Форма 5.Дневник по практике




Отчет по практике

Содержание:

1. Информационная часть;

- Данные о студенте (Форма 1.)

- Календарный план (2 экземпляра) (Форма 2.)

- Характеристика (Форма 3.)

2. Задачи и методические рекомендации от ИРСО (Форма 4)

3. Дневник по практике (Форма 5.)

4. Справка с места работы.

 

Основные требования к заполнению дневника:

1. Заполнить информационную часть

2. Совместно с руководителем практики составить план работы

3. Регулярно записывать все реально выполняемые работы

4. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и ИРСО

 

 


 

Форма 1.Данные о студенте

ОТЧЕТ

об учебной практике

студента 2курса, группа 5М11, специальность 080200.62 Менеджмент профиль Маркетинг

____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

Местопрохождения практики: __________________________________________________________________

Должность: _______________________________________________________

Время прохождения практики: с 25.03.2013 г. по 31.03.2013 г.

Условно отчет можно разделить на несколько частей:

I. На период прохождения практики были поставлены следующие задачи:

1.

2.

3.

II. В этой части (основной) необходимо подробно описать, как решались те или иные задачи. Какие использовались методы и методики. Как обрабатывались результаты. Какие были сделаны выводы по каждой из поставленных и решенных задач. Если те или иные задачи не были решены, то необходимо указать причины этого.

III. В этой части описываются те положительные и отрицательные моменты, с которыми студент столкнулся во время практики. Причем эти моменты могут относиться к различным сторонам деятельности: к организации практики, к месту ее прохождения, к формулировке заданий, к взаимоотношениям всех участников процесса практики и т.п.

IV. В этой части студент формулирует свои предложения по совершенствованию процесса проведения практики.

Отчет подписывается руководителем практики от организации и руководителем практики от ИРСО с указанием даты ознакомления с отчетом.


Форма 2.Календарный план

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

проведения практики студентов Института рекламы и связи с общественности на 2012-2013 учебный год

Код и наименование направления и/или специальности подготовки Курс Общее кол-во мест Ф.И.О., должность руководителей практики от учреждения Ф.И.О. студентов, направленных к руководителю практики Вид практики Начало практики Окончание практики Всего недель
Направление «Менеджмент» профиль Маркетинг 080200.62         Учебная 25.03.2012 г. 31.03.2012 г. 0,66

 

«Университет» «Учреждение»
Директор института рекламы и связи с общественностью ___________________ И.В. Архипова «______» __________________________ 2012 г. МП   ____________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) «__________» _______________________________________2012 г. МП

Форма 3.Характеристика

Бланк организации

 

Характеристика

 

Студент ФГБОУ ВПО «НГПУ» _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ИРСО факультета/института, _________ курса, специальности 080200.62 Менеджмент профиль Маркетингпроходил (а) _______________________________

(вид практики)

практику в __________________________________________________________________

(учреждение, организация)

 

Студент проявил себя__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практика оценивается ________________________________________________

 

Наименование должности

руководителя практики /_____________/ Ф.И.О.

 

МП


Форма 3.Задачи учебной практики от ИРСО

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

бакалавров направления 080200 «Менеджмент» профиль Маркетинг

В процессе прохождения учебной практики студенты должны выполнить следующие виды работ:

1. Представить общую характеристику организации. Студент должен получить информацию и изучить следующие сведения об организации:

· организационно-правовая форма и краткая историческая справка об организации и ее деятельности;

· сфера и масштаб деятельности организации, в том числе регионы присутствия;

· цели и задачи организации (дерево целей);

· стадия жизненного цикла организации;

· внешняя среда деятельности организации и ее ключевые факторы;

· система снабжения и сбыта, деловые партнеры и характер взаимоотношений с ними;

· основные риски в деятельности организации.

2. Изучить организационную структуру управления. Студент должен изучить следующее:

· организационная структура управления, ее тип и соответствие стратегии и целям организации;

· компоненты организационной структуры: линейные подразделения (управление основной деятельностью), функциональные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие подразделения;

· характер организационных отношений между структурными подразделениями;

· функции основных звеньев системы управления организации.

3. Изучить деятельность по управлению персоналом. Исследовать состояние деятельности организации в области управления персоналом, особое внимание, обратив на следующие составляющие:

· структура службы управления персоналом, ее задачи и функции;

· кадровый анализ (профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень персонала организации);

· принципы, методы и критерии подбора персонала;

· анализ должностных инструкций, оценка соответствия должностных инструкций рабочему месту;

· наличие систем профессиональной подготовки, обучения и аттестации персонала;

· система мотивирования персонала (административные, экономические и социальные методы);

· организационная культура.

4. Изучить управление маркетингом. Исследовать состояние маркетинговой деятельности и оценить уровень организации маркетинга базы практики по следующим направлениям:

· организационная структура службы маркетинга, ее место в системе управления,

· состав и содержание реально выполняемых функций маркетинга.

5. Аналитическое резюме. В ходе разработки аналитического резюме следует:

· проанализировать и обобщить результаты изучения деятельности организации и системы ее управления (в т.ч. управления маркетингом);

· выявить и предложить основные направления имеющихся недостатков;

· представить рекомендации по совершенствованию системы управления, повышению эффективности деятельности организации в целом.

Источники информации для выполнения указанных заданий:

· учредительные и организационно-распорядительные документы организации – базы практики;

· положения, инструкции, другие нормативные документы, разработанные организацией;

· другие виды отчетности организации.

Форма 5.Дневник по практике

Ход выполнения практики

День № Описание выполненной работы Отметки руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: