Заявление по установленной форме.




ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАХОВАТЕЛЯМ В 2017 ГОДУ

Выделение средств на выплату страхового обеспечения производится в соответствии с нормами ст. 4.6 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Согласно п. 3, 4 названной статьи Региональное отделение вправе провести камеральную, либо документальную проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, а также затребовать от страхователя необходимые сведения и документы. Решение о выделении средств выносится страховщиком по результатам проведенной проверки. Камеральная проверка с истребованием документов проводится в течение 3 (трех) месяцев со дня предоставления всех необходимых документов.

 

При обращении за выделением средств страхователи представляют:

Заявление по установленной форме.

2. Приложение № 1 к заявлению: Справка-расчет, предоставляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения;

3. Приложение № 2 к заявлению: Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

4. Доверенность на предоставление документов по возмещению расходов (если документы представляются не руководителем);

5. Сведения об остатках денежных средств (отсутствии картотеки) на расчетных счетах страхователя в кредитных организациях (справка должна быть предоставлена не раннее даты приема заявления на возмещение расходов);

6. Платежные документы на выплату пособий (платежные ведомости на выдачу заработной платы за подписью получателя пособия, расходные кассовые ордера за подписью получателя пособия, платежные поручения и реестры к ним и т.п.);

7. Копии документов (в папке), заверенные подписью должностного лица, печатью организации с указанием даты для следующих видов пособий:

 

При обращении за пособием по временной нетрудоспособности:

- трудовая книжка работника (первая страница и страницы, позволяющие определить страховой стаж, применяемый для определения процента возмещения при расчете пособия) или иные документы, подтверждающие страховой стаж согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 06.02.2007 г., в том числе и для совместителей;

- листок нетрудоспособности, заполненный работодателем;

- расчет пособия;

- документы, подтверждающие размер и порядок выплаты работнику заработной платы (трудовой договор, штатное расписание, положение об оплате труда, о премировании и др.);

- лицевые счета работника за расчетный период 2 года, предшествующие наступлению страхового случая (с расшифровкой по видам оплаты труда) или другой документ, подтверждающий начисление заработной платы по видам доходов (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- табель учета использования рабочего времени за период болезни (ф. Т-13);

- справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы у другого страхователяпо форме, утв. Приказом Минтруда № 182-н от 30.04.2013 г., (с 06.02.2017 г. в редакции приказа № 1-н от 09.01.2017 г.), (с обязательным указанием всех реквизитов) — если такие имеются;

- справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (страхователей) о том, что выплата пособия другим страхователем не осуществляется — в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких страхователей;

- заявление о замене календарных годов (года) для расчета пособия (при расчете пособия работникам, которые в расчетном периоде находились в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком) — если такие имеются.

 

При обращении за пособием по беременности и родам:

 

- трудовая книжка работника; для совместителей — копия трудовой книжки, заверенная по основному месту работы;

- листок нетрудоспособности, заполненный работодателем;

- расчет пособия;

- документы, подтверждающие размер и порядок выплаты работнику заработной платы (трудовой договор, штатное расписание, положение об оплате труда, о премировании и др.);

- заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам;

- приказ о предоставлении отпуска по беременности и родам;

- лицевые счета работника за расчетный период 2 года, предшествующие наступлению страхового случая (с расшифровкой по видам оплат) или другой документ, подтверждающий начисление заработной платы по видам доходов (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- табель учета использования рабочего времени за период нетрудоспособности;

- справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы у другого страхователяпо форме, утв. Приказом Минтруда № 182-н от 30.04.2013 г., (с 06.02.2017 г. в редакции приказа № 1-н от 09.01.2017 г.), (с обязательным указанием всех реквизитов) — если такие имеются;

- заявление о замене календарных годов (года) для расчета пособия (при расчете пособия женщинам, которые в расчетном периоде находились в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком) — если такие имеются;

- справку в произвольной форме с указанием дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в расчетном периоде (2 года, предшествующих году наступления страхового случая) с приложением подтверждающих документов (листки нетрудоспособности, приказы на отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком и табели рабочего времени за месяцы, на которые приходятся исключаемые периоды) — если такие имеются (для женщин, у которых при расчете пособия по беременности и родам имелись исключаемые периоды в период работы в вашей организации);

- справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (страхователей) о том, что выплата пособия другим страхователем не осуществляется — в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких страхователей;

При обращении за единовременным пособием женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности:

- справка из медицинского учреждения о постановке на учёт в медицинском учреждении в ранние сроки беременности (до 12 недель).

 

При обращении за пособием на погребение:

 

- трудовая книжка умершего работника (первая и последняя страницы);

- заявление о выплате пособия;

- справка ЗАГСА о смерти (форма № 33);

- документы, подтверждающие, что умерший несовершеннолетний являлся членом семьи работающего гражданина.

 

 

При обращении за ежемесячным пособием по уходу за ребёнком:

- трудовая книжка получателя пособия (первая и последняя страницы);

- документы, подтверждающие размер и порядок выплаты работнику заработной платы (трудовой договор, штатное расписание, положение об оплате труда, о премировании и др.);

- заявление работника о предоставлении ему отпуска по уходу за ребёнком с указанием периода отпуска;

- приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком с указанием периода отпуска;

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребёнка, за которым осуществляется уход, либо выписку из решения об установлении опеки;

- свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка;

- расчет пособия;

- справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (страхователей) о том, что выплата пособия другим страхователем не осуществляется — в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких страхователей;

- справка с места работы другого родителя о том, что он(а) в отпуске по уходу за ребенком не находится и пособие по уходу за ребенком не назначается и не выплачивается (с указанием фамилии, имени ребенка и даты рождения);

- если другой родитель не работает - копия трудовой книжки (первая и последняя стр.) и справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия;

- если другой родитель является индивидуальным предпринимателем - копия трудовой книжки (первая и последняя страницы), справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия, копия документа, подтверждающего статус ИП, а также справка из территориального отдела ФСС РФ об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств ФСС;

- лицевые счета работника за расчетный период 2 года, предшествующие наступлению страхового случая (с расшифровкой по видам оплат) или другой документ, подтверждающий начисление заработной платы по видам доходов (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- табеля рабочего времени за возмещаемый период, подтверждающий, что получатель пособия не работает (или работает неполное рабочее время);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- справку в произвольной форме с указанием дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в расчетном периоде (2 года, предшествующих году наступления страхового случая) с приложением подтверждающих документов (листки нетрудоспособности, приказы на отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком и табели рабочего времени за месяцы, на которые приходятся исключаемые периоды) — если такие имеются (для женщин, у которых при расчете пособия по уходу за ребенком имелись исключаемые периоды в период работы в вашей организации);

- справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы у другого страхователяпо форме, утв. Приказом Минтруда № 182-н от 30.04.2013 г., (с 06.02.2017 г. в редакции приказа № 1-н от 09.01.2017 г.), (с обязательным указанием всех реквизитов) — если такие имеются;

- заявление о замене календарных годов (года) для расчета пособия (при расчете пособия женщинам, которые в расчетном периоде находились в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком) — если такие имеются;

 

При обращении за единовременным пособием при рождении ребёнка:

 

- заявление работника о назначении пособия;

- трудовая книжка работника (первая и последние страницы);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- справка с места работы другого родителя о том, что пособие при рождении ребенка не назначалось и не выплачивалось (с указанием фамилии, имени ребенка и даты рождения);

- если другой родитель не работает - копия трудовой книжки (первая и последняя стр.) и справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия;

- если другой родитель является индивидуальным предпринимателем - копия трудовой книжки (первая и последняя страницы), справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия, копия документа, подтверждающего статус ИП, а также справка из территориального отдела ФСС РФ об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств ФСС;

- справка о рождении ребенка установленной формы, а в случае рождения ребенка за пределами РФ - легализованный в установленном порядке документ, подтверждающий рождение ребенка, с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;

- выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью) – для лица, заменяющего родителей.

- в случае расторжения бракана момент назначения пособия — необходимо представить свидетельство о расторжении брака; справка с места работы от второго родителя в данном случае не требуется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: