки, Кистени, Алебарды, Средний доспех. Обоерукость Оружейные навыки: Одноручные мечи. Одноручные дубины. Копья, Ножи, Легкий доспех.
«СИЛА СМЕРТИ» - магический урон любым оружием +4 (маг. урон проходит сквозь нательную броню). Постоянный эффект. Ходит пешком. «ВОЙ СМЕРТИ»- теряет половину хитов и может бегать до конца боя. Словесное. 1 раз за бой. «ТЯЖЕЛЫЕ УДАРЫ» - дубинами и топорами +2 физ. урона. Пробивает щиты без потери урона. Постоянный эффект. «БРОСОК ДИБИНЫ» - наносит 2 урона в радиусе 5 м от падения. 1 раз за бой. Метательное. «ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ» - за каждого убитого получает дополнительно 2 хита. Постоянный эффект. «ОГНЕННЫЙ ШАР» - 2 шт. «МОЛНИЯ» - 3 шт. «ПОДНЯТЬ ЗОМБИ» - 2 раза за бой. Зомби 4 урона 2 хита. Без навыков и способностей. До конца боя.

Создание и Развитие команды

На игре у Вас имеется возможность развивать не только лично себя, но и свою команду. Процесс развития команды начинается с официального создания команды и присвоения ей уникального названия и цвета.

Для создания команды Вам необходимо: отправить на наш почтовый ящик arlond.tlt@yandex.ru следующие данные – ФИО, возраст, контактные данные капитана команды и еще 6 участников. В общей сложности не более 7 человек.

Развитие команды:

Основано на получении очков репутации и уровня команды. Очки репутации, как указано выше, начисляются по 1 баллу за каждый захват чужой точки на счет команды. На данный момент представлено только 2 уровня команды.

Уровень команды Необходимое количество очков репутации для достижения каждого уровня Получаемые способности (только 1 способность на выбор на каждом уровне).
1 уровень   «Убийцы» - за каждую третью повязку команда получает дополнительно еще 1 повязку. «Захватчики» - за каждый захват команда получает дополнительно 1 повязку. «Защитники» - за каждую отбитую атаку на свою точку команда получает дополнительно 1 повязку.
2 уровень   «Из огня да в полымя» - капитан воскрешается за 1 минуту. «Сила духа» - даже если у команды не осталось ни одной точки, капитан может воскресить 6х человек. «Призыв» - 1 раз за игру капитан может воскресить одновременно всю команду, но он не сможет воскрешать после этого в течение 30 мин.

 

 

Правила Игрового боя



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: