Тесты
<question>На микроуровне логистики распределения решаются следующие задачи
<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование
<variant>планирование процесса реализации
<variant>организация послереализационного обслуживания
<variant>все ответы верны
<variant>контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю
<question>Обработка заказов включает в себя
<variant>получение заказа от потребителя
<variant>размещение распределительных центров
<variant>планирование процесса реализации
<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование
<variant>организация послереализационного обслуживания
<question>Посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю
<variant>уровень канала распределения
<variant>нет верного ответа
<variant>уровень Беломорканала
<variant>уровень Суэцкого канала
<variant>все ответы верны
<question>Задачи, решаемые при проектировании дистрибутивных каналов
<variant>определение места расположения распределительных центров (баз, складов) в каналах распределения
<variant>ценообразование
<variant>финансирование (поиск и использование средств для покрытия затрат на обеспечение функционирования канала распределения)
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Преимущества увеличения количества каналов распределения
<variant>растет степень охвата рынка, так как новые каналы распределения привлекают ранее недоступную часть потребителей
<variant>фундаментальное значение для политики распределения
<variant>нет верного ответа
<variant>мониторинг и информационная поддержка функций распределения
<variant>все ответы верны
<question>Независимые предприятия, выполняющие функции по производству и распределению продукции, объединяют свои усилия на основе договора для совместного достижения экономии и/или больших результатов продаж, чем они могли бы достичь в одиночку
<variant>Договорная вертикальная система распределения
<variant>Корпоративная вертикальная система распределения
<variant>Вертикальная система распределения
<variant>Горизонтальная система распределения
<variant>Все ответы верны
<question>При построении схемы дистрибутивной сети в логистической системе, выборе каналов распределения готовой продукции и логистических посредников в распределении следует учитывать
<variant>характеристики привлекаемого посредника (покрываемая территория, знание товара и рынка, технические возможности, уровень контактов с покупателями и т.п.)
<variant>характеристику продукции предприятия
<variant>стратегию деятельности предприятия
<variant>наличие конкурентов
<variant>нет верного ответа
<question>Заключает сделки от имени и за счет принципала
<variant>агент
<variant>брокер
<variant>дилер
<variant>рэйсер
<variant>сюрвейер
<question>Основано на реализации товаров максимально возможному числу покупателей, характерно для потребительских групп товаров постоянного спроса
<variant>интенсивное распределение
<variant>смешанное распределение
<variant>эксклюзивное распределение
<variant>точечное распределение
<variant>нет верного ответа
<question>Ориентированная на клиента структура сбытовой деятельности предприятия структура сбытовой деятельности предприятия
<variant>нет верного ответа
<variant>основана на обслуживании определенной категории клиентов
<variant>основана на создании подразделений организующих сбыт на определенной территории
<variant>все ответы верны
<variant>основана на создании подразделений реализующих определенные виды (группы товаров)
<question>Основана на реализации товаров на основе определенных признаков (критерии выбора), присущих некоторым покупателям
<variant>стратегия выборочного распределения
<variant>нет верного ответа
<variant>стратегия исключительного распределения
<variant>все ответы верны
<variant>тощая стратегия
<question>Формирование каналов распределения представляет собой динамический процесс, который требует постоянных уточнений.
<variant>критерий гибкости
<variant>критерий контроля
<variant>критерий доходов
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question> Юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела, как правило, для нескольких предприятий
<variant>брокеры
<variant>торговые представители
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<variant>суперкарго
<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов от-дельных потребителей
<variant>характеристика динамичной стратегии
<variant>особенность логистической концепции
<variant>характеристика стратегии JIT
<variant>характеристика тощей стратегии
<variant>особенность материального потока
<question>Наличие посредника на пути материального потока - отличительный признак
<variant>ЛС с прямыми связями
<variant>эшелонированной ЛС
<variant>закрытой ЛС
<variant>микрологиcтической системы
<variant>макрологистической системы
<question> Главным предметом изучения в распределительной логистике является:
<variant>рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов
<variant>изучение материальных потоков
<variant>выявление оптимального маршрута
<variant>изучение запасов
<variant>изучение информационных потоков
<question> Логистика изучает и осуществляет сквозное управление
<variant>материальными потоками
<variant> грузовыми потоками
<variant> ресурсами
<variant> временем
<variant>нет верного ответа
<question> Материальные потоки на стадии приобретения средств производства являются объектом изучения и управления
<variant>закупочной логистики
<variant> выявление оптимального маршрута
<variant>грузовыми потоками
<variant>время погрузочной разгрузочной работы
<variant>нет верного ответа
<question> Распределительная логистика — это:
<variant>комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров
<variant> распределение грузов
<variant> распределение пассажира потоков
<variant> распределение времени доставок
<variant>все ответы верны
<question> В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны
<variant>нет верного ответа
<variant>потребностей рынка, наиболее полного удовлетворения транспортно-экспедиционного обслуживания.
<variant>изучение региональных нужд
<variant>распределение грузов
<variant>распределение пассажиров
<question>Комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока в процессе оптовой продажи товаров
<variant>логистика распределения
<variant>логистика снабжения
<variant>коммерческая логистика
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Основной целью распределительной логистики является
<variant>обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами
<variant>комплекс операций по отгрузке готовой продукции со склада
<variant>контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю
<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование
<variant>размещение распределительных центров
<question>На микроуровне логистики распределения решаются следующие задачи
<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование
<variant>планирование процесса реализации
<variant>организация послереализационного обслуживания
<variant>все ответы верны
<variant>контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю
<question>Обработка заказов включает в себя
<variant>получение заказа от потребителя
<variant>размещение распределительных центров
<variant>планирование процесса реализации
<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование
<variant>организация послереализационного обслуживания
<question>Посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю
<variant>уровень канала распределения
<variant>нет верного ответа
<variant>уровень Беломорканала
<variant>уровень Суэцкого канала
<variant>все ответы верны
<question>Посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю
<variant>нет верного ответа
<variant>физическое распределение
<variant>справедливое распределение
<variant>все ответы верны
<variant>активное распределение
<question>По видам товарно-материальных ценностей запасы могут включать
<variant>сырье и материалы, продовольствие
<variant>станки и оборудования
<variant>информационные базы
<variant>компьютерные программы
<variant>дату присвоения товару кода EAN
<question>Система складирования включает следующие складские подсистемы
<variant>управление перемещением груза
<variant>финансовые подсистемы
<variant>диспозитивные подсистемы
<variant>маршрут информационного потока
<variant>логические единицы
<question>На хранении материальных ресурсов специализируются
<variant>склады логистики распределения
<variant>склады производственной логистики
<variant>склады логистики снабжения
<variant>склады готовой продукции
<variant>склады оптовой торговли
<question>Одна из наиболее важных целей логистики
<variant>сокращение времени между подачей заказа и приемкой поступившей поставки
<variant>содержание запаса сверх необходимых объемов для компенсации брака или потерь на производстве
<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»
<variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки
<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта
<question>Запас в логистике
<variant>часть материального потока, имеющего свои границы в пространстве и во времени
<variant>гарантия соблюдения графика доставки, стоимость перевозки
<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз
<variant>объективная особенность процесса управления
<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм
<question>В системе управления запасами с фиксированным размером заказа основополагающем параметром системы является
<variant>размер заказа
<variant>используемая площадь складских помещений
<variant>издержки на хранение запасов
<variant>стоимость оформления заказа
<variant>экономия затрат на повторение заказа
<question>Гарантийный (страховой) запас
<variant>позволяет обеспечивать потребность на время предполагаемой задержки поставки
<variant>определяется для отслеживания целесообразной загрузки площадей
<variant>определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ
<variant>ориентирован на мгновенное пополнение запаса на складе
<variant>не оказывает непосредственного воздействия на функционирование системы
<question>Заказы делаются в строго определенные моменты времени с четким интервалом
<variant>в системе с фиксированным интервалом времени между заказами
<variant>в системе управления запасами с фиксированным размером заказа
<variant>в системе с пороговым уровнем заказа
<variant>в системах "точно-в-срок" и КАНБАН
<variant>в системе с ограниченной площадью хранения запаса
<question>Функциональная область логистики, задача которой – интегрированное управление операциями продвижения готовой продукции от производителей до потребителей
<variant>дистрибьюция
<variant>логистика
<variant>транспортировка
<variant>коммерция
<variant>практика
<question>Осуществляют обмен (куплю-продажу товаров)
<variant>торговые посредники
<variant>логистические посредники
<variant>юридические посредники
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Осуществляют поддержку и вспомогательные функции
<variant>логистические посредники
<variant>юридические посредники
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<variant>торговые посредники
<question>Контрагентами торговых посредников в организации физического распределения являются
<variant>Все ответы верны
<variant>Транспортные фирмы
<variant>Экспедиторы и агенты
<variant>Склады, терминалы
<variant>Провайдеры логистических услуг
<question>Международный канальный логистический посредник
<variant>нет верного ответа
<variant>торговый склад
<variant>все ответы верны
<variant>оптовый торговый дом
<variant>глобальная транспортная компания
<question>Логистическая стратегия организации состоит из
<variant>всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок
<variant>увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации
<variant>прогнозирования спроса и производства, объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов
<variant>минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизации затрат
<variant>формирования взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений
<question>Разработка и реализация логистической стратегии предприятия относится к
<variant>основным задачам логистики
<variant>транспортной задаче
<variant>тощей стратегии логистики
<variant>динамичной стратегии логистики
<variant>построению системы КАНБАН
<question>Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками
<variant>добиться увеличения эффективности цепи поставок
<variant>сохранить на предприятии запасы на одном уровне
<variant>выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов
<variant>обеспечить высокое качество обслуживания потребителей
<variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования
<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов от-дельных потребителей
<variant>характеристика динамичной стратегии
<variant>особенность логистической концепции
<variant>характеристика стратегии JIT
<variant>характеристика тощей стратегии
<variant>особенность материального потока
<question>Наличие посредника на пути материального потока - отличительный признак
<variant>ЛС с прямыми связями
<variant>эшелонированной ЛС
<variant>закрытой ЛС
<variant>микрологиcтической системы
<variant>макрологистической системы
<question> Главным предметом изучения в распределительной логистике является:
<variant>рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов
<variant>изучение материальных потоков
<variant>выявление оптимального маршрута
<variant>изучение запасов
<question>Логистика изучает и осуществляет сквозное управление
<variant>материальными потоками
<variant> Грузовыми потоками
<variant> ресурсами
<variant> временем
<variant>нет верного ответа
<question> Материальные потоки на стадии приобретения средств производства являются объектом изучения и управления
<variant>закупочной логистики
<variant> Выявление оптимального маршрута
<variant>Грузовыми потоками
<variant> Время погрузочной разгрузочной работы
<variant>нет верного ответа
<question> Распределительная логистика — это
<variant>комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров
<variant> распределение грузов
<variant> распределение пассажира потоков
<variant> распределение времени доставок
<variant>все ответы верны
<question> В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны
<variant>потребностей рынка, наиболее полного удовлетворения транспортно-экспедиционного обслуживания.
<variant> изучение региональных нужд
<variant> Распределение грузов
<variant>распределение пассажиров
<variant>нет верного ответа
<question> С точки зрения логистического подхода следует различать
<variant>концепцию маркетинга как общую философию бизнеса
<variant>стандартизацию
<variant> философию
<variant> метрологию
<variant>нет верного ответа
<question> Стратегия использования горизонтальной интеграции служит обеспечению более крупной доли на рынке она заключается в
<variant>присоединении фирм
<variant> распределение обязанностей
<variant> Возможность мониторинга
<variant> выбор посредников
<variant>все ответы верны
<question> Поставщик и потребитель товаров представляют собой две микрологистические системы, связанные между собой
<variant>логистическим каналом или каналом распределения.
<variant> маркетинговые исследованиями
<variant> материалопотоков
<variant>нет верного ответа
<question>Предыдущее звено логистической цепи полностью определяет характер работы и свойства последующего звена - это признак
<variant>толкающей ЛС
<variant>тянущей ЛС
<variant>интегрированной ЛС
<variant>эшелонированной ЛС
<variant>гибкой ЛС
<question>Основные функции логистического менеджмента в дистрибьюции.
<variant>Все ответы верны
<variant>Построение структуры распределительной сети
<variant>Оптимальная дислокация дистрибутивных центров
<variant>Поддержание стандартов качества логистического сервиса
<variant>Экспедирование и транспортировка готовой продукции
<question>В корпоративной системе
<variant>один из членов дистрибутивной сети является владельцем всех остальных звеньев
<variant>все ответы верны
<variant>группа независимых компаний (звеньев логистической системы) связана договорными отношениями
<variant>нет верного ответа
<variant>последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владельца дистрибутивной сети
<question>Относятся к незначительному числу торговых точек, что позволяет наиболее интенсивно «наполнить» рынок, например товарами повседневного спроса
<variant>Каналы интенсивного распределения
<variant>Нет верного ответа
<variant>Каналы селективного распределения
<variant>Все ответы верны
<variant>Каналы эксклюзивного распределения
<question>Виды логистических каналов и структура дистрибутивной сети фирмы зависят от:
<variant>Все ответы верны
<variant>Стратегических и тактических задач фирмы
<variant>Логистической стратегии и технологий
<variant>Видов и параметров материальных (сервисных) потоков
<variant>Логистической концепции
<question>Имеет фундаментальное значение для определения политики дистрибьюции
<variant>логистика
<variant>специализация
<variant>сертификация
<variant>декомпозиция
<variant>спецификация
<question>Заключается в создании и позиционировании так называемого продуктового микса, необходимого конкретным потребителям
<variant>логистическамя концепция
<variant>концепция "точно-в-срок"
<variant>концепция продуктового ассортимента
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Оптовые, реже розничные, посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет
<variant>дилеры
<variant>брокеры
<variant>джобберы
<variant>агенты
<variant>лидеры
<question>Оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет
<variant>дистрибьюторы
<variant>челленджеры
<variant>дилеры
<variant>агенты
<variant>оптовики
<question>Оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя
<variant>комиссионеры
<variant>пенсионеры
<variant>дилеры
<variant>дистрибьюторы
<variant>лидеры
<question>Действуют на основе поручений и содействуют совершению сделки
<variant>брокеры
<variant>дистрибьюторы
<variant>лидеры
<variant>пенсионеры
<variant>комиссионеры
<question>Товар доставляется от поставщика до потребителя, минуя склады и хранилища
<variant>прямые связи по системе «от двери до двери»
<variant>нет верного ответа
<variant>использование услуг оптовых посредников
<variant>все ответы верны
<variant>доставка товаров через склады (центры)
<question>Представляет собой сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов таким образом, чтобы они немедленно могли быть распределены и проданы группой
<variant>концентрация (консолидация)
<variant>экспозиция
<variant>коммерция
<variant>дистрибьюция
<variant>нет верного ответа
<question>Процесс сортировки и группировки продуктов в уникальные миксы (комбинации)
<variant>концентрация
<variant>кастомизация
<variant>специализация
<variant>дистрибьюция
<variant>политика
<question>Состоит в отправке уникальных ассортиментных групп готовой продукции потребителям в заданное время и место
<variant>нет верного ответа
<variant>концентрация (консолидация)
<variant>рассеивание
<variant>кастомизация
<variant>сертификация
<question>Для решения задач по оптимизации распределения необходимо
<variant>обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов
<variant>сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов
<variant>создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя)
<variant>выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса
<variant>все ответы верны
<question>Логистический канал
<variant> упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей
<variant>контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов
<variant>сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов
<variant>создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя)
<variant>выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса
<question>Две или более независимых компаний объединяют свои ресурсы для реализации рыночных возможностей
<variant>горизонтальные маркетинговые системы
<variant>вертикальные маркетинговые системы
<variant>горизонтальные информационные системы
<variant>вертикальные информационные системы
<variant>нет верного ответа
<question>Включает в себя производителя, одного или нескольких оптовых и розничных торговцев, действующих в единой системе
<variant>вертикальная маркетинговая система
<variant>горизонтальная маркетинговая система
<variant>корпоративная информационная система
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовой продукции с момента возникновения потоков исходного сырья и т.д. заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей это:
<variant>маркетинговая логистика
<variant>информационная логистика
<variant>складская логистика
<variant>бережливая логистика
<variant>городская логистика
<question>Ради чего снижают количество поставщиков:
<variant>упрощение работы с поставщиком
<variant> минимизировать издержки, повышение качества товара и услуг, минимизаций цены
<variant>нет верного ответа
<variant>конкурентов
<variant>все ответы верны
<question>Из-за каких факторов старый клиент лучше нового:
<variant>все ответы верны
<variant>на него не надо тратить время, что бы он стал приносить прибыль
<variant>чем больше клиент удовлетворен взаимоотношением, тем выше вероятность, что он будет делать больше заказов
<variant>вероятность объединения некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек
<variant>клиент может рекомендовать вашу компанию другим клиентам
<question>Что подразумеваться под концепцией идеального заказа
<variant>своевременная доставка, укомплектованность заказа, доставка без ошибок и повреждений
<variant>очень быстрая доставка, в крупном размере
<variant>все ответы верны
<variant>четкие промежутки поставок
<variant>ускоренная доставка для крупного клиента
<question>Важнейшие функции распределительной логистики заключаются в следующем
<variant>планирование, организация и управление транспортно-перемещающими процессами в логистической системе в послепроизводственный период;
<variant>управление товарными запасами;
<variant>получение и эффективная обработка заказов;
<variant>комплектация, упаковка и выполнение ряда других логистических операций по подготовке товарных потоков к генерации;
<variant>все ответы верны
<question> Основными задачами, решаемыми в рамках распределительной логистики, являются:
<variant>все ответы верны
<variant>изучение и удовлетворение потребностей в логистическом сервисе;
<variant>рационализация параметров, структуры и продвижения динамичных материальных потоков;
<variant>оптимизация параметров и условий содержания запасов товарного характера;
<variant>контроль над выполнением договорных обязательств с партнерами;
<question>Основным комплексным показателем в распределительной логистике является
<variant>нет верного ответа
<variant>портфель заказов
<variant>портфель ценных бумаг
<variant>средняя стоимость заказа
<variant>скорость выполнения заказа
<question>К необходимости создания запасов принуждает
<variant>вероятные изменения интенсивности входного материального потока
<variant>несоответствие объема поставки объему суточного потребления
<variant>предполагаемые изменения конъюнктуры рынка, связанные с сезонностью спроса
<variant>возможность равномерного осуществления операций по производству и распределению
<variant>все ответы верны
<question>Основными элементами расходов на содержание запасов являются
<variant>все ответы верны
<variant>капитальные вложения в запасы
<variant>расходы, связанные с обслуживанием запасов
<variant>расходы, связанные с владением и содержанием склада
<variant>расходы, связанные с рисками
<question>Расчетное минимальное количество сырьевых, комплектующих материалов или готовой продукции, которое должно находиться у производственных или торговых предприятий для обеспечения бесперебойного снабжения производства или покупателей товаров
<variant>норма запаса
<variant>норма потребления
<variant>норма распределения
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Оптимизация размера партии поставки
<variant>цель закупочной логистики
<variant>цель складской логистики
<variant>цель транспортной логистики
<variant>цель тощей стратегии
<variant>цель стратегии КАНБАН
<question>Формирование заказов в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности
<variant>тендер
<variant>аукцион
<variant>ипотека
<variant>вексель
<variant>франшиза
<question>В открытых конкурсах (тендерах) могут участвовать
<variant>любые правомочные поставщики
<variant>только местные поставщики
<variant>только отечественные поставщики
<variant>только зарубежные поставщики
<variant>региональные поставщики
<question>В процессе управления заказами большое значение имеет
<variant>время их выполнения
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<variant>легко выполняемый бизнес
<variant>динамическая модель планирования
<question>Основными функциями распределительной логистики являются
<variant>определение покупательского спроса и организация его удовлетворения
<variant>построение организационной структуры распределительных каналов
<variant>все ответы верны
<variant>поддержание стандартов качества готовой продукции и логистического сервиса
<variant>накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции
<question>Полнота реализации функций позволяет получить свойства системы, которыми не обладают ее элементы в отдельности - эффект
<variant>эмерджентности
<variant>синергизма
<variant>конгруэнтности
<variant>понятности
<variant>скорости
<question>Задачи, решаемые при проектировании дистрибутивных каналов
<variant>определение места расположения распределительных центров (баз, складов) в каналах распределения
<variant>ценообразование
<variant>финансирование (поиск и использование средств для покрытия затрат на обеспечение функционирования канала распределения)
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Преимущества увеличения количества каналов распределения
<variant>растет степень охвата рынка, так как новые каналы распределения привлекают ранее недоступную часть потребителей
<variant>фундаментальное значение для политики распределения
<variant>нет верного ответа
<variant>мониторинг и информационная поддержка функций распределения
<variant>все ответы верны
<question>Независимые предприятия, выполняющие функции по производству и распределению продукции, объединяют свои усилия на основе договора для совместного достижения экономии и/или больших результатов продаж, чем они могли бы достичь в одиночку
<variant>Договорная вертикальная система распределения
<variant>Корпоративная вертикальная система распределения
<variant>Вертикальная система распределения
<variant>Горизонтальная система распределения
<variant>Все ответы верны
<question>При построении схемы дистрибутивной сети в логистической системе, выборе каналов распределения готовой продукции и логистических посредников в распределении следует учитывать
<variant>характеристики привлекаемого посредника (покрываемая территория, знание товара и рынка, технические возможности, уровень контактов с покупателями и т.п.)
<variant>характеристику продукции предприятия
<variant>стратегию деятельности предприятия
<variant>наличие конкурентов
<variant>нет верного ответа
<question>Заключает сделки от имени и за счет принципала
<variant>агент
<variant>брокер
<variant>дилер
<variant>рэйсер
<variant>сюрвейер
<question>Основано на реализации товаров максимально возможному числу покупателей, характерно для потребительских групп товаров постоянного спроса
<variant>интенсивное распределение
<variant>смешанное распределение
<variant>эксклюзивное распределение
<variant>точечное распределение
<variant>нет верного ответа
<question>Ориентированная на клиента структура сбытовой деятельности предприятия структура сбытовой деятельности предприятия
<variant>основана на создании подразделений организующих сбыт на определенной территории <variant>основана на обслуживании определенной категории клиентов
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<variant>основана на создании подразделений реализующих определенные виды (группы товаров)
<question>Основана на реализации товаров на основе определенных признаков (критерии выбора), присущих некоторым покупателям
<variant>стратегия выборочного распределения
<variant>нет верного ответа
<variant>стратегия исключительного распределения
<variant>все ответы верны
<variant>тощая стратегия
<question>Формирование каналов распределения представляет собой динамический процесс, который требует постоянных уточнений.
<variant>критерий гибкости
<variant>критерий контроля
<variant>критерий доходов
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела, как правило, для нескольких предприятий
<variant>брокеры
<variant>торговые представители
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<variant>суперкарго
<question>Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного подхода к организации сбыта и продажи заключается в
<variant>системной взаимосвязи процессов распределения, производства и закупок
<variant>нет верного ответа
<variant>все ответы верны
<variant>организации доставки и контроля транспортирования
<variant>средстве контроля поведения канала
<question>Объект изучения в распределительной логистике
<variant>материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю
<variant>нет верного ответа
<variant>рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю
<variant>все ответы верны
<variant>выбор каналов распределения, упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и доставки получателю
<question>Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, объединяя три стадии воспроизводства капитала
<variant>Т → П → Т1
<variant>Т1 → Д1
<variant>все ответы верны
<variant>Д → Т → П → Т1 → Д1
<variant>нет верного ответа
<question>Коммерческие организации, осуществляющие оказание услуг в сфере логистики, выполняющие отдельные операции или комплексные логистические функции
<variant>логистические провайдеры
<variant>логистические операторы
<variant>логистические склады
<variant>логистические услуги
<variant>нет верного ответа
<question>На развитие рынка логистического аутсорсинга влияют
<variant>управление цепочками поставок (логистическими цепочками)
<variant>глобализация снабженческих и сбытовых сетей
<variant>давление потребителей
<variant> глобализация торговли
<variant>все ответы верны