Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обускаускайте Д.С., Е.И. Сухина.




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КЛАСС

Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обускаускайте Д.С., Е.И. Сухина.

№ п/п Дата Тема урока Решаемые проблемы Планируемые результаты (по ФГОС)
Понятия Предметные результаты УУД Личност-ные результаты
  I четверть – 17 ч.
1.   Твои новые друзья. (9 часов)   Знакомство 1.Ознакомить со словами: hi, hello I’m (I am) 2. Имена детей из англоязычных стран: Ron,Rik, Romy,Dan, Ben, Mike, Liz. 3.Научитьпроизноситьиразличатьзвуки [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ] Термин – апостроф. Уметь приветствовать, здороваться; научить рассказывать о себе: как зовут; называть имена британских детей.   Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- местоимения I, глагол tobe в Iлице ед.ч.; приветствие Hello,hi; аудирование-понимать на слух речь учителя и аудиозапись (звуковое пособие:задание 1,2,) языковая компетенция: овладение произносительных навыков; узнавать и использовать изученные слова; социокультурная осведомленность: знание названия стран изучаемого языка. Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков; Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: обучение речевому этикету (ситуация знакомства). Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя. Формирование представле-ния о мире как многоязыч-ном обществе. Стр.5
2.   Меня зовут… Давайте познакомимся! 1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] 2.Слова: my, name, is, your, what. Знать термин: транскрипция, аудирование. Уметь называть вопрос «Как тебя зовут? и отвечать на него. Коммуникативные: речевая компетенция: говорение - этикетный диалог; личные местоимения my, yourглагол tobe в 3 лице ед.ч.; существительное-name; аудирование- понимать на слух вопрос учителя и аудиозапись (звуковое пособие: задание 3); чтение- умение читать звуки по транскрипции; языковая компетенция -коммуникативные типы предложение: вопросительные предложения: соблюдение интонации специального вопроса;   социокультурная осведомленность: страна изучаемого языка; Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков; Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: положительное отношение к изучению английского языка. 1.Ознакомить с интонацией специального вопроса 2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника. 3. Развивать умения аудирования Представ-ление о мире как многоязыч-ном обществе. Стр.8
3.   Англоязычные страны и их расположение на карте 1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə] [ʌ] [ɛə] 2.Слова: Russia, Great Britain, America, English.. 3.Имена: Erica, Dickon. 4.Структуры: Where are you from? I’m from… Знать англоязычные страны. Уметь говорить вопрос «Откуда ты?» и ответ на него. Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- запрос информации и ответ на него; названиястран:Russia, GreatBritain, America, English; имена- Erica, Dickon; аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись (звуковое пособие: задание 4,5); чтение- чтение звуков по транскрипции; языковая компетенция: употребление активной лексики в процессе общения; социокультурная осведомленность: название стран (полные и сокращенные) Познавательные: знакомство с названиями англоязычных стран и их расположения на карте. Регулятивные: интерес и положительное отношение к изучению английского языка. Эстетические: вежливость и потребность соответствовать нормам поведения. 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования Знакомство с названиямианглоязыч-ных стран и их расположе-ния на карте. Стр. 10
4.   Поведенчес-кий этикет: прощание. 1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au] 2.Ознакомитьсословами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. 3.Структура How old are you? I’m (seven), (eight). Уметь прощаться, отвечать на вопрос «Сколько тебе лет?». Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- диалог этикетного характера;; числительные- 7,8; местоимение – you; аудирование- понимать на слух запрашиваемую информацию и аудиозапись (звуковое пособие: задание 6,7); аудирование по транскрипции; чтение – распознавать звуки; языковая компетенция - овладение произносительных навыков; изученных слов; социокультурная осведомленность: знание элементарных норм речевого поведения. Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков;цифры. Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: обучение речевому этикету (ситуация прощания) 1.Диалоги знакомства и прощания. 2. Развивать умения аудирования Овладение умением здороваться и прощаться. Стр. 12
5.   Знакомство с детским песенным фольклором – песенка об английском алфавите “ABC’. 1.Звук [з:] 2.Лексика: his, her 3.СтруктураWhatishis/hername? His/hernameis… 4.Буквыалфавита: A, B. 5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s] Знать буквы Aa,Bb. Уметь называть его или ее имя. Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог – расспрос о себе, друге; местоимения- his, her; His/hernameis…; буквы A,B; аудирование- ведение диалога с учителем и аудиозапись (звуковое пособие: задание 8,9); чтение - буквы алфавита, транскрипционные знаки; письмо- полупечатное написание букв. языковая компетенция- формирование произносительных навыков; социокультурная осведомленность - англоязычные страны. Познавательные: буквы алфавита английского языка. Регулятивные: интерес к познанию английского языка. Эстетические- вежливые приветствия и обращения.   1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name? 2.Знакомство с буквами алфавита и транскрип-ционными значками. 3. Развивать умения аудирования Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. Стр.14
6.   Твой возраст. Сколько тебе лет? 1.Звуки: [i:] 2.Слова: his, her 3.Структуры: How old is he/she? He/she is… 4.Буквы:Kk, Ll. Знать термин – клише. Знать буквы Kk,Ll.Уметь говорить сколько ей, ему лет. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение- диалог этикетного характера; местоимения- his, her; He/sheis…;буквыKk,Ll. аудирование- ведение диалога с учителем; аудиозапись (звуковое пособие: задание 10); чтение – соотносить графические буквы с его звуком; письмо- владение техникой письма; языковая компетенция - формирование произносительных навыков букв алфавита; социокультурная осведомленность - англоязычные страны. Познавательные: буквы алфавита английского языка, цифры. Регулятивные: интерес к познанию английского языка. Эстетические- вежливые приветствия и обращения. 1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Знакомство с новыми буквами алфавита. 3. Развивать умения аудирования Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. Стр.17
7.   Знакомство. Название англоязычных стран. 1.Слова:Australia, Canada, and, Dan,Mary. 2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from… 3.Буквы: Mm,Nn. 4. Разговорное клише: Nice to meеt you Знать буквы алфавита M,N.. Уметь отвечать на вопрос «Откуда он/она?» Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- этикетный диалог; существительные: Australia, Canada, Dan, Mary; местоимения -he,she;глаголtobeв 3 л. ед.ч.; предлогfrom; клише: Nicetomeetyou! Cоюзы - and; диалог – расспрос; аудирование- понимание на слух вопросы учителя и аудиозапись (звуковое пособие: задание 11); чтение- букв и их транскрипционные знаки;письмо- полупечатное написание букв; языковая компетенция- буквы алфавита, правильное произношение звуков, общий и специальный вопрос; вопросительные слова; социокультурная осведомленность- сведения об Австралии и Канаде и их расположения на карте. Познавательные: страны: Австралия, Канада. Регулятивные: знакомство с зарубежными странами, говорящими на английском языке. Эстетические: владение средствами выражения эмоций.   1.Закрепление речевого материала. 2.Диалогичес-кое высказыва-ние с использова-нием изученной лексики. 3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрип-ционными значками. 4. Развивать умения аудирования Общее представле-ние об Австралии, Канаде. Стр.21
8.   Повторение. Комплексное применение знаний Термины: транскрипция, аудирование, апостроф, межкультурное общение. Алфавит. Транскрипционные знаки. Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог-расспрос; аудирование - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; аудиозапись (звуковое пособие: задание 1,6,9;); чтение- название изученных букв, соотносить сего звуковым образом; письмо- написание изученных букв; языковая компетенция- этикетный диалог в ситуациях «Знакомство», «Прощание». Вопросы и ответы; социокультурная осведомленность- знание названия стран изучаемого языка. Познавательные: уметь сравнивать русский и английский языки на уровне отдельных звуков, букв. Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, эмоций. Эстетические: быть вежливым и доброжелательным речевым партнером. 1.Повторить изученные буквы и значки. 2.Совершенствовать навыки диалогичес-кой речи «Знакомство» (5 реплик). 3. Развивать умения аудирования Монолог -описание (о себе)- 4 реплики. Монолог – описание (о друге) -4-5 реплик. Вести диалог - расспрос. Стр.24
9.   Тест. Контрольная работа по теме «Твои новые друзья.» Контроль, оценка и коррекция знаний. тест №1, стр. 72 Знать названия англоговорящих стран и их расположения на карте. Л.Е.- 27. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение- умение рассказывать о себе, о друге; диалог-расспрос: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Знакомство»; аудирование- адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного (звуковое пособие: тест №1, задание №123) чтение - называть и читать изученные буквы; письмо- владение техникой письма; языковая компетентность- воспроизводить полу печатное написание изученных букв, различать на слух и произносить изученные звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков, узнавать изученные лексические единицы, употреблять изученные местоимения, глагол tobe; социокультурная осведомленность – речевой этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте. Познавательные: представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Регулятивные: использовать английский язык как средство межкультурного общения. Эстетические: вежливость и потребность речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде.   Выявить пробелы в знаниях. Осуществ-ление самоконт-роля. Буквы алфавита.
10.   II. Мои любимые игрушки. (8часов) Работанадошибками. Яимею… Приветствие.   1.Звуки: [θ] [ʤ] 2.Слова: fine, thanks, too, has got, yes, no, ball, doll, car 3.Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not (havеn’t) 4.Артикль «а» 5.Буквы: Dd,Ee. Знать термин – артикль. Совершенствовать навыки чтения букв, звуков и транскрипции. Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- Л.Е.существительные: ball, doll, car, глагол: hasgot; вопрос-ответ: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not (havеn’t); буквы: Dd,Ee; артикль– а; аудирование- понимать на слух речь учителя и реагировать на нее вербально и не вербально; аудиозапись (звуковое пособие: задание 12,13); чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования; письмо - формирование навыков каллиграфии; языковая компетенция- формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, логическое ударение; социокультурная осведомленность- поведенческий этикет в англоязычной среде. Познавательные: формирование лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и и английском языках; Регулятивные: приобщать детей к ведению диалога в игровых ситуациях. Эстетические: правильное реагирование на речевое поведение собеседника. 1Ликвидация пробелов в знаниях. 2. Поведен-ческий этикет в англоязычной среде. Диалогичес-кая речь. 3. Отработать новые буквы и звуки предыдущих уроков.   Ликвидация пробелов знаний. Умение вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию. Стр.28
11.   У меня есть… 1.Звуки: [ɔi] [əu] [m] [n] 2.Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or 3.Структуры: Have you got a …? I have (I’ve) got a … I have not got(haven’t) got a … 3. Буквы: Oo,Qq. Уметь задавать вопрос «Haveyougota...?» и отвечать на него«Ihave (I’ve) gota…» Коммуникативные; речевая компетентность: говорение – уметь задавать вопрос и отвечать на него; аудирование- воспринимать на слух запрашиваемую информацию; аудиозапись (звуковое пособие: задание14); чтение – читать вслух звуки, буквы,слова: Hi,he; письмо – научить писать слова Hi,he; языковая компетенция: изученные буквы алфавита; правильно произносить и писать слова – Hi,he; правильное произношение звуков; существительные по теме «Игрушки»; союзы – but, or; вопросительные предложения и ответы на них; социокультурная осведомленность - поведенческий этикет в англоязычной среде. Познавательные: формирование лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и английском языках; Регулятивные: диалогическая речь с изученной новой лексикой. Эстетические: поддержание интереса к игрушкам – животным. 1.Диалоги-ческая речь с наполнением изученной и новой лексики. 2.Отработка новых букв и звуков и предыдущих уроков. 3.Обучить чтению и написанию слов Hi, he 4. Развивать умения аудирования. Вести диалог – расспрос с изученными новыми словами. Стр.31
12.   Интернацио-нальная лексика 1.Звуки: [k] [p] [r] 2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a … 4.Буквы:Ss,Cc. 5. Грамматика: Have got – has got Уметь задавать вопрос «Hashe (she) got a...?» и отвечать на него положительно и отрицательно. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение – уметь задавать вопрос и отвечать на него; аудирование- воспринимать на слух запрашиваемую информацию; аудиозапись (звуковое пособие: задание15); чтение – читатьвслухзвуки, буквы, слова: am,and,name,doll,no,оld,Canada,Dan,Den, Ben,ball. письмо – научить писать слова с буквой «а» и «о»; языковая компетенция: изученные буквы алфавита; правильно произносить и писать слова с буквой «а» и «о»; существительные по теме «Животные»; вопросительные предложения и ответы на них; социокультурная осведомленность - поведенческий этикет в англоязычной среде. Познавательные: интернациональная лексика, форма и значение которых в русском и английском языках совпадают, но имеют незначительные различия в буквенном составе. Регулятивные: диалогическая речь с изученной новой лексикой. Эстетические: доброе отношение к животным. 1.Употребле-ние новой лексики в различных речевых ситуациях. 2.Чтение по ключевому слову. 3.Писать слова с буквой «а» и «о». 4. Умение аудирования Вести диалог-расспрос в 3 л. ед.ч. с новыми словами. Стр,31
13.   Твои игрушки. 1.Звуки: [s] [z] [t] [ju:] [ʌ] 2.Слова: train, plane, ship, monkey, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a … 4.Буквы: Hh,Ii.   Уметь задавать вопрос «Hashe (she) gota...?» и отвечать на него положительно и отрицательно, знать изученные буквы алфавита, их звуки. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение – уметь задавать вопрос и отвечать на него; аудирование- воспринимать на слух запрашиваемую информацию; аудиозапись (звуковое пособие: задание 16); чтение – читать вслух звуки, буквы, слова (упр.6) письмо – формирование навыка полу печатного написания букв; языковая компетенция: изученные буквы алфавита; существительные по теме «Животные»; вопросительные предложения и ответы на них; социокультурная осведомленность - поведенческий этикет в англоязычной среде. Познавательные: интернациональная лексика, форма и значение которых в русском и английском языках совпадают, но имеют незначительные различия в буквенном составе. Регулятивные: диалогическая речь с изученной новой лексикой. 1.Употреблять новые лексические единицы и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Чтение букв и слов. 3.Формиро-вать навыки письма. 4. Развивать умения аудирования Вести диалог-расспрос в 3 л. ед.ч. с новыми словами. Стр.36
14.   Знакомство с детским песенным фольклором- песенка “TenlittleIndians”. Счет 1-10. 1.Звуки: [v] [w] 2.Слова: one, two, three, four, five, six, many 3.Структуры: How many have you got a …? I have (I’ve)got… 4. Буквы: Pp,Rr. 5.Грамматика: множественное число существительных.   Цифры 1-6; буквы Pp,Rr.; образование множественного числа существительных в английском языке. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение - тренировать новые лексические единицы в различных речевых ситуациях; структурах; цифры 1-6; аудирование- совершенствовать произносительные навыки; аудиозапись (звуковое пособие: задание17,18); чтение - развитие звуковой дифференциации (различие звонких и глухих согласных на конце слов); письмо – написание букв: Pp,Rr.; языковая компетентность- числительные 1-6; единственное и множественное число существительных; социокультурная осведомленность - расширение кругозора об отношении к животным в Великобритании. Познавательные: правила образование множественного числа в английском языке. Регулятивные: формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции. 1.Организо-вать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Ознакомить с правилами образования множествен-ного числасуществительных и счета. 3.Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 4. Развивать умения аудирования. Умение читать и правильно произно-сить цифры 1-5, слова в единствен-ном числе и образование множественного числа (что появляется в этих словах и что исчезает). Стр. 39
15.   Учимся считать 1.Звуки: [ks] [gz] [ai] [i] [z] 2.Слова: nine, ten; See you! 3. Буквы: Ff,Tt 4. Структуры: Howmanyhasshe/he got? He/she has got… 5.Грамматика: множественное число. Цифры -9,10. Вопросы – ответы. Буквы: Xx, Ww, Zz. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение- тренировать употребление лексических единиц в различных ситуациях и коротких предложений; аудирование- использовать языковую догадку при восприятии на слух слов; аудиозапись (звуковое пособие: задание 19); чтение - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; письмо – владеть техникой письма. языковая компетентность – числительные 9,10; существительные в единственном и во множественном числе; отличать буквы от знаков транскрипции; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. cоциокультурная осведомленность – речевой и поведенческий этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте. Познавательные: умение вести счет 1-10. Регулятивные: умение читать и произносить существительные в единственном числе и образование их во множественное число. Трудовые: умение следовать намеченным планам.   1. Трениро-вать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 2. Организо-вать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования Знание цифр 9,10, букв и звуков:: [ks] [gz] [ai] [i] [z]; закрепление знаний образования множественного числа существи-тельных. Стр 42
16.   Повторение. 1.Диалогическая речь с изученным лексическим наполнением 2.Тренировка в чтении и написании изученных слов. Буквы: Jj,Gg. 3.Повторение букв и звуков, цифр. Л.Е.- название игрушек и животных; цифры 1-10, короткие предложения, буквы и звуки. Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- элементарный диалог, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; аудироваине- воспринимать на слух и понимать информацию, построенной на знакомом языковом материале; аудиозапись; чтение- соотносить графический образ букв, английских слов с его звуковым образом; письмо – написание букв алфавита, звуки- транскрипция. языковая компетенция- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять изученные существительные с неопределенным артиклем; буквы и звуки английского алфавита, пользоваться английским алфавитом. социокультурная осведомленность – речевой и поведенческий этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте. Познавательные: английский алфавит; множественное число существительных. Регулятивные: формирование грамматических и лексических навыков, навыков чтения и каллиграфии. Трудовые: умение следовать намеченным планам.   Обобщение и коррекция знаний учащихся. Знание слов, обозначаю-щих названия игрушек и животных; цифры 1-10; буквы и их транскрип-ции. Стр.45
17.   Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки.» Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Задание в рабочей тетради, тест №2, стр. 73 Л.Е.- 23;название игрушек и животных; цифры 1-10, короткие предложения, буквы и звуки. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение- элементарный диалог, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; аудироваине- воспринимать на слух и понимать информацию, построенной на знакомом языковом материале; аудиозапись (звуковое пособие: тест № 2); чтение- соотносить графический образ букв, английских слов с его звуковым образом; письмо – написание букв алфавита, звуки- транскрипция. языковая компетенция - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять изученные существительные с неопределенным артиклем; буквы и звуки английского алфавита, пользоваться английским алфавитом. социокультурная осведомленность – речевой и поведенческий этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте. Познавательные: английский алфавит; множественное число существительных. Регулятивные: формирование грамматических и лексических навыков, навыков чтения и каллиграфии. Трудовые: умение следовать намеченным планам.   Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Умение осущест-влять самоконт-роль.
  II четверть - 14 часов  
    Цветной мир вокруг меня. (6 часов) Работа над ошибками. Цвета радуги. 1.Слова:orange, green, yellow, purple, blue. 2.Структура: What have you got? 3.Буквы: Uu,Yy. 4. Научить произносить звуки, писать буквы: Uu,Yy,их знаки [u:][ju:][ai] [ʌ]. Знать слова - цвет предмета, буквы Uu,Yy и соответствующие им транскрипционные знаки. Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- слова, обозначающие цвет предмета; краткие ответы «Да», «Нет», небольшие предложения; аудирование- слуховая дифференциация; аудиозапись (звуковое пособие: задание 20,21); чтение- чтение слов с буквамиUu,Yy/ письмо- выписывание слов с буквой Uu. языковая компетенция - соблюдение основных правил чтения слов с буквами «u,y»; правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах; социокультурная осведомленность - отношение англичан к животным и к игрушкам. Познавательные: отношение англичан к животным, виды животных. Регулятивные: правильное чтение и произношение слов с буквой «u,y»; употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. Эстетические: развитие чувства прекрасного через цвета. 1. Тренировка употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования Умение вести диалоги с использова-нием числитель-ных, названий игрушек и цветов. Стр.49
19.   Животные необычного цвета. 1.Cлова: big, small 2.Структуры: What have you got? 3. Буквы:Vv,Ww. 4. Научить произносить звуки, буквы Vv,Ww и их траскрипционные знаки [ʌ][v] [w][m].   Знать термин – определенный артикль; новую лексику.   Коммуникативные: речевая компетенция: говорение - структуру: She/hehasgottwobigreddogs.повторитьспряжениеглаголаhavegot; правильно употреблять неопределенный артикль; аудирование- понимать на слух речь учителя и одноклассников; чтение- буквы английского алфавита и небольших текстов; аудиозапись (звуковое пособие: задание 22,23); чтение - читать вслух отдельные слова; письмо- владеть орфографией; языковая компетенция- соблюдение основных правил чтения слов с буквой «y» правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах; социокультурная осведомленность - знакомство с животными, живущими в питомнике. Познавательные: знакомство с питомцами, живущими в питомнике. Регулятивные: правильное чтение и произношение слов с буквой «y» «v,w»; употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. Эстетические: внимательное отношение к животным. 1. Организо-вать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях и в их написании. 3. Развивать умения аудирования Умение вести диалог- расспрос, диалог-побуждение к действию с примене-нием новой лексики. Стр.51
20.   Цвета. 1.Слова: brown, white, black, grey, like, it 2.Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. The ball is blue. 3.Разговорные клише: (You are welcome). 4.Грамматика: определенный артикль “the” 5. Буквы: Xx, Zz. 6. Научить произносить звуки, буквы Xx, Zz, их транскрипционные знаки [k][ks][z][g][gz] Цветпредметов; ответы «Yes, itis.» «No, itisn’t.». Уметь употреблять определенный артикль “the”. Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- слова, обозначающие цвет предмета; краткие ответы «Да», «Нет»; клише: You are welcome; небольшие предложения; аудирование- слуховая дифференциация; аудиозапись (звуковое пособие: задание 24,25,26); чтение- чтение текста “ Nicetomeetyou!” письмо- списывание cлов в 2 столбика: числительные, цвета; языковая компетенция - соблюдение основных правил чтения слов; правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах; социокультурная осведомленность - отношение англичан к животным. Познавательные: отношение англичан к животным, виды животных. Регулятивные: правильное чтение и произношение слов с буквой «у»; употребление новой лексики в различных речевых ситуациях с определенным артиклем. Эстетические: развитие чувства прекрасного через цвета. 1.Слова: brown, white, black, grey, like, it 2.Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. The ball is blue. 3.Разговорные клише: (You are welcome). 4.Грамматика: определенный артикль “the”   Монолог. Умение употреблять в небольших предложе-ниях слова, обозначаю-щие названия цвета предмета. Стр.55
21.   Алфавит. Экскурсия в зоопарк. 1.Слова:nice, they,colour. 2.Структуры: Are they dig? Yes, they are. No, they are not (aren’t).   Слова, обозначающие цвет предмета. Общие вопросы и краткие ответы на них. Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- слова, обозначающие цвет предмета, уметь задавать общие вопросы и краткие ответы на них; аудирование - слуховая и зрительная дифференциация; аудиозапись (звуковое пособие: задание 27,28); чтение-чтениетекста “ WecanseeaBearandaMonkey.” письмо- списывание слов с буквой v,w; составление вопросов со слов What…? Where…? How…? языковая компетенция - правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах; социокультурная осведомленность – экскурсия в речной порт. Познавательные: отношение англичан к животным, виды животных, виды транспорта. Регулятивные: употребление новой лексики в различных речевых ситуациях с определенным артиклем. Эстетические: развитие чувства прекрасного через цвета. 1..Организо-вать тренировку диалогичес-кой речи и монологичес-кой в новых ситуациях общения. 3. Развивать умения аудирования Знать слова – цвета. Уметь задавать общие вопросы и давать краткие ответы на них. Рассказ о себе (монолог) Стр.61
22.   Флаги России, Великобрита-нии, США, Канады и Австралии. 1.Слова: flag,bag, colour,look 2.Структуры: What colour is …? Is it …or…? Знать термин – альтернативный вопрос. Знать слова, обозначающие цвет предмета. Общие и специальные вопросы и краткие ответы на них. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение- слова, обозначающие цвета предметов, общие и специальные вопросы и ответы на них, слова с гласной «о»; аудирование- слуховая и зрительная дифференциация; аудиозапись (звуковое пособие: задание 29,30); чтение-чтение слов с буквой «оo», «о». письмо – формирование навыков каллиграфии. языковая компетенция - соблюдение основных правил чтения слов с буквой «о»; правильно произносить звуки английского языка в отдельных словах; социокультурная осведомленность- проявление любви к животным. Познавательные - какого цвета бывают игрушки. Регулятивные - правильное чтение и произношение слов с буквой «о»; использование изученных слов в ситуациях общения. Эстетические – речевой этикет в английской среде. 1.Познако-мить с правилом чтения гласной буквы «О». 2. Трениро-вать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 3.Развивать умения аудирования. 4.Тренировать учащихся в использова-нии изученных слов в ситуациях общения. Умение правильно читать слова с буквой «о», тренировать написание изученных слов. Стр.64
23.   Флаги России, Великобрита-нии Америки, Австралии, Канады 1.Слова: phonе, bad,this,that,these, those. 2.Cтруктуры: What colour are…? 3.Разговорные клише: OK! Well, сome on! Понятие об англоговорящих странах, распознавание флагов этих стран. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение- слова с буквосочетанием «th»; аудирование – воспринимать на слух информацию, основанном на языковом и речевом материале; чтение- чтение стихотворения “ILikeThisYouLikeThat”, соблюдение правил произношения в названиях англоязычных стран; письмо – владеть орфографией; языковая компетенция- соблюдать ударение в названиях англоязычных стран; указательные местоимение: this, these, those; правильно читать слова с буквой «u»; социокультурная осведомленность - элементы национальной символики: флаги и их цвета. Познавательные: Флаги России,Великобритании, Америки, Австралии, Канады. Регулятивные: использовать изученные слова в ситуациях общения. Эстетические: интерес и положительное отношение к англоязычным странам. 1.Тренировать учащихся в использова-нии изученных слов в ситуациях общения. 2. Развивать умения аудирования. 3. Познако-мить с правилом чтения гласной буквы “U” Умение правильно читать слова с буквой «u» использо-вать изученные слова в ситуациях общения, знать названия стран изучаемого языка. Стр.67
24.   Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний. Слова, структуры прошлых уроков Неопределенный артикль «а,аn». Определенный артикль «the». Указательные местоимения:this, these, that, those. Л.Е. -21. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение – слова, обозначающие цвет предмета; англоязычные страны и их флаги – цвета; животные, клише по разделу; аудирование - воспринимать на слух и понимать информацию; аудиозапись (звуковое пособие: №33,34); чтение- применять правила чтения в словах с гласными в корне слова; письмо- владеть техникой письма; языковая компетенция – звукобуквенные соответствия, долгота и краткость произношения гласных; лексика и речевые клише; указательные местоимения; социокультурная осведомленность – названия англоязычных стран, элементы национальной символики. Познавательные: названия англоязычных стран, их флаги. Регулятивные: применение изученного материала в диалогической и монологической речи. Эстетические: уважительное отношение к чужой культуре. 1.Развивать умения диалогичес-кой и монологичес-кой речи. 2.Совершенствовать технику письма (написание изученных устно слов, словосочета-ний, структур). 3.Развивать умение чтения.   Умение применять изученный материал в диалогичес-кой и монологи-ческой речи.   Стр.71 Проект «Фантасти-ческая планета»
25.   Контрольная работа по теме «Цветной мир вокруг тебя.» Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Задание в рабочей тетради, тест №3 Неопределенный артикль «а,аn». Определенный артикль «the». Указательные местоимения: this, these, that, those. Л.Е. -31. Коммуникативные: речевая компетентность: говорение – слова, обозначающие цвет предмета; англоязычные страны и их флаги – цвета; животные, клише по разделу; аудирование- воспринимать на слух и понимать информацию; аудиозапись; чтение- применять правила чтения в словах с гласными в корне слова; чтение текста “ Myplanet”; письмо- владеть техникой письма; языковая компетенция – звукобуквенные соответствия, долгота и краткость произношения гласных; лексика и речевые клише; указательные местоимения; социокультурная осведомленность – названия англоязычных стран, элементы национальной символики. Познавательные: названия англоязычных стран, их флаги. Регулятивные: применение изученного материала в диалогической и монологической речи. Эстетические: уважительное отношение к чужой культуре Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Умение осущест-влять самоконт-роль.
26.   IV. Добро пожаловать! (6 часов)   Работанадошибками. Составление электронного сообщения. 1.Звуки: [tʃ] 2.Слова: on, under, table, chair, sofa, home 3.Структуры: It is (on)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: