Задания для самостоятельного решения с ответом.




Решение

Угол поворота Черепашки в вершине шестиугольника будет равен углу, смежному с внутренним углом, т.е. n = 1800 – x.

Сумма внутренних углов правильного шестиугольника вычисляется по формуле (n-2)х1800, где n =6. Þ

Þвеличина одного внутреннего угла x:

 
 

 

 


n = 1800 – x = 1800 –1200 = 60°.

 

 

Задания для самостоятельного решения с ответом.

1. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперед 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?

 

1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный пятиугольник

3) Квадрат

4) Правильный треугольник

Ответ: 2)

 

2. Исполнитель Черепашкаперемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, вызывающая передвижение Черепашкина п шагов в направлении движения.

Направо т, вызывающая изменение направления движения на т градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

 

Какое число необходимо записать вместо п в следующем алгоритме:

Повтори 6 [Вперед 30 Направо п ], чтобы на экране появился правильный пятиугольник?

1) 108 2) 72 3) 50 4) 36

Ответ: 2)

3. Исполнитель Черепашкаперемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, вызывающая передвижение Черепашкина п шагов в направлении движения.

Налево т, вызывающая изменение направления движения на т градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

 

Какое число необходимо записать вместо п в следующем алгоритме:

Повтори 8 [Вперед 10 Налево п ], чтобы на экране появился правильный пятиугольник.

1) 108 2) 50 3) 36 4) 72

Ответ: 4)

 

4. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Налево m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 7 [Вперед 18 Налево 72]

Какая фигура появится на экране?

 

 

1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный пятиугольник

3) Квадрат

4) Правильный семиугольник

Ответ: 2)

 

 

5. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 7 [Вперед 15 Направо 60]

Какая фигура появится на экране?

 

1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный пятиугольник

3) Правильный шестиугольник

4) Правильный семиугольник

Ответ: 3)

 

6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

 

Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме:

Повтори 8 [Вперед 20 Направо n ],

чтобы на экране появился правильный шестиугольник?

 

1) 30 2) 45 3) 50 4) 60

Ответ: 4)

 

7. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Налево m, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

 

Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме:

Повтори 6 [Вперед 11 Налево n ],

чтобы на экране появился правильный шестиугольник?

 

1) 30 2) 60 3) 50 4) 45

Ответ: 2)

 

8. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Налево m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперед 24 Налево 60]

Какая фигура появится на экране?

 

1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный девятиугольник

3) Правильный шестиугольник

4) Правильный семиугольник

Ответ: 3)

 

9. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Вперед 25 Направо 45]

Какая фигура появится на экране?

 

1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный пятиугольник

3) Правильный восьмиугольник

4) Квадрат

Ответ: 3)

 

10. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Налево m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Вперед 14 Налево 45]

Какая фигура появится на экране?

 

1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный пятиугольник

3) Правильный восьмиугольник

4) Правильный двенадцатиугольник

Ответ: 3)

 

11. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

 

Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме:

Повтори 8 [Вперед 20 Направо n ],

чтобы на экране появился правильный восьмиугольник?

 

1) 30 2) 45 3) 80 4) 60

Ответ: 2)

 

12. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Налево m, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

 

Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме:

Повтори 16 [Вперед 11 Налево n ],

чтобы на экране появился правильный восьмиугольник?

 

1) 80 2) 60 3) 50 4) 45

Ответ: 4)

13. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Налево m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Вперед 14 Налево 36]

Какая фигура появится на экране?

 

1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный десятиугольник

3) Правильный шестиугольник

4) Правильный двенадцатиугольник

Ответ: 2)

 

14. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n ‑ целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m ‑ целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

 

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 20 [Вперед 10 Направо 36]

Какая фигура появится на экране?

 

1) Правильный десятиугольник

2) Незамкнутая ломаная линия

3) Правильный двадцатиугольник

4) Правильный двенадцатиугольник

Ответ: 1)

 

 

15. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Налево m, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

(Вместо n и m должны стоять целые числа).

 

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в квадратных скобках повторится 5 раз.

 

Какое число необходимо записать вместо n в следующем алгоритме:

Повтори 16 [Вперед 11 Налево n ],

чтобы на экране появился правильный десятиугольник?

 

1) 10 2) 36 3) 72 4) 144

Ответ: 2)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: