Комплекс существенных характеристик системы.




8. Управление — это...

конкретные значения существенных характеристик системы;

перевод системы из исходного состояния в намеченное;

проверка системы с целью коррекции;

4) границы колебания конкретных значений существенных характеристик системы.

9. Контроль — это...

конкретные значения существенных характеристик системы;

перевод системы из исходного состояния в намеченное;

проверка системы с целью коррекции;

границы колебания конкретных значений существенных характеристик системы.

11. Виды состояний организма занимающихся ФК и спортом, как системы:

оперативное, текущее, перманентное;

оптимальное, болезненное, конкретное;

конкретное, исходное, намеченное;

боевой готовности, предстартовой лихорадки или апатии.

12. Назовите виды тренировочных эффектов:

срочный, отставленный, кумулятивный;

оперативный, отрицательный и комплексный;

положительный, отрицательный и комплексный;

оперативный, текущий и перманентный.

13. Что характеризует срочный тренировочный эффект? '

1) изменения, возникающие в организме спортсмена сразу после выполнения
работы;

изменения, возникающие в организме спортсмена после 5-10 трениро­вочных занятий;

изменения, возникающие в организме спортсмена после 3-6 месяцев тре­нировочных занятий;

изменения в результате выступления в соревнованиях.

16. В чем проявляется срочный тренировочный эффект?

в изменении ритма, темпа и амплитуды движений, учащении или урежении ЧСС;

в изменении функционального состояния, степени развития отдельных фи­зических качеств, овладении техническими навыками;

 

в изменении физической подготовленности, повышении спортивных ре­зультатов, совершенствовании техники;

в совершенствовании техники, изменении физических качеств, изменении структуры движений, изменении работы функциональных систем.

19. Какие характеристики могут использоваться при оперативном контроле?

1) измерение пространственно-временных и динамических характеристик
выполнения отдельных технических элементов;

измерение результатов отдельных тестов, регистрация параметров техни­ческих действий;

обследование по всем тестам физической и технической подготовленно­сти;

результаты спортивных соревнований, измерение пространственно-временных характеристик, оценка состояния, измерение ЧСС и пульса.

29. Назовите основные методы контроля:

медико-биологические, биомеханические, педагогические, психологиче­ские;

функциональные, инструментальные, педагогические, статистические;

медико-биологические, биомеханические, статистические, информацион­ные;

педагогические, инструментальные, статистические, инновационные.

30. Назовите разновидности медико-биологических методов контроля:

антропометрические, физиологические, биомеханические, технические;

2) антропометрические, биологические, электрофизиологические, биохими­ческие;

функциональные, статистические, информационные, инновационные;

физиологические, биологические, биохимические, статистические.

32. Группа методов, характеризующих уровень технической и тактической
подготовленности, относится к методам...

педагогического контроля;

методологического контроля;

3) технического контроля;

4) инструментального контроля.

37. Что такое коэффициент выносливости?

1) отношение времени преодоления всей дистанции к времени преодоления эталонного отрезка;

отношение времени преодоления всей работы ко времени эталонного от­резка;

отношение времени преодоления всей работы к соотношению ЧСС;

отношение ЧССпокоя к ЧССнагрузки.

39. Назовите основные критерии для оценки нагрузок:

объем, интенсивность, направленность;

количество, качество;

3) единицы измерения, сложность;

4) • 4) объем, количество, качество.

40. Количество проделанной работы за единицу времени — это...

1) объем нагрузки;

2) интенсивность нагрузки;

коэффициент трудности;

величина нагрузки.

41. Отношение количества проделанной работы ко времени, за которое она выполнена, — это...

1) объем нагрузки;

4 / 2) интенсивность нагрузки;

коэффициент трудности;

величина нагрузки.

V/ 42. Мера измерения проделанной работы — это... \- 1) объем нагрузки;

интенсивность нагрузки;

коэффициент трудности;

4) величина нагрузки.

47. Дайте определение мышечной силы как физического качества:

способность развивать напряжение в мышцах человека;

способность противостоять или преодолевать сопротивление за счет мы­шечных усилий;

степень сократимости мышечных волокон;

величина напряжения мышечных волокон, необходимая для преодоления определенного веса.

48. Дайте определение быстроты как физического качества:

способность совершать максимально большее количество движений за единицу времени;

максимально короткое время сокращения мышц;

подвижность и лабильность нервной системы;

способность к максимально быстрому ответу на внешнее раздражение.

49. Дайте определение выносливости как физического качества:

способность противостоять слабости;

способность к длительной работе;

способность продолжать работу длительное время, не снижая ее интен­сивности;

способность к выполнению больших объемов работы.


 

50. Что является критерием для оценки выносливости?

время выполнения работы, объем нагрузки, величина ЧСС;

работа, результат, мощность, сила;

объем, качество, результат, мощность;

состояние, утомление, результат, ЧСС. |

52. Что является критерием оценки уровня развития выносливости, если за
дается объем работы?

время выполнения;

частота сердечных сокращений;

мощность и объем работы;

количество проделанной работы.

53. Что является критерием оценки уровня развития выносливости, если за
дается время работы?

время выполнения;

частота сердечных сокращений;

мощность и объем работы;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: