Отчет по практике
Содержание:
1. Информационная часть;
- Данные о студенте (Форма 1.)
- Календарный план (2 экземпляра) (Форма 2.)
- Характеристика (Форма 3.)
2. Задачи и методические рекомендации от ИРСО (Форма 4)
3. Дневник по практике (Форма 5.)
4. Справка с места работы.
Основные требования к заполнению дневника:
1. Заполнить информационную часть
2. Совместно с руководителем практики составить план работы
3. Регулярно записывать все реально выполняемые работы
4. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и ИРСО
Форма 1.Данные о студенте
ОТЧЕТ
об учебной практике
студента 2курса, группа 5М11, специальность 080200.62 Менеджмент профиль Маркетинг
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Местопрохождения практики: __________________________________________________________________
Должность: _______________________________________________________
Время прохождения практики: с 25.03.2013 г. по 31.03.2013 г.
Условно отчет можно разделить на несколько частей:
I. На период прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1.
2.
3.
II. В этой части (основной) необходимо подробно описать, как решались те или иные задачи. Какие использовались методы и методики. Как обрабатывались результаты. Какие были сделаны выводы по каждой из поставленных и решенных задач. Если те или иные задачи не были решены, то необходимо указать причины этого.
III. В этой части описываются те положительные и отрицательные моменты, с которыми студент столкнулся во время практики. Причем эти моменты могут относиться к различным сторонам деятельности: к организации практики, к месту ее прохождения, к формулировке заданий, к взаимоотношениям всех участников процесса практики и т.п.
IV. В этой части студент формулирует свои предложения по совершенствованию процесса проведения практики.
Отчет подписывается руководителем практики от организации и руководителем практики от ИРСО с указанием даты ознакомления с отчетом.
Форма 2.Календарный план
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
проведения практики студентов Института рекламы и связи с общественности на 2012-2013 учебный год
Код и наименование направления и/или специальности подготовки | Курс | Общее кол-во мест | Ф.И.О., должность руководителей практики от учреждения | Ф.И.О. студентов, направленных к руководителю практики | Вид практики | Начало практики | Окончание практики | Всего недель |
Направление «Менеджмент» профиль Маркетинг 080200.62 | Учебная | 25.03.2012 г. | 31.03.2012 г. | 0,66 |
«Университет» | «Учреждение» |
Директор института рекламы и связи с общественностью ___________________ И.В. Архипова «______» __________________________ 2012 г. МП | ____________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) «__________» _______________________________________2012 г. МП |
Форма 3.Характеристика
Бланк организации
Характеристика
Студент ФГБОУ ВПО «НГПУ» _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ИРСО факультета/института, _________ курса, специальности 080200.62 Менеджмент профиль Маркетингпроходил (а) _______________________________
(вид практики)
практику в __________________________________________________________________
(учреждение, организация)
Студент проявил себя__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается ________________________________________________
Наименование должности
руководителя практики /_____________/ Ф.И.О.
МП
Форма 3.Задачи учебной практики от ИРСО
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
бакалавров направления 080200 «Менеджмент» профиль Маркетинг
В процессе прохождения учебной практики студенты должны выполнить следующие виды работ:
1. Представить общую характеристику организации. Студент должен получить информацию и изучить следующие сведения об организации:
· организационно-правовая форма и краткая историческая справка об организации и ее деятельности;
· сфера и масштаб деятельности организации, в том числе регионы присутствия;
· цели и задачи организации (дерево целей);
· стадия жизненного цикла организации;
· внешняя среда деятельности организации и ее ключевые факторы;
· система снабжения и сбыта, деловые партнеры и характер взаимоотношений с ними;
· основные риски в деятельности организации.
2. Изучить организационную структуру управления. Студент должен изучить следующее:
· организационная структура управления, ее тип и соответствие стратегии и целям организации;
· компоненты организационной структуры: линейные подразделения (управление основной деятельностью), функциональные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие подразделения;
· характер организационных отношений между структурными подразделениями;
· функции основных звеньев системы управления организации.
3. Изучить деятельность по управлению персоналом. Исследовать состояние деятельности организации в области управления персоналом, особое внимание, обратив на следующие составляющие:
· структура службы управления персоналом, ее задачи и функции;
· кадровый анализ (профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень персонала организации);
· принципы, методы и критерии подбора персонала;
· анализ должностных инструкций, оценка соответствия должностных инструкций рабочему месту;
· наличие систем профессиональной подготовки, обучения и аттестации персонала;
· система мотивирования персонала (административные, экономические и социальные методы);
· организационная культура.
4. Изучить управление маркетингом. Исследовать состояние маркетинговой деятельности и оценить уровень организации маркетинга базы практики по следующим направлениям:
· организационная структура службы маркетинга, ее место в системе управления,
· состав и содержание реально выполняемых функций маркетинга.
5. Аналитическое резюме. В ходе разработки аналитического резюме следует:
· проанализировать и обобщить результаты изучения деятельности организации и системы ее управления (в т.ч. управления маркетингом);
· выявить и предложить основные направления имеющихся недостатков;
· представить рекомендации по совершенствованию системы управления, повышению эффективности деятельности организации в целом.
Источники информации для выполнения указанных заданий:
· учредительные и организационно-распорядительные документы организации – базы практики;
· положения, инструкции, другие нормативные документы, разработанные организацией;
· другие виды отчетности организации.
Форма 5.Дневник по практике
Ход выполнения практики
День № | Описание выполненной работы | Отметки руководителя |