Взрыв петарды требует немедленной остановки




2. Проезд инвалидов ВОВ 1 и 2 группы в купированных вагонах скоростных поездов.

Ответ: Проезд инвалидов Великой отечественной войны І и ІІ групп, также лицам приравненные к ним – 1 раз в год бесплатно в купейных вагонах скорого поезда, при наличии удостоверения. Лицам сопровождающим в поездах инвалидов Великой Отечественной войны І группы и лиц приравненных к ним с 50 % скидкой со стоимости проезда 1 раз в год или бесплатно 1 раз в два года в поездах и вагонах всех категорий

3. Причины заклинивания колесных пар. Действия проводника в данном случае.

Ответ: Основные причины заклинивания колесных пар:

а) Неправильное управление тормозами машинистами локомотивов.

6) Неправильная регулировка рычажной передачи:

1 - Увеличенный выход штока;

2 - Постановка композиционных колодок в передачу чугунных.

3 - Большой зазор между колодкой и колесом.

4 - Выход штока ТЦ меньше установленных нормативных 130-160 мм.

5 - Пробит диод в воздухораспределителе №305.

В случае заклинивания колесной пары (движение вагона, «юзом» из- за не отпуска тормозов или других причин) проводник обязан произвести отпуск тормоза поднятием вверх ручки поводка отпускного клапана. Если юз не прекращается, принять меры к остановке поезда и вызвать ЛНП, который совместно с машинистом принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда.

4. Требования ПТЭ к колесным парам.

а) Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары 1440 мм. При скоростях до 120 км отклонения +3мм - 3 мм. Свыше 120 км
+3мм - 1 мм.

б) Не допускаются трещины в любой части оси, в ободе, диске и ступице колеса.
Наличие остроконечного наката на гребне колесной пары.

в) Толщина гребня 33мм - 25 мм.

Прокат. Пассажирский вагон дальнего сообщения более 7мм

пригородного сообщения более 8мм рефрижераторного парка и грузовых более 9мм. Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм. Ползун не более 1 мм.

5. ТБ при уборке вагона.

Ответ: При уборке вагона необходимо использовать разрешенные для применения моющие и дезинфицированные средства, хранить которые следует в маркированных емкостях.

Уборку вагона необходимо производить в спецодежде (халате, резиновых перчатках). Обрабатывать дезинфицирующими средствами унитазы, умывальные чаши, мусорные емкости и пепельницы необходимо в резиновых перчатках. Для уборки туалетов следует применять специально предназначенный для этого халат. По окончании уборки необходимо обработать руки с применением дезинфицирующих средств и помыть их теплой водой.

При протирке багажных и спальных полок, стен, потолков, очистке вентиляционных решеток, застилке белья необходимо пользоваться исправными лестницами стремянками. Вставать на откидные столики и влажные диваны, дверные ручки. На ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона не допускается.

При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении. Потянув полку (столик) на себя.

Мытье и протирку полов, труб нижней разводки системы отопления, ребристых батарей, плинтусов, мусорных емкостей, пепельниц следует производить с особой осторожностью, избегая ранения кожи рук возможными выступающими острыми предметами.

Влажная уборка и мытье полов допускается: в вагонах с электрическим отоплением - при отключенном питании электропечей;

- вагонах с комбинированным отоплением - без отключения нагревательных элементов котлов отопления, кроме полов рабочего тамбура и котельного отделения.

6. Порядок действия в случае обрыва или утере карданного вала или генератора пассажирского вагона.

При остановке поезда проводником вагонов из за появления постороннего шума принять меры к обнаружению и устранению неисправностей, погрузить в вагон демонтированный узел. Сообщить машинисту локомотива причину остановки и в случае обрыва или утери узла вагона через машиниста локомотива и поездного диспетчера передать информацию о случившемся машинистам локомотивов других поездов для следования по этому участку с особой бдительностью

Билет №3

1. Проезд фельдъегерей министерства связи.

Проезд фельдъегерей производится по служебным билетам с правом бесплатной перевозки при себе ручной клади весом 150 кг.

Фельдъегери имеют право производить посадку в поезд до общей посадке пассажиров.

2. Порядок действия при возгорании или обнаружения пожара в вагоне.

Ответственность за выполнение требований пожарной безопасности в вагоне в пути следования поезда возлагается в пассажирских поездах на проводника вагонов.

Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда.

1.) Немедленно вызвать проводника находившегося на отдыхе.

2.) Остановить поезд стоп- краном, за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, в виадуке, путепроводе, под мостом или других местах, не допускающих эвакуации пассажиров и препятствующих тушению пожара. Если пожар обнаружен при нахождении поезда в указанных местах, поезд должен быть остановлен после проследования этих мест;

3.) Обесточить вагон, оставив только аварийное освещение в ночное время.

4) Вызвать по цепочке начальника и электромеханика поезда, сообщить о пожаре проводникам соседних вагонов и машинисту локомотива;

5) Принять меры к тушению пожара. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или другими средствами пожаротушения и принять участие в тушении пожара.

Примерный текст оповещения пассажиров: «Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты»

6) Организовать эвакуацию пассажиров, вызвав проводника находящегося на отдыхе. При этом необходимо открыть и зафиксировать тамбурные боковые аварийные выходы и торцевые двери с безопасной для эвакуации. Напарник с проводниками других вагонов, не дожидаясь прибытия начальника поезда и электромеханика, обязаны приступить к тушению пожара в противогазе (СПИ-20) первичными средствами пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона.

3. Эксплуатация комбинированного отопления пассажирских вагонов.

Ответ: При подготовке в рейс вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период проводник должен проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок. Наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов. Наличие воды в системе и запасном баке. Отсутствие течи воды в трубах и кранах. Наличие технической документации, схемы отопления, инструкции завода поставщика.

При необходимости систему пополняют водой, очищают топку от шлака и золы, проверяют количество угля.

Вагоны начинают отапливать при температуре наружного воздуха 10 гр. и ниже. Растопку котла производят бумагой и мелконаколотыми дровами. По мере разгорания дров топку загружают топливом равномерно по колосниковой решетке. При этом дверца топки должна быть закрыта, а дверца зольника открыта. Интенсивность горения топлива регулируют количеством воздуха, подаваемого в топку через дверцу зольника. Для увеличения тяги и притока воздуха дверцу зольника открывают, а для уменьшения - прикрывают. Рекомендуемая толщина слоя топлива для крупных кусков угля 100- 200 мм, для мелких 50- 100 мм. Для лучшего горения топлива периодически пикой делают проколы топлива и шлака. Нельзя допускать скапливание золы и шлака по периметру колосниковой решетки в месте соприкосновения с кожухом огневой коробки. Так как они создают значительное препятствие теплообмену. Во время топки котла нужно поддерживать постоянное горение топлива и необходимую температуру воды в котле.

В пути следования необходимо систематически контролировать уровень воды в системе отопления по гидрометру или контрольному крану, при необходимости подкачивая воду насосом.

В вагонах с водяным отоплением во избежание парообразования необходимо следить по термометру за тем, чтобы температура воды в системе не превышала 90°С.

Ускорение обогрева при низких температурах наружного воздуха производят с помощью ручного или циркуляционного насоса.

Перед посадкой пассажиров вагон должен быть подогрет до температуры 18-22°С

Чистку топки котла производят при накоплении в ней большого количества золы и шлака.

Рекомендуется чистить топку в три этапа: свести весь горячий слой топлива в одну сторону, пикой поднять шлак. После удаления топочных газов выложить все в ведро.

По прибытию в пункт формирования и оборота необходимо очистить топку и зольник от золы и шлака и содержать котел в рабочем состоянии.

4. В каких случаях подается сигнал «Общая тревога»

Ответ: Сигнал «Общая тревога» подается в случаях:

- При обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения и жизни людей.

- при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

«Один длинный и три коротких»

5. Что устанавливает ИДП

Ответ: Правила движения поездов и производство маневровых работ

6. ТБ при приготовлении и разноске чая

Перед приготовлением и раздачей чайной продукции необходимо чисто вымыть руки теплой водой с мылом. Надеть для этой цели специальную форму. Волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение специальной одежды расстегнутой и с повернутыми рукавами.

Перед раздачей чая необходимо предупредить пассажиров. Чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми.

При раздаче чая стаканы необходимо устанавливать в подстаканники, чайные пары на поднос и наливать в них кипяток не полностью. Разносить чай по купе следует осторожно, держа стаканы не более двух штук в одной руке.

Чайные пары следует устанавливать не более 2-х штук на поднос. Другой рукой необходимо держаться за поручень вагона.

 

Билет №4

1. Служебные билеты.

Ответ:

Годовой служебный билет Форма «1-а » –. Дает право бесплатного проезда по всей сети ж.д. во всех поездах и вагонах, предназначенным для перевозки пассажиров, в том числе в 2-х местном купе и бесплатного пользования постельными принадлежностями. За пользование постельными принадлежностями владелец билета формы №1-А предъявляет проводнику квитанцию установленной формы.

Годовой служебный билет Форма «1-б». Дает право бесплатного проезда по всей сети ж.д во всех поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, в жестких и мягких вагонах с 4-х местными купе.

Служебный билет Форма «2-а» дает право бесплатного проезда в пределах железных дорог, проименованных в билете, в мягких вагонах всех поездов.

Служебный билет Форма «2-К» Дает право бесплатного проезда в пределах дорог, указанных в билете в жестких купейных вагонах всех поездов.

Служебный билет Фома «2» дает право бесплатного проездов пределах ж/д, поименованных в билете, в жестких вагонах всех поездов, кроме купейных.

Служебный билет Форма «3» дает право бесплатного проезда в пределах обслуживаемого участка одной железной в плацкартных вагонах всех поездов.

Служебный билет Форма «3-а» дает право бесплатного проезда в пределах одной ж.д или ее участков в мягких вагонах всех поездов, кроме СВ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: