ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4




Задание:

1. И.С.Бах прелюдия №6 d-moll («12 маленьких прелюдий») Исполнить тембром органа.

2. Р.Ричард. «Blue moon». Выбрать и исполнить с помощью режима Style.

Инструкция:

- выбрать тембр (voice) синтезатора;

- настроить громкость, эффект реверберации;

- выбрать и настроить режим Style;

- сбалансировать уровни настройки громкости автоаккомпанемента и сольной партии;

- заранее настроить режимы голосов синтезатора и вложить их в память.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

3. Вы можете воспользоваться нотными сборниками.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 5

Задание:

1. И.С.Бах прелюдия №8 F-dur («12 маленьких прелюдий»). Исполнить и записать исполнение в режиме Record - тембром органа.

2. Д.Эллингтон «Caravan». Выбрать и исполнить с помощью режима Style.

Инструкция:

- выбрать тембр (voice) синтезатора;

- настроить громкость, эффект реверберации;

- выбрать и настроить режим Style;

- сбалансировать уровни настройки громкости автоаккомпанемента и сольной партии;

- заранее настроить режимы голосов синтезатора и вложить их в память;

- включить режим Record, выбрать режим простой записи.

- сделать запись.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

3. Вы можете воспользоваться нотными сборниками.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 6

Задание:

1. И.С.Бах прелюдия №8 F-dur («12 маленьких прелюдий»). Записать в режиме многодорожечной записи отдельно правую и левую руки - тембром органа.

2. Х.Виллиам «Caravan». Исполнить с помощью режима Style.

Инструкция:

- выбрать тембр (voice) синтезатора;

- настроить громкость, эффект реверберации;

- выбрать и настроить режим Style;

- сбалансировать уровни настройки громкости автоаккомпанемента и сольной партии;

- заранее настроить режимы голосов синтезатора и вложить их в память;

- включить режим Record, выбрать режим простой записи.

- сделать запись.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

3. Вы можете воспользоваться нотными сборниками.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 7

Задание:

1. Записать в режиме многодорожечной записи пьесу В.А.Моцарта «Колокольчики звенят» на 2 инструмента (виброфон, электропиано).

2. Легран М. Мелодия из к/ф "Шербургские зонтики"

Инструкция:

- включить режим Record, выбрать режим многодорожечной записи;

- выбрать 2 инструмента (виброфон, электропиано);

- сделать запись;

- выбрать и настроить режим Style;

- сбалансировать уровни настройки громкости автоаккомпанемента и сольной партии;

- заранее настроить режимы голосов синтезатора и вложить их в память.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

3. Вы можете воспользоваться нотными сборниками.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 8

Задание:

1. Дж.Менделл "Тень твоей улыбки". Подобрать автоаккомпанемент и записать в режиме Record.

2. Х.Виллиам «Caravan». Исполнить с помощью режима Style.

Инструкция:

- выбрать и настроить режим Style;

- сбалансировать уровни настройки громкости автоаккомпанемента и сольной партии;

- заранее настроить режимы голосов синтезатора и вложить их в память;

- включить режим Record, выбрать режим простой записи аккомпанемента, сделать запись.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

3. Вы можете воспользоваться нотными сборниками.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Промежуточная аттестация: контрольный урокв 6,8 семестрах, который включает практическое задание – исполнение произведений на синтезаторе.

Требования к контрольному уроку:

-исполнить два разнохарактерных произведения;

- ответить на теоретические вопросы.

Проверка навыков управления режимами синтезатора, технической подготовки, знания терминологии, навыков основ аранжировки осуществляется преподавателем во время классных занятий индивидуально.

Содержание задания разработано на основе показателей и критериев для оценки на промежуточной аттестации. На контрольном уроке оцениваются требования З1, З2, З3, У1, У2, У3.

КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК № 1

Теоретическое задание:

1. Перечислить основные режимы работы синтезатора и их функции.

2. Перечислить варианты использования синтезатора в педагогической и концертной деятельности.

Критерии оценки:

- перечислены основные режимы работы синтезатора и их функции;

- перечислены варианты использования синтезатора в педагогической и концертной деятельности.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 5-10 мин./час.

Вариант ответа:

1. К основным режимам синтезатора относятся:

- режим Voice - выбор голосов для правой и левой руки,

- режим работы со стилями - Style,

- режим работы c Song (с композициями),

- режим работы с диском,

- режим записи Record.

2. Варианты использования синтезатора в педагогической и концертной деятельности:

- в составе ансамбля, оркестра - в качестве солиста;

- в качестве аккомпаниатора для вокалистов, инструменталистов;

- сольно - с использованием автоаккомпанемента;

- в качестве музыкальной студии - для создания аранжировок, сочинения инструментальных композиций.

 

Практическое задание:

1. И.С.Бах прелюдия №6 d-moll («12 маленьких прелюдий») Исполнить тембром органа и записать исполнение.

2. Р.Ричард. «Blue moon». Выбрать и исполнить с помощью режима Style.

Критерии оценки:

- соблюден алгоритм действий при работе с настройками синтезатора;

- выполнен выбор стиля синтезатора и исполнено произведение.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория с синтезатором.

2. Максимальное время выполнения задания: 30 мин.

3. Вы можете воспользоваться нотными сборниками.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК № 2

Теоретическое задание:

1. Что такое Split Point.

2. Что такое Pitch Bender.

Критерии оценки:

- получен правильный ответ на вопрос - что такое Split Point;

- получен правильный ответ на вопрос - что такое Pitch Bender.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория.

2. Максимальное время выполнения задания: 5-10 мин./час.

Вариант ответа:

1. Split Point - это точка деления клавиатуры на 2 инструмента.

2. Pitch Bender - это колесо изменения высоты тона на синтезаторе.

Практическое задание:

1.И.С.Бах менуэт g-moll («нотная тетрадь А.М.Бах»). Исполнить тембром клавесина и записать исполнение.

2.Дж.Гершвин "Леди, будьте добры".Выбрать и исполнить с помощью режима Style.

Критерии оценки:

- соблюден алгоритм действий при работе с настройками синтезатора;

- выполнен выбор стиля синтезатора и исполнено произведение.

Условия выполнения задания:

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория с синтезатором.

2. Максимальное время выполнения задания: 30 мин.

3. Вы можете воспользоваться нотными сборниками.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: