Стандартный страховочный пояс




Пояс имеет наплечные лямки и пряжку, удобную для застегивания. Его иногда трудно надевать особенно на теплую одежду, поэтому у каждого члена экипажа должна быть своя..сбруя", подогнанная по фигуре

ОБУВЬ

Выбирать туфли или сапоги - дело вкуса каждого, но обувь, которую берут в плавание, должна иметь плоские (без каблуков) нескользящие подошвы, имеющие максимальный контакт с поверхностью. Необходимо убедиться, что выбран именно тот рисунок подошвы, который дает надежное сцепление.

Структура подошвы.

Подошва с глубокой широкой насечкой и множеством выступающих элементов скользит меньше, чем подошва с мелкой насечкой

Надевание страховочного пояса

1 Наденьте петлю так, чтобы соединительные кольца были сбоков

2 Перекиньте петлю через голову на шею

3 Соедините оба кольца и прикрепите книмстраховочный конец

КАК НЕ УТОНУТЬ

Если вы поскользнулись и упали за борт, когда на вас не было спасательного снаряжения, можно сравнительно долго сохранять тепло, используя следующие приемы. Расслабьтесь и сгруппируйтесь, погрузитесь под воду полностью. Интенсивно работая руками, поднимите голову над водой, вздохните и повторите все сначала. В качестве дополнительной плавучести можно воспользоваться снятой одеждой - завязав рукава или штанины, вы сохраните внутри воздух и получите плавучий мешок.

ВООРУЖЕНИЕ ШВЕРТБОТА

Перед спуском швертбота на воду необходимо вооружить его. Это значит, что надо закрепить и поставить на место все снаряжение, обычно снимаемое после плавания, паруса, руль и любое другое свободное снаряжение, которое может быть потеряно или испорчено, если его оставить на яхте. В зависимости от типа яхты и условий ее хранения мачта может быть снята с судна или постоянно установлена на нем. Если перед спуском на воду яхту приходится перевозить на трейлере, мачту нужно каждый раз снимать и снова ставить.

Если яхта совершенно новая или по каким-либо причинам она полностью разобрана, возникнут дополнительные трудности с подгонкой тросов стоячего такелажа. В этом случае лучше обратиться за советом к специалисту.

Мачту обычно изготовляют из дерева или алюминия. Во втором случае она может быть в виде обычной трубы или иметь сложный профиль сечения со встроенным пазом для парусов. Для начинающих яхтсменов достаточно, чтобы мачта только поддерживала паруса. На сложных гоночных яхтах мачта - это важный элемент, влияющий на ходовые качества яхты, и проектируется она так, чтобы выдерживать нагрузки в особых условиях гонок.

СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ

На большинстве яхт мачта поддерживается стоячим такелажем: вантами и штагами. Ванты крепятся к мачте оковками а к корпусу яхты -вант-путенсами. Краспицы не дают мачте изгибаться: их внутренние концы прикреплены к мачте. Внешние концы краспиц обмотаны изоляционной лентой для защиты стакселя от перетирания. Иногда для этой же цели используют вращающиеся шайбы, надеваемые на ванты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: