Дополнительная информация




Резюме

 

Название проекта: «________________________________________________»

 

Характеристика организации:

 

• Наименование: ___________ ___________________________________

(ИП или ООО) (название Вашей фирмы, например, Салон «Орхидея»)

 

• Организационно-правовая форма: _____________________________

(ИП или ООО)

 

• Количество разработчиков бизнес-проекта: 1 чел.

 

• Контактные данные:

 

E-mail: ______________________

 

ФИО, контактный телефон

 


Краткое описание проекта

 

В рамках данного проекта предлагается реализовать проект ________________________, который позволит ________________________.

Данная бизнес-идея является решением проблемы _____________________________________________.

Описание продукта (услуги):

Данный продукт (услуга) будет представлять собой_____________________________. Внутри помещения будет находиться_________________________. Сам проект будет включать в себя________________________________. Потребителям (продукта) услуги будет предложено ______________________________________________.

Можно добавить картинки Вашего продукта (услуги)

 

 

Анализ рыночной ситуации

 

В настоящее время мой продукт (услуги) является востребованным, так как ___________________________. В городе Астрахани многие люди не имеют возможности приобрести качественные продукты (услуги) в данной сфере.

Кроме того, непосредственными конкурентами по моему продукту (услуге) являются:

______________________________________________.

Рынок продукта (услуги) в Астрахани

Астраханский рынок моего продукта (услуги) в настоящее время (здесь нужно немного описать рынок предлагаемого Вами продукта (услуги) – ЭТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ЧТО ВЫХОТИТЕ ПРОДАВАТЬ, ЭТОТ РЫНОК И ОПИСЫВАЕТЕ!!!).

Уникальность моего продукта заключается в месторасположении/качестве/ассортименте/оригинальности упаковки/низкой цене и т.д.

Проблемы на рынке

Если смотреть со стороны потребителя, то в настоящий момент можно выделить следующие проблемы в сфере продажи продукта (услуги) моими конкурентами:

- ___________________________________________(например: низкое качество)

- ____________________________________________(например: высокая цена)

- _____________________________________(например: неудобное месторасположение)

 

Предлагаемый мною продукт (услуга) обладает следующими преимуществами:

- например, мой продукт (услугу) более качественный по цене не выше, чем у конкурентов;

- например, я могу предложить более выгодные условия (например, рассрочка платежа, дополнительные скидки в зависимости от объема приобретенной продукции);

- например, у меня будет более привлекательное обслуживание, так как у меня будут работать опытные квалифицированные сотрудники.

 

План маркетинга

 

Ценовая политика

 

Цена формируется из себестоимости товара (услуги) и торговой наценки.

Перед утверждением стоимости, я провел среди потенциальных пользователей продукта опрос, который включал вопросы о востребованности продукта (услуги), соотношении цены и качества.

Таким образом, я выяснил (а), какая цена является приемлемой для потребителей моего продукта (услуги).

Таким образом, предложенная нами цена на продукт (услугу) составляет _________________ руб.

Для постоянных клиентов будут предусмотрены скидки, специальные предложения, а именно (например):

- 3 % от стоимости при приобретении товара (услуги) на сумму от 10 000 руб.;

- 5 % от стоимости при приобретении товара (услуги) на сумму от 20 000 руб.;

- 7 % от стоимости при приобретении товара (услуги) на сумму от 30 000 руб.;

- 10 % от стоимости при приобретении товара (услуги) на сумму свыше 50 000 руб.

Рассрочка будет предоставлена на срок от 1 до 3 месяцев для постоянных клиентов.

 

Целевая аудитория

 

Нашей целевой аудиторией являются:___________________(физические (женщины, дети, мужчины, в возрасте от __ до ___) или юридические лица, индивидуальные предприниматели).

Инструменты продвижения

 

Основным каналом распределения на первом этапе являются прямые продажи конечным потребителям, поэтому главным инструментом продвижения являются коммерческие предложения потенциальным клиентам напрямую.

В будущем предполагается продвижение продукта через (например):

- рекламу по радио, телевидению, в социальных сетях;

- сети магазинов, супермаркетов;

- смс-рассылка.

Кроме того, наш продукт можно будет приобрести через интернет-магазин на официальном сайте.

План продаж

Квартал Количество проданного товара (услуги), штук Цена, рублей Выручка (количество умножить на цену), рублей
1 квартал      
2 квартал      
3 квартал      
4 квартал      
ИТОГО ЗА ГОД      

 

Дополнительная информация

На нашу продукцию мы даем гарантию сроком на 5 лет и предоставляем полное техническое сопровождение продукта (услуги) по его установке и эксплуатации, а также сервисное обслуживание.

5. Производственный план.

 

Ассортимент предоставляемых продуктов (услуг):

-_________________________

Так как я буду покупать готовый товар со скидкой у поставщиков и продавать его с наценкой, то себестоимость товара составляет его закупочную стоимость, а именно 600 рублей.

Объем необходимых затрат (инвестиций) в год на открытие и ведение бизнеса

Наименование затрат Стоимость в рублях
Расходы на приобретение оборудования (мебель, компьютер, принтер и т.д.) для начала ведения предпринимательской деятельности: 1 компьютер 1 офисный стол 1 принтер 2 офисных стула 1 компьютер - 15000 1 офисных стол - 10000 1 принтер - 5000 2 офисных стула - 10000 Общая сумма расходов на приобретение оборудования: 40000 один раз
Расходы на оплату заработной платы сотрудникам: 1 менеджер по продажам   1 менеджер по продажам – 10000 в месяц Общая сумма расходов на заработную плату сотрудникам в год: 180000
Расходы на обязательные выплаты в пенсионный фонд, фонд социального страхования, налоговую (всего 48 % от заработной платы) для 1 менеджера по продажам 4800=10000*48%  
Расходы на арендную плату 5000 в месяц Общая сумма расходов на арендную плату в год: 60000
Расходы на оплату коммунальных услуг 2000 в месяц Общая сумма расходов на оплату коммунальных услуг в год: 24000
Налоги (например, я выберу систему налогообложения УСН со ставкой 15 %, когда объектом налогообложения являются «доходы минус расходы») 0 в год = 15 % * (доходы - расходы) = (570000 – 704000)*15%, так как мои расходы в первый год превысят доходы
Расходы на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя 400 один раз
Расходы на бумагу, канцелярские принадлежности и прочее 5000 в месяц Общая сумма расходов на бумагу, канцелярские принадлежности и прочее в год: 60000
Расходы на приобретение товара: 570 единиц товара в год 600 за 1 единицу товара, Общая сумма расходов на приобретение товара: 342000
Общая сумма затрат  

6. Организационный план

 

Календарный план открытия и ведения бизнеса:

 

Наименование мероприятия 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2017 года
Регистрация ИП        
Поиск и аренда помещения, оплата коммунальных услуг        
Приобретение оборудования        
Приобретение товара, бумаги, канцелярских принадлежностей и прочее        
Наем и оплата заработной платы работников, оплата обязательных выплат        

 

План персонала:

 

В качестве менеджера по продажам Вы можете нанять себя и платить себе заработную плату!!!

 

Должность сотрудника Заработная плата, руб./мес., включая
Менеджер по продажам  
Обязательные выплаты в пенсионный фонд, фонд социального страхования, налоговую (всего 48 % от заработной платы)  
Общий фонд оплаты труда  

Риски

 

Возможные риски:

1. Увеличение времени внедрения продукта (услуги)

2. Отсутствие финансирования

3. Снижение покупательской способности

4. Появление конкурентов

5. Продукт (услуга) не понравится покупателям

 

Последствия наступления каждого риска:

 

Риск Последствия
  Увеличение времени внедрения продукта (услуги) Увеличение затрат
  Отсутствие финансирования Невозможность реализации бизнес-идеи
  Снижение покупательской способности Невозможность вернуть инвестиции, покрыть текущие расходы Прекращение бизнеса
  Появление конкурентов Снижение потребительского спроса
  Продукт (услуга) не понравится покупателям Прекращение бизнеса Невозможность покрыть вложенные инвестиции Необходимость изменения продукта (услуги), его характеристик

8. Финансовый план

 

Источниками являются продажа товара (услуги).

 

При выполнении утвержденного плана продаж, окупаемость проекта составит менее 1 года.

Финансовый план

 

ПЕРВЫЙ ГОД ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Квартал Выручка (из раздела 4), рублей Расходы (из раздела 5), рублей Себестоимость (из раздела 5) Валовая прибыль
1 квартал   165800 (регистрация ИП, аренда, коммуналка, оборудования, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)   - 90800
2 квартал   152400 (аренда, коммуналка, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)   - 32400
3 квартал   179400 (аренда, коммуналка, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)   - 14400
4 квартал   206400 (аренда, коммуналка, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)    
ИТОГО ЗА ГОД     - - 134000

 

Объем инвестиций составляет объем расходом в первый год начала деятельности, а именно: 704000 руб.

 

По итогам первого года ведения предпринимательской деятельности валовая прибыль является отрицательной, однако в 4 квартале мы прибыль будет положительная.

 

Для ведения деятельности в следующем году необходимо увеличение объема продаж до 250 единиц в квартал.

 

ВТОРОЙ ГОД ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Квартал Выручка (из раздела 4), рублей Расходы (из раздела 5), рублей Себестоимость (из раздела 5) Валовая прибыль
1 квартал   212400 (аренда, коммуналка, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)    
2 квартал   218400 (аренда, коммуналка, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)    
3 квартал   224400 (аренда, коммуналка, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)    
4 квартал   230400 (аренда, коммуналка, товар, бумага, канцелярские принадлежности, заработная плата, обязательные выплаты)    
ИТОГО ЗА ГОД     -  

 

По итогам второго года предпринимательской деятельности объем валовой прибыли составит 54400 рублей.

 

В этом случае нам необходимо будет выплатить налог в размере 8 160 рублей (54400*15% см. раздел 5).

 

Если у Вас будет положительная прибыль, то Вы можете продолжать вести бизнес.

Но когда Ваша прибыль и во второй год отрицательная, то стоит задуматься о другом виде товара (услуги) или попробовать сократить издержки, или найти товар у другого поставщика по более низкой цене.

Для открытия бизнеса Вам понадобится финансирование: это могут быть собственные средства, средства инвестора или же микрозайм.

 

Поздравляем!

Вы научились составлять бизнес-план!

Теперь самое время его начать успешно реализовывать!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: